МЕНЮ

Обзор Abjcoin: мошенническая или легитовая цифровая монета?

Обзор Abjcoin: мошенническая или легитовая цифровая монета?

Share This!

Торговля Abjcoin, также известная как ABJC, является децентрализованной криптовалюта а также свойство веб-сайта, домен которого можно найти на abjcoin.org. Торговля Abjcoin является доказательством монеты акций, где инвесторы, как утверждается, будут генерировать 15% в год или более в зависимости от «веса сети». Сайт утверждает, что монета ABJC нарушит индустрию электронной коммерции, предлагая безплатный и безграничный рынок, где хорошие и сервисы могут свободно обмениваться и совершать платежные операции мгновенно. Эта монета направлена ​​на устранение существующих барьеров, с которыми сталкивается индустрия электронной коммерции. Об этом сообщает сайт.

Примечание: торговля Биткойны с этими роботами, избежать Icos на данный момент.

Abjcoin eCommerce, как утверждается, торгуется на биржах, таких как YoBit, Stocks.exchange, BiteBTC и многие другие. Эти обмены имеют сомнительный послужной список и не являются самыми популярными в отрасли. Дорожная карта также была предоставлена ​​на нижнем колонтитуле веб-сайта.

Но есть определенная проблема с предложением сайта. Если вы являетесь инвестором, мы советуем вам торговать Bitcoins и другие регулируемые Криптовалюта вместо. Тем временем продолжайте читать этот обзор электронной коммерции Abjcoin, чтобы узнать, что это такое, и является ли он надежным инструментом инвестиций.

abjcoin.org

Обзор Abjcoin: понимание Abjcoin eCommerce

Прежде всего, этот сайт не проходит обычный тест ICO. Сайт не предоставляет нам личность владельца людей, которые участвуют в этом проекте. Серьезный инвестиционный проект, как правило, будет иметь генерального директора и других лидеров команды, представленных на их сайте вместе со своими полными профилями LinkedIn.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Когда мы смотрим на этот сайт, мы обнаруживаем, что он окружен множеством тайн, так как владелец зарегистрировал домен в частном порядке по той причине, что они никогда не хотели раскрывать свою личность. Это красный флаг, если он исходит от веб-сайта, который утверждает, что он революционизирует отрасль электронной коммерции. Невозможно, чтобы анонимная команда могла запустить успешную монету, которая изменила то, как все было сделано в индустрии электронной коммерции. На этом веб-сайте много сомнений. Чтобы узнать, является ли это мошеннической цифровой монетой или насосом и свалкой, давайте рассмотрим другие вещи, касающиеся проекта.

Дорожная карта

Abjcoin eCommerce предоставила «дорожную карту» на своем веб-сайте. Первый красный флаг заключается в том, что эта дорожная карта не делает никаких значимых обещаний. Проект ничего не добился в этой дорожной карте, кроме того, что они запустили свой сайт и рекламировали массы, что у них есть монета, известная как Adjcoin.

Дорожная карта предполагает, что в конечном счете, abjcoin запустит платформу электронной коммерции, с которой эти монеты будут отмыты. Это то, что нужно:

Инвесторов говорят о покупке Adjcoin и держат его, чтобы они могли получить некоторый интерес. Чтобы заработать предполагаемый 15%, инвесторы должны удерживать монеты в течение года.

Монеты создаются на сайте Adjcoin, и им нечего генерировать эти цифровые монеты. Эти монеты просто бесполезны, потому что их ценность не регулируется силами спроса и предложения. Что произойдет, так это то, что инвесторы будут вынуждены тратить реальные деньги на приобретение этих монет через какой-то трюк, который будет включать платформу электронной коммерции, связанную с Adjcoin. Это означает, что монеты не будут использоваться вне экосистемы Adjcoin eCommerce, так как невозможно будет принять бесполезную монету.

Если они не могут использоваться вне экосистемы Adjcoin, то это означает только то, что это насос и свалка. Владельцы в настоящее время производят и продают их массам за реальные деньги. В конечном счете, они сделают выход, где инвесторам будет оставлена ​​монета с нулевым спросом. На данный момент это похоже на идею феномена. Но это будет не через пару месяцев.

Проект не на Github

Серьезные проекты будут иметь учетную запись GitHub, из которой разработчики могут внести свой вклад в проект. На самом деле, одна из вещей, которую мы часто ищем, - это активная запись Githib, которая показывает, жив или мертв проект. Adjcoin не имеет учетной записи GitHub, и мы не можем проверить код, чтобы узнать, что происходит.

Другими словами, мы сталкиваемся с типичным мошенничеством с насосом и свалкой. Монета здесь не для того, чтобы остаться. Это просто средство для обогащения карманов анонимного владельца.

В то же время инвесторы будут говорить об инвестировании в монету, стоимость которой ничем не поддерживается. Как вы можете видеть, сайт Adjcoin утверждает, что монета была разработана для решения проблем, стоящих перед отраслью электронной коммерции. К сожалению, анонимная команда не делает, что касается разработки этой дорожной карты.

И даже если будет аккаунт GitHub, будьте уверены, что это будет бездействующим, поскольку ни один серьезный разработчик не захочет участвовать в сомнительном проекте, который не обладает профессионализмом и серьезностью, что обычно сопровождает такие проекты.

Кроме того, сайт не предлагает решения вообще, как и электронная коммерция. Причина в том, почему мы поднимаем этот аргумент, состоит в том, что Биткойн мог бы работать лучше. Биткойн уже доказал это. Но Аджкойн ничего не доказал.

Итог

Adjcoin уже заявила, что получила некоторые отзывы на форуме под названием «Биткойн-Talk». Мы просмотрели комментарии и не нашли ничего вдохновляющего. Участники его форума задают вопросы, и никто не дает каких-либо полезных отзывов в отношении этой монеты. Похоже, что большинство участников здесь не знакомы с такими проектами.

Теперь проект может выглядеть заслуживающим доверия. Но если вы подумаете об этом через 8 месяцев, история изменится на что-то еще.

Наш лучший совет для вас

Если вы не понимаете токенов, рекомендуется избегать их вообще. Лучшие инвестиционные возможности, которые можно использовать прямо сейчас, - это торговля Cryptos. These роботы всегда могут помочь вам.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Abjcoin Review: A Scam or Legit Digital Coin?

Abjcoin Review: A Scam or Legit Digital Coin?

Share This!

Abjcoin commerce, also known as ABJC is a decentralized Cryptocurrency and also a property of the website whose domain can be found at abjcoin.org. Abjcoin commerce is a proof of stake coin where investors will allegedly generate 15% a year or more depending with the ”weight of the network”. The site claims that ABJC coin will disrupt the eCommerce industry introducing a fee-less and border-less marketplace where good and services can be freely exchanged and payment transactions made instantly. This coin seeks to remove the current barriers facing the eCommerce industry. This is what the website is telling us.

Note: Trade Bitcoins with these robots. Avoid ICOs for now.

Abjcoin eCommerce is allegedly being traded at exchanges such as YoBit, Stocks.exchange, BiteBTC and many others. These exchanges have a dubious track record and are not as established the most popular ones in the industry. A road map has also been supplied at the footer of the website.

But there is definitely a big problem with the site’s offering. If you are an investor, we are advising you to trade Bitcoins and other regulated Cryptocurrencies instead. In the meantime, continue reading this review of the Abjcoin eCommerce to discover what it is and whether it is a sound investment instrument.

abjcoin.org

Abjcoin Review: understanding Abjcoin eCommerce

First of all, this site fails the usual ICO test. The site does not provide us with the identity of the owner of the people who are involved in this project. A serious investment project will usually have a CEO and other team leaders displayed on their site together with their complete LinkedIn profiles.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

IQMining

When we look at this site, we find that it is surrounded by a lot of mystery since the owner did register the domain privately for the reason that they never wished to disclose their identity. This is a red flag if it is coming from a website that claims to revolutionize the eCommerce industry. It is not possible that an anonymous team can launch a successful coin that changes the way things have been done in the eCommerce industry. There is a lot of doubts with this website. To know whether or not this is a scam digital coin or a pump and dump, let’s explore other things concerning the project.

Roadmap

Abjcoin eCommerce has provided a road map on their website. The first red flag is that this road map does not make any meaningful promises. The project has not achieved anything in that road map apart from launching their site and advertising to the masses that they have a coin known as Adjcoin.

The road map suggests that ultimately, abjcoin will launch an eCommerce platform from which these coins will be laundered. This is the thing:

Investors are being talked into buying Adjcoin and holding it so that they can earn some interest. To earn the alleged 15%, investors have to hold the coins for a year.

The coins are generated by Adjcoin website, and it costs them nothing to generate these digital coins. These coins are simply worthless because their value is not governed by the forces of demand and supply. What will happen is that investors will be forced into spending real money to acquire these coins through some trick which will involve an eCommerce platform affiliated with Adjcoin. This means that the coins won’t be used outside the Adjcoin eCommerce ecosystem as it will be impossible to accept a worthless coin.

If they can’t be used outside the Adjcoin ecosystem, then it only means that this is a pump and dump coin. The owners are currently generating and selling them to the masses for real money. Ultimately, they will do an exit, where investors will be left with a coin that has zero demand. At the moment, it looks like a phenomenon idea. But this won’t be the case a couple of months from now.

Project not on Github

Serious projects will have a GitHub account from which developers can contribute their inputs into the project. In fact, one of the things that we often look for is an active Githib record that shows whether the project is live or dead. Adjcoin does not have a GitHub account, and we cannot inspect the code to find out what is going on.

In other words, we are confronted with a typical pump and dump scam. The coin is not here to stay. It is just a means to enrich the pockets of the anonymous owner.

In the meantime, investors will be talked into investing in a coin whose value is backed by nothing. As you can see, Adjcoin website is claiming that the coin was developed to address the problems facing the eCommerce industry. Unfortunately, there is nothing the anonymous team is doing concerning the development of this road map.

And even if there will be a GitHub account, rest assured that this will be a dormant one since no serious developer will be looking to take part in a dubious project that lacks professionalism and seriousness that usually accompanies such projects.

Also, the site is offering no solution at all as much as eCommerce is concerned. The reason as to why we are raising this argument is because Bitcoin could do a better job. Bitcoin has proved it already. But Adjcoin has not proved anything.

Bottom line

Adjcoin has already stated garnering some feedback on a forum called Bitcoin Talk. We have gone through the comments and found nothing inspiring at all. Participants in his forum are only asking questions and nobody is giving any useful feedback as far as this coin is concerned. It seems that most of the participants here are not familiar with such projects.

The project might look trustworthy now. But if you think about it 8 months from now, the story will have changed to something else.

Our best advice for you

If you don’t understand tokens, it is recommended that you avoid them altogether. The best investment opportunities that one can take advantage of right now is trading of Cryptos.These robots can always help you.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons