Меню

121 Обзор CoinX: еще одна нерегулируемая платформа

121 Обзор CoinX: еще одна нерегулируемая платформа

121 CoinX (121coinx.com) похож на криптовалюту, но это торговая платформа для форекс. Есть несколько пугающих функций, среди которых 121CoinX - регулирование. 121 COIN X не является регулируемой платформой и не соответствует установленным правилам. И это причина, по которой вам нужно держаться от этого подальше. У нас есть конкретное доказательство, которое ясно показывает, почему торговля с 121coinx.com является проблемой. Вот наш потрясающий ОБЗОР 121 COINX.

Краткое описание 121 CoinX

121 Обзор CoinX

Согласно домашней странице, 121 CoinX - это финансовый провайдер, который в основном занимается CFD. Платформа утверждает, что предлагает более 300 торговых инструментов. И видение состоит в том, чтобы создать платформу, которая обеспечивает прозрачность и технологически продвинутые торговые инструменты.

Мы не знаем, где платформа пошла не так, поскольку платформа не достигла своих целей. Платформа не обеспечивает прозрачности, что является огромной проблемой. Инвесторам необходимо найти лучшие и проверенные инвестиционные платформы.

121coinX сделает или скажет что угодно, чтобы заинтересовать инвесторов. Платформа не сообщает вам об огромных проблемах, с которыми вы столкнетесь. Вывод средств находится вверху списка. Если вы не можете вывести средства, нет смысла регистрироваться с ними.

Было бы лучше, если бы вы вместо этого выбрали инвестиционные стратегии с проверенной репутацией. Эти инновационные стратегии используется для продвижения торговли. Например, попробуйте стейкинг монет, DeFi и мастернодинг в рамках своих инвестиций.

Мы поможем выявить красные флажки, обнаруженные на платформе. Благодаря нашему внимательному взгляду, мы обнаружили несколько проблем с платформой. Платформа устанавливает жесткие и несправедливые торговые условия, не соответствующие отраслевым требованиям.

Выбирая платформу, первым делом нужно провести тщательное исследование. Попробуйте узнать, что другие говорят о платформе. Это поможет вам принять более правильное и обоснованное решение по мере нашего продвижения.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты 121 CoinX

121 CoinX не информирует инвесторов о доступных торговых счетах. А это значит, что инвесторы подписываются вслепую, не зная доступных торговых условий. Платформа также не уведомляет пользователей о предполагаемом минимальном депозите.

Мы считаем, что платформа пользуется преимуществами этих инвесторов. Платформа будет утверждать, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу. К сожалению, это не так, поскольку инвесторы могут начать получать прибыль всего с 50 долларов с помощью торговли на Форекс.

Кроме того, отрасль установила приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов США. Также нет информации об адекватном кредитном плече, доступном на платформе. И это заставляет платформу использовать высокий кредитный рычаг.

Промышленность хочет защитить инвесторов от высокого кредитного плеча, которое подвергает риску их средства. Например, Соединенные Штаты ограничивают максимальное кредитное плечо 1:50 для розничных трейдеров. Другие регулирующие органы в Европе полагают, что максимальное кредитное плечо составляет 1: 100.

Порядок открытия счета

Открыть счет на платформе очень просто. Вам нужно только указать свой адрес, контакты и полное имя. У участников должны быть криптовалютные кошельки, чтобы зарегистрироваться на платформе. У нас возникла проблема с тем, как платформа проверяет учетные записи.

Платформа будет ждать, пока вы впервые снимете средства для проверки аккаунта. После этого вам нужно будет отправить конфиденциальные документы, такие как банковские выписки и данные кредитной карты. Мы не понимаем, зачем платформе нужны эти документы.

Существуют и другие способы проверки учетных записей, например ссылки на электронную почту и коды SMS. Эксперты по кибербезопасности предупреждают, что платформа может собирать банковские данные. Вы могли видеть списания с вашей кредитной карты за онлайн-покупки, которые вы не авторизовали.

121 Типы счетов CoinX

Партнерские программы

Платформа также создает партнерскую программу, позволяющую участникам привлекать больше инвесторов. К сожалению, с платформы вы не получите ни цента. Нет никаких комиссий, процентов или ставок за привлечение инвесторов на платформу.

В конечном итоге вас обвинят в том, что вы направили инвесторов на платформу, которая блокирует снятие средств. Поскольку платформа не отвечает на электронные письма, эти жертвы обратятся к вам. Вы потеряете доверие к себе благодаря офшорной торговой платформе.

Бизнес Собственник

121 CoinX утверждает, что является международной коммерческой компанией, и даже указывает ее регистрационный номер. К сожалению, компании нет ни в одном реестре компаний на планете. И это делает его анонимной платформой.

Платформа также использует случайные цифры в качестве регистрационных номеров. Мы видели это раньше. Единственный способ подтвердить регистрацию - предоставить копии вашей регистрации. Как вариант, у вас может быть ссылка, которая направляет пользователей к вашим регистрационным записям.

Не могли бы вы избежать платформ, которые не предоставляют полные регистрационные документы? У нас есть платформа, которая не предлагает инвесторам никаких шансов на честную торговлю. Платформа хочет оставаться загадкой.

Соответствие, лицензия и положение 121 CoinX

121 CoinX не является лицензированной торговой платформой. Никто не знает, где находится платформа. На всем сайте есть документы, подтверждающие соответствие. Это показывает отсутствие беспокойства со стороны платформы.

Присоединение к нерегулируемой платформе - это начало всех проблем. Такие платформы навязывают жесткие и несправедливые условия торговли. Поэтому лучше всего использовать платформы, которые предлагают практические методы инвестирования благодаря соблюдению нормативных требований.

Надежные регуляторы включают ASIC, CFTC, CySEC, FCA и SEC. Другие известные регуляторы включают BaFIN, CNMV, CONSOB, FCA, FINMA и NFA. Эти регуляторы обеспечивают соблюдение всеми сторонами строгих правил торговли.

Контакты и поддержка клиентов

Вы должны убедиться, что рассматриваемая платформа предоставляет прямой доступ к поддержке. Платформа должна обеспечивать простой способ связи. Мы не видим этого с 121COINX, поскольку участники могут только оставить сообщение.

Выбирайте платформы, которые предлагают более прямой диалог. Как мы видим, платформа хочет контролировать линии связи. Так, например, платформе легче связаться с участниками, чем участникам обратиться в службу поддержки.

Надзор за выделенным счетом

Насколько безопасны средства с 121coinx.com?

Да, на платформе доступно ШЕСТЬ учетных записей. Эти учетные записи включают базовый, классический, премиум, расширенный, профессиональный и VIP. Эти учетные записи имеют другой набор функций. Что выделяется, так это наличие менеджеров по работе с клиентами.

Эти менеджеры должны давать финансовые советы вместо того, чтобы менеджеры по работе с клиентами тратили средства у инвесторов. Участники жаловались на постоянные звонки от менеджеров по работе с клиентами. Менеджеры заявляют, что у них есть возможность для прибыльных инвестиций.

Все, что вам нужно сделать, это внести в них депозит и ждать, пока вырастет прибыль. К сожалению, это не так, поскольку эти менеджеры по работе с клиентами внезапно пропадают. Попытки связаться со службой поддержки заканчиваются появлением нового менеджера. В результате вы теряете больше средств.

Депозит и снятие средств

После пополнения вашего счета баланс сразу же отображается на вашей торговой панели. Вы можете начать торговать и увидеть, как баланс растет или падает в зависимости от ваших торговых результатов. Мы не рекомендуем пополнять счета, так как снятие средств является серьезной проблемой.

Инвесторам пришлось нелегко, пытаясь вывести средства с помощью платформы. Никто не может выводить средства, особенно в крупных размерах. Это несправедливо, поскольку участники должны иметь право снимать столько, сколько они могут.

Безопасность средств 121 CoinX

Является ли 121 CoinX лицензированным или регулируемым?

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не соблюдается. Кроме того, отсутствует страховая защита вкладов инвесторов. Лучше всего избегать таких платформ.

Наш вердикт

Мы никому не можем рекомендовать регистрироваться на нерегулируемой платформе. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от 121coinx.com.

Пойти на надежные платформы с проверенной репутацией. Эти платформы гарантируют сохранность средств. Это то, что используют успешные инвесторы, чтобы оставаться впереди.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять сообщение.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

121 CoinX Review: Another Unregulated Platform

121 CoinX Review: Another Unregulated Platform

121 CoinX (121coinx.com) has a crypto feel, but it’s a forex trading platform. There are several scary features with 121CoinX on top of them being regulation. 121 COIN X is not a regulated platform and fails to comply with set regulations. And this is the reason why you need to stay away from it. We have concrete proof that clearly shows why trading with 121coinx.com is a problem. Here’s our eye-opening 121 COINX REVIEW.

A Brief Summary of 121 CoinX

121 CoinX Review

According to the homepage, 121 CoinX is a financial provider that mainly deals with CFDs. The platform claims to offer more than 300 trading instruments. And the vision is to create a platform that provides transparency and technologically advanced trading tools.

We don’t know where the platform went wrong as the platform failed in its objectives. There’s a lack of transparency from the platform, which is a huge problem. Investors need to find better and proven investment platforms.

121coinX will do or say anything to make investors sign up. What the platform doesn’t tell you are the vast problems you will face. Withdrawing funds is at the top of the list. If you can’t withdraw funds, it doesn’t make sense to sign up with them.

It would be best if you instead went for investment strategies with a proven track record. These are innovative strategies being used to advance trading. For example, try out coin staking, DeFi, and Masternoding as part of your investment.

We will help expose the red flags found on the platform. Thanks to our keen eye, we have seen several issues with the platform. The platform imposes harsh and unfair trading conditions, not in line with the industry.

When choosing which platform to choose, your first step should be conducting thorough research. Try and find out what others are saying about the platform. It helps you to make a better and informed decision as we advance.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts 121 CoinX

121 CoinX fails to inform investors of the available trading accounts. And this means investors are signing up blindly, not knowing available trading conditions. The platform also fails to notify users of the estimated minimum deposit.

We believe the platform is taking advantage of these investors. The platform will claim that the more you deposit, the higher your chances of winning. Unfortunately, it’s not the case as investors can start making a profit with as little as $50 with forex trading.

Furthermore, the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit. There’s also no information on the adequate leverage available on the platform. And this makes the platform introduce high leverage.

The industry wants to protect investors from high leverage that puts their funds at risk. For instance, the United States puts a lid on maximum leverage at 1:50 for retail traders. Other regulators in Europe put maximum leverage at 1:100.

Account Opening Procedure

Opening an account with the platform is straightforward. You only need to fill in your address, contacts, and full names. Members have to have Crypto wallets to sign up with the platform. We have an issue with the way the platform verifies accounts.

The platform will wait until you withdraw funds for the first time for account verification. After that, you will have to send sensitive documents such as bank statements and credit card information. We don’t see why a platform needs these documents.

There are other ways of verifying accounts, such as email links and SMS codes. Cyber security experts warn that the platform could be harvesting banking data. You could see charges on your credit card for online purchases you didn’t authorize.

121 CoinX Account Types

Affiliate programs

The platform also creates an affiliate program to allow members to attract more investors. Sadly, you won’t receive a penny from the platform. There are no commissions, percentages, or rates for bringing investors into the platform.

You will end up facing the blame for directing investors to a platform that blocks withdrawals. With the platform failing to answer emails, these victims will turn to you. You will end up losing your credibility, all thanks to an offshore trading platform.

Business Proprietor

121 CoinX claims to be an international business company and even lists its registration number. Sadly, the company is not found on any company register anywhere on the planet. And this makes it an anonymous platform.

The platform is also seen as using random digits to act as registration numbers. We have seen this before. The only way to prove registration is by providing copies of your registration. Alternatively, you can have a link that directs users to your registration records.

Would you mind avoiding platforms that fail to provide their full registration documents? What we have is a platform that doesn’t offer investors any chance of trading fairness. The platform wants to remain a mystery.

Compliance, License, and Regulation 121 CoinX

121 CoinX is not a licensed trading platform. No one knows where the platform resides. There are do documents on the entire website to prove compliance. It shows the lack of concern from the platform.

Joining an unregulated platform is the beginning of all problems. Such platforms impose harsh and unfair trading conditions. Therefore, it’s best to go with platforms that offer practical investing methods, thanks to compliance.

Reliable regulators include ASIC, CFTC, CySEC, FCA, and the SEC. Other notable regulators include BaFIN, CNMV, CONSOB, FCA, FINMA, and NFA. These regulators ensure all parties adhere to strict trading rules.

Contact and customer support

You should ensure the platform in question provides direct access to support. The platform should provide an easy way to reach out. We don’t see it with 121COINX as members only get to leave a message.

Opt to use platforms that offer a more direct conversation. From what we can see, the platform wants to control the communication lines. So, for example, it’s easy for the platform to reach members than for members to contact support.

Dedicated Account Supervisory

Are funds safe with 121coinx.com?

Yes, there are SIX accounts available on the platform. These accounts include basic, classic, premium, advanced, pro, and VIP. These accounts come with a different set of features. What stands out is the availability of account managers.

These managers should provide financial advice instead of the account managers hassle funds from investors. Members have been complaining of receiving constant calls from account managers. The managers claim to have a lucrative investment opportunity.

All you have to do is deposit with them and wait for the profits to soar. Unfortunately, it’s not the case as these account managers suddenly go missing. Attempts to contact support end up with having a new manager. As a result, you end up losing more funds.

Deposit and Withdrawal

After funding your account, the balance immediately reflects on your trading dashboard. You can start to trade and see the balance rise or fall depending on your trading results. We don’t recommend funding accounts as withdrawing is a significant problem.

Investors have had it rough trying to withdraw funds with the platform. No one gets to withdraw funds, especially in large amounts. It’s unfair as members should have the right to withdraw as much as they can.

Fund Safety 121 CoinX

IS 121 CoinX Licensed or regulated?

Your funds are far from safe with a platform that doesn’t enjoy compliance. Moreover, there’s no insurance cover for deposits made by investors. The best option is to avoid such platforms.

Our Verdict

There’s no way we would recommend anyone to sign up with an unregulated platform. So please stay away from 121coinx.com.

Go for reliable platforms with a proven track record. These platforms guarantee the safety of funds. It’s what successful investors use to stay ahead.

If you have any queries, feel free to leave a message.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.