Меню

6iTrade Обзор: 6itrade.com Bandit Forex Scam

6iTrade Обзор: 6itrade.com Bandit Forex Scam

6iTrade (6itrade.com) - еще один жестокий и хитрый брокер CFD и Crypto с целью кражи средств. 6i Trade претендует на звание инновационного, впечатляющего, международного и вдохновляющего брокера. Проверив их претензии и обещания, мы решили исследовать этого брокера. Жалобы, отправленные участниками, также сыграли огромную роль в проведении исследования этого брокера. Прочтите этот подробный обзор 6ITRADE, чтобы узнать больше.

6iTrade Обзор

Хотите торговать с криптовалютой и получать реальную прибыль? Вы хотите, чтобы получать стабильную прибыль с торговлей криптовалютой? Хороший и проверенный вариант - это выбор ведущих и проверенных роботов для торговли криптовалютой. Эти роботы всегда обеспечивают безопасность пользователей и помогают принимать информативные решения. Роботы Crypto Currency - это то, что вам нужно благодаря своей точности и высокому уровню доверия. Выберите проверенных и надежных роботов для торговли криптовалютой.

6iTrade Обзор

Некоторые участники, потерявшие деньги у этого брокера, недовольны. В какой-то момент они попросили вывести средства, но брокер не удовлетворил этот запрос. Последовала долгая битва, которая закончилась потерей всех вкладов участников. Как брокер может отказать пользователям в выводе средств? Похоже, что 6iTrade просто набивают карманы средствами инвесторов. Такой брокер - это не что иное, как мошенническая онлайн-платформа. Хотите узнать больше об используемых приемах? Прочтите этот честный и полный обзор, чтобы получить полное описание этого брокера.

После посещения их домашней страницы становится понятно, почему пользователи влюбляются в этого брокера. С хорошо спроектированным веб-сайтом начинающие инвесторы легко влюбятся в него. Художники-мошенники гарантируют, что они создают привлекательный веб-сайт, который легко привлекает внимание. Их основная цель - убедить посетителей легко поверить в то, что продает сайт. Пройдя через их веб-сайт, мы обнаружили на нем тревожные подробности. Хотите знать, как мошенники обманывают ничего не подозревающих инвесторов в Интернете?

О 6iTrade Review

Чтобы понять, на что этот брокер пошел на мошенников, имена не упоминаются. Кто настоящие владельцы этого брокерского сайта? Могут ли пользователи познакомиться с членами-основателями этой платформы? Можно ли получить подробную информацию о компании, которой принадлежит этот сайт? Вот некоторые из шокирующих подробностей, которые мы узнали у этого брокера. Для нас просто слишком много анонимности, чтобы доверять этому брокеру. Анонимность - опасный инструмент в любой возможности для онлайн-инвестиций.

Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы утверждает, что эта платформа принадлежит и управляется 6iTrade Group Ltd. После проверки через различных регистраторов компаний никаких подробностей не предоставило результатов этой компании. Это означает, что 6iTrade действует под ложным предлогом и под вымышленным именем. Почему у настоящего брокера нет реального адреса? Только мошенники имеют наглость создать платформу без реального адреса. Они надеются, что никто не замечает этого недостатка. К счастью, мы сделали!

Крипто-майнинговые компании - следующая лучшая альтернатива зарабатыванию денег с помощью цифровой валюты. Зарегистрируйтесь с ведущие и проверенные компании Crypto Mining с солидным послужным списком. Убедитесь, что вы подписались на надежные и преданные компании Crypto Mining. Ваш шанс заработать на цифровой валюте начинается с надежной компании по добыче криптовалют.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

6 Лицензия и регистрация iTrade

Настоящий и настоящий брокер опубликует свои лицензионные и регистрационные данные для всеобщего обозрения. Почему этот брокер не опубликовал данные о лицензировании? Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы - это место, где обычно публикуются сведения о лицензировании. Еще одно место, где можно найти сведения об их лицензировании, - это страница юридического документа. Они утверждают, что имеют лицензию Комиссии по финансовым услугам Вануату. Верно ли это утверждение? После проверки в этом регулирующем органе никаких подробностей относительно 6iTrade не появилось.

Эти мошенники опубликовали поддельный номер лицензии, что не ново. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их продукты и услуги выглядели законными. Проблема с этим брокером в том, что они не рассчитывали на этот факт; мы постараемся проверить их лицензионные требования. По результатам проверки со всеми регулирующими органами, брокер не зарегистрирован с таким именем или номером. 6iTrade - не что иное, как хорошо продуманная профессиональная афера. Обязательно держитесь подальше от этой платформы

Финансирование счета

Эти мошенники сделали так, чтобы внести средства легко и быстро. Когда дело доходит до счетов пополнения, доступны известные депозитарные каналы. Депозитарные каналы включают MasterCard, Neteller, Skrill, Visa и другие. Почему этот брокер упростил и ускорил внесение средств? Они не хотят, чтобы у инвесторов были оправдания, почему они не могут пополнить свои счета. Убедитесь, что не вносите никаких средств у этого брокера, это хорошо продуманная ловушка.

6iTrade Обзор брокера

Вывод средств с помощью этой платформы - это то, с чем у большинства участников возникают проблемы. После того, как вы пополните счет, снятие средств становится практически невозможным. Эти мошенники заверили, что ни один участник не будет снимать деньги. В большинстве случаев участникам дают оправдание, почему они не могут вывести свои средства. Пользователи получают такие оправдания, как то, что участники не достигают необходимого объема торгов. Убедитесь, что вы не открываете учетную запись на этой платформе, иначе вы рискуете потерять все свои средства.

Найдите время и всегда инвестируйте в проверенных и реальных торговых роботов Forex. С участием расширение возможностей и санкции отрасли Инструменты Forex, у пользователей есть шанс заработать деньги. И правильные инструменты - это торговые роботы Forex. Будьте в безопасности, торгуя на Forex с помощью признанных и одобренных экспертами торговых роботов Forex. Профессиональные эксперты Forex аккредитуют этих роботов для получения стабильной прибыли. Торговые роботы Forex, одобренные отраслью, - это то, что нужно начинающим трейдерам и инвесторам, чтобы добиться успеха.

Типы счетов

6iTrade предлагает участникам на выбор два разных типа счетов. Когда дело доходит до того, как работают эти учетные записи, участникам следует быть осторожными. Упомянутые учетные записи - это 6iSpread и 6iCommission, которые, к сожалению, имеют схожие функции. Почему брокер предлагает две учетные записи с одинаковыми функциями? И это еще одна проблема, с которой участники столкнутся с этим брокером. Обязательно проверьте возможности учетных записей, прежде чем регистрироваться у любого брокера.

Эти учетные записи просто используются, чтобы побудить участников зарегистрироваться. Похоже, этот брокер нацелен на европейских инвесторов, что не ново. Мошенники обязательно привлекут пользователей, предлагая безумные функции учетной записи. Этот брокер ищет то, что набивает себе карманы средствами инвесторов. Найдите время, чтобы проверить, что выбранные вами типы учетных записей подойдут для вас. Если учетные записи предлагают те же функции, держитесь подальше. это не что иное, как мошенническая платформа, ожидающая нападения на ничего не подозревающих инвесторов.

Безопасны ли средства с 6iTrade?

Как можно обезопасить средства с брокером, зарегистрированным в оффшоре? Страшно думать, что пользователи вносят средства у нелицензированного брокера. Что волновало нас, так это то, как 6iTrade выставляет напоказ установленные отраслевые нормы и правила. Когда дело доходит до защиты ваших средств, этот брокер не собирается защищать средства. Их собственный веб-сайт не зашифрован с помощью SSL, что означает, что хакеры могут легко получить доступ к средствам. Почему они не раскрыли, как они распоряжаются средствами, внесенными инвесторами?

Наше расследование показывает, что пользователи переводят средства прямо на личный банковский счет владельца. Это означает, что 6iTrade объединяет средства на одном счете. Согласно установленным правилам, это очень опасная практика. Это означает, что 6iTrade помещает все активы на один счет, который можно легко потерять. Банкротство и неплатежеспособность - одна из основных причин потери средств, особенно если активы находятся на одном счете.

6iTrade - это мошенничество?

Без тени сомнения, 6iTrade - это мошенничество, которое ждет, чтобы украсть средства у любого, кто делает депозит. Чтобы оставаться в безопасности от этого брокера, обязательно игнорируйте все его звонки о регистрации. Из-за отсутствия надлежащей лицензии этот брокер пытается пополнить свои карманы вашими средствами. Игнорируйте все их призывы зарегистрироваться и помечайте все их электронные письма как спам.

Официальные и одобренные брокеры Forex - это то, что вам нужно для безопасной торговли. Форекс брокеры с подтвержденными навыками и солидная репутация - идеальное сочетание. Обратитесь к профессиональным брокерам, аккредитованным с успешным опытом торговли.

Нижняя линия

6iTrade Обзор криптографических и форекс-брокеров

Мы категорически осуждаем регистрацию у этого брокера. Держитесь подальше от их партнерских программ, поскольку они тоже являются мошеннической инициативой.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашей торговле на Форексе.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

6iTrade Review: 6itrade.com Bandit Forex Scam

6iTrade Review: 6itrade.com Bandit Forex Scam

Share This!

6iTrade (6itrade.com) is another brutal and cunning CFDs and Crypto broker with the intent of stealing funds. 6i Trade is claiming to be an innovative, impressive, international, and inspirational broker. After checking out their claims and promises, we decided to investigate this broker. Complaints sent by members have also played a huge factor in conducting a research on this broker. Read this detailed and eye opening 6ITRADE review for more.

6iTrade Review

Want to trade with Crypto Currency and earn realistic profit margins? Do you want to make stable profits with Crypto Currency trading? A good and proven option is choosing leading and trusted Crypto Currency trading robots. What these robots do is keep users safe at all times and helping make informative decisions. Thanks to their accuracy and high level of credibility, Crypto Currency robots are what you need. Choose industry tested and trusted Crypto Currency trading robots.

6iTrade Review

Some of the members who have lost money with this broker are angry for a reason. At some point, they asked to withdraw funds and the broker did not grant this request. What ensued was a long battle which ended with members losing their entire deposits. How can a broker refuse users to withdraw their funds? It seems 6iTrade is simply filling their pockets with investors’ funds. A broker such as this is nothing but an online scam platform. Want to know more about the tricks used? Read this honest and point blank review to get the full description of this broker.

After visiting their homepage, it’s clear why users are falling for this broker. With a website which is well designed, newbie investors will easily fall for it. Scam artists ensure they create a compelling website which is easily enticing to the eye. Their main aim is to make sure visitors easily believe what the website is selling. After going through their website, there’s disturbing details we found on the website. Want to know how scam artists tricks unsuspecting online in investors?

About 6iTrade Review

In order to understand the depth of which this broker has gone to scam artists, there’s no mentioning of names. Who are the real owners of this brokerage site? Can users get to know the founding members of this platform? Is it possible to get the details of the company which owns this website? These are some of the shocking details we found out with this broker. There’s simply too much anonymity for us to trust this broker. Anonymity is a dangerous tool in any online investment opportunity.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Disclaimer at the footer of the homepage claims this platform is owned and operated by 6iTrade Group Ltd. After sieving through different company registrars, no details produced results of this company. It means 6iTrade is operating under a false pretense and under a false name. Why would a real broker have no tangible address? Only scam artists have the audacity to create a platform with no real address. What they are hoping is no one notices this flaw. Luckily, we did!

Crypto mining companies are the next best alternative to making money with digital currency. Sign up with leading and proven Crypto mining companies with a solid track record. Make sure you sign up with credible and dedicated Crypto mining companies. Your chance to make money with digital currency starts with a reliable Crypto mining company.

6iTrade License and Registration

A real and true broker will post their licensing and registration details for all to see. Why has this broker failed to post their licensing details? Disclaimer at the footer of the homepage is where licensing details are usually posted. Another place to look for their licensing details is on the legal document’s page. They are claiming to be licensed by the Vanuatu Financial service commission. Is this claim true? By checking with this regulatory body no details emerged regarding 6iTrade.

These scam artists have posted a fake license number which is not new. Scam artists will do or say anything to make sure their products and services appear legit. Problem with this broker is how they didn’t count on the fact; we would try and verify their licensing claims. By checking with all regulatory bodies, results showed no broker registered with this name or number. 6iTrade is nothing but a well thought professional scam. Make sure to stay away from this platform

Account Funding

What these scam artists have done is ensure depositing funds is easy and fast. When it comes to funding accounts, there are notable depository channels made available. Depository channels include MasterCard, Neteller, Skrill, Visa, and others. Why has this broker made depositing funds easy and fast? They don’t want any investor to have excuses as to why they can’t fund their accounts. Make sure not to deposit any funds with this broker, this is a well laid trap.

6iTrade Broker Review

Withdrawing funds with this platform is what most members are having problems with. Once you fund the accounts, withdrawing funds becomes next to impossible. These scam artists have ensured no member will make withdrawals. In most cases, members are given excuses as to why they can’t withdraw their funds. Excuses such as members not reaching the required trading volume are being thrown to users. Make sure you don’t open an account with this platform or risk losing your entire funds.

Take time and invest in proven and real Forex trading robots at all times. With empowering and industry sanctioned Forex tools, users stand a chance of making money. And the right tools are Forex trading robots. Stay safe when trading Forex with industry recognized and expert approved Forex trading robots. Professional Forex experts accredit these robots for stable profit margins. Industry endorsed Forex trading robots are what newbie traders and investors need to be successful.

Account Types

6iTrade is offering two different account types for members to choose from. When it comes to how these accounts work, this is where members should be careful. Accounts mentioned are 6iSpread and 6iCommission and disturbingly have similar features. Why would a broker offer two accounts with the same features? And this is another problem members will encounter with this broker. Make sure to check the features of accounts before signing up with any broker.

These accounts are merely used to entice members to sign up. It seems this broker is targeting European investors which is not new. Scammers will make sure to attract users by offering insane account features. What this broker is looking for is lining their pockets with investors’ funds. Take the time to check what the account types you choose will do for you. If the accounts offer the same features, stay away. this is nothing but a scam platform waiting to pounce on unsuspecting investors.

Are funds secure with 6iTrade?

How can funds be secure with a broker who is based offshore? It’s scary to think users are depositing funds with an unlicensed broker. What has been bugging our minds is how 6iTrade is flaunting set industry regulations and rules. When it comes to securing your funds, this broker  is not going to safeguard funds. Their own website is not SSL encrypted which means hackers can easily gain access funds. Why have they failed to reveal how they handle funds deposited by investors?

Our investigation reveals users are depositing funds straight to owner’s personal bank account. It means 6iTrade is pooling funds in one singular account. According to the rules set, this is a very dangerous practice. It means 6iTrade is putting all assets in one account which can be lost easily. Bankruptcy and insolvency are one of the main causes of losing funds especially if assets are in one account.

Is 6iTrade a Scam?

Without a shadow of doubt, 6iTrade is a scam waiting to steal funds from anyone who deposits. In order to stay safe from this broker, make sure to ignore all their calls to sign up. With lack of proper licensing, this broker is looking to fill their pockets with your funds. Ignore all their calls to sign up and mark all their emails as Spam.

Deputed and endorsed Forex brokers are what you need for a safe trading experience. Forex brokers with proven skills and a solid reputation are a perfect match. Go for professional brokers accredited with successful trading experience.

Bottom Line

6iTrade Crypto and Forex Broker Review

We strongly condemn signing up with this broker. Stay away from their affiliate programs as they too are a scam led initiative.

Lastly, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons