Меню

Полный обзор ThatFXTrader: законно ли Thatfxtrader.com?

Полный обзор ThatFXTrader: законно ли Thatfxtrader.com?

Из того, что требовали инвесторы, вот полный обзор ThatFXTrader (Thatfxtrader.com). Попав на их домашнюю страницу, можно подумать, что это электроэнергетическая компания. Главный баннер не указывает на то, что это провайдер сигналов. Помимо сигналов, That FX Trader предоставляет пользователям групповые занятия и обучающие видео. Их страницы в социальных сетях последний раз обновлялись два месяца назад с момента публикации этой статьи. Ниже приведены подробные сведения о том, что мы узнали об этом провайдере сигналов.

Обзор ThatFXTrader

Об обзоре ThatFXTrader

На своей странице о нас они заявляют, что найти подходящего партнера может быть непросто. И это исходит от платформы, которая не дает подробностей о том, кто они. Когда дело доходит до их общей презентации, мы должны предоставить им реквизит. Они создали хорошо продуманный веб-сайт, который предоставляет пользователям полную информацию. TFXT - это платформа, у которой нет орла и решки, когда дело касается людей, стоящих за ней. Их страница о нас не предоставляет полезной информации обо всей платформе.

Есть более безопасные способы торговли благодаря проверенным инструментам онлайн-торговли. С участием аутентичные и прозрачные торговые роботы форекс, пользователям обещают безопасную торговлю. Эксперты и торговое сообщество доказали, что эти роботы работают. Безопасность ваших инвестиций гарантирована, поскольку эти роботы предлагают реалистичный способ получения пассивного дохода. Пришло время проявить смелость и ум, выбирая лучших торговых роботов форекс, предлагаемых рынком.

ThatFXTrader предоставляет пользователям четыре услуги на выбор. Заинтересованные стороны могут выбрать интерактивные групповые занятия в режиме реального времени и индивидуальное обучение. Два других сервиса включают онлайн-курсы и сигнальные сервисы. Когда дело доходит до объяснения эффективности их услуг, они терпят поражение. Не было отзывов о том, приносят ли их курсы какую-либо пользу инвесторам. Платформа не перечисляет успешных стажеров, которые использовали их услуги для совершения прибыльных сделок.

Доступные услуги обучения форекс

Они утверждают, что предлагают современную и хорошо структурированную формулу тренировок. Платформа утверждает, что их метод освоили тысячи студентов по всему миру. Очень жаль, что никто из студентов не опубликовал обзор на платформе. Они заявляют, что их услуги по обучению форекс лучше всего подходят для начинающих и всех классов инвесторов. Хотя мы еще не видели их результатов, стоит проверить, предлагают ли они бесплатные тренировки. Платформа также должна публиковать типы доступных видеокурсов и продолжительность.

Собственник бизнеса

Подробности о том, кто управляет платформой, еще предстоит выяснить. Похоже, что платформа управляется из США. Мы не смогли найти ни одного члена, который мог бы проверить, есть ли у них офисы в США. Печально то, что преподавателей еще предстоит увидеть на любом из обучающих видео. Анонимность - опасный партнер, поэтому нам нужно держаться подальше от этой платформы. Без полной информации о том, кто управляет платформой, курсы можно было бы скопировать из других источников. Преподаватели могут быть любителями, пытающимися заставить пользователей зарегистрироваться на их платформе.

Комментарии пользователей

Контактная информация ThatFXTrader

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

По поводу этой платформы комментариев нет. TFXT не имеет рейтинга доверия, что странно для сайта, заявившего, что он доступен с 2016 года. За более чем четыре года существования можно было бы ожидать по крайней мере одного рейтинга от члена. А это могло означать, что их услуги не были восприняты хорошо. Это также означает, что никто еще не подписался на их услуги. И напрашивается вопрос, почему никого не интересуют их сигналы. По сравнению с другими они предлагают низкую цену за свои сигналы.

Подробная информация о домене и информация

У платформы есть серверы, расположенные в Калифорнии. Мы выяснили, что они лгут о своем онлайн-статусе. Согласно надежным инструментам проверки домена, сайт заработал 26th Июнь 2017 г. Почему в заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы говорится, что 2016 год выходит за рамки нашего понимания. Единственная другая причина в том, что сайт сменил владельца. И это могло быть так, поскольку их IP-адрес менялся 13 раз за последние три года. Текущий владелец мог купить домен у другого поставщика услуг онлайн-торговли.

Особенности ThatFXTrader

Мы выяснили, что некоторые из тем доступны на их курсах. Они включают поведенческий анализ, фундаментальный анализ и технический анализ. Другие сессии на платформе включают в себя компоненты торговли, уровни Фибоначчи и полный рабочий день. Доступны дополнительные учебные руководства по позиционному управлению и торговым стратегиям. Подробностей о том, как работают их сигналы, нет на учебных курсах. Похоже, они разделили свои сигнальные службы с учебными материалами.

Лицензия и регистрация ThatFXTrader

CFTC и NFA не лицензировали эту платформу, чтобы предлагать сигнальные услуги представителям общественности. ThatFXTrader НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и означает, что трейдеры из США не должны регистрироваться. Другие пользователи могут столкнуться с проблемой гарантии возврата денег, которая не предоставляется. Проблема с такими платформами заключается в том, что они не предлагают страховку для внесенных депозитов. После того, как вы купите товар или услугу, пути назад уже не будет. Если их сигналы опаздывают, вы все равно не получите возмещение.

Поскольку платформа также нацелена на инвесторов из других регионов, всем трейдерам следует быть осторожными. Такие платформы обычно ориентированы на наивных трейдеров и начинающих трейдеров. И это причина, по которой некоторые регулирующие органы в Европе планируют занести эту платформу в черный список. Вся платформа не имеет подробностей об их лицензионном статусе, что в лучшем случае пугает. На их странице условий и положений не раскрывается полное соответствие платформы нормативным требованиям. И они также заявляют в Caps, что используют моделирование, а не фактические результаты торговли. Это доказательство того, что они не тестировали свои сигналы на реальном счете.

На что следует обратить внимание с ThatFXTrader

Стоимость учебных курсов

Цены на курсы Форекс на ThatFXTrader

ThatFXTrader предоставляет пользователям три плана на выбор при покупке их продуктов. Эти три включают очный курс форекс, живые интерактивные группы и индивидуальные занятия. Цена на очный курс форекс установлена ​​в размере 499 долларов, что не имеет привлекательных особенностей. Сумма, установленная для групп живого взаимодействия, составляет 699 долларов США и рассчитана на пять недель. Стоимость 1-1 торговых сессий составляет 1199 долларов, а занятия проходят два раза в день. Пользователи должны учитывать, что эти цены являются единовременным платежом.

Процесс расчетов

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает, что у платформы есть несколько вариантов депозита. Пользователи могут вносить депозиты с помощью American Express, Discover, MasterCard, PayPal и Visa. Лучше использовать PayPal, поскольку потерпевшие могут отправить жалобу и получить возмещение. Проблема только в том, что разработчики заявят, что деньги пошли на предложенные услуги. Эта платформа также не указывает, предоставляют ли они какие-либо функции возврата денег при внесении депозитов.

Результаты торгов

Сигналы ThatFXTrader

Используя свои сигнальные сервисы, ThatFXTrader не может предоставить никаких реальных торговых результатов. И здесь мы складываем руки с этой платформой. Мы не можем рекомендовать этого поставщика сигналов, если они не предоставят реальные результаты торговли. Инвесторы, покупающие сигналы, покупают на платформе, которая не протестирована.

Мошенничество или легитимность ThatFXTrader

ThatFXTrader - это провайдер онлайн-курсов и провайдер сигналов без подтверждения результатов. И именно по этой причине мы избегаем рекомендовать платформу. Несмотря на то, что они выступают как профессионалы, они слишком хорошо знают, что важны результаты. Без каких-либо результатов от их сигналов заинтересованные стороны сильно рискуют. У них должна быть необходимая информация о том, как они пришли к своей стратегии. Вот почему мы против любой платформы, без фактических результатов на myfxbook для всеобщего обозрения.

Итог

Любой, кто использовал платформу, должен оставить сообщение и поделиться своим опытом. Это помогло бы больше узнать об услугах, предлагаемых That FX Trader.

Оставайся в безопасности и использовать рекомендуемые в отрасли торговые роботы форекс с проверенной репутацией. Эти роботы защищают ваши вложения и обеспечивают безопасную торговлю; это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить остальных. Пришло время использовать надежные инструменты для торговли на Форекс.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

A Complete ThatFXTrader Review: Is Thatfxtrader.com Legit?

A Complete ThatFXTrader Review: Is Thatfxtrader.com Legit?

Share This!

From what investors demanded, here’s the full ThatFXTrader (Thatfxtrader.com) review. Upon landing on their homepage, one might be fooled that this is an electricity company. The main banner does not give any indication that this is a signal provider. Apart from offering signals, That FX Trader is furnishing users with group sessions and training course videos. Their social media pages were last updated two months ago from the date of posting this article. Below are the full details of what we found out about this signal provider.

ThatFXTrader Review

About ThatFXTrader Review

On their about us page, they state that finding the right partner can be challenging. And this is coming from a platform that gives no details on who they are. When it comes to their overall presentation, we have to provide them with props. They have come up with a well-designed website that provides users with full information. TFXT is a platform with no heads or tails when it comes to the people behind it. Their about us page does not provide useful information about the entire platform.

There are safer ways to trade thanks to tested online trading tools. With authentic and transparent forex trading robots, users are promised a secure trading experience. These robots have been proven to work by experts and the trading community. Safety for your investment is guaranteed as these robots offer a realistic way of earning passive income. It’s time to get bold and smart by choosing the best forex trading robots the market offers.

ThatFXTrader is furnishing users with four services to choose from. Interested parties can choose to get live interactive group sessions and one-on-one training. The other two services include online courses and signal services. They fail miserably when it comes to explaining how efficient their services are. There have been no reviews on whether their courses add any value to investors. The platform does not list any successful trainee who has used their services to make winning trades.

Available forex training services

They claim to offer state of the art and well-structured training formula. The platform claims that their method has been mastered by thousands of students all over the world. It is a shame that none of the students have posted a review on the platform. They go ahead and state that their forex training services are best for beginners and all classes of investors. Even though we have not yet seen their results, it is worth checking whether they offer free training sessions. The platform should also post the types of video courses available and duration.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business proprietor

Details on who is running the platform remain to be seen. It seems that the platform is operated from the United States. We could not find any member who could verify whether they have offices in the U.S. What is sad is that the faculty remains to be seen on any of the tutorial videos. Anonymity is a dangerous partner to have, and this is why we need to stay away from this platform. Without the full information on who is running the platform, the courses could be copied from elsewhere. The faculty could be amateurs trying to get users to sign up with their platform.

Comments from users

ThatFXTrader Contact Details

There have been no comments in regards to this platform. TFXT does not have a trust rating, which is weird from a site claiming to be available since 2016. With over four years of existence, one would expect at least one rating from a member. And this could mean that their services were not well received. It also means that no one has yet to sign up with their services. And it begs the question of why no one is interested in their signals. Compared to others, they do offer a low price for their signals.

Domain details and insights

The platform has servers located in California. What we found out is that they are lying about their online status. According to trusted domain checker tools, the site went live on 26th June 2017. Why the disclaimer at the footer of their homepage claims 2016 is beyond us. The only other reason for this is that the site has changed ownership. And this could be the case as their IP address has changed 13 times over the last three years. The current owner may have bought the domain from another online trading service provider.

Features of ThatFXTrader

What we found out were some of the topics that are available on their courses. They include behavioral analysis, fundamental analysis, and technical analysis. Other sessions on the platform include components of trading, Fibonacci levels, and Going full time. The additional training guides available are in regards to positional management and the trading strategies. Details on how their signals work is not on the training courses. It seems they have separated their signal services with their educational materials.

License and Registration of ThatFXTrader

The CFTC and NFA have not licensed this platform to offer signal services to members of the public. ThatFXTrader is NOT REGULATED and means traders from the United States are not to sign up. Other users might face the hurdle of a money-back guarantee, which is not provided. The problem with such platforms is that they do not offer insurance for deposits made. Once you buy the product or service, there is no going back. If their signals are late, you still don’t get any refund.

With the platform also targeting investors in other regions, all traders need to be careful. Such platforms usually target naïve and newbie traders. And this is the reason why some regulators in Europe plan to blacklist this platform. The entire platform has no details on their license status, which is spooky at best. Their terms and conditions page fail to disclose the full regulatory compliance of the platform. And they also state in Caps that they are using simulations and not actual trading results. It is proof that they have not tested their signals with a real account.

Points to note with ThatFXTrader

Price of training courses

ThatFXTrader Prices of Forex Courses

ThatFXTrader is furnishing users with three plans to choose from when purchasing their products. The three include Full-time forex course, live interaction groups, and one-on-one sessions. Price for the full-time forex course is set at $499, which does not have attractive features. The amount set for live interaction groups is $699 and goes for five weeks. 1-1 trading sessions are priced at $1199, and the classes are held twice a day. Users should note that these prices are a one-time payment.

Settlement process

Disclaimer at the footer of their homepage shows that the platform has several depository options. Users can choose to make deposits using American Express, Discover, MasterCard, PayPal, and Visa. It is better to use PayPal as aggrieved parties can send a complaint and get reimbursement. The only problem is that the developers will state that the funds were for services offered. This platform also fails to indicate whether they provide any money-back features when making deposits.

Trading Results

ThatFXTrader Signals

From their signal services, ThatFXTrader is not able to provide any actual trading results. And this is where we fold our hands with this platform. We could not possibly recommend this signal provider unless they provide real trading results. Investors who buy the signals are buying from a platform that is not tested.

Scam or Legit ThatFXTrader

ThatFXTrader is an online course provider and signals provider with no proof of results. And this is the reason we shy away from recommending the platform. Even though they come out as professionals, they know too well that results are what counts. Without any results from their signals, interested parties are risking a lot. They should have the necessary information on how they arrived at their strategy. That is why we are against any platform without actual results on myfxbook for all to see.

Bottom line

Anyone who has used the platform should leave a message and give us their experience. It would help to understand more about the services offered by That FX Trader.

Stay safe and use industry-recommended forex trading robots with a proven track record. These robots protect your investment and provide a secure trading experience; it is what successful traders have been using to get ahead of the pack. Now it’s your time to shine with credible forex trading tools.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons