Меню

5 творческих способов использования криптовалюты, о которых вы, возможно, не слышали

5 творческих способов использования криптовалюты, о которых вы, возможно, не слышали

Криптовалюта предназначена не только для того, чтобы ее можно было хранить в качестве инвестиции и хранить в портфеле, где она будет расти в цене. Сегодня вы можете использовать биткойны и другие валюты проще, чем когда-либо прежде, покупать продукты, отправлять деньги друзьям и делать все, для чего вы используете свои традиционные валюты, а также некоторые дополнительные творческие способы использования криптовалюты.

Около 20% американцев (это в общей сложности более 50 миллионов человек) использовали криптовалюту хотя бы для одного из ее применений, и по мере роста использования этих децентрализованных валют также были введены некоторые новые и творческие способы использования. Теперь люди могут использовать криптовалюту для многих из тех же целей, для которых они использовали бы доллары, а также некоторые дополнительные возможности, которые появились благодаря новым инновационным валютам на рынке.

Спорт и азартные игры в казино

Индустрия азартных игр перешла на криптовалюту быстрее, чем многие другие отрасли, и почему бы и нет? Криптовалюта может предложить множество преимуществ по сравнению со старыми методами, которые использовали казино, такими как переводы по кредитным картам. Подсчитано, что большинство всех транзакций, происходящих в биткойнах, связаны с азартными играми, поскольку люди переводят свои монеты на сайты казино или сайты ставок на спорт, а затем снова выводят их, если получают выигрыш. Возраст BTC казино И это имеет смысл, если принять во внимание тот факт, что Биткойн означает более быстрый, дешевый и эффективный способ оплаты для игроков.

Что такое инвестирование в криптовалюту

Многие геймеры любят Биткойн и другие криптовалюты из-за публичности и прозрачности работы их реестров. Они исключают посредников, а транзакции хранятся в общедоступных документах, что означает, что риск коррупции снижается.

Биткойн-казино оказались настолько успешными, что существует множество уникальных игр, таких как Crash. Это крипто-игра, напоминающая фондовый рынок, поскольку график показывает постепенный рост стоимости ставки, но может произойти крах. Ключевым моментом является то, чтобы игроки выводили деньги, когда значение достигает максимального значения, и избегали сбоев. В других крипто-казино есть и другие вариации на эту тему, а также интересные новые игры наряду с любимыми традиционными играми, такими как рулетка, покер и баккара. Крипто-казино хороши как для традиционалистов, так и для тех, кто хочет совершенно новых игр.

Помимо казино, спортивные азартные игры также являются творческим использованием криптовалюты, частично благодаря тому, что некоторые крупные звезды, такие как Дрейк, делятся своими историями о крипто-гемблинге. Дрейк — известный спортивный игрок, он даже поставил 1 миллион долларов на финал чемпионата мира. Крипто-азартные сайты предлагают те же рынки, что и традиционные букмекерские конторы, и могут даже обеспечивать более быстрые депозиты и снятие средств, что является еще одним примером того, как криптовалюта действительно используется, а не остается в кошельке.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Урожайное земледелие с целью заработать проценты

Возможно, вы слышали истории о людях, которые рано вступают в дело и зарабатывают огромные суммы денег с помощью биткойнов или принимают многообещающие криптовалюты по мере их запуска. Хотя времена, когда можно было покупать биткойны по низким ценам, прошли, многие криптоэнтузиасты по-прежнему занимаются инвестированием в перспективные валюты, а некоторые криптовалюты также включают майнинг. Однако это требует навыков, поэтому многие люди вместо этого обращаются к урожайному земледелию.

Фермерство прибыли — это способ одолжить криптовалюту другой платформе, обеспечивая ликвидность в обмен на потенциальную прибыль. Это простой обзор, но те, кто заинтересован, могут ознакомиться с полным описанием выращивания урожая и того, как с его помощью можно заработать эквивалент процентов.

Существует риск при любой торговле валютой и при выращивании прибыли. Возврат не гарантирован, но это популярный способ творчески заработать больше денег на своем крипто-портфеле.

Краудфандинг с помощью криптовалюты

Краудфандинг уже не новая концепция, мы все привыкли к тому, что такие сайты, как IndieGoGo и Kickstarter, используются для оказания помощи новому бизнесу.

Однако тот факт, что криптовалюту так легко перемещать и передавать, означает, что некоторые люди обращаются к этому методу сбора денег. Некоторые краудфандинговые платформы фокусируются конкретно на криптовалюте, в то время как другие позволяют людям совершать платежи различными способами.

Поддержка ваших любимых создателей онлайн-контента

Криптовалюты — это способ избавиться от посредников во многих сферах жизни, что помогает в нынешнем ландшафте авторов YouTube и интернет-знаменитостей. Блокчейн стал способом поддержки и вознаграждения ваших любимых создателей контента.

Например, X.com, платформа, ранее известная как Twitter, теперь позволяет людям давать чаевые тем, кто создает полезный контент, используя подсказки в биткойнах. Итак, если кто-то пишет в Твиттере что-то, что вы считаете полезным или просто интересным, вы можете оставить ему небольшой совет в знак благодарности. Это похоже на такие платформы, как Ko-Fi, но использует криптовалюту. Советы по биткойнам находятся на платформе Strike, которая представляет собой приложение биткойн-кошелька, работающее по протоколу Lightning Network. Советы выдаются практически мгновенно, и деньги поступают создателю, который может вывести деньги на свой банковский счет, в криптокошелек или в приложение Cash.

Мы видели множество способов поддержать независимых авторов, таких как Patreon, и есть новые способы сделать это с помощью криптовалюты. Это позволяет авторам оставаться анонимными и позволяет гораздо быстрее оставлять советы тем, на кого вы подписаны и кому нравится в Интернете.

Сдача в аренду места на жестком диске

Использование криптовалюты в наши дни

Если у вас есть неиспользуемая масса свободного места на жестком диске, вы можете изучить возможность заработка с помощью криптовалюты, создав учетную запись на такой платформе, как Storj, и вы можете обменять свое свободное место на жестком диске на криптовалюты. Вы можете сдать в аренду свободное и неиспользуемое место на жестком диске на основе P2P. По мере использования хранилища пользователи потенциально могут получать взамен оплату в криптовалюте.

Многие компании обнаруживают, что у них достаточно свободных серверов и места на жестком диске, и это способ монетизировать их в краткосрочной перспективе с помощью криптовалюты.

Заключение

Криптовалюта все еще является относительной новинкой, если принять во внимание то, как валюты работали на протяжении всей истории, но ее рост в последние годы был астрономическим. Технически подкованные люди теперь лучше понимают преимущества криптовалютных транзакций, а не только тот факт, что вы можете получить прибыль, которую удается инвестировать на ранних стадиях.

Вы можете купить автомобиль за криптовалюту, добывать новые монеты или даже использовать свое портфолио, чтобы попытаться получить прибыль. Помимо инвестирования, криптовалюта породила новую индустрию, которая принесла некоторые творческие возможности: от краудфандинга до азартных игр.

Теперь, когда вы знаете, как использовать криптовалюту, сделайте смелый шаг и начните инвестировать в платформы пассивного дохода, которые предлагают реалистичная прибыль.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

5 Creative Uses of Cryptocurrency You May Not Have Heard Of

5 Creative Uses of Cryptocurrency You May Not Have Heard Of

Cryptocurrency is not only designed to be held onto as an investment, and sit in a portfolio somewhere gaining in value. Nowadays, you can use Bitcoin and other currencies more easily than ever before, to buy groceries, send money to friends, and do all the things you use your traditional currencies for, plus some creative extra uses of crypto.

Around 20% of Americans (that’s more than 50 million people in total) have embraced crypto for at least one of its uses, and as the use of these decentralized currencies has grown, there have also been some new and creative uses introduced. People can now use crypto for many of the same purposes they would have used dollars for, plus some added extras that have come from the innovative new currencies on the market.

Sports and Casino Gambling

The gambling industry has taken to crypto more quickly than a lot of industries, and why wouldn’t they? Crypto can offer a lot of benefits over older methods casinos have been using, like credit card transfers. It has been estimated that the majority of all transactions taking place in Bitcoin involve gambling, as people move their coins into casino sites or sports betting sites, and out again if they get a win. The age of the BTC casino is upon us which makes sense when you consider the fact that Bitcoin means a faster, cheaper, and more efficient way for players to pay.

What Cryptocurrency investing is all about

Lots of gamers love Bitcoin and other crypto options because of the public and transparent way their ledgers work. They cut out the middleman, and transactions are stored on a public document which means that there isn’t as much risk of corruption.

Bitcoin casinos have proven to be so successful that there are plenty of unique games, such as Crash. This is a crypto game that is designed to resemble the stock market, as a graph shows the gradual growth in the value of the bet, but there could be a crash coming. The key is for players to cash out when the value is at its highest and avoid the crashes. There are other variations on this theme at other crypto casinos as well as interesting new games along with beloved traditional games like roulette, poker, and baccarat. Crypto casinos are good for traditionalists as well as those who want brand-new games.

As well as casinos, sports gambling has also been a creative use of cryptocurrency, partially driven by some huge stars like Drake sharing their stories of crypto gambling. Drake is a notorious sports gambler and even staked $1 million on the World Cup Final. Crypto gambling sites offer the same markets as traditional sportsbooks and may even provide faster deposits and withdrawals, another example of crypto actually in use rather than staying in a wallet.

Yield Farming to Attempt to Earn Interest

You may have heard stories about people getting in early and making huge sums of money through Bitcoin, or adopting up-and-coming cryptocurrencies as they launch. Though the days of being able to pick up Bitcoin at basement prices are gone, investing in up-and-coming currencies is something that a lot of crypto enthusiasts still do, and some cryptocurrencies also involve mining. It requires skill, though, so a lot of people are instead turning to yield farming.

Yield farming is a way to lend crypto to another platform, providing liquidity in return for potential returns. This is a simple overview, but those who are interested can check out a full description of yield farming and how it can earn the equivalent of interest.

There is a risk with all currency trading and with yield farming. Returns aren’t guaranteed, but this is a popular way for people to creatively make more money out of their crypto portfolio.

Crowdfunding With Crypto

Crowdfunding is not a new concept anymore, we’re all used to seeing sites like IndieGoGo and Kickstarter being used to give new businesses a helping hand.

However, the fact that crypto is so easy to move around and transfer means that some people are turning to this method of raising money. Some crowdfunding platforms focus specifically on crypto while some allow people to make payments in a variety of different ways.

Supporting Your Favorite Online Content Creators

Cryptocurrencies are a way to cut out the middleman in many areas of life, which helps in the current creator landscape of YouTubers and internet celebrities, blockchain has become a way to support and reward your favorite content creators.

For example, X.com, the platform formerly known as Twitter, is now allowing people to tip those who are creating useful content using Bitcoin tips. So, if somebody tweets stuff you find helpful or just entertaining, you can drop them a small tip by way of thanks. This is similar to platforms like Ko-Fi, but using cryptocurrency. The Bitcoin tips are on the platform called Strike, which is a Bitcoin wallet app that runs on the Lightning Network protocol. Tips are virtually instant and money goes to the creator, who can withdraw money to their bank account, crypto wallet, or Cash App.

We’ve seen plenty of ways to support independent creators, such as Patreon, and there are new ways to do so using cryptocurrency. This allows creators to stay anonymous and can create a much quicker way to drop tips for those you follow and enjoy on the internet.

Renting Out Hard Drive Space

Cryptocurrency uses in modern day

If you happen to have a ton of hard drive space sitting there unused, you can explore making money using cryptocurrency by making an account on a platform like Storj, and you can trade your spare hard drive storage space for crypto coins. You can rent out your spare and unused hard drive space on a P2P basis. As the storage is used, users can potentially get paid in cryptocurrency in return.

A lot of businesses find that they have plenty of spare servers and hard drive space, and this is a way to monetize it in the short term using cryptocurrency.

Conclusion

Cryptocurrency is still a relative newcomer when we consider the way currencies have worked throughout history, but its growth has been astronomical over recent years. Tech-savvy people are now more alive to the benefits of crypto transactions, and not only the fact you can make a profit you manage to invest early.

You can buy a car with crypto, mine for new coins, or even use your portfolio to try and make a return. As well as investing, crypto has spawned a new industry that has brought some creative uses from crowdfunding to gambling.

Now that you know the uses of Cryptocurrency, make the bold step and start investing in passive income platforms that offer realistic Profit returns.

Do leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.