Меню

Обзор 101Investing: является ли 101investing.com надежным брокером?

Обзор 101Investing: является ли 101investing.com надежным брокером?

101Investing здесь, и он предлагает CFD на различные торговые активы. 101 Инвестирование осуществляется FXBFI Broker Financial Invest Ltd. Компания регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), следовательно, подлежит строгим правилам и инструкциям. Есть больше этому брокеру чем просто объекты: они работают с использованием самых современных технологий, чтобы обеспечить безопасность транзакций клиентов. Вот почему 101Investing - один из лучших брокеров.

 

101Investing Обзор

О компании101Инвестиции

Европейские инвесторы будут быть довольным счетами и предлагаемые услуги. Они используют классическую торговую платформу MT4. Пользователи могут загрузить платформу на свой компьютер, мобильный телефон или веб-трейдер. 101Investing предлагает более 250 активов и инструментов для торговли. Пары, доступные на платформе, включают товары, криптовалюту, Forex, рыночные индексы, металлы и акции. Это европейский брокер, установленное максимальное кредитное плечо 1:30 и спреды 1: 400.

Другим инвесторам, которым это может показаться неприемлемым, не стоит беспокоиться. разное надежные и прозрачные брокеры предлагаем лучшие брокерские услуги. Эти брокеры были протестированы торговым сообществом и признаны приемлемыми. Они являются причиной успеха большинства инвесторов. Эти брокеры лучше всего подходят для всех категорий трейдеров; это означает, что новички могут легко ими пользоваться. Из-за обеспечения безопасности клиентов они настоятельно рекомендуются торговыми экспертами.

Соответствие, лицензия и регистрация 101Investing

 

FXBFI Broker Financial Invest Ltd управляет 101Investing. Компания регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии 315/16. Одним из главных приоритетов компании является безопасность средств клиентов. Таким образом, 101Investing, управляемый FXBFI Broker Financial Invest LTD, часто прилагает большие усилия, чтобы поддерживать безопасную и прозрачную торговую среду с целью защиты конфиденциальности, средств и активов клиента.

Условия, доступные для торговли

Что касается торговых условий, типы счетов определяют спреды и другие доступные функции. Пользователи получают возможность иметь честных и профессиональных менеджеров по работе с клиентами. Все участники получают защиту от отрицательного баланса с каждым типом счета, что делает его фаворитом среди трейдеров. Платформа не взимает комиссию с этих финансовых инструментов. В целом, условия, доступные для торговли, подходят для всех типов трейдеров.

Разработчики этой брокерской фирмы

FXBFI Broker Financial Invest Ltd управляет брокером. Штаб-квартира находится в Лимассоле, штаб-квартира. Платформа лицензирована CySEC и имеет номер лицензии 315/16. Можно поискать регистрационный номер брокера 351508 и увидеть результаты этой платформы. Они существуют в течение разумного количества времени и имеют большую и преданную базу пользователей. Судя по комментариям пользователей, пользователи признали профессионализм этих брокеров.

Информация об оплате

101 Инвестиционные особенности

101Investing не взимает с клиентов никаких депозитных или комиссионных сборов. Однако возможны и другие расходы.

У многих брокеров есть комиссии, и этот брокер не исключение. Трейдеры должны знать, что на платформе нет скрытых комиссий. Доступную информацию можно найти на веб-сайте 101Investing, в разделе «Правовая информация» в отчетах «Условия и положения» и «Сборы».

Плата за бездействие

Членам кто не торгует более 60 дней - от 80 до 160 евро. Трейдеры, которые не торгуют более 91 дня, получают штраф в размере 120 евро в месяц. Для тех, кто не торгует более 181 дня, налагается штраф в размере 200 евро в месяц. В случае вашего бездействия более 271 дня комиссия составит 500 евро в месяц. Трейдерам не стоит беспокоиться о таких расходах. Крайне редко трейдер остается без торговли более 60 дней. Есть уведомления, напоминающие вам о ваших торговых обязательствах, что является плюсом.

Особенности 101Investing

Аккаунты доступны на 101Investing

101 Инвестиционные планы счетов

101Investing предлагает на выбор четыре типа счетов. Перечисленные учетные записи включают Silver, Gold, Platinum и Pro. Кредитное плечо для первых трех счетов составляет 1: 200 и 1: 400 соответственно. Пользователи также получают специального менеджера по работе с клиентами со всеми учетными записями. Для всех аккаунтов доступны бесплатные услуги VPS. Чтобы вывести участников на вершину рынка, они предлагают инвестиционные новости и обновления. Учетная запись Pro имеет персонализированные функции, любимые пользователями.

Контакты и поддержка

Будьте уверены, что платформа предлагает круглосуточную поддержку по любым вопросам. Они предоставили адрес электронной почты и номер телефона, по которому пользователи могут отправлять свои вопросы. Существует сервис живого чата, где пользователи могут поговорить один на один с представителем. Ответ по электронной почте занимает не более трех часов, что впечатляет. Тем, кто не может ждать, они могут позвонить напрямую и выразить недовольство. И это еще одна причина, по которой мы поощряем использование этой брокерской фирмы.

Демонстрационный счет

101Investing предлагает демо-счет. А демо-счет имеет решающее значение поскольку это дает пользователям возможность протестировать платформу. Таким образом, потенциальные клиенты могут поэкспериментировать с торговой платформой и ее различными функциями, прежде чем решат создать реальный счет, пополненный их реальными деньгами.

Торговая платформа MT4

Еще одно преимущество этого брокера - это авторитетная торговая платформа. Терминал MT4 отличается высокой скоростью исполнения. Благодаря стабильности платформы пользователи могут легко торговать. Безопасность платформы также является огромным преимуществом для пользователей. Его торговая платформа оснащена строгими межсетевыми экранами и программным обеспечением Secure Sockets Layer (SSL), которые используются для защиты данных во время передачи.

Сохранность средств с 101Investing

101Приоритет инвестирования - безопасность средств клиента. Они прилагают большие усилия для поддержания безопасной и прозрачной торговой среды, которая защитит конфиденциальность, средства и активы их клиентов. Они используют новейшее и сложное физическое оборудование и программное обеспечение для защиты всех систем данных, среди прочего: строгие межсетевые экраны и программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL), которое используется для защиты данных во время передачи, зашифрованные транзакции, а также серверы данных и транзакции связи находятся на уровне ниже 1 Услуги соответствия PCI.

Мошенничество или законные инвестиции

После проверки всех фактов становится ясно, что 101Investing является законным. У брокера также есть правильный набор функций для привлечения разные типы инвесторов. Заинтересованные стороны могут быстро зарегистрироваться на платформе и пользоваться ее функциями. Процесс регистрации быстрый и простой.

Итог

Брокер, регулируемый отраслью, - это приятная новость для всех, кто регистрируется на платформе. Эти брокеры делают торговлю безопасной и надежной. Их следует попробовать и насладиться безопасностью средств, предоставляемых законной платформой.

Будьте осторожны при торговле и выберите подходящего брокера. Эти брокеры честны и прозрачны во всех своих отношениях. Почему бы тебе не дать им попробовать? Имея пятизвездочный рейтинг, они лучших брокеров в отрасли.

Предупреждение о риске:

CFD являются сложными инструментами и имеют высокий риск быстрой потери денег из-за левереджа.

От 74 до 89% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD.

Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рисковать потерей денег.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

8 Ответов на «101Investing Review: Является ли 101investing.com надежным брокером?»

  1. Спасибо 101investing! Благодаря этому брокеру я наконец понял, как торговать биткойнами. Образовательные программы на их сайте действительно отличные.

  2. Мне очень нравится работать с этим брокером, у него есть все необходимое. Персонал в компании действительно вежливый и профессиональный.

  3. Если бы я выбрал для торговли только одного брокера, это, вероятно, было бы инвестирование. Я знаю, что могу доверить им свои деньги и получить хорошую прибыль с этим брокером.

  4. По-прежнему звонит мне каждый день, чтобы просить больше денег, и неоднократно произносил мне речь «Волк с Уолл-стрит». Для меня это прозвучало как жульничество, и я хотел отступить. После того, как я сказал ему, что хочу отступить, он потерял почти все мои деньги за один час. Очевидно, веб-сайт - это лицо, и они хранят наши средства в другом кошельке. С помощью [avastsecurity.org] я смог работать с ними, чтобы вернуть свой первоначальный депозит… У меня все еще есть 16,000 XNUMX евро на моем счете. Не заслуживающая доверия компания… Держитесь подальше от них… Если вы считаете, что вложение было мошенничеством, отправьте подробную жалобу на avastsecurity.org.
    WhatsApp или текстовое сообщение +41 22 548 11 90

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

101Investing Review: Is 101investing.com A Trustworthy Broker?

101Investing Review: Is 101investing.com A Trustworthy Broker?

Share This!

101Investing is here, and it offers CFDs on different trading assets.. 101 Investing is operated by FXBFI Broker Financial Invest Ltd. The company is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), therefore, subject to strict regulations and guidelines. There is more to this broker than just facilities: they work with state-of-the-art technology to be able to ensure the safety of clients’ transactions. And this is why 101Investing is one of the best brokers to have.

 

101Investing Review

About101Investing

European investors will be happy with the accounts and services offered. They use the classic MT4 trading platform. Users can download the platform on their desktop, mobile or web trader. 101Investing is offering more than 250 assets and instruments to trade with. The pairs available on the platform include Commodity, Crypto, Forex, Market Indexes, Metals, and Shares. This is a European broker, and the set maximum leverage is 1:30 and spreads of 1:400.

Other investors who may not find this acceptable don’t have to worry. Other reliable and transparent brokers offer the best brokerage services. These brokers have been tested by the trading community and found to be acceptable. They are the reason why a majority of investors succeed. These brokers are best for all classes of traders; it means newbies can easily use them. Due to upholding customer’s safety, they come highly recommended by trading experts.

Compliance, License, and Registration of 101Investing

 

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

FXBFI Broker Financial Invest Ltd operates 101Investing. The company is regulated by Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with license number 315/16. One of the company’s top priorities is the security of its clients’ funds. Thus, 101Investing, operated by FXBFI Broker Financial Invest LTD frequently puts great effort to maintain a safe and transparent trading environment aiming to protect client’s privacy, funds, and assets.

Conditions available for trading

When it comes to the trading conditions, the account types dictate the spreads and other available features. Users get the chance to have personal account managers who are honest and professional. All members get negative balance protection with each account type making it a favorite among traders. The platform does not charge any commissions on these financial instruments. Overall, the conditions available for trading are conducive for all types of traders.

Developers of this brokerage firm

FXBFI Broker Financial Invest Ltd operates the broker. The headquarters are found in Limassol, headquarters. The platform is licensed by CySEC and have a license number 315/16. One can search the broker’s registration number 351508 and see the results of this platform. They have been around for a reasonable amount of time and have a large and dedicated user base. From the comments from users, users have acknowledged the professionalism of these brokers.

Fees

101Investing Features

With 101Investing, there are no deposit or commission fees charged to clients. However, other costs are applicable.

A lot of brokers have fees, and this broker is no exception. What traders should know is that the platform has no hidden charges. The information available can be found on the 101Investing website, under the Legal section in both Terms & Conditions and Fees reports.

Inactivity fees

For members who don’t trade for more than 60 days, a fee of 80 EUR to 160 EUR. Traders who go for over 91 days without trading they get a fine of 120 EUR per month. For those who don’t trade for over 181 days, a penalty of 200 EUR per month is imposed. In case your inactivity is more than 271 days, the fees will reach 500 EUR per month. Traders should not be worried about such charges. It is highly uncommon that a trader will go for over 60 days without trading. There are notifications to remind you of your trading obligation, which is a plus.

Features of 101Investing

Accounts available on 101Investing

101Investing Account Plans

101Investing is offering four account types to choose from. The accounts listed include Silver, Gold, Platinum, and Pro. Leverage for the first three accounts above is 1:200 and 1:400, respectively. Users also get a dedicated account manager with all the accounts. There are free VPS services available on all accounts. To get members on top of the market, they offer investment news and updates. The Pro account has personalized features favorite among users.

Contact and support

Rest assured that the platform offers 24/5 support for any queries. They have provided an email and phone number where users can send their questions. There is a live chat service where users can have a one-on-one talk with a representative. Email response is under three hours at most, which is impressive. For those who can’t wait, they can make a direct call and give their grievances. And this is another reason why we encourage the use of this brokerage firm.

Demo account

101Investing offers a demo account. A demo account is crucial as it gives users the chance to test the platform. And this way, prospective customers can experiment with the trading platform and its various features before deciding to set up a real account funded with their actual money.

MT4 trading platform

Another advantage that this broker holds has a reputable trading platform. The MT4 terminal has a fast execution speed. Thanks to the stability of the platform, it makes it easy for users to trade. The security of the platform is also a huge advantage to users. Its trading platform is equipped with strict firewalls and Secure Sockets Layer (SSL) software that are used to protect data during transmission.

Safety of funds with 101Investing

101Investing priority is the security of their client’s funds. They put a great effort to maintain a safe and transparent trading environment that will protect their client’s privacy, funds, and assets. They use the recent and sophisticated physical hardware and software to protect all data systems, among others: Strict firewalls and Secure Sockets Layer (SSL) software that are used to protect data during transmission, encrypted transactions, and communication data servers and transactions are under Level 1 PCI compliance services.

Scam or Legit 101Investing

After checking all the facts, it is clear that 101Investing is legit. The broker also has the right set of features to attract different types of investors. Interested parties can quickly sign up with the platform and enjoy its features. The sing up process is fast and straightforward.

Bottom line

An industry-regulated broker is a piece of welcome news to anyone who signs up with the platform. These brokers are what make trading safe and secure. One should try them out and enjoy the security of funds provided by a legit platform.

Stay safe when trading, and choose the right broker. These brokers are honest and transparent in all their dealings. Why don’t you give them a try? With a five star rating, they are the best brokers the industry has to offer.

Risk Warning:

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage.

Between 74-89 % of retail investor accounts lose money when trading CFDs.

You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “101Investing Review: Is 101investing.com A Trustworthy Broker?”

  1. Thanks 101investing! Because of this broker I finally understand how to trade Bitcoin. Educational programs on their website is trully great.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons