Меню

Обзор 24proinvestors: Брокер с запретом на 24proinvestors.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор 24proinvestors: Брокер с запретом на 24proinvestors.com

24proinvestors (24proinvestors.com) - еще один брокер, признанный итальянским Financial Watchdog незаконным. 24 Pro Investors - это клонированный веб-сайт, который открыто обманывает ничего не подозревающих инвесторов. 24Pro Investors - это брокер, который работал в отрасли под другими именами. И это одна из многих причин, по которым мы должны разоблачить этого брокера. Они хотят навредить любому, кто зарегистрируется и сделает депозит у них. Они должны быть разоблачены. Прочтите настоящий обзор 24PROINVESTOR для получения более подробной информации.

О компании 24proinvestors

О компании 24proinvestors

На сайте нет информации об их торговой истории. И это тревожная тенденция, поскольку инвесторы подписываются на непроверенные торговые платформы. 24proinvestors продают свой опыт брокера с хорошей репутацией и многолетним опытом торговли. Поскольку результатов нет, они ожидают, что инвесторы поверит каждому слову. Благодаря нашему опыту мы знаем, как смотреть глубже. А с онлайн-инвестициями безопасно иметь брокер, который имеет квалификацию и заслуживает уважения. С таким специалистом на вашей стороне безопасность гарантирована.

24proinvestors - оффшорный брокер, так как их бизнес находится на Сент-Винсенте и Гренадинах. С оффшорными брокерами многое оставляет желать лучшего. Брокер сегодня откроет магазин, а на следующий день закроется. Оффшорным брокерам не хватает последовательности и, как известно, они открыто блокируют попытки вывода средств. И это тот же сценарий, с которым сталкивается большинство участников из 24 профессиональных инвесторов. Ни один из участников не может получить доступ к своим средствам, не получив известий от брокера.

Активы, предлагаемые 24проинвесторами

Активы, доступные на их платформе, включают товары, валюты, криптовалюты, индексы и акции. Перечисленные товары включают нефть марки Brent, золото, природный газ, платину и серебро. Доступные валютные пары включают AUD / CAD, AUD / CHF, AUD / NZD, CHF / JPY и другие. На платформе есть экзотические, основные и второстепенные валютные пары. 24proinvestors также занимается торговлей цифровой валютой, используя доступные альткойны, биткойны и Dash. И это рынок, которого хотят большинство инвесторов.

На платформе также доступны индексы, такие как FTSE, DAX, ASX 200, S&P 500 и другие. Перечисленные акции принадлежат ведущим компаниям, таким как Adidas, Amazon, Audi и другим. Кредитное плечо, указанное на этих фондовых активах, начинается с 1: 200, что нормально. Комиссия за внесенные депозиты составляет XNUMX процентов, что ожидается почти во всех брокерских фирмах. Спреды, доступные для некоторых из этих активов, отсутствуют на их веб-сайте. И это жизненно важная информация, которую следует обнародовать.

Владелец бизнеса

Game Capital Ads Limited - компания, которая утверждает, что владеет сайтом и управляет им. Компания известна тем, что придумывает мошеннические продукты. Почти все их продукты попадают в черный список большинства регулирующих компаний. 24proinvestors ничем не отличается - европейский инвестор уже упомянул компанию. Оффшорным брокерам нельзя доверять средства, которые делают работу с этой платформой опасной. Это анонимные владельцы, личность которых остается скрытой.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Детали домена

Согласно проверке доверенных доменов whois.net, сайту едва исполнился год. По данным проверки домена, сайт был создан 24 декабря.th Июнь 2019. Участники, которые зарегистрировались раньше, могли выводить средства в начале. Шло время, и брокер решил заблокировать вывод средств новыми участниками. И это привело к тому, что члены жаловались регулирующим органам на неправомерное поведение.

Лицензия и регистрация 24проинвесторов

24proinvestors CONSOB Предупреждение

24proinvestors НЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН, чтобы предлагать какие-либо торговые услуги. Итальянская финансовая организация CONSOB уже разъяснила это. Недавно было опубликовано предупреждение о неподходящих торговых условиях брокера. Поскольку большинство участников не могут вывести какие-либо средства, остается неясным, что будет дальше. И это достаточно веская причина держаться подальше от этого брокера. Они блокируют любые попытки связаться с ними, особенно по электронной почте.

Помимо отказа от ответственности и страницы условий, отсутствуют сведения о лицензии. Ожидается, что брокер опубликует сведения о своей лицензии для всеобщего обозрения. И это одна из причин, по которой участники могут подтвердить данные лицензии. Без сведений о лицензии брокерская фирма остается нерегулируемой. И это дает брокеру возможность действовать так, как он хочет, даже замораживать средства. 24 про инвесторов - бесполезная платформа для онлайн-торговли инвестициями. Держитесь подальше от этого, иначе рискуете стать еще одной жертвой.

Ограничения 24проинвесторов

Реквизиты счета

24proinvestors заявляет, что использует четыре типа учетных записей для всех, кто желает зарегистрироваться на платформе. Большинство учетных записей имеют аналогичные функции, кроме основной учетной записи. Проблема с основным счетом в том, что он не имеет торгового преимущества. Любой, кто регистрируется с помощью основной учетной записи, не получает никаких преимуществ. Спреды также не указаны, что является проблемой. Члены регистрируются, не зная полностью, чего ожидать от этих учетных записей.

Реквизиты счета 24proinvestors

Account Manager

Брокер называет их VIP-менеджерами, но на самом деле они нанятые агенты по вызову. 24 профессиональных инвестора не имеют возможности нанимать профессиональных брокеров. Подписавшиеся участники в конечном итоге передают контроль над своими учетными записями агентам. В свою очередь, эти агенты по вызову гарантируют, что участники потеряют свои средства. Чем больше за них платят, тем больше убытков для инвесторов.

Клиент и поддержка

24proinvestors утверждает, что имеет уникальную торговую платформу, доступную для всех. Их каналы связи отсутствуют, поскольку у них нет поддержки в чате. На странице учетной записи они заявляют, что предлагают услуги онлайн-чата, что не соответствует действительности. На всем сайте нет поддержки в чате. Члены используют электронную почту для связи с брокером, который иногда не отвечает. И здесь все идет наперекосяк. Указанный номер телефона всегда занят, что затрудняет связь с этими брокерами.

Варианты пополнения и снятия

Перечисленные варианты депозитария включают AstroPay, Maestro, MasterCard и Visa. Брокеры-мошенники гарантируют, что они используют депозитарные каналы, доступные во всех частях мира. А это дает им возможность получать больше вкладов от инвесторов из разных регионов. Проблема 24proinvestors в том, что никто не может вывести средства. Члены сталкиваются с этой проблемой с конца прошлого года. Без вывода средств платформа перестает быть торговой платформой.

Команда основателей

Брокеры часто заявляют, что у них есть опытная команда, которая помогла создать платформу. Проблема с этим заявлением заключается в том, что не остается информации о том, кто на самом деле эти люди. Инвесторы должны знать, кто управляет их средствами. У этих членов-учредителей есть имена, и брокер должен был обнародовать их имена. Поскольку платформа является мошенничеством, настоящие имена не будут опубликованы. И это доказательство того, что мы имеем дело с анонимной торговой платформой.

Торговый терминал

Еще один шок, связанный с этой платформой, - это заявления об использовании торговой платформы MT4. Брокер использует MT4 на своем веб-сайте для привлечения инвесторов. Дело в том, что они используют платформу, сделанную на заказ. Они также заявляют, что используют xStation, еще один неподтвержденный торговый терминал. У брокера нестабильная торговая платформа, которая выполняет сделки в более медленном темпе. Это мошенники, которые не заботятся о безопасности участников.

Сохранность средств с 24проинвесторами

Торговая платформа 24proinvestors

Сохранение средств должно быть приоритетом брокера, и это не относится к 24 про-инвесторам. На их веб-сайте нет действующего программного обеспечения для защиты трейдеров от сторонних атак. А это означает, что они подвергают деньги риску. Хакеры легко атакуют сайт, поскольку он не имеет защиты от DDoS-атак или SSL-шифрования. Средства также небезопасны для брокера, которого нет. Без надлежащего общения участники не понимают процедуры и условия вывода.

Мошенничество или законные 24проинвесторы

После изучения всех фактов становится ясно, что 24proinvestors - это афера. С предупреждением от CONSOB, у брокера есть четкие правила торговли брокером. Отметьте их рекламные письма как спам и не нажимайте на них. Убедитесь, что вы предупредили свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Это мошенники, которые сделают или скажут все, чтобы попытаться получить ваши средства.

Заключительная мысль

Добавив брокера в наш черный список мошенничества, мы защитим наших читателей от этого мошенничества. Будьте в безопасности при торговле цифровой валютой и используйте надежные инструменты. Лучший план - зарегистрироваться у прозрачных брокеров которые имеют солидный послужной список.

Желаю всем инвесторам безопасной торговли.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

24proinvestors Review: 24proinvestors.com Barred Broker

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

24proinvestors Review: 24proinvestors.com Barred Broker

24proinvestors (24proinvestors.com) is another broker who is deemed illicit by the Italian Financial Watchdog. 24 Pro Investors is a cloned website which is openly scamming unsuspecting investors. 24Pro Investors is a broker who has been in the industry with other names. And this is one of the many reasons why we must expose this broker. They are out to hurt anyone who signs up and deposits with them. They must be exposed. Read this genuine 24PROINVESTOR Review for more details.

About 24proinvestors

About 24proinvestors

The website has no information regarding their trading history. And this is a worrying trend as investors sign up with unproven trading platforms. 24proinvestors is selling their background as a reputable broker with years of trading experience. With no results to show, they expect investors to believe every word. Thanks to our experience, we do know how to look deeper. And with online investment, it is safe to have a broker who is qualified and is reputable. With such an expert by your side, safety is guaranteed.

24proinvestors is an offshore broker as their business is located in St. Vincent and the Grenadines. With offshore brokers, a lot leaves to be desired. The broker will open shop one day and shut down the next. Offshore brokers lack consistency and are known to openly block withdrawal attempts. And this is the same scenario most members of 24 pro investors are currency facing. None of the members are able to access their funds with no word from the broker.

Assets Offered by 24proinvestors

Assets available on their platform include Commodities, Currencies, Cryptocurrencies, Indices, and Stocks. The listed commodities include Brent Oil, Gold, Natural gas, Platinum, and Silver. Currency pairs available include AUD/CAD, AUD/CHF, AUD/NZD, CHF/JPY, among others. The platform has exotic, major, and minor currency pairs. 24proinvestors is also dealing with digital currency trading with Altcoins, Bitcoin, and Dash, all available. And this is the market most investors want.

Indices are also available on the platform such as FTSE, DAX, ASX 200, S&P 500, among others. The stocks listed are from leading companies such as Adidas, Amazon, Audi, among others. Leverage quoted on these stock assets starts at 1:200 which is okay. There is zero percent fees on deposits made which is expected with almost all brokerage firms. The spreads available on some of these assets is missing from their website. And this is vital information which should be made public.

Business Owner

Game Capital Ads Limited is the company which claims to own and run the website. The company is known for coming up with scam products. Almost all of their products end up on the blacklist of most regulatory companies. 24proinvestors is no different as a European investor has already mentioned the company. Offshore brokers are not to be trusted with funds which make dealing with this platform dangerous. These are anonymous owners whose identity remains hidden.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain Details

According to the trusted domain checker whois.net, the website is barely a year old. Records from the domain checker reveal the website was created on 24th June 2019. The members who signed up early were able to withdraw funds at the beginning. As time went by, the broker decided to block any withdrawals from new members. And this led to members complaining to regulators about the misconduct.

License and Registration of 24proinvestors

24proinvestors CONSOB Warning

24proinvestors is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services. The Italian Financial Watchdog CONSOB has already made this clear. A warning was recently posted in regards to the broker’s inappropriate trading conditions. With a majority of members unable to withdraw any funds, it remains unclear what happens next. And this is a good enough reason to stay away from this broker. They are blocking any attempts to contact them especially via email.

Apart from having a disclaimer and terms and conditions page, license details are missing. One expects a broker to post their license details for all to see. And this is one reason to enable members confirm the license details. Without the license details, the brokerage firm remains unregulated. And this gives leeway to the broker to act as they want, even freeze funds. 24 pro investors is a worthless online investment trading platform. Stay away from it or else risk becoming another victim.

Restrictions of 24proinvestors

Account Details

24proinvestors is professing to use four account types to anyone wishing to sign up with the platform. Most of the accounts have similar features apart from the basic account. And the problem with the basic account is it has no trading advantage. Anyone who signs up with the basic account does not get any feature that is advantageous. The spreads are also not listed which is a problem. Members are signing up without the full knowledge of what to expect with these accounts.

24proinvestors Account Details

Account Manager

The broker calls them VIP managers but in real sense, they are hired call agents. 24 pro investors does not have the capability of hiring professional brokers. Members who sign up end up giving control of their accounts to call agents. In return, these call agents ensure members lose their funds. With more pay for them come more losses for investors.

Customer and Support

24proinvestors claims to have a unique trading platform which is available to all. Their communication channels are wanting as they don’t have live chat support. On the account’s page they claim to offer online chat services which is not the case. The entire website has no live chat support. Members use emails to communicate with the broker who at times fails to respond. And this is where everything goes haywire. The phone number listed is ever busy making it hard to contact these brokers.

Deposit and Withdrawal Options

Depository options listed include AstroPay, Maestro, MasterCard, and Visa. Scam brokers ensure they use depository channels which are available in all parts of the world. And this enables them to get more deposits from investors from different regions. The problem with 24proinvestors is no one is able to withdraw funds. Members have been facing this problem since late last year. With no withdrawing taking place, the platform ceases to become a trading platform.

Founding Team

Brokers will often claim to have an experienced team who helped create the platform. The problem with this statement is leaving no information as to who actually these people are. Investors should know who is in charge of their funds. These founding members have names and the broker should have made their names public. With the platform being a scam, real names won’t be published. And this is proof we are dealing with an anonymous trading platform.

Trading Terminal

Another shocker with this platform is claims of using MT4 trading platform. The broker uses MT4 on their website to pull in investors. Truth of the matter is they are using a custom made platform. They also profess to use xStation which is another unproven trading terminal. The broker has a trading platform that is unstable and executes trades at a slower pace. These are scam brokers who don’t care about the security of members.

Safety of funds with 24proinvestors

24proinvestors Trading Platform

Safeguarding funds should be a broker’s priority, and this not the case with 24 pro investors. Their website lacks any valid security software to protect traders from third party attacks. And this means they are putting funds at risk. Hackers will easily attack the website as it has no DDoS protection or SSL encryption. Funds are also far from safe by a broker who is not available. Without proper communication, members are at a loss regarding withdrawal procedures and terms.

Scam or Legit 24proinvestors

After reviewing all the facts, it is clear 24proinvestors is a scam. With a warning from CONSOB, the broker has clearly broker trading regulations. Mark their promotional emails as spam and don’t click on them. Ensure you warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. These are scam brokers who will do or say anything to try and get your funds.

Final Thought

By adding the broker to our scam blacklist, we will protect our readers from this scam. Stay safe when dealing with digital currency trading and use reliable tools. The best plan is to sign up with transparent brokers who have a solid track record.

Wishing all investors a safe trading experience.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.