Меню

Обзор роботов Actinic Forex: мошенничество или нет? Будь осторожен!

Обзор роботов Actinic Forex: мошенничество или нет? Будь осторожен!

В этом обзоре рассматривается недавно выпущенный эксперт, известный как Actinic. Робот Forex. Чтобы обратиться к трейдерам, автор утверждает, что они отличаются от других разработчиков роботов. Они не расстраивают и не забирают ваши деньги только для того, чтобы исчезнуть. Это правда? По правде говоря, мы устали от дешевых маркетинговых уловок. реальные рабочие решения.

Если Actinic Forex Robot - это еще одна шумиха, которая перенесет вас из героя в ноль, мы скоро узнаем. Никогда не бывает сложной задачей определить, является ли эксперт исполнителем или нет.

Обзор робота Actinic Forex Robot

Использование возможностей автоматизации - это одно из обещаний, которым пользуется сайт Actinicforexrobot.com.

Веб-сайт, похоже, делает акцент на способности робота избавить вас от тяжелой работы, связанной с анализом рынка в течение нескольких часов.

Веб-сайт обещает, что как только вы получите Actinic Forex Robot и поставите его перед задачей, вы наконец ощутите свободу, которая приходит с автоматизированная торговля.

На сайте также есть график предполагаемой совокупной прибыли. Как всегда, этот советник изображен в лучшем положительном свете. График все время «поднимался», что говорит о том, что робот Actinic Forex получал прибыль в период тестирования.

График Actinic Forex Robot
Восхождение на график

Трейдеры, которые покупают Actinic Forex Robot по различным планам, также будут «защищены» 30-дневной гарантией возврата денег. Такое ощущение, что вы ничего не потеряете, купив это программное обеспечение.

Теперь первое, что вам нужно понять, это то, что каждый разработчик советников будет делать все возможное, чтобы представить свой продукт лучшим в своем классе.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Справедливо продавать таким образом, чтобы привлечь еще больше пользователей. Однако это не означает, что робот будет работать так, как рекламируется на веб-сайте.

Есть так много вещей, на которые мы обычно обращаем внимание, прежде чем присваивать высокий рейтинг эксперту. Эти советники были оценены только после рассмотрения этих параметров. По этой причине они получили высокую оценку.

Что касается робота Actinic Forex Robot, мы будем учитывать ряд вещей, не ограничиваясь предысторией владельца и опытом пользователя.

Об авторе Actinic Forex Robot

На сайте не указано, кому принадлежит Actinic Forex Robot. Точно так же здесь не говорится об их истории или прошлом. Вероятно, владелец сайта предположил, что эта информация не нужна. Но так ли это?

Что ж, это ваше право знать, куда пойдут ваши деньги, независимо от того, насколько мала или велика эта сумма.

Это первый шаг к оценке надежности веб-сайта. Если Actinic Forex Robot утверждает, что они прозрачны, они должны сначала сообщить нам, кому принадлежит робот. Закончив с этим описанием, они должны перейти к тому, чтобы рассказать нам, насколько они опытны в торговле и торгуют ли они значительную часть своей жизни.

В противном случае доверять советнику анонимного владельца не очень полезно. Им лучше показать вам свою стратегию, а также доказать, что у них есть все необходимое для прибыльной торговли. Пока это не будет сделано, ни в коем случае нельзя передавать свой кошелек.

Проще говоря, этот советник не справился с этой задачей. Это фактически побудило нас провести быстрое расследование, чтобы установить лицо, стоящее за этим сайтом.

Неудивительно, что их личность ЗАЩИЩЕНА WHOISGUARD! Итак, независимо от того, как вы хотите на это смотреть, обычно следует рассматривать это как большой красный флаг.

Торговая стратегия Actinic Forex Robot

Если человек не желает представиться, вы должны ожидать, что он будет скрывать и другую информацию, относящуюся к его продукту.

Этот сайт довольно экономно размещает информацию, касающуюся этого продукта. 90% контента здесь сосредоточено на чистом маркетинге, а не на фактах о роботах Actinic Forex Robot.

На сайте ничего не говорится о стратегии, которую использует этот робот в своей работе. Как вы должны вложить свои кровно заработанные деньги в советника, торговая стратегия которого не ясна?

Прежде чем нажать кнопку «Купить», вы должны хорошо изучить продукт. В данном случае автор Actinic Forex Robot сознательно отказал нам в возможности узнать о его продукте. Это плохая идея, и по этой причине мы в конечном итоге поставим ей плохую оценку.

Прошлые показатели

Хотя прошлые результаты могут не совпадать с будущими, общепринято считать, что чем дольше советник зарабатывает деньги, тем более стабильным он будет при выполнении задачи.

актиничный форекс робот тестирование

Этот советник тестировался всего 35 дней. За это время программа открыла 161 сделку. По крайней мере, теперь мы знаем, что это скальпер. Почему автор позволил нам разобраться в этом самостоятельно, вместо того, чтобы дать понять с самого начала? Что ж, вы уже знаете их природу. Они крайние трусы, которые никогда не могут встретиться со своими клиентами, чтобы обсудить важные вопросы.

Во-вторых, 35 дней тестирования на истории - очень короткий период, чтобы оценить, будет ли робот прибыльным.

На наш взгляд, это программное обеспечение еще не было готово к выходу на рынок. Он все еще очень новый, к тому же он недостаточно продемонстрировал свою способность стабильно приносить прибыль от торговля на Форекс в долгосрочной перспективе.

Тот факт, что робот Actinic Forex Robot показывает среднюю ежемесячную доходность 51% (в течение периода тестирования), не означает, что он принесет вам эту прибыль.

У каждого робота есть как выигрышные, так и проигрышные серии. Этот автор мог показать нам только результаты своих победных серий. Никто не знает, как выглядит противоположная сторона медали.

Короче говоря, было бы разумно сделать вывод, что эти торговые результаты не являются истинным показателем того, что это программное обеспечение может делать на реальном счете MT4.

Клиент отзывы

Этот робот нигде не оценивался. Мы очень хотели найти пользователя отзывы относящиеся к роботу Actinic Forex. Мы ничего не нашли.

Причина может быть связана с тем, что это все еще новый советник. Даже в этом случае мы никогда не сможем рискнуть, инвестируя в это. Точно так же мы никогда не можем рекомендовать его нашим подписчикам.

Наш лучший совет для вас

Теперь, когда самая дорогая копия робота Actinic Forex стоит 499 долларов, имеет смысл проявлять осторожность при рассмотрении вопроса о покупке этого продукта.

Как мы уже говорили, этот автор крайне экономно расходует информацию.

Отсутствие личности и краткосрочные результаты прибыли являются одной из причин, по которым мы считаем, что этот советник потратит впустую ваши деньги без видимой причины.

Мы даже сомневаемся в их обещании круглосуточной поддержки клиентов без выходных. Владелец этого сайта не мог настроить функцию чата, чтобы облегчить общение с новыми клиентами. Насколько вы уверены, что они предложат эту поддержку, когда вы им заплатите?

Будем честны; Робот Actinic Forex не заслуживает вашего времени и денег. По этой причине мы изучаем, тестируем и повторно тестируем другие Продукты Форекс для проверки их подлинности.

С этой целью мы можем подтвердить, не моргая глазом, что все, что появляется в этом списке, является подлинным экспертом или Форекс наставничество программа. Вы можете отнести это в банк.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор роботов Actinic Forex: мошенничество или нет? Будь осторожен!"

  1. Я бы не стал доверять боту, торгующему моими деньгами, эти вещи могут полагаться только на статистику, человеческий фактор по-прежнему слишком важен, когда дело доходит до торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Actinic Forex Robots Review: Scam Or Not? Be Cautious!

Actinic Forex Robots Review: Scam Or Not? Be Cautious!

Share This!

This review looks into a recently launched EA known as Actinic Forex Robot. In order to appeal to traders, this author claims that they are different from other robot developers. They don’t frustrate or take your money only to disappear. Are these things true? Truth be told, we are tired of cheap marketing gimmicks.We want real working solutions.

If Actinic Forex Robot is yet another hype that takes you from hero to zero, we will soon find out. It’s never an uphill task to establish whether an EA is a performer or a non-performer.

Actinic Forex Robot Overview

Leveraging the power of automation is one promise that Actinicforexrobot.com is big on.

The website appears to put emphasis on the robot’s ability to relieve you from the hard-work that comes with analyzing the market for hours.

The website promises that once you get Actinic Forex Robot and put it to task, you will finally experience the freedom that comes with automated trading.

The website also shows a graph of supposed cumulative profits. As always, this expert advisor is portrayed in the best positive light. The graph has been ”climbing” all along — which suggests that Actinic Forex Robot has been making profits during its testing period.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Actinic Forex Robot graph
Graph climbing

Traders who purchase Actinic Forex Robot through various plans will also be ‘shielded’ with a 30-day money back guarantee. It almost feels like you won’t be losing anything when you buy this software.

Now, the first thing you need to realize is that every Expert Advisor developer will do everything within their means to portray their product as the best in class.

It’s only fair to market this way so as to attract even more users. However, this does not mean that the robot will perform as advertised on the website.

There are so many things that we usually look for before awarding high ratings to an Expert Advisor. These expert advisors were only rated after considering those parameters. This is the reason they were highly rated.

As for Actinic Forex Robot, we will take into consideration a number of things not limited to the background of the owner and user experience.

About the author of Actinic Forex Robot

The website does not say who owns Actinic Forex Robot. Equally, it does not talk about their history or background. Probably the owner of this website assumed that this information was not needed. But is this the case?

Well, it’s your right to know where your money will be going to regardless of how small or big that amount is.

It’s the first step to gauging the credibility of a website. If Actinic Forex Robot claims that they are transparent, they should first tell us who owns the robot. Once they are done with that description, they should move to telling us how experienced they are in trading and whether or not they’ve been trading for a significant part of their life.

Otherwise, it’s not very useful to trust an Expert Advisor whose owner is anonymous. They better show you their strategy as well as proof that they have what it takes to trade profitably. Until this is done, you should never hand over your wallet.

Plain simple, this Expert Advisor has failed in this department. It actually prompted us to run a quick investigation on who.is to establish the face behind this website.

It’s not shocking that their identity is WHOISGUARD PROTECTED! So, regardless of how you want to look at it, you should generally consider this a big red flag.

Trading strategy of Actinic Forex Robot

If a person is not willing to introduce themselves, you should expect them to withhold other information pertaining to their product too.

This website is rather economical with information which concerns this product. 90% of the content here is focused on pure marketing as opposed to facts about Actinic Forex Robot.

The website says nothing about the strategy that this robot uses in its operation. How are you supposed to commit your hard-earned money on an Expert Advisor whose trading strategy is not clear?

Before you push the ”Buy Now” button, you should know the product really well. In this case, the author of Actinic Forex Robot deliberately denied us the chance to learn about his product. This is a bad idea, and is the reason why we will rate it poorly in the end.

Past performance

While past performance may not be consistent with future performance, it’s generally an accepted idea that the longer an EA makes money, the more consistent it will be when put to task.

actinic forex robot testing

This Expert Advisor has only been tested for 35 days. During this time, the software opened 161 trades. At least we now know that it’s a scalper. Why would the author let us figure it out on our own instead of making it clear right from the start? Well, you already know their nature. They are extreme cowards who can never face their clients to discuss important matters.

Secondly, 35 days of back-testing is a very short time to gauge whether or not a robot will be profitable.

In our opinion, this software was not ready for the market yet. It’s still very new, plus it has not sufficiently demonstrated its ability to consistently generate profits from Forex trading in the long run.

The fact that Actinic Forex Robot shows an average monthly return of 51% (during the testing period) does not mean that it will yield that profit for you.

Every robot has both winning and losing streaks. This author might have only showed us results of his winning streaks. No one knows how the opposite side of the coin looks like.

To cut a long story short, it would be wise to conclude that those trading results are not a true indication of what this software can do on a live MT4 account.

Customer reviews

This robot has not been rated anywhere. We were keen on finding user reviews pertaining to Actinic Forex Robot. We found none.

The reason could be due to the fact that it’s still a new EA. Even then, we can never take our chances by investing on it. Equally, we can never recommend it to our subscribers.

Etbot

Our Best Advice for you

Now that the most expensive copy of Actinic Forex Robot costs $499, it only makes sense to exercise caution when considering to buy this product.

As we have already discussed, this author is extremely economical with his information.

The lack of identity and short-term profit results are among the reasons why we feel that this EA will waste your money for no apparent reason.

We even doubt their promise of a 24/7 customer support. The owner of this site couldn’t set up a chatting feature to enable easier communications with new clients. How sure are you that they will offer this support once you pay them?

Let’s be honest; Actinic Forex Robot does not deserve your time and money. It’s for this reason that we’ve been researching, testing and re-testing other Forex products to ascertain their authenticity.

To this end, we can confirm without blinking an eye that anything that appears on this list is a genuine EA or Forex mentoring program. You can take this to the bank.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Summary
Review Date
Product Name
Actinic Forex Robots
Author Rating
11stargraygraygraygray

One Reply to “Actinic Forex Robots Review: Scam Or Not? Be Cautious!”

  1. I wouldn’t trust a bot trading my money, those things can only rely on statistics, the human factor is still way too important when it comes to trading.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons