МЕНЮ

30 Day Challenge - это мошенничество! 30k-challenge.com Не заслуживает доверия!

30 Day Challenge - это мошенничество! 30k-challenge.com Не заслуживает доверия!

Share This!

Задача 30 Day Challenge - это онлайн мошенничество, которое крадет деньги от ничего не подозревающих жертв от имени бинарные опционы, Поскольку мошенник знает, что он должен убеждать людей, чтобы убить, он продолжает использовать тактику, которая неэтична по отношению к маркетингу.

Первое обещание на веб-сайте заключается в том, что 30 Day Challenge должен пожертвовать $ 1,000 всем, кто следит за неряшливым видео.

Но если это так, то почему это привело к сжатию горы поддельных отзывов в рекламное видео? Это элемент нечестности со стороны этого коварного маркетолога, и мы не настроены рекомендовать этот мошеннический продукт кому-либо.

Задача 30 Day Challenge или 30K Day Challenge

Официальный сайт: http://30k-challenge.com

Не обманывайте себя. Это дешевая утилита для мусора, которую они используют в качестве приманки, чтобы делать деньги у вас. Обычно, когда вы сталкиваетесь с обещаниями, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, эти возможности часто оказываются мошенничество, и это не исключение.

В случае 30 Day Challenge мы подозреваем, что это воры, которые также могут участвовать в мошенничестве с кредитными картами. Если вы нажмете на какую-либо из своих писем в своем спам-боксе, вы рискуете, что ваш компьютер будет заражен вредоносным сценарием, который в конечном итоге отправит вам ваши банковские реквизиты.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Поэтому мы говорим, что вы не только избегаете этой аферы, как чуму, но и следите за тем, чтобы вы не обращали на них никакого внимания, поскольку из этой возможности ничего хорошего не вышло.

Ложный маркетинг с сфабрикованными отзывами

Почему проблема 30K 30 day с использованием сфабрикованных рассказов подразумевает успешную программу?

Ну, так как этой программе нечего предложить, кроме обмана, единственный способ эффективно продать ее - это создать ложь, а также оплатить актеров, чтобы помочь распространению этой лжи.

Первый человек, которого мы заметили в видео, не является пользователем этого программного обеспечения. Он актер Fiverr по имени Ян Уокер. Вот профиль для человека, который был явно нанят, чтобы лгать:

30 дневной пробный поддельный отзыв
Актер Ян Уокер

На всякий случай вы сомневаетесь, вы можете поймать его действующую катушку здесь, .

Если это не мошенничество, мы не знаем, как еще это назвать. Во-вторых, у нас есть плохие вещи, чтобы сказать об этом человеке по имени «Джои Альтаир», который сидит на стуле, глядя на свой компьютер.

Это случай снятия изображений с Интернета и использования их для получения денежной прибыли без согласия владельца. Если это не так, то по-прежнему остается, что это фотография банка изображений. Вы можете увидеть доказательства на скриншоте ниже:

Джои Альтаир из 30 дня вызов
Джои Альтаир - фондовый

То, что содержится в 30 Day Challenge

Мы могли бы с комфортом сказать, что это классический случай старой школьной аферы, когда зрителям обещаются огромные суммы денег за то, что они ничего не делают. Ложь и неправильные представления сводятся к одному, грязному рекламному видео.

Первое утверждение, которое вызывает подозрение, состоит в том, что каждый месяц 30K будет поступать на ваш банковский счет, потому что деньги никогда не прекращаются. И если вы ничего не добьетесь, г-н Альтаир лично предоставит вам $ 1,000 только на время.

Поскольку мы все хотим катиться как миллионеры, мошенничество просто забирает слишком далеко. Понимаете, такое же сообщение, в котором нам обещано, что 30K в месяц, как правило, перерабатывается снова и снова на протяжении всей рекламной акции, оставляя важные детали, где мы узнаем, как это программное обеспечение должно зарабатывать деньги.

Другими словами, никто не знает, как это программное обеспечение должно работать, несмотря на утверждения, что он делает $ 1,000 в день. Считаете ли вы, что вам нужно доверять? Мы можем просто подвести итоги мошеннического видео, сказав, что они заплатили небольшой бюджет, чтобы придумать это. И мыслительный процесс, который был введен в него, был очень ограниченным. Вот почему их истории никогда не могут убедить кого-либо зарегистрироваться.

Это мошенничество бесплатно?

Вы услышите слово «бесплатно» во всем видео. Теперь вопрос в том, кто хочет дать вам $ 30,000 бесплатно? Это реалистично? Ладно, не говори, что тебя не предупредили. Эта сделка собирается вернуть вам $ 250, несмотря на то, что они заявили, что могут присоединиться к ней.

Деньги будут списаны с вашей кредитной карты, и именно здесь начинается драма. Как только вы отправляете свои деньги этим мошенникам, вы, по сути, говорите, что не против потерять его. Так называемые брокеры, с которыми работают эти мошенники, не позволят вам делать какие-либо формы снятия наличных. И если вы продолжаете беспокоить их еще, они просто остановят вашу учетную запись. Конец истории!

Проверка реальности 🙂

Истина проявилась, и мы уже знаем, что эта афера является жалкой по каждому параметру. Очевидные истории о поддельном богатстве, завышенные банковские счета с удаленными именами, сфабрикованные отзывы, откровенная ложь и половина правды - все это характеристики этой аферы.

Другие истины, которые вы, вероятно, должны изучить

Номера, которые появляются на этом сайте, являются всего лишь ложным представлением о том, что происходит. Утверждения, что есть некоторые победители 3,000 в вызове дня 30, вводят в заблуждение, потому что на самом деле никто не использует этот поддельный робот, чтобы делать какие-либо деньги. Если бы это было так, то это программное обеспечение получило бы приличное освещение в средствах массовой информации.

Почему репутация задачи 30 day ограничена внутри домена, если это хорошая возможность? Никто не говорит об этой программе на форумах, где такие вопросы должны обсуждаться. Тот факт, что они требуют больших чисел, когда он еще не популярен, означает, что все это мистификация.

Мы видели, что вызов 30 Day использует фондовые изображения и обещания, которые не являются настоящими жертвами приманки. Если вы просмотрите все видео, вы поймете, что ему не хватает контента, который может побудить вас принять меры. Вместо этого все сообщение сосредоточено только на зарабатывании 30k в месяц, который, как мы все знаем, является ложью.

Facebook и твиттер не являются реальными

Создается впечатление, что эта программа вызова 30 day создает шум в социальных сетях. Мы видим это на скриншоте, опубликованном на домашней странице. Но нет ссылок на реальные страницы социальных сетей. Это вызывает больше вопросов, чем ответов. Если бы действительно задача 30 day была реальной, они бы создали страницы социальных сетей, где пользователи могли бы вести реальные обсуждения. В любом случае этого не произошло. Вместо этого нас забирают только под фальшивые скриншоты.

Резюме и заключение

Это определенно мошенничество, заслуживающее черного списка. Это справедливое предупреждение, поэтому не говорите, что вас не заметили. Сладкая природа этой мошенницы действительно обманчива. Основной мотив - обмануть тех, кто не будет подозревать их настоящие намерения, потому что мы уже установили, что вызов 30 Day не является подлинным.

Не говорите «да» о каких-либо стимулах или бонусах, которые они собираются дать. Никогда не подписывайте какие-либо документы или действия таким образом, который, вероятно, приведет к предоставлению вашей личной или банковской информации. Это может поставить под угрозу вашу безопасность. В той же ноте мы рекомендуем лучше торговый программного обеспечения. Выберите среди лучших здесь, .

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

2 отвечает на вопрос «30 Day Challenge - это афера! 30k-challenge.com не заслуживает доверия! »

  1. Tutto sa di Truffa, не являясь продолжением тяжелой жизни, получая прибыль, но не всегда, но и все. Quello che vogliono far crerere le banche è che non si fanno alti profitti, perchè vogliono продолжат играть в одиночку. Какова вероятность того, что у тебя есть дети, кто не будет любить тебя, когда ты будешь любить тебя? По-моему, у них нет правдивых слов о судьбе и судьбоносных судьбах. Oppure investite 250 USD и документация voi la truffa, минут в минуту.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

The 30 Day Challenge is a Scam! 30k-challenge.com Is not Trustworthy!

The 30 Day Challenge is a Scam! 30k-challenge.com Is not Trustworthy!

Share This!

The 30 Day Challenge is an online scam that steals money from unsuspecting victims in the name of binary options. Because the scammer knows that he has to convince people in order to make a kill, he goes ahead to employ underhand tactics which are unethical as far as marketing is concerned.

The first promise on the website is that the 30 Day Challenge is supposed to donate $1,000 to everyone who watches the sleazy video.

But if that is the case, why did this con compress a mountain of fake testimonials into a promotion video? This is an element of dishonesty on the part of this crafty marketer, and we are in no mood to recommend this scam product to anyone.

The 30 Day Challenge or 30K Day Challenge

The official website: http://30k-challenge.com

Don’t be fooled. This is a cheap piece of trash software which they are using as a bait to make money from you. Usually, when you come across promises that seem too good to be true, those opportunities often turn out to be scams, and this one is not an exception.

In the case of 30 Day Challenge, we suspect that these are thieves who might also be involved in credit card fraud. If you click any of their emails in your spam box, you risk having your computer injected with a malicious script that will ultimately send them your banking details.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Therefore, we are saying that not only should you avoid this scam like the plague, but make sure that you’re not giving them any form of attention since nothing good can come out of this opportunity.

False marketing with fabricated testimonials

Why is 30K 30 day challenge using fabricated stories to purport that it is a successful program?

Well, since this program has nothing to offer except hype, the only way to effectively market it is by crafting lies and also paying actors to help propagate those lies.

The first person we noticed in the video is not a user of this software. He is a Fiverr actor by the name Ian Walker. Here’s the profile for a man who was clearly hired to do lies:

30 day challenge fake testimonial
Actor Ian Walker

Just in case you doubt, you can catch his acting reel here.

If this is not fraud, then we don’t know how else to call it. Secondly, we have bad things to say about this man called “Joey Altair” who sits on a chair while staring at his computer.

This is a case of lifting images off the internet and using them for monetary gains without the consent of the owner. If that’s not the case, then it still remains that this is an image bank photo. You can see evidence in the screenshot below:

Joey Altair of 30 day challenge
Joey Altair is a stockphoto

The things that are contained inside 30 Day Challenge

We could comfortably say that this is a classic case of an old school scam where viewers are promised huge amounts of money for doing nothing. The lies and misconceptions are summarized into one, filthy sales video.

The first claim that raises suspicion is that you will have 30K flowing into your bank account every month because the money never stops. And if you fail to make anything, Mr. Altair will personally give you $1,000 just for the time commitment.

In as much as we all want to roll like millionaires, scams are just taking it too far. You see, the same message where we are promised 30K per month tends to be recycled again and again throughout the entire promotion while leaving out crucial details where we would get to learn how that software is supposed to make money.

In other words, no one knows how this software is supposed to work, despite claims that it makes $1,000 a day. Do you think that is something you’d want to trust? We can just summarise the scam video by saying they paid a small budget to come up with it. And the thought process that was put into it was very limited. That’s why their stories can never convince anyone to sign up.

Is this scam free?

You will hear the word ”free” throughout the video. Now the question is, who wants to give you $30,000 for free? Is this realistic? Okay, don’t say you were not warned. This deal is going to set you back some $250 despite them saying that it’s free to join.

The money will be charged off your credit card and that is where the drama begins. Once you send your money to these scammers, you are essentially saying that you don’t mind losing it. The so-called brokers whom these scammers work with will restrict you from doing any form of cash withdrawal. And if you keep bothering them some more, they will simply shut down your account. End of story!

Reality check 🙂 

The truth has been manifested, and we already know that this scam is pathetic across every parameter. The obvious tales of fake wealth, the inflated bank accounts with deleted names, fabricated testimonials, outright lies, and half truths are all characteristics of this scam.

Other truths that you should probably learn

The numbers which appear on that site are just a false representation of what is happening. Claims that there are some 3,000 winners in the 30 day challenge are misleading because in reality, no one is using this fake robot to make any money. If that was the case, then this software would have received decent media coverage.

Why is the reputation of 30 day challenge confined within the domain if it’s a good opportunity? No one is talking about this program in forums where such matters are to be discussed. The fact that they are claiming big numbers when it is not even popular means that the whole thing is a hoax.

We’ve seen that 30 Day challenge is using stock images and promises that are not real to bait victims. If you watch the entire video, you will realize that it lacks content that can prompt you to take action. Instead, the entire message is just centered around earning 30k per month which we all know is a lie.

Facebook and twitter feed is not real

The impression is that this 30 day challenge program is creating a buzz on social media. We can see this from the screenshot published on the homepage. But there are no links to the actual social media pages. This raises more questions than answers. If indeed 30 day challenge was real, they would have created social media pages where users can have real discussions. This has not happened anyway. Instead, we are only being taken for a ride with fake screenshots.

Summary and conclusion

This is definitely a fraud worth blacklisting immediately. This is a fair warning, so don’t say you were caught unaware. The sweet nature of this scam is really deceptive. The main motive is to defraud those who will not suspect their real intent because we’ve already established that 30 Day challenge is not genuine.

Do not say yes to any incentive or bonus which they are purporting to give. Never sign any document or act in a manner that will likely lead to giving your personal or banking information. This would compromise your security. On the same note, we are recommending a better trading software. Pick among the top-rated ones here.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “The 30 Day Challenge is a Scam! 30k-challenge.com Is not Trustworthy!”

  1. Tutto sa di truffa, ma non continuate a dire che gli altissimi profitti non si possono fare, perchè questo non è vero. Quello che vogliono far credere le banche è che non si fanno alti profitti, perchè vogliono continuare a farli solo loro con i nostri soldi. Questo probabilmente è un truffatore, ma non ritenete che anche voi avreste potuto portare qualche persona truffata per dare sostegno alla vostra tesi? Se questo è un truffatore, dovrebbero essere la fuori decine, se non centinaia di truffati: fate un eccellente servizio se ne portate qualcuno. Oppure investite 250 USD e documentate voi la truffa, minuto per minuto.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons