Меню

Обзор 360BullFXTrading: мошенничество 360bullfxtrading.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор 360BullFXTrading: мошенничество 360bullfxtrading.com

360BullFXTrading (360bullfxtrading.com) - это еще одно мошенничество с CFD, криптовалютой и Forex, способное поразить мир прибыльной торговли. 360 Bull FX Trading утверждает, что является одной из лучших платформ для онлайн-трейдинга и майнинга криптовалют. Большинство людей не знают, что 360BullFX Trading - это еще один клонированный веб-сайт, ворующий у инвесторов. Хотите знать все приемы, используемые этой платформой? Прочтите этот подлинный и честный обзор 360BULLFXTRADING для получения более подробной информации.

360BullFXTrading Обзор

Торговля криптовалютой может быть прибыльным способом заработка, если используются правильные инструменты. Начните делать правильный выбор и используйте отраслевые и протестировали торговых роботов Crypto Currency. Умные инвесторы всегда выбирают надежных и надежных роботов для торговли криптовалютой. Это ваш шанс начать зарабатывать реальные средства с помощью утвержденных и проверенных инструментов Crypto. Роботы для торговли криптовалютой, рекомендованные экспертами Crypto, - это то, что нужно каждому трейдеру.

360BullFXTrading Обзор

Получив несколько писем от участников этой платформы, мы решили провести расследование. Эти электронные письма касались отсутствия связи на платформе, а также выполнения обещаний. Снятие денег - огромная проблема с этой платформой, поскольку некоторые участники месяцами не снимали. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этой платформы и узнаете, что мы обнаружили. К сожалению, 360BullFXTrading - еще одна опасная платформа, которая крадет у любого, кто регистрируется.

Какими бы ни были расходы, эти мошенники соблазнят пользователей подписаться на них. Мошенники клонировали торговые сайты, просто чтобы обмануть инвесторов, чтобы они подписались. 360BullFXTrading использует ту же тактику, поскольку этот сайт является еще одним клонированным сайтом. Единственное, что изменилось, это название, поскольку детали остались прежними. Инвесторов просят прочитать весь этот обзор, прежде чем вкладывать свои средства в 360 Bull FX Trading. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как определять уловки, используемые мошенниками.

О 360BullFXTrading

Мы понимаем, почему начинающие инвесторы и трейдеры влюбятся в эту платформу. Глядя на дизайн сайта, легко поверить в то, что вы видите. Не дайте себя обмануть дизайном, поскольку мошенники только что использовали предыдущие проекты для других афер. Trust Company Complex - это компания, которая утверждает, что является единственным владельцем этого сайта. Инвесторы не знают, что компания связана с другими известными мошенническими платформами. Следует избегать любой платформы, принадлежащей этой компании.

Еще одна шокирующая особенность, которую необходимо раскрыть, - это уровень анонимности, связанный с этой платформой. Никто не знает настоящих владельцев этой платформы, а значит, мы имеем дело с шарлатанами. Кто являются членами-основателями этой платформы? Почему на веб-сайте не указаны настоящие имена людей, управляющих веб-сайтом? Мошенники процветают за счет анонимности, поскольку они знают, что вернуть средства сложно. Связаться с этими мошенниками сложно, поскольку никто не знает, где они работают.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

360BullFXTrading - это афера?

Проверяя заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, можно легко отклониться. Как мы упоминали ранее, мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформа выглядела законной. Они пошли дальше и разместили 86967 в качестве своего регистрационного номера. Откуда вы знаете, что платформа имеет тупую лицензию?

Настоящая и лицензированная платформа будет размещать копии своих лицензионных и регистрационных свидетельств для всеобщего обозрения. Они также дадут пользователям возможность связаться с регулирующими органами для подтверждения статуса лицензии. Умный инвестор зайдет на официальные сайты регулирующего органа и подтвердит статус лицензии. Некоторые регулирующие учреждения, которые стоит проверить, включают ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSC, NFA и SEC. Ни один из этих органов никогда не лицензировал или не регистрировал вышеупомянутую платформу.

Почему бы не использовать надежных брокеров, чтобы сделать торговлю более безопасной и практичной? Начать использовать рекомендуемые в отрасли и поддерживаемые экспертами брокеры Forex сегодня. Сделайте правильный шаг и зарегистрируйтесь с указанными выше и эффективными брокерами Forex. Теперь вам пора начать получать реальную прибыль с одобренными и проверенными брокерами. Подлинные и надежные брокеры - это настоящая жемчужина в мире торговли на Форекс. Просто выберите брокеров с самым высоким рейтингом, которые имеют прочную и проверенную онлайн-репутацию. Чего ты ждешь?

Преимущества 360BullFXTrading

Что мы знаем, так это то, что нет никаких преимуществ в торговле на анонимной платформе. Еще одна тревожная особенность этой платформы - отсутствие у них надлежащей торговой лицензии. Без действующей торговой лицензии средства не защищены, и платформа может легко обмануть инвесторов. С таким количеством жалоб, ходящих по сети, лучше держаться подальше от 360 Bull FX Trading. Любой, кто вносит средства на эту платформу, должен осознавать последствия.

Недостаток 360BullFXTrading

Демо-счет

Демо-счет 360BullFXTrading

Одно из самых больших препятствий, с которыми приходится сталкиваться этой платформе, - это отсутствие демо-счета. Демо-счет дает пользователям возможность проверить, как работает платформа. Без рабочей демо-учетной записи это означает, что пользователи регистрируются, не зная функций. Демо-счет даст пользователям возможность проверить, насколько быстро платформа выполняет сделки. Без демо-счета никто не знает инструментов, имеющихся на платформе, если вы не начнете торговать. Будет слишком поздно, так как вы переведете реальные средства этим мошенникам.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь на указанной выше доске и надежные компании Crypto Mining с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалют - это жемчужина в мире цифровых валют.

Пополнение счета и вывод средств

Когда дело доходит до пополнения счета, мошенники хорошо справляются с этой областью. Как видно на веб-сайте, существует более 100 депозитарных каналов на выбор. Некоторые из этих депозитарных каналов включают банковский перевод, MasterCard, Visa, Skrill, Neteller и другие. Эти мошенники сделали так, чтобы любой человек из любой части мира мог внести средства. Настоящая проблема с пополнением счета в том, что никто не может вывести средства. Отсутствие вывода - огромная проблема для этой платформы.

Поддельные претензии

360BullFXTrading пронизан необоснованными утверждениями о том, как инвесторы выводят средства. Просто чтобы подтвердить, что платформа является клонированной, вы можете увидеть, что платформа выглядит точно так, как DigitalTradeFX. 360BullFXTrading также является точной копией AvasTradeFX Это означает, что мы имеем дело с одними и теми же профессионалами в области мошенничества. Любые утверждения, найденные на сайте, не соответствуют действительности и полностью ложны.

Партнерская программа

Инвесторам следует держаться подальше от различных типов рекламных материалов, которые предлагает 360BullFXTrading. В некоторых из этих рекламных материалов вы помогаете мошенникам обманывать ничего не подозревающих инвесторов. Вам будет обещан бонус, как только участник предложит внести средства. Зачем становиться частью их аферы?

Безопасны ли средства с 360BullFXTrading?

Что вам нужно знать, так это количество жалоб, средства не защищены. Еще одна проблема - разделение учетных записей, поскольку платформа не раскрывает типы учетных записей. Мы уверены, что инвесторы переводят средства прямо на банковский счет владельца. Никакой компенсации ожидать не следует, поскольку платформа не участвует в компенсационной схеме. Держитесь подальше от этой платформы и убедитесь, что вы не переходите по отправленным ссылкам.

360BullFXTrading - это афера?

ФИНАНСИРОВАНИЕ Счета 360BullFXTrading

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с мошенничеством. 360BullFXTrading - полная афера, от отсутствия вывода до проверенного клонирования веб-сайта. Лучше держитесь подальше от этой платформы и предупредите свою семью и друзей. Вам могут позвонить их агенты по телефону, не сообщайте им свои личные данные. Это некоторые из причин, по которым вам следует держаться подальше от этой незаконной платформы.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы никто другой не попался на эту платформу.

Почему бы не пойти на проверенные и проверенные торговые роботы Forex которые обещают безопасную торговлю? Зарегистрируйтесь с помощью рекомендованных в отрасли торговых роботов Forex, поддерживаемых экспертами. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с правильными торговыми инструментами, чтобы получить прибыльный торговый опыт.

Желаю всем инвесторам успешной и безопасной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

360BullFXTrading Review: 360bullfxtrading.com Scam

360BullFXTrading Review: 360bullfxtrading.com Scam

Share This!

360BullFXTrading (360bullfxtrading.com) is another CFDs, Crypto Currency, and Forex scam to hit the lucrative trading world. 360 Bull FX Trading is claiming to be one of the best online trading and Crypto mining platforms. What most people don’t know is that 360BullFX Trading is another cloned website stealing from investors. Want to know all the tricks used by this platform? Read this genuine and honest 360BULLFXTRADING Review for more details.

360BullFXTrading Review

Crypto Currency trading can be a lucrative way of making money if the right tools are used. Start making the right choice and use industry backed and tested Crypto Currency trading robots. Smart investors go for credible and dependable Crypto Currency trading robots at all times. It is your chance to start making real funds with approved and vetted Crypto tools. Crypto Currency trading robots which come recommended by Crypto experts is what every trader needs.

360BullFXTrading Review

After receiving some emails from members of this platform, we decided to investigate. These emails centered on the platform’s lack of communication as well as keeping promises. Withdrawing money is a huge problem with this platform as some members have gone for months without withdrawing. Ensure you stay away from this platform and get to know what we uncovered. Sadly, 360BullFXTrading is another bane platform which is stealing from anyone who signs up.

Whatever the costs, these scam artists will entice users to sign up with them. Scam artists have cloned trading websites just to fool investors to sign up. 360BullFXTrading is using the same tactics as this website is another cloned website. Only thing that has changed is the name as the details are still the same. Investors are asked to read this entire review before committing their funds to 360 Bull FX Trading. Thanks to our years of trading experience, we know just how to spot tricks used by scam artists.

About 360BullFXTrading

We get why newbie investors and traders would fall for this platform. Looking at the website’s design it is easy to believe what you see. Don’t be fooled by the design as the scam artists have just used previous designs on other scams. Trust Company Complex is the company which claims to be the sole owner of this website. What investors don’t know is that the company is associated with other known scam platforms. Any platform owned by this company should be avoided at all cost.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Another shocking feature which must be exposed is the level of anonymity associated with this platform. No one knows the actual owners of this platform which means we are dealing with quacks. Who are the founding members of this platform? Why has the website failed to give actual names of people running the website? Scam artists thrive behind anonymity as they know it is hard to recover funds. Contacting these scam artists is elusive as no one knows their base of operation.

Is 360BullFXTrading a scam?

Checking the disclaimer at the footer of their homepage, one can be easily swayed. As we mentioned earlier, scam artists will do or say anything to make their platform appear legit. They have gone ahead and posted 86967 as their registration number. How do you know a platform is dully licensed?

A true and licensed platform will post copies of their license and registration certificates for all to see. They will also give users a chance to check with regulatory bodies to confirm the license status. A smart investor will go to official regulatory body’s websites and confirm the license status. Some of the regulatory institutions to check out include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, FSC, NFA, and SEC. None of these bodies has ever licensed or registered the above named platform.

Why not use credible and dependable brokers to make trading safer and practical? Start using industry recommended and expert backed Forex brokers today. Make the right move and sign up with above board and effective Forex brokers. Your time to start making real profits is now with approved and vetted brokers. Genuine and trusted brokers are a gem to have in the Forex trading world. Simply go for top rated brokers who have a solid and proven online reputation. What are you waiting for?

Advantages of 360BullFXTrading

What we know is that there is no advantage of trading with a platform which is anonymous. Another disturbing feature with this platform is they fail to have a proper trading license. Without a valid trading license, funds are not secure and the platform can easily swindle investors. With so many complaints floating through the web, it is better to get stay out of 360 Bull FX Trading. Anyone who deposits funds with this platform should be aware of the consequences.

Disadvantage of 360BullFXTrading

Demo Account

360BullFXTrading Demo Account

One of the biggest hurdles to face with this platform is lack of a demo account. A demo account gives users a chance to test how the platform works. Without a working demo account, it means users are signing up not knowing the features. A demo account will give users a chance to test how fast a platform executes trades. Without a demo account, no one knows the tools found with the platform unless you start trading. It will be too late as you will have deposited real funds to these scam artists.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Deposit and withdrawal

When it comes to account funding, the scam artists have this area well covered. Just as the website shows, there are over 100 depository channels to choose from. Some of these depository channels include bank transfer, MasterCard, Visa, Skrill, Neteller, and more. What these scam artists have done is ensure anyone from any part of the world can deposit funds. The real problem with account funding is no one is able to withdraw funds. Lack of withdrawal is a huge problem with this platform.

Fake claims

360BullFXTrading is riddled with unfounded claims of how investors are withdrawing funds. Just to confirm the platform is a cloned one, you can see the platform looks exactly like DigitalTradeFX. 360BullFXTrading is also an exact copy of AvasTradeFX which means we are dealing with the same scam professionals. Any claims found on the website are not true and are completely false.

Partnership program

Investors should stay away from the different types of promo materials 360BullFXTrading is offering. Some of these promotional materials involve you helping scam artists to scam unsuspecting investors. You will be promised with a bonus once a member you have suggested deposit funds. Why become a part of their scam?

Are funds safe with 360BullFXTrading?

What you need to know is with the number of complaints, funds are not secure. Segregation of accounts is another problem as the platform does not disclose any account types. We are sure investors are depositing funds straight to owner’s bank account. No compensation should be expected as the platform does not participate in a compensatory scheme. Stay away from this platform and ensure you don’t click on any links sent.

Is 360BullFXTrading a scam?

360BullFXTrading Account FUNDING

Evidence clearly shows we are dealing with a scam. From lack of withdrawal to being a proven cloned website, 360BullFXTrading is a complete scam. Best you stay away from this platform and warn your family and friends. You might receive a call from their call agents, don’t give them your personal details. These are some of the reasons why you should stay away from this illicit platform.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure no one else falls for this platform.

Why not go for approved and proven Forex trading robots which promise a safe trading experience? Sign up with industry recommended and expert backed Forex trading robots. Make sure to sign up with the right trading tools for a lucrative trading experience.

Wishing all investors a prosperous and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons