Меню

247GlobalTrade Обзор: 247globaltrade.com Мошенничество Forex

247GlobalTrade Обзор: 247globaltrade.com Мошенничество Forex

Share This!

247GlobalTrade (247globaltrade.com) - еще один провайдер мошенничества с CFD на сырую нефть, криптовалюту и Forex. 247 Global Trade заявляет, что предлагает более 100 активов и 100-процентную выплату при выводе средств. 247Global Trade - еще одна грубая платформа, которая украдет ваши средства в момент внесения депозита. Жертвы этой платформы выражают свой гнев в социальных сетях. Что происходит? Прочтите настоящий и честный обзор 247GLOBALTRADE и узнайте правду.

247GlobalTrade Обзор

Торговля криптовалютой - еще один проверенный и надежный способ получения дополнительной прибыли от торговли цифровой валютой. Зарегистрируйтесь в ведущих отраслевых и протестированных роботов для торговли криптовалютой при поддержке экспертов Crypto. Зарегистрируйтесь с помощью торговых роботов Cryptocurrency, которые доказали свою эффективность. Прозрачные роботы для торговли криптовалютой - это настоящая жемчужина в онлайн-торговле. Зарегистрируйтесь с помощью вышеприведенной доски и протестируйте торговых роботов Cryptocurrency сегодня. Чего ты ждешь?

247GlobalTrade Обзор

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от участников, мы решили провести расследование. То, что мы узнали, шокирует не передать словами. Оказывается, мы имеем дело с сплошным мошенничеством в сети. Жертв заставили поверить, что это настоящая инвестиционная онлайн-платформа. Используя информацию с реальных торговых сайтов, эти мошенники делают платформу подлинной. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Прочтите весь обзор и познакомьтесь с некоторыми использованными приемами.

Клонированные сайты онлайн-торговли легко обмануть начинающих трейдеров и инвесторов. В большинстве из них есть претензии и обещания. Они пообещают пользователям гору прибыли и вместо этого принесут убытки. Чтобы было ясно, 247GlobaTrade - это волк, одетый в овечью шкуру. Эти мошенники не остановятся ни перед чем, даже нанятых агентов по телефону в качестве менеджеров по работе с клиентами. Никогда не доверяйте этим агентам, поскольку они не имеют лицензии и не обладают необходимым опытом. 247 Global Trade вот-вот будет разоблачена за мошенничество.

О компании 247GlobalTrade

247GlobalTrade претендует на звание одного из самых быстрых брендов онлайн-торговли. Если это так, то почему известные и ведущие трейдеры не слышали об этом? Профессиональные мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Эти мошенники умны и способны обмануть инвесторов, используя убедительную тактику продаж. Рекламные видеоролики могут быть использованы, чтобы убедить пользователей, что другие инвесторы выиграли благодаря этой платформе. А уловки начинаются с использования клонированного веб-сайта и заманчивых рекламных предложений.

Один из первых красных флажков, который мы заметили с этой платформой, - это анонимность. 247GlobeTrade - это анонимная инвестиционная онлайн-платформа, которая обрекает инвесторов на гибель. Это мошенники, которые украдут ваши средства и никогда не дадут вам шанса их восстановить. Возврат средств с анонимных и офшорных платформ практически невозможен. Кого вы преследуете в первую очередь? Эти мошенники будут требовать от инвесторов депозита денег за оказанные услуги.

247GobalTrade лицензирована или зарегистрирована?

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их веб-сайта показывает, что платформа базируется в Калифорнии. Как мы уже говорили ранее, мошенники публикуют ложные новости, чтобы обмануть инвесторов. В этом случае они хотят, чтобы инвесторы поверили, что платформа находится в безопасной юрисдикции. Проблема с этим заявлением заключается в том, что в США требуется минимальный депозит в размере 20 миллионов долларов. Ни один брокер или торговая платформа не получит лицензию, если они не внесут эту сумму в качестве залога.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Еще одна тревожная особенность 247GlobalTrade - отсутствие действующей торговой лицензии. Мы обратились к американским властям, чтобы подтвердить лицензионный статус этой платформы. Оказывается, на платформе нет лицензионных документов. Национальная фьючерсная ассоциация не имеет брокера или платформы, лицензированной под этим именем. Это означает, что 247GlobalTrade НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИИ на предоставление каких-либо торговых услуг. Каждый, кто регистрируется, имеет дело с некачественной брокерской фирмой.

Почему бы не майнить криптовалюту с одобренными и проверенные компании Crypto Mining? С проверенной и достойной компанией Crypto Mining шансы получить Crypto увеличиваются. Умные энтузиасты цифровой валюты используют ведущие и проверенные компании по добыче криптовалюты. Эффективные и инновационные компании по добыче криптовалют - это жемчужина в мире трейдинга. Начните получать свои собственные цифровые валюты с помощью авторитетных и надежных компаний по добыче криптовалют. Чего ты ждешь?

Преимущества 247GlobalTrade

О компании 247GlobalTrade

Когда дело доходит до получения какой-либо выгоды от торговли с этой платформой, ничего не происходит. Платформа анонимна и не имеет нормативной базы. Эти мошенничества просто портят хорошее торговое имя и должны быть разоблачены всеми сторонами. 247GlobalTrade использует поддельные данные, чтобы выманить у инвесторов свои кровно заработанные деньги. Лучше держаться подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои депозиты. Это оффшорные брокеры, которые ни перед чем не остановятся, чтобы украсть ваши деньги.

Недостатки 247GlobalTrade

Типы счетов

247GlobalTrade утверждает, что предлагает шесть типов торговых счетов. Это согласно живому чату, поскольку мы не смогли увидеть никаких ссылок на их типы учетных записей. Мошенники теперь скрывают детали своих учетных записей и утверждают, что раскрывают их после регистрации. И это еще одна хитрость, поскольку они также не раскрывают приемлемые минимальные требования. Отсутствие номера дает мошенникам возможность запросить любую сумму. Вы должны знать, что в отрасли установлен обязательный минимальный депозит в 250 долларов.

Заказчик и поддержка

Еще одна тревожная особенность этой платформы - использование социальных сетей в качестве средства коммуникации. На всей платформе нет команды живого чата, которая является стандартной для платформ онлайн-торговли. Хорошая причина, по которой 247GlobalTrade использует WhatsApp, - это более прямой контакт. С помощью прямого обмена сообщениями им будет легко обмануть пользователей. У вас также нет доказательств того, что вы разговариваете с их агентами. Все, что у вас есть, - это номер с человеком на другом конце, который притворяется менеджером вашего аккаунта.

Демо-счет

Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие работающего демо-счета. Вы ожидаете, что на платформе будет демо-счет. Умные инвесторы знают, что они должны опробовать демо-счет, прежде чем переходить на реальный счет. Демо-счет жизненно важен, поскольку он помогает трейдерам узнать о доступных расширенных функциях. Вы также сможете узнать скорость выполнения, доступную на платформе. Без рабочего демо-аккаунта пользователи регистрируются вслепую. Вам лучше держаться подальше от мировой торговли.

Торговая платформа

Мы до сих пор не знаем, какой тип торговой платформы использует 247GlobalTrade. Платформа, изготовленная на заказ, вероятно, является единственной в игре, поскольку она не тестируется экспертами. Еще одна серьезная проблема, которую мы заметили, заключается в том, что платформа недостаточно защищена. Отсутствие DDoS и SSL-шифрования доказывает, что мы имеем дело с дрянной мошеннической платформой. Это мошенники, которые никогда не дадут вам возможности по-настоящему торговать. С поддельной торговой платформой ваши деньги должны быть лучше использованы.

Безопасность средств с 247GlobalTrade

Когда дело касается сохранности средств, пострадавшие могут это засвидетельствовать. Количество жалоб растет из-за неспособности платформы обеспечить средства. Домашняя страница утверждает, что платформа безопасна, но на сайте отсутствуют базовые функции безопасности. Разделение счетов - еще одна проблема, поскольку 247GlobalTrade объединяет средства на одном счете. Участники фактически вносят средства прямо на банковский счет владельца. Инвесторы пополняют карманы анонимных мошенников.

Мошенничество или законное

247Глобальный торговый адрес

Имея в руках конкретные доказательства, мы можем заявить, что 247GlobalTrade - это афера. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на их партнерские программы. Предупредите свою семью и друзей от перехода по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Эти мошенники использовали ложный адрес и не имеют торговой лицензии. Мы надеемся, что власти узнают об этой платформе и полностью отключат сайт.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенничества и позаботимся о том, чтобы никто другой не попался на их мошенничество.

Почему бы тебе не попробовать надежные и авторитетные брокеры с сильным присутствием в Интернете? С брокером с самым высоким рейтингом шансы на выигрыш увеличиваются. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь у брокеров, рекомендованных экспертами, для безопасной торговли.

Мы желаем всем инвесторам безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

247GlobalTrade Review: 247globaltrade.com Forex Scam

247GlobalTrade Review: 247globaltrade.com Forex Scam

Share This!

247GlobalTrade (247globaltrade.com) is another crude CFDs, Cryptocurrency, and Forex scam provider. 247 Global Trade is professing to offer over 100 assets and a 100 percent payout on withdrawal. 247Global Trade is another rude platform which will steal your funds the moment you deposit. Victims of this platform have been venting their anger on social media platforms. What is happening? Read this genuine and honest 247GLOBALTRADE Review and get the truth.

247GlobalTrade Review

Cryptocurrency trading is another proven and sure way of making extra profit with digital currency trading. Sign up with industry leading and tested Cryptocurrency trading robots backed by Crypto experts. Sign up with Cryptocurrency trading robots which have been proven to be worthy. Transparent Cryptocurrency trading robots are a gem when it comes to online trading. Sign up with above board and vetted Cryptocurrency trading robots today. What are you waiting for?

247GlobalTrade Review

After receiving numerous email complaints from members, we decided to investigate. What we found out is shocking beyond words. It turns out that we are dealing with a complete online scam. Victims were fooled into believing this is a genuine online investment platform. By using information from real trading sites, these scam artists make the platform appear genuine. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. Read the entire review and get to know some of the tricks used.

Cloned online trading websites easily fool newbie traders and investors. Most of them feature over the moon claims and promises. They will promise users a mountain of profit and deliver losses instead. To be clear, 247GlobaTrade is a wolf dressed in sheep clothing. These scam artists will stop at nothing, even hire call agents to act as account managers. Never trust these agents as they are not licensed and don’t have the required expertise. 247 Global Trade is about to be exposed for the scam it is.

About 247GlobalTrade

247GlobalTrade is claiming to be one of the fastest online trading brands. If this is the case, why haven’t established and leading traders heard of it? Professional scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. These scam artists are smart and are able to fool investors by using convincing sales tactics. Promotional videos may be used to lure users into believing other investors have won with this platform. And the tricks start with using a cloned website and enticing sales pitches.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

One of the first red flags we spotted with this platform is in regards to anonymity. 247GlobeTrade is an anonymous online investment platform which spells doom to investors. These are scam artists who will steal your funds and never give you the chance to recover. Recovering funds from anonymous and offshore platforms is next to impossible. Who do you prosecute in the first place? These scam artists will claim the money investors deposit if for services rendered.

Is 247GobalTrade licensed or registered?

Disclaimer at the footer of their website shows the platform is based in California. As we said earlier, scam artists will post false news just to fool investors. In this case, they want investors to believe the platform is based in a safe jurisdiction. The problem with this statement is that the United States requires a minimum deposit of $20 million. No broker or trading platform will get a license unless they deposit this amount as collateral.

Another disturbing feature with 247GlobalTrade is lack of a valid trading license. We reached out to American authorities to confirm the license status of this platform. It turns out that the platform does not have any license documents on them. The National Futures Association does not have a broker or platform licensed under this name. What this means is that 247GlobalTrade IS NOT LICENSED to offer any trading services. Anyone who signs up is dealing with a shoddy brokerage firm.

Why not mine Cryptocurrency with approved and trusted Crypto mining companies? With vetted and worthy Crypto mining company, chances of getting Crypto increase. Smart digital currency enthusiasts use leading and trusted Cryptocurrency mining companies. Effective and innovative Crypto mining companies are a gem to have in the trading world. Start getting your own digital currencies with the help of established and trusted Crypto mining companies. What are you waiting for?

Advantages of 247GlobalTrade

About 247GlobalTrade

When it comes to getting any advantage out of trading with this platform, none is forthcoming. The platform is anonymous and lacks any regulatory framework. These scams are just spoiling the good trading name and should be exposed by all parties. 247GlobalTrade is using fake details to fool investors out of their hard earned money. It is best you stay away from this platform or else risk losing your entire deposits. These are offshore brokers who will stop at nothing to steal your money.

Disadvantages of 247GlobalTrade

Account types

247GlobalTrade is claiming to offer six types of trading accounts. This is according to the live chat as we could not see any link to their account types. Scam artists are now hiding the details of accounts and claim to reveal them once you sign up. And this is another bag of trick as they also fail to disclose the acceptable minimum requirement. By failing to give a number, it gives scam artists the chance to ask for any amount. You should know that the industry has set $250 as the required minimum deposit.

Customer and support

Another disturbing feature with this platform is using social media platforms as means of communication. The entire platform does not have a live chat team which is standard for online trading platforms. A good reason why 247GlobalTrade is using Whatsapp is to have a more direct contact. With direct messaging, it will be easy for them to deceive users. You also don’t have proof that you are talking to their agents. All you have is a number with a person on the other end pretending to be your account manager.

Demo Account

Another disturbing feature with this platform is lack of a working demo account. You would expect the platform to have a demo account. Smart investors know for a fact they must try out a demo account before committing to a real account. A demo account is vital as it helps traders know the advanced features available. You will also be able to know the execution speed available on the platform. Without a working demo account, users are signing up blindly. You better stay away from 247 global trade.

Trading platform

We still don’t know which type of trading platform 247GlobalTrade is using. A custom made platform is probably the one in play as these are not tested by experts. Another huge problem we noticed is that the platform is not properly secure. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a shoddy scam platform. These are scam artists who will never give you the chance to trade genuinely. With a bogus trading platform, your money should be put to better use.

Security of funds with 247GlobalTrade

When it comes to how well safety of funds are, victims can testify to this. The number of complaints is rising due to inability of the platform to secure funds. Homepage claims the platform to be secure and yet, the website lacks basic security features. Segregation of accounts is another problem as 247GlobalTrade is pooling funds in one account. Members are actually depositing funds straight to owner’s bank account. Investors are enriching the pockets of anonymous scam artists.

Scam or legit

247GlobalTrade Address

With concrete evidence in our hands, we can state that 247GlobalTrade is a scam. Ensure you stay away from this platform and never sign up with their affiliate programs. Warn your family and friends from clicking on any links sent by their email marketing team. These scam artists have used a false address and have no trading license. We hope authorities will take wind of this platform and shut the whole website down.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for their scam.

Why don’t you try out reliable and reputable brokers with a strong online presence? With a top rated broker by your side, chances of winning increase. Ensure you sign up with expert recommended brokers for a safe trading experience.

We wish all investors a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons