Меню

2Mercados Review: Испанская афера (2mercados.com)

2Mercados Review: Испанская афера (2mercados.com)

Share This!

2Mercados - это испанское слово, которое переводится как «два рынка» и нацелено на испаноязычных инвесторов. Хотя веб-сайт 2mercados.com эстетически привлекателен, есть определенный риск. Обзор 2 Mercados находится здесь и расскажет, что именно представляет собой этот брокер. Поскольку Crypto является прибыльным рынком, все пытаются завладеть им, даже мошенники. Криптоэнтузиасты должны быть осторожны с брокерами, у которых они регистрируются, поскольку некоторые из них сомнительны. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше.

2Mercados Обзор

Безопасный способ торговать с Crypto - присоединиться лучшие брокеры промышленность может предложить. Этих брокеров настоятельно рекомендуют эксперты и торговое сообщество. Зарегистрируйтесь у настоящих брокеров, которые предлагают преимущество, когда дело доходит до онлайн-торговли. Выбирайте брокеров, которые заинтересованы в удовлетворении запросов клиентов. С правильным брокером у вас есть шанс выиграть по-крупному с надежными брокерами. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь у надежных брокеров.

Краткое введение и история 2Mercados

Что выделяет эту мошенническую платформу, так это ее услуги по копированию. Проблема с этой платформой в том, что они фальсифицируют цифры, чтобы их лучшие трейдеры выглядели очень прибыльными. Их лучший трейдер по имени Супер Чернокнижник имеет более 90 процентов успеха.

Мы не знаем, настоящий трейдер или нет. Тем не менее, они никак не могут добиться такого успеха. Рынок колеблется, и такая стабильность неслыханна даже для роботов.

Как и любой другой брокер, их миссия - предоставить клиентам лучший торговый опыт. Требования платформы, чтобы иметь клиентов из более чем 100 стран, что является дискуссионным. Что касается опыта, платформа может похвастаться более чем 20-летним опытом в игре.

Информации о том, кто на самом деле владеет и управляет платформой, практически нет. И даже есть приветственный бонус для всех, кто зарегистрируется. Перед регистрацией следует обратить внимание на некоторые проблемы с 2 Mercados.

Приветственный бонус 50 процентов

На веб-сайте утверждается, что участники получают 50-процентный приветственный бонус на свой первый депозит. Теперь это одна из основных причин, почему мы точно знаем, что 2Mercados - это мошенничество. Отраслевые регуляторы практически не позволяют брокерам предлагать приветственный бонус. Любой брокер, поступающий так, идет вразрез с отраслевыми регуляторами.

👉 Вы хотите зарабатывать деньги на стабильной криптовалютной инвестиционной платформе, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes - это проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Эти брокеры используют приветственный бонус, чтобы блокировать снятие средств и запрашивать дополнительные депозиты. Вы не сможете снять ни копейки, пока не внесете 50 процентов, которые они изначально предложили.

Доступная Академия

Существуют учебные материалы, которые действительно не дают пользователям столько знаний о торговле. Некоторые из учебных материалов включают электронные книги, глоссарии и информационные бюллетени. У вас нет личного наставника или брокера, который научил бы вас азам. Эти материалы можно получить в Интернете без особых хлопот.

 

Мы ожидаем, что серьезный брокер предложит столь необходимые учебные материалы. Отличный пример - онлайн-классы. Таким образом, участники будут чувствовать себя ценными брокером.

Комментарии и отзывы клиентов

Никто не поддержал использование этого брокера. У нас нет ни одного участника, который получил бы прибыль на платформе. Даже их главный трейдер анонимен, а это значит, что это шоу. Что мы действительно видим, так это платформа, полная лазеек и хитрых функций.

Нельзя доверять тому, что говорит этот брокер. Нам еще предстоит увидеть какие-либо официальные жалобы или расследования от регулирующих органов. Поскольку брокер строго нацелен на испанских инвесторов, у них есть шанс остаться незамеченными.

Настройки домена 2mercados.com

Сайт заработал 21st Февраль 2018, а это значит, что у них в игре больше двух лет. Все это время никто не предъявляет никаких доказательств победы. Мы также заметили несколько изменений в их истории IP. Кажется, что владельцы внесли в свой сайт множество изменений.

За последние 9 лет внесено более 9 изменений. Это могут быть мошенники, которые используют повторяющийся веб-сайт для кражи у инвесторов. Без доверия в сети нет шансов заработать на 2 Mercados.

Полномочия, Юридические документы, Лицензия и регистрация 2Mercados

2Mercadios работает без действующей лицензии, что означает, что брокер НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Такая платформа представляет собой огромный финансовый риск для любого, кто осмелится внести в нее депозит. Существует высокая вероятность того, что, пополнив счета, вы рискуете потерять все свои средства.

Без каких-либо действительных учетных данных и юридических документов 2 Mercados остается мошенничеством. Брокер даже не удосуживается сообщать участникам об их статусе регулирования. И это указатель на то, что мы имеем дело с мошенничеством.

Настоящий брокер сдвинет небо и землю, чтобы гарантировать безопасность участников. Наличие лицензии обеспечивает страховую защиту сделанных вкладов. Большинство брокеров размещают копии своей лицензии для всеобщего обозрения.

Это помогает продемонстрировать надежность брокера и прозрачность всех транзакций. Без этих документов участники могли бы вносить средства для финансирования следующего «Эль Чапо». Регистрация у надежного брокера всегда защищает вас, даже в таких ситуациях, как банкротство.

Особенности и клеймо 2Mercados

Типы счетов

2 типа счетов Mercados

2Mercados предоставляет своим участникам несколько типов счетов. На выбор есть восемь учетных записей, что многовато. Первоначальный счет является самым простым, и участники этого уровня вносят 250 долларов. Счета Expert и Black - это высококлассные аккаунты с минимальным депозитом в размере 100,000 250,000 и XNUMX XNUMX долларов соответственно.

Мы не представляем, что кто-то может внести такую ​​огромную сумму на счет нерегулируемого брокера. Вот почему мошенники также нацелены на учреждения с такими аккаунтами.

Варианты депозита и вывода

Есть несколько вариантов депозита на выбор при пополнении этих восьми счетов. Некоторые из этих вариантов включают American Express, MasterCard, Visa, Яндекс и другие. У нас есть проблема с тем, что у платформы нет вариантов вывода. Нет никаких условий вывода, что оставляет нам гадать.

Когда участники могут выводить свои средства? Это некоторые из сомнительных функций, которые мы замечаем на этой платформе.

Платформа 2Markets

Мы видим две платформы: Metatrader 5 и веб-платформу. Последний хорошо работает и обладает мощными и сложными функциями. Есть проблема с их платформой MT5, которая, похоже, является копией другого брокера. Это некоторые из основных проблем, которые заставляют нас думать, что все это шоу.

Как трейдер, вы хотите использовать надежную платформу, которая всегда безопасна. Проблема с их платформой MT5, поскольку она полностью пуста.

Безопасность средств с 2 Mercados

Отсутствует гарантия денежных средств от брокера, у которого нет юридических документов. Как только вы депонируете свои средства у этого брокера, все будет в порядке. Нет страхового покрытия для защиты участников от банкротства или несостоятельности. Брокер остается анонимным, что означает, что они могут закрыть платформу по своему желанию.

Мошенничество или закон 2

2Mercados - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на энтузиастов испанской криптовалюты. Надеемся, что этот обзор поможет вам открыть глаза и избежать платформы. Есть английская версия, которая также может быть нацелена на англоязычных инвесторов. При отсутствии доказательств получения прибыли лучше держаться подальше от такой платформы.

заключительные выступления

Торговая платформа 2Mercados

Понятно, что 2mercados.com - это мошенничество; мы не рекомендуем его, так как в нем слишком много лазеек. Держитесь подальше и используйте другие альтернативы, которые предлагают более безопасный способ торговли криптовалютой.

Опередите рынок, подписавшись на надежных брокеров с многолетним опытом торговли. Начни делать мудрые шаги сегодня и зарегистрируйся с рекомендуемые в отрасли брокеры. Это то, что отличает успешного инвестора от онлайн-жертвы.

Желаем всем безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

2Mercados Review: A Spanish Scam (2mercados.com)

2Mercados Review: A Spanish Scam (2mercados.com)

Share This!

2Mercados is a Spanish word translated to mean “two markets” and is targeting Spanish speaking investors. Although the website 2mercados.com is aesthetically appealing, there’s some risk. The 2 Mercados Review is here and will let you in on what exactly this broker is all about. With Crypto being a profitable market, everyone is trying to get a hold of it, even scam artists. Crypto enthusiasts should be careful with the brokers they sign up with, as some are dubious. Read this post to find out more.

2Mercados Review

A safe way to trade with Crypto is by joining the best brokers the industry has to offer. These brokers come highly recommended by experts and the trading community. Sign up with authentic brokers that offer an edge when it comes to online trading. Go for brokers that are motivated to ensure client satisfaction. With the right broker by your side, you stand a chance to win big with reliable brokers. Make the bold move today and sign up with dependable brokers.

Brief introduction and history of 2Mercados

What makes this scam platform stand out is its copy trading services. The problem with this platform is that they are fudging numbers to make their top traders appear highly profitable. Their top trader goes by the name Super Warlock is enjoying an over 90 percent success rate.

We don’t know whether the trader is real or not. Nevertheless, there’s no way they are enjoying this much success. The market fluctuates, and this consistency is unheard of, even with a robot.

Just as any other broker, their mission is to provide clients with the best trading experience. The platform claims to have clients from over 100 counties, which is debatable. In terms of experience, the platform boasts of having over 20 years in the game.

There’s little to no information on who actually owns and operates the platform. And there are even offering a welcome bonus to anyone who signs up. Before signing up, there are some issues to note with 2 Mercados.

A welcome bonus of 50 percent

The website claims that members get a 50 percent welcome bonus on their first deposit. Now, this is one of the main reasons why we know for a fact that 2Mercados is a scam. The industry regulators hardly allow any broker to offer a welcome bonus. Any broker who does so is going contrary to the industry regulators.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

These brokers use the welcome bonus to block withdrawals and ask for more deposits. You won’t be able to withdraw a dime until you deposit the 50 percent that they initially offered.

Available Academy

There are learning materials that really don’t give users that much knowledge on trading. Some of the educational materials include eBooks, glossaries, and newsletters. You don’t get a personal mentor or broker to teach you the ropes. One can get these materials online without much hassle.

 

We would expect that a serious broker offers much-needed learning materials. An excellent example is using online classes. That way, the members would feel valued by the broker.

Comments and feedback from customers

No one has come out supporting the use of this broker. We don’t have a single member who has made a profit with the platform. Even their top trader is anonymous, which means that it’s all a show. What we do see is a platform that is full of loopholes and shrewd features.

There’s no way of trusting anything this broker says. We are yet to see any formal complaints or an investigation from regulators. With the broker strictly targeting Spanish investors, they stand a chance of not being noticed.

Domain settings 2mercados.com

The website went live on 21st February 2018, which means they have over two years in the game. All this time and no one coming out with proof of winning is a problem. We also notice several changes in their IP history. It seems that the owners have made numerous changes to their website.

There are more than 9 changes made over the past 9 years. These may be scam artists who are using a recurring website to steal from investors. With no online credibility, there’s no chance of making money with 2 Mercados.

Credentials, Legal documents, License and Registration of 2Mercados

2Mercadios is operating without a valid license, which means that the broker is UNREGULATED. Such a platform is a huge financial risk to anyone who dares to deposit with them. There’s a high chance that once you fund the accounts, you risk losing all your funds.

Without any valid credentials and legal documents, 2 Mercados remains a scam. The broker does not even bother letting members know of their regulation status. And this is a pointer we are dealing with a scam.

A real broker will move heaven and earth to ensure that the members are safe. Having a license ensures that the deposits made enjoy an insurance cover. Most brokers will post copies of their license for all to see.

It helps show the credibility of the broker and transparency in all the transactions. Without these documents, members could be depositing funds to fund the next “El Chapo.” Signing up with a reliable broker protects you at all times, even in situations such as bankruptcy.

Features and Hallmark of 2Mercados

Account Types

2 Mercados Account Types

2Mercados is furnishing its members with several account types. There are eight accounts to choose from, which is a bit too much. The initial account is the most basic, and members deposit $250 with this tier. Expert and Black accounts are the high-end tiers with a minimum deposit of $100,000 and $250,000, respectively.

We don’t imagine that anyone can deposit such a huge amount to an unregulated broker. That’s why scam artists are also targeting institutions with such accounts.

Deposit and Withdrawal options

There are several depository options to choose from when funding these eight accounts. Some of these options include American Express, MasterCard, Visa, Yandex, and more. We do have a problem with the fact that the platform does not have withdrawal options. There are no withdrawal terms and conditions, which leaves us guessing.

When do members get to withdraw their funds? These are some of the questionable features that we notice with this platform.

Platform 2Markets

We get to see two platforms that are Metatrader 5 and the web platform. The latter works well and has powerful and sophisticated features. There’s a problem with their MT5 platform, which seems to be a rip off from another broker. These are some of the main problems that lead us to believe this is all a show.

As a trader, you want to use a reliable platform that is secure at all times. There’s a problem with their MT5 platform as it’s completely blank.

Security of funds with 2 Mercados

There’s no security of funds from a broker who fails to have legal documents. Once you deposit your funds with this broker, it’s as good as gone. There’s no insurance cover to protect members from bankruptcy or insolvency. The broker remains anonymous, which means they can shut down the platform at will.

Scam or Legit 2Mercados

2Mercados is a scam that is waiting to pounce on Spanish Crypto enthusiasts. We hope that this review will help open your eyes and avoid the platform. There’s an English version that could also target English-speaking investors. With no proof of enjoying any profit, it’s best to stay away from such a platform.

Closing remarks

2Mercados Trading Platform

It’s clear that 2mercados.com is a scam; we don’t recommend it as it has too many loopholes. Stay away and use other alternatives that offer a safer way to trade Crypto.

Get ahead of the market by signing up with credible brokers who have years of trading experience. Start making the wise move today and sign up with industry-recommended brokers. It’s what separates the successful investor from the online victim.

We wish everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons