Меню

Обзор 360sky Options: 360sky-options.com Forex Scam

Обзор 360sky Options: 360sky-options.com Forex Scam

360sky Options (360sky-options.com) - это платформа, которая утверждает, что за 95 секунд можно заработать более 60 процентов. 360 Sky Options, очевидно, является мошенничеством, так как ни один эксперт или торговый робот не может добиться этого. Рынок нестабилен, и цены меняются в любой момент. Эти мошенники используют высокую рентабельность инвестиций, чтобы привлечь больше инвесторов для регистрации. Прочтите настоящий обзор 360SKY OPTIONS для получения более подробной информации.

Обзор 360sky Options

О параметрах 360sky

Sky Option LLC - компания, которая утверждает, что управляет торговым сайтом и владеет им. Компания утверждает, что зарегистрирована в Нью-Йорке. Мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Эти мошенники используют местоположение в США, чтобы обмануть инвесторов из Америки и Европы. Весь веб-сайт является клоном, и его дизайн использовался в других мошенничествах. Когда дело доходит до торговли бинарными опционами, лучше всего использовать точные поставщики сигналов бинарных опционов.

360sky Options - еще одна платформа для торговли бинарными опционами, которая была внесена властями в черный список. На веб-сайте отсутствует страница о нас, что ожидается от мошенничества. Их торговая история остается неизвестной, и мы заключаем, что это новая платформа. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. И это очевидно, когда платформа использует адрес в США. Продолжайте читать, поскольку мы раскрываем уловки, используемые этими мошенниками. Жалобы поступили в нашу службу поддержки, и мы решили провести полное расследование.

Предлагаемые активы

Активы включают бинарные опционы, товары, валюты и акции. Платформа указывает, что они предлагают гарантированную 95-процентную рентабельность инвестиций для участников, которые имеют дело с бинарными опционами. Ложная информация использовалась для привлечения ничего не подозревающих инвесторов. Национальная фьючерсная ассоциация запретила использование бинарных опционов в США. Как платформа продолжает предлагать такие услуги, остается загадкой. Мошенники нарушат закон, чтобы гарантировать, что ничего не подозревающие инвесторы подписываются на них.

Бонусы

360sky Options претендует на вознаграждение своих трейдеров начальным торговым бонусом. Они утверждают, что соответствуют начальному бонусу, что является ловушкой. 100-процентный приветственный бонус используется для принятия строгих мер, гарантирующих, что трейдеры не снимают средства. Власти думали о полном запрете бонусов. Мошенники внесут ту же сумму на ваш счет и потребуют ее обратно. Зачем выписывать бонус, а потом просить участников вернуть его? Участникам не разрешается снимать ни пенни, если они не вернут полную сумму бонуса.

Детали домена

Согласно реестру доверенных доменов whois.net, эти мошенники уже некоторое время обманывают инвесторов. В информации указано, что домен 360sky-option.com был зарегистрирован 13th Июль 2018. Эти мошенники крадут у участников около двух лет. После того, как жалобы дошли до властей, регулирующие органы начали выносить предупреждения. Комиссия по ценным бумагам и биржам стала первым регулирующим органом, отметившим платформу как мошенничество.

Лицензия и регистрация 360sky Options

Предупреждение о параметрах 360sky CONSOB

Мы просмотрели страницу их документа и не смогли найти никакой информации относительно их соответствия. Итальянский сторожевой пес CONSOB уже вынес предупреждение после разоблачения SEC. И это доказывает, что 360sky Options НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТ предлагать какие-либо торговые услуги. Держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все свои средства.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

360sky Options заставляет инвесторов поверить в то, что они предлагают настоящие торговые услуги. Чтобы это было правдой, они должны страховать средства, депонированные участниками. Мошенники никогда не страхуют средства, депонированные участниками. 360sky Options открыто нарушает установленные отраслевые правила, поскольку они не соответствуют минимальному требуемому депозиту. Платформа должна внести минимум 20 миллионов долларов, чтобы получить лицензию в SEC. И это одна из многих причин, по которым регулирующие органы занесли платформу в черный список.

Ограничения параметров 360sky

Реквизиты счета

Вы можете выбрать один из трех типов счетов. 360sky Options предоставляет трейдерам типы счетов Bronze, Silver и Gold. Они не упоминают приемлемый минимальный депозит для каждой учетной записи. Художники-аферисты сознательно не укажут приемлемые минимальные требования. Они делают это в надежде вымогать деньги у членов. Промышленность установила приемлемый минимальный депозит в 250 долларов. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не используйте какие-либо из своих учетных записей, для которых не указано кредитное плечо и спред.

Типы счетов 360sky Options

Контакты и поддержка клиентов

Когда дело доходит до контакта с платформой, очевидно, что пользователи должны стоять в очереди. Платформа предпочитает использовать электронную почту или звонить участникам. Электронные письма не являются надежными, поскольку они, как правило, остаются дольше, прежде чем участники получат ответ. Платформа позвонит участникам и попросит внести дополнительные средства. И это единственный раз, когда платформа контактирует с участниками. Держитесь подальше, поскольку настоящая платформа предлагает эффективные и действенные каналы связи. Один из лучших каналов общения - поддержка в чате.

Демо-счет

360skyOptions предлагает демо-счет, который отпугивает инвесторов. Можно подумать, что демо-счет - это точная копия их реальной торговой платформы. Эти мошенники использовали демо-счет MT4, который идеально подходит для торговли. Они делают это в надежде заставить инвесторов поверить в то, что реальный счет имеет те же функции. После того, как участники регистрируются и вносят средства, они на собственном опыте узнают, как платформа использует платформу, созданную на заказ. Перед внесением средств убедитесь, что демо-счет соответствует реальному торговому счету.

Методы финансирования

Используемые методы финансирования включают криптовалюту, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa и другие. Еще одна ловушка - наличие большого количества депозитарных каналов, которые не дают трейдерам оправдания, почему они не могут пополнять счета. 360sky Options не позволяет никому вносить средства даже после получения прибыли. Платформа будет объяснять, почему вы не можете снять средства, например, не достигнув минимального объема торговли. Эти мошенники будут использовать разные предлоги, чтобы пресечь любую попытку вывести средства.

Торговый терминал

Что касается их торгового терминала, 360SkyOptions отключен. Позже мы поняли, что у них есть платформа, сделанная на заказ. Проблема таких платформ в том, что они никогда не проходят тестирование. И именно поэтому эти мошенники обманывают инвесторов, предоставляя демо-счет MT4. Их настоящая торговая платформа в лучшем случае некачественная и обеспечивает медленную скорость исполнения. Атаки третьих лиц широко распространены, поскольку хакеры считают их легкой целью для получения информации о кредитных картах.

Безопасность средств с 360sky Options

Шаги регистрации в 360sky Options

Отсутствие защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования доказывает, что межсетевого экрана не существует. Счета не могут быть разделены, что означает, что 360sky Options объединяет средства на одном счете. Еще одна серьезная проблема платформы - отсутствие четкой структуры компенсации. 360 Sky Option не участвует в компенсационной схеме. Это причины, по которым всем следует держаться подальше от этой платформы.

Мошенничество или законные параметры 360sky

После изучения всех фактов становится ясно, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. 360sky Options - это мошенничество, которое ждет, чтобы украсть у трейдеров. Эти мошенники ни перед чем не остановятся, чтобы попытаться украсть средства у ничего не подозревающих трейдеров. Держитесь подальше от платформы и помечайте их электронные письма как спам. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Эти мошенники будут использовать любую уловку из мошеннической книги, чтобы получить ваши средства.

Вердикт

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку.

Пожалуйста, используйте проверенные и проверенные брокеры для прибыльной и безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

360sky Options Review: 360sky-options.com Forex Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

360sky Options Review: 360sky-options.com Forex Scam

360sky Options (360sky-options.com) is a platform claiming to earn over 95 percent in 60 seconds. 360 Sky Options is obviously a scam as no expert or trading robot can achieve this fete. The market is volatile and prices changes at any given time. These scam artists are using the high ROI to try and bring in more investors to sign up. Read this genuine 360SKY OPTIONS Review for more details.

360sky Options Review

About 360sky Options

Sky Option LLC is the company which claims to operate and own the trading website. The company claims to be registered in New York. Scam artists will do or say anything to try and make their platforms appear legit. These scam artists are using a U.S. location to try and fool investors from American and Europe. The entire website is a clone and the design has been used in other scams. When it comes to trading Binary options, it is best to use accurate Binary Options Signal providers.

360sky Options is another Binary trading platform that has been blacklisted by authorities. The website lacks an about us page which is expected with a scam. Their trading history remains unknown and we conclude this is a new platform. Scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. And this is evident with the platform’s use of U.S address. Continue to read on as we expose the tricks used by these scam artists. Complaints reached our help desk and we decided to conduct a full investigation.

Assets Offered

Assets include Binary Options, Commodities, Currencies, and Stocks. The platform indicates they offer a guaranteed 95 percent ROI for members who deal with binary options. False information has been used to lure unsuspecting investors. The National Futures Association banned the use of Binary Options in the United States. How the platform is continuing to offer such services remains a mystery. Scam artists will break the law to ensure unsuspecting investors sign up with them.

Bonuses

360sky Options is claiming to reward their traders with initial trading bonus. They claim to match the initial bonus which is a trap. The 100 percent welcome bonus is used to put stringent measures to ensure traders don’t withdraw funds. Authorities have been pondering on banning bonuses entirely. Scam artists will deposit the same amount on your account, and demand it back. Why issue a bonus and later ask members to pay it back? Members are not allowed to withdraw a penny unless they pay back the full bonus amount.

Domain Details

According to the trusted domain register whois.net, these scam artists have been scamming investors for some time. The information shows the domain 360sky-option.com was registered on 13th July 2018. These scam artists have been stealing from members for about two years. After complaints reached authorities, regulatory bodies started issuing a warning. The SEC was the first regulator to flag the platform as a scam.

License and Registration of 360sky Options

360sky Options CONSOB Warning

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

We searched their document’s page and couldn’t find any information regarding their compliance. The Italian watchdog CONSOB has already issued a warning following SEC’s exposure. And this is proof 360sky Options is NOT LICENSED OR REGULATED to offer any trading services. Stay away from this platform or else risk losing your entire funds.

360sky Options is fooling investors into believing they offer genuine trading services. For that to be true, they have to be insuring funds deposited by members. Scam artists never insure funds deposited by members. 360sky Options is openly breaking set industry regulations as they don’t meet the minimum required deposit. A platform has to deposit a minimum of $20 million to get a license with SEC. And this is one of the many reasons why the platform has been blacklisted by regulators.

Restrictions of 360sky Options

Account Details

There are three account types to choose from. 360sky Options is furnishing traders with Bronze, Silver, and Gold account types. They fail to mention the acceptable minimum deposit with each account. Scam artists will knowingly fail to mention the acceptable minimum requirement. They do so hoping to extort funds from members. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit. Stay away from this platform and never use any of their accounts which have not indicated leverage and spread.

360sky Options Account Types

Contact and Customer Support

When it comes to contacting the platform, it is clear users have to wait in line. The platform prefers using emails or making calls to members. Emails are not reliable as they tend to stay longer before members get response. The platform will call members and request they deposit more funds. And this is the only time the platform makes contact with members. Stay away as a real platform offers effective and efficient communication channels. One of the best communication channels is live chat support.

Demo Account

360skyOptions offers a demo account which throws off investors. One might think that the demo account is an exact copy of their real trading platform. These scam artists have used an MT4 demo account which is ideal for trading. They do this hoping to trap investors into believing the real account has the same features. Once members sign up and deposit funds, they learn the hard way the platform uses a custom made platform. Before committing funds, ensure the demo account matches the real trading account.

Funding Methods

The funding methods used include Cryptocurrency, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa, and others. Another trap is having a wide array of depository channels which gives traders no excuse why they can’t fund accounts. 360sky Options is not allowing anyone to deposit funds even after making profit. The platform will give excuses as to why you can’t withdrawal such as not reaching the minimum trading volume. These scam artists will use different excuses to shut down any attempt to withdraw funds.

Trading Terminal

When it comes to their trading terminal, 360SkyOptions is mute. What we later came to realize is they have a custom made platform. The problem with such platforms is they never undergo any testing. And this is why these scam artists fool investors by providing an MT4 demo account. Their real trading platform is shoddy at best and provides slow execution speeds. Third party attacks are rampant as hackers find them an easy target for sourcing credit card information.

Safety of funds with 360sky Options

360sky Options Sign Up Steps

Lack of DDoS protection and SSL encryption is proof there is no security firewall. The accounts fail to be segregated which means 360sky Options is pooling funds in one account. Another serious issue with the platform is lack of a clear compensation structure. 360 Sky Option does not participate in a compensatory scheme. These are reasons why everyone should stay away from this platform.

Scam or legit 360sky Options

After reviewing all the facts, it is clear we are dealing with a rogue trading platform. 360sky Options is a scam waiting to steal from traders. These scam artists will stop at nothing to try and steal funds from unsuspecting traders. Stay away from the platform and ensure you mark their emails as spam. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. These scam artists will use any trick in the scam book to get your funds.

Verdict

We have to add this platform on our blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Please use tested and trusted brokers for a profitable and safe trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.