Меню

Обзор AB Capitals: разоблачена афера Abcapitals.com на Forex

Обзор AB Capitals: разоблачена афера Abcapitals.com на Forex

AB Capitals (Abcapitals.com) - это грубая платформа для мошенничества с криптовалютой и Forex, которая ворует у любого, кто регистрируется. ABCapitals утверждает, что является местом, где пользователи могут копировать сделки других успешных трейдеров цифровой валюты. С такими претензиями подписались участники, не зная причины этой платформы. Инвесторы заявили, что им заблокирован доступ к их счетам. Прочтите полный обзор подлинного AB CAPITALS.

AB Capitals Обзор

Для инвесторов, которые ищут безопасное место для торговли с криптовалютой, ключом к успеху являются правильные инструменты. Обязательно зарегистрируйтесь с утвержден и проверен Платформа для торговли криптовалютой с отличием. Будьте в курсе ведущих и надежных роботов для торговли криптовалютой. Ваш успех в торговле криптовалютой начинается с наличия надежных и надежных роботов для торговли криптовалютой. Убедитесь, что вы используете настоящих и честных роботов Crypto, поддерживаемых экспертами. Чтобы добиться успеха, вам просто нужны высококлассные криптографические роботы.

AB Capitals Обзор

Получив многочисленные жалобы по электронной почте от пользователей, мы решили исследовать эту платформу. То, что мы узнали, шокирует не передать словами. Платформа имеет историю блокировок учетных записей, остатки которых все еще отражаются. И это то, что делает это мошенничеством. Инвесторам следует с осторожностью относиться к этой платформе и их партнерским программам. AB Capitals - еще один волк, одетый в овечью шкуру, который пытается вымогать средства у инвесторов. Хотите узнать, какие уловки используют эти мошенники?

Профессиональные мошенники создадут привлекательный веб-сайт, на котором каждый сможет зарегистрироваться. Эти мошенники клонировали информацию с торгового веб-сайта и передали ее сюда. AB Capital обманывает инвесторов, заставляя их поверить в то, что они могут зарабатывать деньги на торговле криптовалютами и Forex. Благодаря нашему многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. На сайте полно шокирующих трюков, которые невооруженным глазом не увидеть. Читайте дальше, чтобы узнать о грязных уловках, которыми ловят ничего не подозревающих инвесторов.

О компании AB Capitals

Веб-сайт не предоставляет нам никакой достоверной информации относительно истории и владения платформой. Как мы видим, ABCapitals - это компания, владеющая сайтом. Мы провели тщательное исследование, чтобы выяснить, зарегистрирована ли компания. В реестре компаний в Великобритании нет компаний, лицензированных или зарегистрированных под названием AB Capitals. И это один из многих красных флажков, которые мы заметили с этой платформой. Почему они используют компанию, которая не имеет юридической силы?

Анонимность - лучший друг мошенников, поскольку она позволяет им украсть, не будучи отслеживаемыми. На платформе мы видим огромную анонимную организацию, что рискованно. Никогда не связывайтесь с какой-либо анонимной онлайн-платформой для торговли инвестициями. Мы не знаем, кто на самом деле являются членами-основателями этой платформы. То же самое можно сказать и о платформах, на сайтах которых нет информации о владельце. AB Capitals - это анонимный веб-сайт, который является доказательством их дурных намерений.

Является ли AB Capitals лицензированной или зарегистрированной?

Лицензия и регистрация AB Capitals

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Еще один шок, связанный с этой платформой, заключается в том, что AB Capitals была отмечена FCA как мошенничество. Взгляд на официальный регулирующий орган в Великобритании показывает, что AB Capitals не имеет лицензий и не регулируется. Управление финансового надзора предупредило пользователей не связываться с этой платформой. Когда регулирующие органы выдают такое предупреждение, это означает, что жертвы пришли в большом количестве. Связывание себя с этой платформой только приблизит вас к их нелегальным мошенническим платформам.

Держитесь подальше от этой платформы, так как у них даже нет номера лицензии, который нужно показать. Вы ожидаете, что у платформы будет действующая лицензия и регистрационный номер для всеобщего обозрения. Более пристальный взгляд на их веб-сайт показывает, что никакие документы не могут подтвердить их требование регулирования. Действительно лицензированный объект онлайн-торговли разместит копии своей лицензии для всеобщего обозрения. Это дает пользователям возможность подтвердить детали лицензии в соответствующих регулирующих органах. Отсутствие этих жизненно важных документов свидетельствует о том, что AB Capitals не лицензирована и не регулируется.

Судя по всему, лучший способ заработать - это иметь надежного и надежного партнера. С участием лучшие и уважаемые брокеры, ваши шансы на победу увеличиваются с каждым днем. Обязательно зарегистрируйтесь у ведущих и проверенных брокеров, чтобы получить реальную прибыль. Правильный шаг начинается с правильного партнера, который поможет вам ориентироваться в мире торговли. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

Преимущества AB Capitals

Мы не смогли получить никаких преимуществ от торговли с анонимной и нелицензированной онлайн-организацией. Судя по полученным жалобам, AB Capitals просто ворует у всех, кто подписывается. Держитесь подальше от любых их рекламных материалов. Видео от их отдела продаж - ложь, предназначенная для того, чтобы обмануть инвесторов от регистрации. Поскольку платформа уже внесена в черный список FCA, правильным шагом будет держаться подальше. Теперь вы знаете, чего ожидать от этой анонимной аферы Crypto.

Недостатки AB Capitals

Типы счетов

Типы счетов AB Capitals

AB Capitals предоставляет пользователям на выбор пять типов учетных записей. Пять учетных записей перечислены как «Зеленый», «Премиум», «Платиновый», «Представительский» и «Президентский». Зеленый счет, который является основным, требует минимального депозита в размере 5,000 долларов США. Эта сумма слишком высока, учитывая, что установленная в отрасли сумма депозита составляет 250 долларов. Функции также похожи друг на друга, что делает учетные записи одинаковыми.

Контактные данные

Платформа утверждает, что находится в Великобритании, но это не так. Оффшорные мошенники выберут Великобританию, чтобы заманить в ловушку европейских инвесторов. Номер телефона, указанный на странице контактов, является виртуальным номером телефона. После того, как вы позвоните по номеру, в большинстве случаев звонок не проходит. Мы также заметили, что на платформе нет поддержки в чате, что очень важно в наше время. Без живого чата пользователям приходится ждать несколько дней, чтобы получить ответ.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь в указанных выше и надежных компаниях по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованная компания Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалюты - жемчужина в мире цифровых валют.

Демо-счет

AB Capitals не предоставляет пользователям возможность проверить, насколько хорошо работает их платформа. Умные инвесторы знают важность демо-счета. Без демо-счета участники подписываются вслепую, не зная, как себя ведет платформа. Демо-счет даст пользователям возможность проверить, насколько быстро платформа выполняет сделки и задействованные инструменты. Эти мошенники хотят, чтобы пользователи пошли дальше и начали торговать, что невыгодно для начинающих трейдеров. Держитесь подальше от платформ без демо-счета.

Торговая платформа

Как мы видим, AB Capitals использует индивидуальную торговую платформу. Судя по тому, что мы видим, они заявляют, что совместимы со всеми устройствами. Проблема с их платформой - отсутствие надлежащих функций безопасности. Отсутствие DDoS-атак и SSL-шифрования является доказательством незащищенности платформы. Хакеры могут легко захватить платформу и украсть информацию о кредитной карте. Мы также замечаем, что их платформа нестабильна, особенно на настольных и планшетных устройствах. Это не достойная платформа.

Безопасность средств с AB Capitals

Еще одна проблема, которую мы заметили с этой платформой, касается безопасности средств. Объединение средств на одном счете противоречит правилам, и именно этим занимается AB Capitals. Эти платформы доставляют неудобства и порочат хорошее торговое имя. Обязательно держитесь подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять весь свой депозит.

Мошенничество или законное

Торговая платформа AB Capitals

У нас есть доказательства того, что AB Capitals - это афера. От попадания в черный список FCA до отказа от вывода средств ABCapitals - это афера. Убедитесь, что вы помечаете все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. Предупредите свою семью и друзей от взаимодействия с этой платформой.

Итог

Мы будем добавлять эту платформу в наш черный список мошенников и следить за тем, чтобы наши читатели были в курсе.

Вы можете выбрать иметь автоматические торговые роботы Forex to помочь в вашей торговле. Проверенные и проверенные торговые роботы Forex - это настоящая жемчужина. Сделайте правильный шаг и используйте надежных и надежных торговых роботов Forex.

Желаю всем инвесторам удачной и успешной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

5 ответов на «Обзор AB Capitals: разоблачение мошенничества на Forex Abcapitals.com»

  1. Меня обманули. У них есть мои деньги, но вдруг IP-адреса не существует. Адрес электронной почты моего так называемого брокера Майка также больше не существует.

    1. Обновление: со мной связались ABC Capitals и дали новый адрес их веб-сайтов. Сегодня их веб-сайт снова не работал, но я хочу дать им понять, что это всего лишь технический сбой. Я буду обновлять здесь в будущем.

      1. Обновление: со мной связались, и я снова торгую. Удалите, пожалуйста, мои предыдущие комментарии.

  2. Держитесь подальше от этой платформы, они возьмут вас за все, что у вас есть. Майк тоже должен говорить? Вас обманывают, вы потеряете все, искренне держитесь подальше
    Не уверен, где вы находитесь, но если вы можете вернуть деньги в своем банке, они знают об этой компании.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

A.B. Capitals Review: Abcapitals.com Forex Scam Exposed

A.B. Capitals Review: Abcapitals.com Forex Scam Exposed

Share This!

A.B. Capitals (Abcapitals.com) is a rude Cryptocurrency and Forex scam platform stealing from anyone who signs up. ABCapitals is claiming to be a place where users can copy trades of other successful digital currency traders. With such claims, members have signed up not knowing the reason behind this platform. Investors have now come out with complaints of being blocked from accessing their accounts. Read this genuine A.B. CAPITALS full review.

A.B. Capitals Review

For investors looking for a safe place to trade with Cryptocurrency, the key is having the right tools. Make sure to sign up with approved and vetted Cryptocurrency trading platform with a difference. Stay up to date with leading and trusted Cryptocurrency trading robots. Your Crypto trading success starts with having credible and dependable Cryptocurrency trading robots. Make sure to use genuine and honest Crypto robots backed by experts. You just need top rated Crypto robots to succeed.

A.B. Capitals Review

After receiving numerous email complaints from users, we decided to investigate this platform. What we found out is shocking beyond words. The platform has a history of blocking accounts with balances still reflecting. And this is what makes it a total scam. Investors are to be wary with this platform and their affiliate programs. A.B. Capitals is another wolf dressed in sheep clothes trying to solicit funds from investors. Want to know some of the tricks used by these scam artists?

Professional scam artists will create an enticing website for everyone to sign up with. What these scam artists have done is clone information from a trading website and transferred it here. A.B. Capital is fooling investors into believing they can make money with Crypto and Forex trading. Thanks to our years of trading experience, we know how to spot a scam from a mile away. The website is full of shocking tricks which the naked eye can’t see. Read on to find out the dirty tricks used to trap unsuspecting investors.

About A.B. Capitals

The website does not give us any valid information regarding the history and ownership of the platform. From what we see, ABCapitals is the company which owns the website. We did a thorough research to find out whether the company is registered. The company register in the UK has no company licensed or registered under the name A.B. Capitals. And this is one of the many red flags we spotted with this platform. Why are they using a company which is not legally valid?

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymity is a scammer’s best friend as it allows them to steal without being traced. What we see with the platform is a huge anonymous organization which is risky. Never associate with any online investment trading platform that is anonymous. We don’t know who the actual founding members of this platform are. The same can be said with platforms which have no ownership details posted on their websites. A.B. Capitals is an anonymous website which is proof of their ill intentions.

Is A.B. Capitals licensed or registered?

A.B. Capitals License and Registration

Another shocker with this platform is that A.B. Capitals has been flagged by the FCA as a fraud. A look at the official regulatory body in the UK reveals A.B. Capitals is not licensed or regulated. The Financial Conduct Authority has given users a warning not to associate with this platform. When a regulatory issues such a warning, it means victims have come up in large numbers. Associating yourself with this platform will only move you closer to their illicit scam platforms.

Stay away from this platform as they don’t even have a license number to show. You would expect the platform to have a valid license and registration number for all to see. A closer look at their entire website shows no documents can support their claim of regulation. A truly licensed online trading entity will post copies of their license for all to see. What this does is give users a chance to confirm the license details with concerned regulatory bodies. Failure to have these vital documents is proof A.B. Capitals is not licensed or regulated.

From the look of things, the best way to earn money is to have a reliable and trusted partner. With top rated and reputable brokers, your chances of winning increase by the day. Make sure to sign up with industry leading and tested brokers for a chance to make real profits. The right move starts with having the right partner to help you navigate the trading world. What are you waiting for? Sign up with one today.

Advantages of A.B Capitals

We could not come up with any advantage of trading with an anonymous and unlicensed online entity. From the complaints we have received, A.B. Capitals is simply stealing from anyone who signs up. Stay away from any of their promotional materials. Videos from their sales team are a lie meant to fool investors from signing up. With the platform already blacklisted by the FCA, the right move is to stay away. You now know what to expect with this anonymous Crypto scam.

Disadvantages of A.B Capitals

Account Types

A.B. Capitals Account Types

A.B. Capitals is furnishing users with five account types to choose from. Five accounts are listed as Green, Premium, Platinum, Executive, and Presidential. Green account which is the basic account demands a minimum deposit of $5,000. This amount is way too high considering the set industry required deposit amount is $250. The features are also similar to each other which make the accounts all the same.

Contact Details

The platform claims to be located in the UK which is not the case. Offshore scam artists will choose the UK in order to trap European investors. Phone number listed on their contact page is a virtual phone number. Once you call the number, in most cases the call doesn’t go through. We also noticed the platform does not have a live chat support which is crucial in modern time. Without a live chat, users have to wait for days to get a response.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Demo Account

A.B. Capitals is not in the business of giving users a chance to test how well their platform works. Smart investors know the importance of a demo account. Without a demo account, members are signing up blindly not knowing how the platform behaves. A demo account will give users a chance to test how fast the platform executes trades and tools involved. These scam artists want users to go ahead and start trading, which is disadvantageous to newbie traders. Stay away from platforms with no demo account.

Trading platform

From what we can see, A.B. Capitals is using a custom-made trading platform. According to what we see, they claim to be compatible with all devices. The problem with their platform is lack of proper security features. Lack of DDoS and SSL Encryption is proof of an unsecured platform. Hackers can easily take over the platform and steal credit card information. We also notice that their platform is unstable especially on desktop and tablet devices. This is not a worthy platform to have.

Safety of funds with A.B. Capitals

Another problem we noticed with this platform concerns safety of funds. Pooling of funds in one account is against the rules and it is what A.B. Capitals is doing. These platforms are a nuisance and are tarnishing the good trading name. Make sure to stay away from this platform or else face the risk of losing your entire deposit.

Scam or legit

A.B. Capitals Trading Platform

We have proof that A.B. Capitals is a scam. From being blacklisted by the FCA to failing to allow withdrawals, ABCapitals is a scam. Ensure you mark all their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team. Warn your family and friends from engaging with this platform.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure our readers are kept up to speed.

You can choose to have automated Forex trading robots to help with your trading. Tested and trusted Forex trading robots are a gem to have. Make the smart move and use credible and dependable Forex trading robots.

Wishing all investors a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

5 Replies to “A.B. Capitals Review: Abcapitals.com Forex Scam Exposed”

  1. I have been scammed. They have my money, but suddenly the IP address does not exist. My so called broker Mike’s email address also do not exist anymore.

    1. Update: I have been contacted by ABC Capitals and given their new website address. Today their website was not working again but I want to give them the benefit of the doubt that it is only a technical glitch. I will update here in future.

  2. Stay away from this platform they will take you for everything you’ve got.is it Mike gottlieb your talking too? Your being scammed you will lose everything, sincerely stay away
    Not sure where you’re located but if you can do a charge back with your bank, they are aware of this company

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons