Меню

Обзор 24Tradex: 24tradex.com Избегайте этого мошенничества с убытками

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор 24Tradex: 24tradex.com Избегайте этого мошенничества с убытками

24Tradex - компания, которая утверждает, что трейдеры могут превышать свои лимиты. Единственное, что вам нужно сделать, это довериться этой сомнительной фирме. Присоединение к ним автоматически приведет к успеху. Платформа уверена, что она безопасна и надежна.

Однако вы должны спросить себя, какими доказательствами пользуется фирма? Платформа предположительно предлагает интерфейс MT4. Вы также можете торговать с помощью предпочитаемого вами гаджета. Возможности компании - калькулятор форекс, экономический календарь и график в реальном времени.

К сожалению, 24Tradex - это оффшор, которого вам следует избегать. Предприятие было обвинено в мошенничестве своими предыдущими клиентами. Следовательно, не следует ожидать ничего другого. Фирма не стоит сомнения инвесторов.

У них есть четыре торговых счета, которые они рекомендуют как новичкам, так и опытным трейдерам. Кроме того, фирма также предлагает образовательные материалы для своих клиентов. Информация основная.

Платформа заявляет, что она предназначена для создания благоприятных условий для трейдеров. На сайте предприятия также размещена абсурдная статика. Подозрительная фирма утверждает, что у нее более 10 тысяч клиентов. Тем не менее, компания не пользуется популярностью в отрасли.

24Tradex.com Обзор

24Tradex заявляет, что у них есть команда профессиональных брокеров. Их цель - предоставить своим клиентам лучшие возможности для торговли. Что касается того, почему вы должны присоединиться к этой платформе, это из-за их способной команды.

Больше у компании нет ничего в защиту. Однако они не воздают им должного за их большой труд. Это показывает отсутствие прозрачности. Мы также сомневаемся, что в этой теневой компании есть команда.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

24Tradex следует продемонстрировать свою квалификацию. Платформа представляет собой схему Понци, которая не ведет торговую деятельность. У этой сущности множество лазеек. Компания утверждает, что инвесторам понравится быстрое исполнение сделок.

Обзор 24Tradex, Веб-сайт 24Tradex.com

Тем не менее, трейдеры потеряют средства только мгновенно. Платформа не раскрывает брокеров, с которыми они сотрудничают. Кроме того, платформа заявляет, что у них есть расширенные торговые инструменты.

Несмотря на то, что на рынке есть несколько мошенников, есть законные брокеры форекс ориентированы на помощь инвесторам. Они не гонятся за вашими деньгами и создают взаимную торговую среду.

Торговые условия 24Tradex

24Tradex не раскрывает открыто свои торговые условия. Они утверждают, что у них есть торговая платформа MT4. Однако это ложная информация, потому что как только вы ее загрузите, вы получите что-то другое.

Платформа не принимает регистрацию. Кроме того, у них также нет демо-счета. Фирма обеспечивает торговлю Algo; они также предоставляют трейдерам промокод. Это еще один способ заманить больше жертв к себе на порог.

Валютная пара EURUSD имеет кредитное плечо 1: 400 и спред 0.6 пункта. Многим это может показаться привлекательным, но может быть и обоюдным. Потери могут быть огромными.

Снятие и депозиты

24Tradex принимает средства через Skrill, кредитные карты и банковские переводы. Минимальная сумма средств, которую вы можете внести, зависит от метода, который вы выбираете для обналичивания. Для skrill и кредита вы можете внести всего 250 долларов, и вы можете снять любую сумму, которую вы арендуете.

Однако для банковского перевода минимальные средства для обналичивания составляют 500 долларов США и 1000 евро. Сумма, которую вы можете обналичить, начинается от 100 долларов. 24Tradex также взимает комиссию при обналичивании денег. Обвинения высоки и возмутительны.

За банковский перевод фирма взимает комиссию в размере 30 долларов США, а комиссия за снятие кредита составляет 3.5%. Платформа также предлагает торговый бонус. Тем не менее, убедитесь, что вы прочитали условия. Здесь вы узнаете обо всех требованиях.  

24Tradex не предоставляет информацию относительно бездействия. От аферы можно ожидать чего угодно. Воздержитесь от торговли по этой схеме Понци, поскольку клиенты не могут вывести свои деньги.

служба поддержки

Со службой поддержки можно связаться по электронной почте или по телефону. Отображаемые контактные данные не поддаются проверке. Кроме того, мы не уверены, что у компании есть специальная поддержка. Поэтому мы призываем трейдеров избегать этой фирмы.

Мы получаем сообщение о том, что служба поддержки 24Tradex является непрофессиональной. Единственный случай, когда они будут этичными, - это когда они потребуют от вас больше средств. После кражи ваших денег их обвиняют в пренебрежении к своим клиентам.

Трейдерам следует избегать работы с такой платформой. Торгуйте только с лучшими компаниями на рынке, чтобы избежать тяжелых испытаний. Легальные инвестиционные компании обеспечат трейдерам лучшую поддержку клиентов.

Имеется ли у 24Tradex.com лицензия?

Компания действует незаконно; следовательно, это не заслуживает доверия. 24Tradex не предоставляет свой официальный адрес. Кроме того, платформа является анонимной организацией, за которой никто не следит.

Никакая корпорация не несет ответственности за эту компанию. Платформа намекает, что она базируется в Соединенном Королевстве по номеру телефона, который они предоставляют. К сожалению, их нет в базе данных Управления финансового надзора.

Следовательно, 24Tradex - это мошенничество, которого не должно быть. Они предлагают высокий уровень левериджа инвестору, который нарушает закон. Тем большему риску вы подвергнетесь, если будете торговать с теневой фирмой.

Как только компания уйдет с рынка, вы не получите компенсации. Более того, ваша безопасность тоже не уверена. Ваша безопасность должна быть приоритетом.  

Отзывы клиентов 24Tradexcom

24Tradex рассматривается трейдерами как схема Понци. Раньше эта сущность вызывала доверие, но, похоже, они изменили свои взгляды. Компания утверждает, что обеспечивает удобный интерфейс.

Они также утверждают, что вам не придется платить налоги, вступая в контакт с ними. Это красный флаг, указывающий на то, что платформа не работает в соответствии с законом. Компания также обещает 100% возврат в нереалистичные сроки.

24Tradex позвонит вам и сообщит, что у вас есть более выгодные предложения. Они убедят вас внести больше средств, чтобы не упустить возможность. Однако нет ничего лучше быстрых денег. Компания, которая предлагает иное, должна рассматриваться как мошенническая схема.

Инвесторы предупреждают потенциальных трейдеров, у которых может возникнуть соблазн присоединиться к этой организации, воздержаться. Платформа ничего не знает и не заботится о своем имени. Обвинение в мошенничестве обосновано. Инвесторы, которые все же решат инвестировать в них, сами виноваты.

Красные флажки на 24Tradex

Платформа дала нам больше причин не доверять им. Во-первых, платформа полностью анонимна, поэтому мы не знаем людей, ответственных за их торговую деятельность. Кроме того, 24Tradex не получает большого трафика.

По данным Alexa.com, вовлеченность организации составляет всего 1,379,050 XNUMX XNUMX человек. Кроме того, компания получила множество отрицательных отзывов от своих клиентов. Фирме исполнился год, но у нее нет отчета о производительности.

24Tradex принимает трейдеров со всего мира. Однако предприятие действует незаконно. Платформа не имеет лицензии какого-либо правительства. Компания является ненадежной офшорной фирмой.

Окончательный вердикт

24Tradex - это мошенничество, которое способно привести к разного рода негативным событиям. Компания не оставляет нам выбора, кроме как назвать это мошенничеством. Есть несколько красных флажков; следовательно, лучше всего искать альтернативы получше.

Инвестируйте с законными торговыми брокерами форекс в магазине. У этих лиц нет конфликта интересов. Кроме того, вы получите разумную сумму возврата. Вкладывайте с умом!

Один ответ на «Обзор 24Tradex: 24tradex.com Избегайте этого убыточного мошенничества»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

24Tradex Review: 24tradex.com Avoid this Losing Scam

24Tradex Review: 24tradex.com Avoid this Losing Scam

Share This!

24Tradex is a company that claims traders can exceed their limits. The only thing that you need to do is to trust this shady firm. Joining them will automatically translate to success. The platform sate that it is secure and reliable.

However, you should ask yourself what evidence does the firm avail? The platform is allegedly offering the MT4 interface. You can also trade using your preferable gadget. The company’s features are a forex calculator, an economic calendar, and a real-time chart.

Unfortunately, 24Tradex is an offshore entity that you should avoid. The entity has been accused of being fraudulent by their previous clients. Hence, you should not expect anything different. The firm is not worth investors’ benefit of the doubt.

They have four trading account that they recommend to both newbies and expert traders. Additionally, the firm is also availing educational material for their customers. The information is basic.

The platform states that it is dedicated to providing a conducive environment for traders. The venture also features absurd statics on its website. The suspicious firm claim to have over 10k clients. The company is nonetheless not popular in the industry.

24Tradex.com Review

24Tradex states that they have a team of professional brokers. Their aim is alleged to provide the best trading opportunity to their customers. In regards to why you should join this platform, it is because of their capable team.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

The company does not have anything else in their defense. However, they do not credit them for their great work. It shows a lacks transparency. We also doubt there is a team involved in this shady company.

24Tradex should showcase their qualification. The platform is a Ponzi scheme that does not conduct trading activities. The loopholes that surround this entity are multiple. The company claims that investors will enjoy fast trade execution.

24Tradex Review, 24Tradex.com Website

Nonetheless, traders will only lose funds instantly. The platform does not disclose the brokers that they have partnered with. Additionally, the platform state that they have advanced trading tools.

Despite there being multiple scammers in the market, there are legit forex trading brokers focused on helping investors. They are not after your money, and they create a mutual trading environment.

24Tradex Trading Conditions

24Tradex does not disclose their trading conditions openly. They claim to have an MT4 trading platform. However, this is false information because once you download it, you will get something different.

The platform is not accepting registration. Additionally, they also do not have a demo account. The firm provides Algo trade; they are also availing a promo code to traders. It is another way to lure more victims into their doorsteps.

The currency pair of EURUSD has a leverage of 1:400 and a spread of 0.6 pips. It might look appealing to many, but it could also go both ways. The losses could be tremendous.

Withdrawal and Deposits

24Tradex is accepting funds via Skrill, credit cards, and wire transfer. The minimum amount of funds you can deposit varies depending on the method you choose to cash in. For skrill and credit, you can deposit as low as $250, and you can withdrawal any amount that you lease.

However, for wire transfer, the minimal funds to cash in are $500 and 1000 EUR. The amount that you can cash out starts from $100. 24Tradex is also charging a fee upon cashing out. The charges are high and outrageous.

For wire transfers, the firm charges a fee of $30, and credit withdrawal charges are 3.5%. The platform is also offering a trading bonus. Nonetheless, make sure that you read the terms and conditions. That is where you will know about all the requirements.  

24Tradex fails to provide information regarding inactivity. You can expect anything from the scam. Refrain from trading with this Ponzi scheme as clients are unable to withdraw their money.

Customer Support

Customer support can be contacted via email or phone. The contact details displayed are not verifiable. Additionally, we are not certain that the company has dedicated support. We are, therefore, urging traders to avoid this firm.

The report that we are getting is that 24Tradex support is unprofessional. The only time they will be ethical is when they want more funds from you. After stealing your money, they are accused of neglecting their customers.

Traders should avoid dealing with such a platform. Trade only with the best companies in the market to avoid bad ordeal. Legit investment companies will provide traders with better customer support.

Is 24Tradex.com Licensed?

The company is operating unlawfully; hence it is not trustworthy. 24Tradex does not provide its official address. Additionally, the platform is an anonymous entity that nobody oversees its operations.

No corporate is responsible for this company. The platform insinuates it is based in the United Kingdom from the telephone number that they feature. Unfortunately, they are not in the database of the Financial Conduct Authority.

Therefore, 24Tradex is a scam that should not exist. They are offering high leverage to the investor who is against the law. The more risks you will be exposed to once you trade with the shady firm.

Once the company exits the market, you will not be compensated. Moreover, your safety is also not certain. Your safety should be a priority.  

24Tradexcom Clients Feedback

24Tradex is being viewed as a Ponzi scheme by traders. The entity used to be trustworthy in the past, but they seem to have changed their ways. The company claims to be providing a user-friendly experience.

They also claim that you will not have to pay tax by engaging with them. It a red flag that should tell you the platform is not operating as per the law. The company also promises 100% returns within an unrealistic timeline.

24Tradex will call you claiming to have better deals. They will convince you to deposit more funds to avoid missing out on the opportunity. However, there is nothing like quick money. A company that suggests otherwise should be viewed as a fraudulent scheme.

Investors are warning potential traders who might be tempted to join this entity to refrain. The platform is ignorant and does not care to clear up their name. The accusation of being a scam is valid. Investors who still choose to invest with them will have themselves to blame.

Red Flags with 24Tradex

The platform has given us more reasons no to trust them. First, the platform is full anonymous hence we do not know the people responsible for their trading activities. Additionally, 24Tradex is not receiving much traffic.

According to the Alexa.com, the entity only has an engagement of 1,379,050. Additionally, the company has acquired multiple negative feedbacks from their customers. The firm is one year old, yet it does not have a performance report.

24Tradex is accepting traders from across the universe. However, the entity is operating illegitimately. The platform does not have a license from any government. The company is an untrustworthy offshore firm.

Final Verdict

24Tradex is a scam that is capable of all sorts of negative experiences. The company does not give us much of a choice than to term it as a scam. The red flags are several; hence the best thing to do is to look for better alternatives.

Invest with legit forex trading brokers in the market. There is no conflict of interest in these entities. Additionally, you will make a reasonable amount of returns. Invest wisely!

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons