Меню

Обзор алгоритмов на $ 1,000,000 XNUMX XNUMX: еще одна заманчивая афера

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор алгоритмов на $ 1,000,000 XNUMX XNUMX: еще одна заманчивая афера

Рынок бинарных опционов полон компаний, обещающих помочь трейдерам стать более прибыльными в своей деятельности. Однако большинство этих компаний являются мошенниками только после средств инвесторов. К сожалению, некоторые из них нелегко обнаружить. Но иногда вы обнаруживаете настолько нелепую компанию, что не представляете, как они ожидают, что клиенты будут инвестировать вместе с ними.

Примером такой компании является Алгоритм за $ 1,000,000 XNUMX XNUMX. Название их торгового робота говорит само за себя. Они хотят, чтобы инвесторы поверили, что могут сделать их миллионерами. Такие обещания обычны для мошенничества. Они используют такие большие числа, чтобы привлечь активных инвесторов к инвестированию с ними.

Вы всегда должны убедиться, что компания настоящая и может выполнить свои обещания, прежде чем вкладывать свои деньги. Это единственный способ избежать инвестирования в мошеннические компании. Кроме того, это единственный способ заработать реальные деньги.

Этот обзор расскажет вам, почему вам нужно держаться как можно дальше от алгоритма за 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов. Они не являются законной компанией, которая может принести вам прибыль. А пока инвестируйте только в лучшие роботы для торговли бинарными опционами если вы хотите заработать реальные деньги.

Обзор алгоритма $ 1,000,000

Разработчики торгового бота Algorithm за $ 1,000,000 90 10,000 утверждают, что они лучшие на рынке. Они могут похвастаться тем, что обеспечивают уровень точности более XNUMX% при торговле бинарными опционами. Якобы каждый пользователь робота зарабатывает более XNUMX XNUMX долларов в месяц.

Обзор алгоритмов за $ 1,000,000 1000000 XNUMX, платформа XNUMXalgo.com

Однако это всего лишь цифры, на которые может претендовать каждый. На самом деле компания не предлагает услуг по торговле бинарными опционами. Мы знаем это, потому что им нечего показать за это. Все, что они размещают на сайте, является фальшивкой и откровенной ложью.

Компания хочет, чтобы вы поверили, что они разработали программное обеспечение для основных мировых бирж. Кроме того, они утверждают, что анализировали вложения 30 самых успешных инвесторов. Оба эти утверждения не поддаются проверке. Они не говорят о биржах, для которых разрабатывали программное обеспечение. Кроме того, нет упоминания об инвесторах, для которых они анализировали инвестиции.

Эту ложь легко увидеть. Они всего лишь инструменты, чтобы заманить ничего не подозревающих людей на свою платформу. Они так стараются убедить вас, что знают, что делают. Но им нечего показать за это.

Компания хочет, чтобы вы поверили, что можете торговать бинарными опционами без какого-либо риска. Далее, говорят, можно бесплатно. Верно и обратное. Торговля всегда сопряжена с риском. Неустойчивость цен может привести к потере средств. Эта компания вводит клиентов в заблуждение относительно ставок на торговлю бинарными опционами. Мы не можем доверять им свои деньги.

Инвестиционная процедура

Компания утверждает, что предлагает своим клиентам торгового робота бесплатно. Они не говорят вам, что здесь есть загвоздка. Когда вы регистрируетесь, они открывают для вас счет у своего партнерского брокера. Затем они просят вас пополнить этот счет, чтобы начать зарабатывать.

Однако брокер, с которым они вас подбирают, не регулируется. Алгоритм на сумму 1,000,000 долларов - это всего лишь инструмент для привлечения инвесторов к ведению дел с нерегулируемым брокером. Очевидно, они не заботятся об удовлетворенности клиентов. В противном случае они позволили бы инвесторам выбрать своего собственного торгового брокера.

Единственное, что их волнует, - это заработать на инвесторах. У них есть партнерские отношения с теневым брокером, который дает им право на комиссионные. Вот почему они работают так трудно приводные инвестор в использовании конкретного брокера.

Кроме того, мы подозреваем, что они торгуют любыми бинарными опционами для инвесторов. Вместо этого компания полагается на доходы от комиссионных, которые они получают от брокера.

Основатели

На сайте представлены три имени предполагаемого основателя этой компании. Эти имена включают счет-фактуру Питера Дугласа, Матиаса Майера и Эндрю Макдональда. Судя по всему, Питер Дуглас был старшим финансовым аналитиком в Финансовом фонде Сороса. С другой стороны, у Маттиаса Майера есть собственная торговая школа. Кроме того, Эндрю Макдональд был финансовым консультантом и советником в команде Дональда Трампа с 2013 по 2017 год.

Предположительно, эти люди объединились, чтобы произвести революцию в торговле бинарными опционами. Однако, если копнуть немного глубже, вы откроете правду. Питер Дуглас - имя известного актера. Питер Дуглас, с другой стороны, известный австралийский лыжный гонщик.

Эти люди просто используют случайные имена и соединяют их со случайными позициями, изображая из себя опытную команду. Это то, как далеко готов зайти алгоритм за 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов, чтобы украсть ваши деньги.

Торговая стратегия

На веб-сайте нет подробной информации о торговой стратегии, которую робот использует для зарабатывания денег для инвесторов. Нет никаких упоминаний о рыночных настройках, которые он ищет перед открытием и закрытием торговой позиции. Это потому, что компания не предлагает никаких торговых услуг.

Это абсурд. Компания ожидает, что инвесторы потратят свои деньги, не зная, что с ними будет. Они ожидают, что инвесторы поверит их слову. Однако мы здесь, чтобы это остановить. Насколько нам известно, это незнакомцы, которые просят вас отправить им свои кровно заработанные деньги.

Отправлять деньги таинственным людям в Интернете - рискованный шаг. Они исчезнут вместе с вашими деньгами, и вам не к кому будет обратиться.

Результаты торгов

На сайте представлена ​​таблица результатов торговли, показывающая прибыльность торговли. Компания представляет эти результаты как свои собственные. Однако эти результаты фиктивны и не имеют ничего общего с реальной торговлей.

 $ 1,000,000 XNUMX XNUMX Алгоритм делает все возможное, чтобы убедить трейдеров, что они настоящая компания. Они используют поддельные результаты, чтобы показать, что они прибыльны. Они хотят, чтобы вы поверили, что с ними можно зарабатывать деньги и изменить свою жизнь. Однако это далеко не так. Этой компании нечего вам предложить. Держитесь от них подальше, чтобы спасти себя.

Поддельные отзывы клиентов

Кажется, что все в этой компании - подделка. Они начали использовать на своем веб-сайте фальшивые отзывы клиентов. Мы знаем это, потому что подтвердили, что людям на странице платят, актерам.

Например, человек по имени Адриано, изображенный на видео, является актером Fiverr, которого может нанять каждый. Его настоящее имя - Дэвид Дедиспенса. Адриано, по всей видимости, из Италии, с акцентом. Дэвид идеально подходил для этой части, потому что на своей странице Fiverr он предлагает записывать видео на итальянском языке за деньги.

Ни одна настоящая компания не пойдет на такое, чтобы убедить вас инвестировать вместе с ней. Это массовые мошенники без всякой морали.

Окончательный вердикт

Мы не можем в здравом уме рекомендовать вам эту компанию. Алгоритм на сумму 1,000,000 долларов - это афера, цель которой - быстро заработать на нетерпеливых инвесторах. Их единственная цель - заставить людей использовать своего нерегулируемого брокера.

Более того, все на сайте фейковое. Команда, представленная на сайте, не существует. Отследить этих людей невозможно. Было бы плохой идеей инвестировать в таких людей.

Хотя таких компаний много, инвесторы по-прежнему зарабатывают деньги на торговле бинарными опционами. Они делают это, используя только законные решения для торговли бинарными опционами которые существуют на рынке. Избавьте себя от хлопот и пользуйтесь только такими компаниями.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

$1,000,000 Algorithm Review: Another Tempting Scam

$1,000,000 Algorithm Review: Another Tempting Scam

Share This!

The binary options market is full of companies promising to help traders become more profitable in their operations. However, most of these companies are scams only after investors’ funds. Unfortunately, some of them are not easy to spot. But occasionally, you find a company that is so ridiculous you can’t imagine how they expect clients to invest with them.

An example of such a company is $1,000,000 Algorithm. The name of their trading robot tells it all. They want investors to believe they can make them millionaires. Such promises are common with scam operations. They use such high numbers to lure eager investors into investing with them.

You should always ensure a company is genuine and can deliver on what they promise before investing your money. That is the only way you will avoid investing in scam companies. Additionally, that is the only way you will make real money.

This review will tell you why you need to stay as far away from the $1,000,000 Algorithm as you can. They are not a legitimate company that can make you any returns. In the meantime, invest only in the best binary options trading robots if you want to make any real money.

$1,000,000 Algorithm Review

The developers of the $1,000,000 Algorithm trading bot claims to be the best in the market. They boast of providing over 90% accuracy levels in binary options trading. Allegedly, every user of the robot is making over $10,000 every month.

$1,000,000 Algorithm Review, 1000000algo.com Platform

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

However, these are just numbers that anyone can claim. In reality, the company offers no binary options trading services. We know this because they have nothing to show for it. Everything they feature on the website is fake and blunt out lies.

The company wants you to believe they have developed software for major world exchanges. Additionally, they claim they were analyzing investments for the top 30 most successful investors.  Both of these claims are not verifiable. They do not say the exchanges they were developing software for. Further, there is no mention of the investors they were analyzing investments for.

It is easy to see through these lies. They are just tools to lure unsuspecting individuals onto their platform. They are trying so hard to convince you they know what they are doing. But, they have nothing to show for it.

The company wants you to believe you can trade binary options with no risk involved. Further, they say you can do this for free. The opposite is true. Trading always involves risks. Price volatility can lead to loss of funds. This company is misleading clients on the stakes of binary options trading. There is no way we can trust them with our money.

Investment Procedure

The company claims they are offering the trading robot for free to its clients. What they don’t tell you is that there is a catch involved. When you sign up, they open an account for you with their partner broker. They then ask you to credit that account to start earning.

However, the broker they match you with is not regulated. $1,000,000 Algorithm is just a tool to funnel investors to do business with an unregulated broker. Clearly, they do not care about customer satisfaction. Otherwise, they would let investors choose their own trading broker.

The only thing they care about is making money from investors. They have a partnership with the shady broker that entitles them to commissions. This is why they are working so hard to drive investors into using a particular broker.

Furthermore, we suspect they are trading any binary options for investors. Instead, the company relies on returns from commissions they receive from the broker.

Founders

The website provides three names of the alleged founder of this company. These names invoice Peter Douglas, Matthias Mayer, and Andrew McDonald. Apparently, Peter Douglas was a senior financial analyst in the Soros Financial Fund. On the other hand, Mattias Mayer has his own trading school. Further, Andrew McDonald was a Financial Consultant and Adviser in the Donald Trump team from 2013 to 2017.

Allegedly, these individuals have come together to revolutionize binary options trading. However, when you dig a little deeper, you uncover the truth. Peter Douglas is the name of a famous actor. Peter Douglas, on the other hand, is a well-known Australian ski racer.

These people just use random names and pair them with random positions to pose as an experienced team. This is how far $1,000,000 Algorithm is willing to go to steal your money.

Trading Strategy

The website features no details of the trading strategy the robot uses to earn money for investors. There is no mention of the market setups it looks out for before opening and closing a trade position. This is because the company does not offer any trading services.

This is absurd. The company expects investors to spend their money without knowing what will happen to it. They expect investors to trust their word. However, we are here to stop that. As far as we are concerned, these are strangers telling you to send them your hard-earned cash.

Sending your money to mysterious individuals on the Internet is a risky move. They will disappear with your money, and you will have no one to turn to.

Trading Results

The website features a table of trading results that show profitability in trading. The company is presenting these results as their own. However, these results are fictitious and have nothing to do with actual trading.

 $1,000,000 Algorithm is doing everything they can to convince traders they are a real company. They are using fake results to show that they are profitable. They want you to believe you can make money with them and change your life. However, this is far from the truth. This company has nothing to offer you. Stay away from them to save yourself some peace of mind.

Fake Customer Testimonials

It seems like everything about this company is fake. They have gone ahead to use fake customer testimonials on their website. We know this because we have confirmed that the people on the page are paid, actors.

For example, the man named Adriano featured on the video is a Fiverr actor that anyone can hire. His real name is David Dedispenza. Adriano is apparently from Italy and has an accent. David was ideal for this part because, on his Fiverr page, he offers to record videos in Italian for money.

No real company will go to such lengths to convince you to invest with them. These are massive scammers with no morals whatsoever.

Final Verdict

We cannot, in our right minds, recommend this company to you. $1,000,000 Algorithm is a scam only looking to make a quick buck from eager investors. Their only goal is to funnel individuals into using their unregulated broker.

Moreover, everything on the website is fake. The team featured on the website does not exist. There is no way to track these individuals down. It would be a bad idea to invest with such people.

While there are many companies like this, investors are still making money in binary options trading. They do this by only using legitimate binary options trading solutions that exist in the market. Save yourself some trouble and only use such companies.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons