Меню

Обзор 2ndskiesforex: это афера?

Обзор 2ndskiesforex: это афера?

Крис Капре - владелец учебного курса по трейдингу, который мы рассматриваем сегодня. 2ndskiesforex (2ndskiesforex.com) - это сервис, который предоставляет идеи и бесплатные торговые сессии. Платформа также предоставляет рекомендации и три различных торговых курса. Насколько нам известно, программа наставничества играет важную роль в мире онлайн-торговли. Сотни трейдеров использовали эти программы, чтобы совершить скачок в онлайн-торговле. Узнайте больше об этом подробном обзоре 2ND Skies Forex.

2ndskiesforex Обзор

О 2ndskiesforex

Владелец утверждает, что он буддист, торговец и филантроп. Он утверждает, что жертвует, медитирует и торгует одновременно. Владелец утверждает, что был трейдером более 15 лет и годами использует метод ценовой стратегии. Когда он начал торговать, на его счету было 3,000 долларов, которые за шесть месяцев выросли до 83,000 долларов. Он также заявляет, что потерял 25,000 долларов за пятнадцать минут, что он никогда не забудет. За один месяц он потерял 50,000 120 долларов и потребовалось еще XNUMX дней, прежде чем он смог покрыть убытки.

Другие ценные инструменты помогают трейдерам получать разумную прибыль. Эти инструменты давно используются в отрасли и имеют постоянную базу пользователей. Эти устройства поддерживаются экспертами благодаря их постоянно растущей прозрачности. Они защищают инвесторов от огромных рисков и любимы новичками. Продолжайте и используйте эти надежные торговые роботы форекс которые поддерживаются экспертами. Они защитят ваши инвестиции и предложат пользователям ценные торговые знания.

Пользователи ресурсов получают образование с помощью этой программы

Владелец утверждает, что у него одна цель - изменить образ мышления инвесторов. Инвесторы в активы могут научиться торговать, включая облигации, CFD, акции, Forex, индексы и акции. Мы до сих пор не знаем, может ли программа научить трейдингу криптовалютой. На их домашней странице нет упоминания об этом, что является обломом для криптотрейдеров. И это причина, по которой мы должны рекомендовать другие инструменты, которые охватывают все активы. Благодаря этой программе пользователи могут бесплатно узнать об онлайн-торговле. 2ndskiesforex, возможно, является программой наставничества для начинающих трейдеров.

Владелец бизнеса

2ndskiesforex Особенности

Крис Капре - страстный трейдер, стоящий за этой торговой платформой. О его более ранней торговой карьере известно немногое. Он только утверждает, что имеет обширный опыт работы - около 15 лет и это число растет. Трейдер утверждает, что потратил более 40,000 XNUMX часов и считает за графиками. До начала торговли он утверждает, что у него нулевое образование в области бизнеса, экономики или финансов. Крис изучает неврологию и восточную философию, что привело его к занятиям йогой. Информацию о его карьере можно найти на странице о нас.

Комментарии и отзывы

Мы заметили, что на его странице отзывов было более десяти отзывов от пользователей со всего мира. Глядя на другие источники, такие как торговые платформы, мы также заметили, что платформа имеет положительные отзывы. Есть много трейдеров по всему миру, которые прошли бесплатные и платные курсы. И это помогает наладить хорошие отношения с клиентами, что, в свою очередь, привлекает других пользователей. Пока мы не видели никаких негативных комментариев. Любой, у кого есть претензии, может обратиться за помощью в службу поддержки платформы.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Детали домена

Более пристальный взгляд на историю домена показывает, что платформа широко представлена ​​в Интернете. Платформа заработала 16th Март 2009 г. Их серверы расположены в Калифорнии и сделали четыре реестра с двумя дропами. Информация о домене указывает на платформу, которая была доступна пользователям более десяти лет. Благодаря их присутствию в Интернете можно с уверенностью предположить, что это надежная онлайн-платформа. С комментариями и отзывами 2010 года это означает, что онлайн-присутствие платформы подтверждается.

Особенности 2ndskiesforex

Что касается характеристик платформы, то здесь особо не о чем рассказывать. Информация о том, как именно платформа предлагает свою программу наставничества, не ясна. Веб-сайт полон информации о Крисе, а не о реальных услугах. Возможно, это то, над чем Крис должен работать, поскольку он должен продавать платформу, а не свою карьеру. Здесь нет точных функций, которые можно было бы упомянуть, но есть масса информации о создателе. Это функция, которую Крису необходимо улучшить, чтобы привлечь более заметную клиентуру.

Лицензия и регистрация 2ndskiesforex

Лицензия и регистрация 2ndskiesforex

2ndskiesforex не является платформой, лицензированной властями США. И это дает пользователям возможность задуматься. Без действующей лицензии от властей сохранность средств не гарантируется. Хотя владелец может быть честным, для пользователей безопаснее иметь разрешение властей. Это означает, что клиент получает защиту от отраслевого регулятора. Без действительного согласия таких органов, как CFTC и NFA, существует определенный риск. К настоящему времени платформа должна была подать заявку на лицензию на курс.

Крис, проработавший в отрасли более 22 лет, уже должен был подать заявку на получение лицензии и разрешения. Регулирующие органы, такие как SBA, дадут Крису зеленый свет, чтобы продолжить и предложить услуги обучения. Причина этого в том, чтобы устранить любые сомнения в том, что украденное лицо могло использовать другое лицо. На протяжении многих лет мы видели, что мошенники используют личную информацию, чтобы обмануть клиентов. Обладая личными данными, они клонируют веб-сайты и предлагают те же услуги. В конце концов, пользователи теряют все свое состояние из-за этих афер.

Плюсы и минусы 2ndskiesforex

Доступные курсы

Доступные курсы 2ndskiesforex

2ndskiesforex предлагает пользователям четыре различных класса на выбор. Четыре из них включают курс повышения цены, дневной курс акций и колебаний и курс мышления продвинутого трейдера. Существует продвинутый курс Ишимоку из четвертого курса. Стоимость этих курсов составляет 390, 449, 399 и 319 долларов соответственно. Тем, кто хочет получить полный пакет, четыре курса сразу, придется заплатить 1407 долларов. Цена может быть немного выше по сравнению с другими программами наставничества. Тем, у кого есть возможности, они должны зарегистрироваться.

Контакты и поддержка

Мы немного скептически относимся к странице поддержки платформы, поскольку здесь нет живого чата или бота. В современном мире общение имеет важное значение, а чат помогает инвесторам чувствовать себя непринужденно. При общении с представителем в чате лучше, чем ждать ответа по электронной почте. Забавно то, что на их странице контактов нет телефонного номера, по которому можно было бы позвонить напрямую. Они также не смогли опубликовать свою поддержку по электронной почте, но пользователи могут оставить сообщение и дождаться ответа. Время ответа варьируется, поэтому мы предпочитаем поддержку в чате.

Видео уроки

Каждый курс содержит более пятидесяти видеороликов, которые пользователи просматривают для получения информации. Заинтересованные стороны могут загрузить эти видео и использовать их для справок в будущем. Некоторые видео можно просматривать на YouTube, а это означает больше свободы и времени с информацией. Некоторые программы ограничивают время просмотра и заставляют пользователей платить за каждый просмотр. И здесь мы хвалим платформу за то, что эти видео доступны для всех. Пользователи могут зарегистрироваться на форумах и пройти психологическую оценку, чтобы определить, готовы ли они.

Мошенничество или законный 2ndskiesforex

2ndskiesforex - это законная программа наставничества, которая существует уже много лет. Проблема только в том, что они не обращаются за разрешением в органы власти. Здесь не упоминается гарантия возврата денег, поэтому мы по-прежнему скептически относимся к связанным с этим рискам. Благодаря положительным комментариям и отзывам, пользователи могут сначала опробовать бесплатные курсы. Как только они почувствуют, что происходит, они могут пойти на первый курс.

Итог

Поскольку программа наставничества действует уже одиннадцатый год, эту платформу стоит попробовать.

Тем, кто хочет заниматься автоматической торговлей, больше не беспокойтесь. Использовать доступные торговые роботы форекс при поддержке экспертов. Эти роботы имеют проверенную репутацию и известны тем, что предоставляют прозрачные услуги. Инвестиции хорошо защищены, а у роботов есть постоянная база пользователей. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы продвинуться в мире онлайн-торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

2ndskiesforex Review: Is it a Scam?

2ndskiesforex Review: Is it a Scam?

Share This!

Chris Capre is the owner of the trading course provider, which we are reviewing today. 2ndskiesforex (2ndskiesforex.com) is a service that provides ideas and free trading sessions. The platform is also providing recommendations and three distinct trading courses. As far as we are concerned, the mentorship program has been essential in the online trading world. Hundreds of traders have been using these programs to get a jump on online trading. Get to know more about this detailed 2ND Skies Forex review.

2ndskiesforex Review

About 2ndskiesforex

The owner claims to be a Buddhist, trader, and philanthropist. He claims to donate, meditate, and trade at the same time. The owner claims to have been a trader for over 15 years and uses the price strategy method for years. When he started trading, he had $3,000 on his account, which grew to $83,000 in six months. He also states that he has lost $25,000 in fifteen minutes, which is an experience he won’t forget. In one month, he lost $50,000 and took another 120 days before he could cover the losses.

Other valuable tools help traders make a reasonable profit margin. These tools have been in the industry for long and have a recurring user base. The devices are backed by experts, thanks to their ever-growing transparency. They protect investors from facing huge risks and are a darling to newbies. Go ahead and use these credible forex trading robots that are backed by experts. They will protect your investment and offer valuable trading knowledge to users.

Assets users get educated on with this program

The owner claims to have one goal, and that is to change the way investors think. Assets investors get to learn trading with include Bonds, CFDs, Equities, Forex, Indices, and Stocks. We still don’t know whether the program can teach about Crypto trading. There is no mention of it on their homepage, which is a bummer for crypto traders. And this is the reason why we have to recommend other tools that cover all assets. Thanks to this program, users can learn free about online trading. 2ndskiesforex is arguably a mentorship program for newbie traders.

Business owner

2ndskiesforex Features

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Chris Capre is the passionate trader behind this trading platform. Not a lot is known about his earlier trading career. He only claims to have a vast experience of about 15 years and counting. The trader claims to have spent over 40,000 hours and counting behind charts. Before trading, he claims to have zero education on business, economics, or finance. Chris studies Neuroscience and Eastern philosophy, which led him to become a yoga trader. Information on his career can be found on the about us page.

Comments and testimonials

We noticed that his testimonials page had over ten testimonials from users across the world. Looking at other sources, such as trading platforms, we also noticed that the platform has positive comments. There are a lot of traders who have benefited from free and paid courses around the world. And this helps to foster some good client relationships, which in turn brings other users. There have been no negative comments we have seen so far. Anyone with grievances can reach the platform’s support for help.

Domain details

A closer look at the domain’s history reveals that the platform has a substantial online presence. The platform went live on 16th March 2009. Their servers are located in California and have made four registers with two drops. The domain information points to a platform that has been available to users over ten years. Thanks to their online presence, it is safe to assume that this is a credible online platform. With comments and feedback from 2010, it means the platform’s online presence checks out.

Features of 2ndskiesforex

When it comes to the features of the platform, there is not much to tell. Information on how exactly the platform offers its mentorship program is not clear. The website is full of information regarding Chris and not the actual services. Perhaps this is something Chris should work on as he should be selling the platform, not his career. There are no exact features to mention, but there is a barrage of information on the creator. It is a feature that Chris needs to improve on to get a more prominent clientele.

License and registration of 2ndskiesforex

2ndskiesforex License and Registration

2ndskiesforex is not a platform that is licensed by authorities in the United States. And this gives users a risk to think about. Without a valid license from authorities, the security of funds is not guaranteed. Even though the owner might be honest, having a permit from authorities is safer for users. It means that the client gets protection from the industry regulator. Without a valid consent from authorities such as CFTC and NFA, there is some risk involved. By now, the platform should have applied for a course license.

With over 22 years in the industry, Chris should have by now applied for a license and permit. Regulators such as SBA will give Chris the green light to go ahead and offer learning services. And the reason for this is to remove any doubt that another person might be using the stolen identity. We have seen over the years that scam artists will take personal information to dupe clients. With personal data, they clone websites and offer the same services. In the end, users end up losing their entire fortune with these scams.

Pros and cons of 2ndskiesforex

Available courses

2ndskiesforex Available Courses

2ndskiesforex is furnishing users with four different classes to choose from. The four include Advance price course, Stock and swing day course, and Advance traders mindset course. There is a fourth-course Advanced Ichimoku course. The prices of these courses are $390, $449, $399, and #319, respectively. For those who want the full bundle, the four courses at once, they have to pay $1407. The price might be a little high compared to other mentorship programs. For those with the capabilities, they should sign up.

Contact and support

We are a bit skeptical about the platform’s support page as there is no live chat or a bot. In today’s world, communication is essential, and live chat helps investors feel at ease. When communicating with a live chat representative, it feels better than waiting for an email response. Funny enough is that their contact page has no listed phone number where one can make a direct call. They have also failed to post their email support, but users can leave a message and wait for a response. The response time varies, which is why we prefer live chat support.

Video tutorials

With each course, there are over fifty videos that users view for information. Interested parties can download these videos and use them for future reference. Some of the videos can be viewed on YouTube, which means more freedom and time with information. Some programs limit viewer time and make users pay for each view. And this is where we commend the platform for making these videos available for everyone. Users get to sign up with forums and have a psychological evaluation to determine whether they are ready.

Scam or legit 2ndskiesforex

2ndskiesforex is a legit mentorship program that has been around for years. The only problem is that they fail to apply for a permit from authorities. There is no mention of a money-back guarantee, which is why we remain skeptical of risks involved. Due to the positive comments and feedback, users can first try out the free courses. Once they get a sense of what’s happening, they can go for the first course.

Bottom line

With the mentorship program already on its eleventh year, this platform is worth checking out.

For those that want to go for automated trading, worry no more. Use affordable, forex trading robots backed by experts. These robots have a proven reputation and are known for providing transparent services. Investments are well protected, and the robots have a recurring user base. It is what successful traders use to get ahead in the online trading world.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons