МЕНЮ

10daysprofit.co.uk Обзор: Очевидный мошенник, рушившийся вскоре

10daysprofit.co.uk Обзор: Очевидный мошенник, рушившийся вскоре

Share This!

Должно быть довольно очевидно, что вы имеете дело с мошенничеством, когда сталкиваетесь с сайтом вроде 10daysprofit. Сайт основан за пределами Великобритании, или, скорее, их компания зарегистрирована в Лондоне - так они заявляют. Их физический адрес указан как 44 ALBATROSS CLOSE, LONDON, UNITED KINGDOM, E6 5NX. Это просто проявление доверия и не означает, что сайт является прозрачным. Посмотрев внимательно на 10daysprofit, мы убеждены, что этот веб-сайт только пытался включить себя, чтобы подразумевать доверие. В реальном смысле ничего не заслуживает доверия в компании.

Если вы сомневаетесь в наших утверждениях, вы можете прочитать этот обзор в следующих нескольких параграфах, потому что, возможно, это заставит вас почувствовать какой-то смысл в отношении того, что предлагает этот сайт.

Для тех, кто хочет немедленно обменять валюту Crypto, эти инструменты могут идти в доказательство их ценности, Для тех, кто хочет узнать, является ли 10daysprofit мошенничеством или нет, следующие параграфы этого обзора предоставят некоторые идеи.

Обзор 10daysprofit

Сайт 10daysprofit утверждает, что включил их бизнес, чтобы они могли предоставлять торговые услуги на Forex, Cryptocurrencies и в инвестициях в недвижимость. Это определенно ложь от ада. Посмотрите на их доходы, и вы узнаете, что эта компания не является ни трейдингом на Форексе, ни Crypto валюты, Инвестирование в недвижимость также не является реальностью.

10daysprofit

Они утверждают, что целью является установление долгосрочных отношений со своими клиентами. Ну, этот сайт не похож, что он может продлиться даже через 6 месяцев. Он выглядит настолько неустойчивым, что рентабельность инвестиций, которую они обещают, не может быть устойчивой. И если они не могут оплатить эти ROI, то одно можно сказать наверняка - сайт рухнет.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Итак, каковы эти невозможные для получения ROI, что 10daysprofit обещает? Они в основном обещают инвесторам, что они могут зарабатывать 1% ежедневно в течение 10 дней, отсюда и название 10daysprofit. Но у них также есть VIP инвестиционный план где они утверждают, что инвесторы заработают 150% в 10-дни. Если 1% в день невозможно заработать. Как вы думаете, 150% будет реалистичным? Это вопрос, который мы задаем этим мошенникам, и мы требуем каких-то ответов.

Эти возвращения явно смешны, и нам бы хотелось, чтобы ясность и доказательство того, что сайт действительно получает эти прибыли. Это доказательство будет получено из отзывов клиентов, которые также трудно найти, потому что 10daysprofit, очевидно, является мошенничеством.

Мы также рассмотрели номера, представляющие активность пользователя на сайте. Это означает, что 10daysporift прозрачен со своими посетителями. Они также показывают общие депозиты и суммарные изъятия. Также есть таблица, показывающая пользователей, получающих вознаграждение от 10daysprofit.

Проблема, которую мы имеем с этой платформой, заключается в том, что она не позволяет нам проверять эту информацию, и, следовательно, нет смысла показывать нам эту таблицу. Мы ожидаем некоторую прозрачность с этой информацией. Эта информация должна быть проверена третьей стороной, чтобы мы могли доверять информации. В противном случае мы можем заключить, что владелец 10daysprofit имеет полный контроль над тем, что входит в эту таблицу, а также то, что отображается на сайте.

Анонимная собственность

Они утверждают, что 10daysprofit является зарегистрированной компанией. Но мы не можем найти какую-либо компанию в Интернете, которая зарегистрирована с этими подробностями. Это поддельная регистрация или существует вероятность того, что эта регистрация истекла. Поскольку в настоящее время это означает, в Интернете нет информации о том, что существует компания под названием 10daysProfit Ltd.

Это также оставляет нам иного выбора, кроме как заключить, что собственность является анонимной. Настоящий владелец веб-сайта скрывает свою личность, предоставляя данные этого домена в частном порядке. Это красный флаг и указание на то, что сайт имеет вторую повестку дня. Эта повестка дня связана с чем-то, связанным с кражей ваших средств.

У них есть фотографии, которые, как они утверждают, являются представителем их сотрудников. Мы не можем верить этой информации вообще. Дело в том, что эти фотографии были украдены из онлайн-фотобанка для удобства.

Отзывы клиентов

Сайт довольно популярен. Они даже рекламируют Google, чтобы попытаться получить некоторую информацию. Это означает, что отзывы клиентов также должны быть там. К сожалению, отзывы клиентов трудно найти. На этом сайте нет отзывов клиентов, что заставляет нас задавать вопрос о том, почему это происходит.

Мы хотели бы прочитать некоторые отзывы кроме тех, которые были написаны владельцами блога. Мы хотим, чтобы независимые обзоры, которые напрямую поддерживают сайт с претензиями, которые они производят. Пока эта информация не поступает. Это означает, что мы имеем право сделать утверждение, что на этом сайте нет реальных клиентов, и они, вероятно, с трудом получили мошенничество и покинули корабль с разочарованием.

Резюме того, о чем мы только что говорили

10daysprofit показывает несколько красных флагов, которые вы всегда должны помнить. Прежде всего, они полностью анонимны. Использование фотографий на складе недопустимо.

Во-вторых, отсутствует прозрачность, когда речь идет о том, как они торгуют на рынках и какова их эффективность. Вы не инвестируете в какой-либо веб-сайт, который обещает рентабельность инвестиций. Вам нужны доказательства торговли, а также доказательства успешной торговли. Они также должны сказать вам, есть ли у них сборы, взимаемые на основе водяного знака.

Но поскольку 10daysprofit является схемой ponzi, вы не ожидаете, что они будут иметь эти данные. Даже если вы запросите их для этих подробностей, вы будете полностью проигнорированы. Вот как ponzi мошенничество работать.

И определенно нет обратной связи с пользователем. Это то, о чем вы должны быть осторожны. Когда сайт не имеет отзывов пользователей, это означает, что он либо новый, либо не имеет реальной инвестиционной деятельности.

Наш лучший совет для вас

Вы должны избегать 10daysprofit. Вы можете инвестировать эти торговые боты вместо этого.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
10daysprofit
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

10daysprofit.co.uk Review: An Obvious Scam Collapsing Soon

10daysprofit.co.uk Review: An Obvious Scam Collapsing Soon

Share This!

It should be pretty obvious that you are dealing with a scam when confronted with a site like 10daysprofit. The site is based out of the UK, or rather their company is registered in London  – so they claim. Their physical address is listed as 44 ALBATROSS CLOSE, LONDON, UNITED KINGDOM, E6 5NX. This is mere show of credibility and does not mean that the site is any transparent. Having looked at 10daysprofit carefully, we are convinced that this website only sought to incorporate itself so as to imply credibility. In the real sense, nothing is credible about the company.

In case you doubt our assertions, you can read this review in the next few paragraphs because perhaps it will make you see some sense with regards to what this site is claiming to offer.

For those who want to trade Crypto currencies right away, these tools can go along way into proving their worth. For those who want to find out whether 10daysprofit is scam or not, the following paragraphs of this review will provide some insights.

10daysprofit Review

The website of 10daysprofit claims to have incorporated their business so they can provide trading services in Forex, Cryptocurrencies and in real estate investing. These are definitely lies from hell. Look at their returns and you will know that this company is neither trading Forex nor Crypto currencies. Real estate investing is not a reality either.

10daysprofit

They claim that the aim is to establish long term relationship with their clients. Well, this site does not look like it can last even 6 months from now. It looks so unstable because the ROIs which they are promising cannot be sustained. And if they can’t pay those ROIs, then one thing is for sure – the site will collapse.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

So, what are these impossible to earn ROIs that 10daysprofit is promising? They are basically promising investors that they can earn 1% daily for 10 days, hence the name 10daysprofit. But they also have a VIP investment plan where they claim that investors will earn 150% in 10 days. If 1% per day is impossible to earn. Do you think 150% will be realistic? That’s the question we are asking these scammers and we demand some sort of answers.

These returns are clearly ridiculous and we’d love some clarity and proof that the site is truly earning these returns. This proof will come from customer feedback which is also hard to come by because 10daysprofit is obviously a scam.

We’ve also looked at the numbers representing user activity on the site. This is to imply that 10daysporift is transparent with their visitors. They are showing us total deposits and total withdrawals as well. And there is also a table showing users who are getting paid by 10daysprofit.

The problem we have with this platform is that it is not letting us verify this information, and hence there is no point in them showing us this table. We expect some kind of transparency with this information. This information must be verified by a third party in order for us to trust the information. Otherwise, what we can conclude here is that 10daysprofit owner has full control over what goes into that table as well as what is displayed on the site.

Anonymous ownership

They claim that 10daysprofit is a registered company. But we cannot find any company on the internet which is registered with these details. This is fake registration or there is a possibility that this registration expired. As it currently stands, there is no information anywhere on the internet suggesting that there is a company by the name 10daysProfit Ltd.

That also leaves us with no choice other than to conclude that ownership is anonymous. The real website owner is concealing their identity by having the details of this domain privately registered. This is a red flag and an indication that the site has a second agenda. That agenda has to do with something related to stealing your funds.

They have pictures which they are claim to be a representation of their staff members. We can’t believe this information at all. The fact of the matter is that these pictures were stolen from an online photo bank for convenience.

Customer testimonials

The site is quite popular. They are even advertising on Google to try gain some exposure. That means customer feedback must be there as well. Unfortunately, customer feedback is hard to come by. There are no customer feedback for this site, which is making us to ask the question of why this is happening.

We’d love to read some reviews apart from those which have been written by blog owners. We want independent reviews which are directly supporting the site with the earning claims which they are making. So far, this information is not forthcoming. So that means we have a right to make the assertion that this site has no real customers and the ones they probably hard got scammed and abandoned ship with disappointments.

Summary of what we just talked about

10daysprofit exhibits a few red flags which you should always remember. First of all, they are completely anonymous. The use of stock photos is unacceptable.

Secondly, there is lack of transparency when it comes to how they trade the markets and what their performance has been. You don’t go investing in any website that promises a ROI. You need proof of trading and also proof of successful trading. They also need to tell you if they have fees which are being charged based on watermark.

But since 10daysprofit is a ponzi scheme, you don’t expect them to have these details. Even if you requested them for these details, you would be completely ignored. That’s how ponzi scams operate.

And definitely there is no user feedback. That is something you should be wary about. When a site has no user feedback out there, it means that it is either new or has no real investment activities going on.

Our best advice for you

You must avoid 10daysprofit. You can invest on these trading bots instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons