Меню

Обзор Acumen Finance: гнусная афера

Обзор Acumen Finance: гнусная афера

Acumen Finance - это схема Понци, которая обещает стремительно увеличить прибыль инвесторов. Предполагается, что компания является независимой фирмой, которая диверсифицирует инвестиции. Они высоко отзываются о себе только для того, чтобы разочаровывать своих клиентов.

Инвесторам необходимо проявлять осторожность при инвестировании. Это связано с увеличением количества мошенников. Они заботятся только о том, чтобы привлечь большое количество трейдеров, обещая высокую прибыль.

Acumen Finance претендует на звание исключительной организации. Однако печальная реальность такова, что это очередная афера. Они не дадут вам понимания рынка или новых идей для получения прибыли. Единственное, что от них достанется - это невообразимые потери.

Обзор Acumen Finance, Компания Acumen Finance

 

Предприятие гарантирует ответственное инвестирование, которое приведет к увеличению доходов клиентов после выхода на пенсию. Компания нацелена на начинающих инвесторов, отчаянно нуждающихся в пассивном доходе. К сожалению, фирма не снижает рисков и не имеет идеи обеспечить высокую рентабельность инвестиций.

Мы предлагаем вам торговать с прозрачные биржи криптовалют. Эти законные платформы завоевали сердца многих. Их клиенты со всего мира получают множество одобрений. Вы можете прочитать эту информацию на стороннем веб-сайте.

Acumenfinanceltd.com Обзор

Утверждается, что у Acumen Finance есть квалифицированная команда. Они используют ориентированные на ценность и многогранные подходы, чтобы зарабатывать большие деньги. Эксперты внимательно анализируют отрасль, устанавливая цены на инвестиционные риски. Якобы квалифицированных менеджеров по рискам нигде не видно.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Компания хвалит рабочих-призраков за то, что не может похвалить их хорошую работу. Предприятие действует при полной анонимности. Они даже управляют портфелями от имени инвесторов. Финансовые регуляторы требуют, чтобы инвестиционные фирмы были прозрачными.

Следовательно, лица, управляющие брокером, должны быть представлены вместе с их квалификацией. Тем не менее мошенники - умные люди, и использование такой информации подвергает их разоблачению. Поэтому они предпочитают действовать незаметно.

Инвесторы, которые присоединятся к этой платформе, понесут огромные убытки. Они утверждают, что инвестируют несколькими активами. Однако подозрительная платформа не может отображать информацию о монетах и ​​валютах форекс, доступных для клиентов. Мы предлагаем вам торговать на рынке с настоящими фермами.

Доходы, которые предлагает Acumen Finance, не должны побуждать вас давать им деньги. Мошенники, стоящие за этой схемой Понци, будут набивать свои карманы, пока ваш иссякнет. Таким образом, настройте исследование о предприятии, прежде чем вносить средства.

Кто стоит за Acumen Finance?

Компания утверждает, что ее основателем является Кристофер Палмберг. Он отвечает за создание партнерства, которое помогает предприятию расти. Художественному персонажу приписывают развитие и получение выдающегося финансового портфеля для клиентов.

Кристофер работает рука об руку с исполнительной командой. Acumen Finance не содержит сведений об образовании его основателя или изображениях. Мы потратили время на изучение информации о предполагаемом генеральном директоре в социальных сетях и LinkedIn.

К сожалению, никто с такой фамилией не несет ответственности за эту схему. Вы должны сказать прочь от этой платформы. За кем вы пойдете, когда они перестанут существовать? Мы рекомендуем вам торговать с брокерами, у которых есть торговая история.

Инвестиционные счета и доходы

У предприятия есть два инвестиционных плана. Первый предлагает ежедневную рентабельность инвестиций 2% в течение 10 дней, а второй - 3%. Инвестиционный план составлен таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от клиентов. У клиентов есть полный контроль над своими деньгами. Афера утверждает, что прибыль постоянна.

Обзор Acumenfinanceltd.com, Аккаунты Acumenfinanceltd.com

Минимальная сумма депозита в Acumen Finance составляет 100 долларов США. Это выше среднерыночного стандарта. Некоторые законные брокеры берут всего 10 долларов. Мы не видим никаких преимуществ от этой платформы, кроме красных флажков.

Более того, высокая прибыль, которую рекламирует компания, преувеличена. Вы никогда не найдете опытных трейдеров, тратящих свое время на проигрышную схему. Тот, кто занимается этим мошенничеством, понятия не имеет, что нужно вкладывать деньги с умом.

Их партнерский бонус также является четким индикатором того, что это пирамида. У них фиксированная комиссия 10%. Вам не нужен депозит для использования реферальной программы. Вы можете просто зарегистрироваться и начать рассылать ссылки потенциальным инвесторам.

Очень жаль, что людей обманывают жалкие мошенники. Вы можете легко обнаружить мошенничество за милю. Тем не менее, вам необходимо приобрести правильные торговые навыки. Кроме того, вы можете посвятить достаточно времени самообразованию с помощью бесплатных ресурсов, доступных в Интернете.

Понимание предметной области

Acumenfinanceltd.com - это фирма, основанная в августе 2020 года. Информация Whois.com показывает, что организация зарегистрирована в частном порядке. Прошел почти год с тех пор, как компания сделала свой первый цифровой след. Тем не менее, их исполнение недоступно.

Платформа также имеет низкий рейтинг доверия. Их веб-сайт, молодой и недавно зарегистрированный, вызывает больше тревог. Кроме того, посещаемость сайта также невысока. Мы не видим преимущества этого брокера.

Отзывы клиентов Acumen Finance

Предприятие имеет несколько негативных отзывов трейдеров. Acumen Finance - фиктивная инвестиционная платформа. Они рекламируют высокую рентабельность инвестиций, в то время как на самом деле брокеру нечего предложить. Мошенники ищут наивных клиентов.

Они соблазнят вас поверить в их расплывчатый финансовый рассказ. К сожалению, как только вы запрашиваете вывод средств, брокер придумывает бесконечные оправдания. Есть люди, которые утверждают, что платит компания. Однако они не предъявляют доказательства оплаты.

Acumen Finance не может считаться законным предприятием. Их прибыль должна привлечь большое количество клиентов. К сожалению, их трафик говорит об обратном. Варианты оплаты платформы также сомнительны.

Вы не можете оформить возвратный платеж. Это причина, по которой мы призываем клиентов избегать компаний, у которых нет торговой истории. Все дело в цифрах, и если брокер не может предоставить проверенную статистику, уходите.

Есть ли у Acumen Finance лицензия?

Acumen Finance имеет регистрационный документ. В документе не уточняется их имя. Им нужна лицензия во всех странах, где они принимают клиентов. К сожалению, регулирующий орган Испании уже занес эту организацию в черный список.

CNMV предостерегает своих граждан от регистрации в компании. Брокер не соблюдает закон, и вы не получите от них защиту средств. Сущность заботится только о себе. Их политика может измениться без уведомления клиентов.

Выследить аферистов - непростая задача. Их настоящее местонахождение неизвестно, а лица скрыты. Следовательно, трейдерам придется подсчитывать убытки и двигаться дальше. Вы никогда не должны играть с сохранностью своих денег со схемой Понци.

Acumen Finance зря тратит время инвесторов. Оффшорная фирма не заслуживает преимущества сомнения. Красных флагов, которые он изображает, достаточно, чтобы удерживать трейдеров от их системы. Их отрицательные отзывы не служат им никакой пользы.

Окончательный вердикт

Acumen Finance не платит клиентам. Схема пирамиды подталкивает инвесторов к обещанию сделать их богатыми. Их сделка слишком хороша, чтобы сопротивляться, но если вы знаете лучше, лучше воздержаться. Платформа даже утверждает, что разрабатывает мобильное приложение.

Компания не находится в Финляндии и не имеет лицензии. Инвестирование сюда подвергает вашу информацию более высокому риску. Причем предприятие работает анонимно. У компании есть все ключевые особенности схемы Понци.

Тем временем вы можете проверьте эти выдающиеся криптобиржи. Вы можете торговать несколькими валютами. Они прозрачны и раскрывают всю необходимую информацию, которая может вам понадобиться, чтобы им доверять. Эти платформы не имеют намерения обманывать клиентов, а предлагают профессиональные услуги.

Есть ли у Acumen Finance лицензия?

Нет. Брокер внесен в черный список CNMV.

Можно ли зарабатывать 2% ежедневной рентабельности инвестиций?

К сожалению, это невозможно, и мошенники - это те, кто рекламирует ложную прибыль.

Есть ли у Acumen Finance отзывчивая поддержка?

Нет. Они ответят только тогда, когда им это удобно.

 

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Acumen Finance Review: A Nefarious Scam

Acumen Finance Review: A Nefarious Scam

Acumen Finance is a Ponzi scheme that promises to skyrocket investors’ returns. The company allegedly is an independent firm that diversifies investment. They speak highly about themselves only to end up disappointing their customers.

There is a higher need for investors to exercise caution when it comes to investing. This is due to the increasing number of fraudsters. They only care about reaching a high number of traders by promising high returns.

Acumen Finance pretends to be an exceptional entity. However, the sad reality is that this is another scam. They aren’t going to provide you with market insight or new ideas to generate profits. The only to get from them will be unimaginable losses.

Acumen Finance Review, Acumen Finance Company

 

The venture guarantees responsible investing that will lead to clients having better retirement returns. The company is targeting novice investors that are desperately in need of a passive income. Sadly, the firm does not mitigate the risks or have an idea of providing a high ROI.

We suggest that you trade with transparent cryptocurrency exchanges. These legit platforms have won the hearts of many. There are multiple endorsement from their customers from all over the world. You can read this information in third party website.

Acumenfinanceltd.com Review

Acumen Finance allegedly has a qualified team. They use value-seeking and multifaceted approaches to earn big. The experts analyze the industry keenly while setting prices for investment risks. The alleged skilled risk managers are nowhere to be seen.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company is praising ghost workers that it cannot credit their good work. The venture operates in full anonymity. They even manage portfolios on behalf of investors. The financial regulators require investment firms to be transparent.

Therefore, the individuals managing the broker must be presented alongside their qualifications. Nonetheless, scammers are smart people, and availing of such information exposes them. Therefore, they choose to operate discreetly.

Investors that join this platform will suffer huge losses. They claim to invest with multiple assets. However, the suspicious platform fails to feature information of the coins and forex currencies available for customers. We suggest that you trade with genuine farms in the market.

The returns that Acumen Finance is offering should not sway you into giving them money. The con artists behind this Ponzi scheme will fatten their pockets as yours run dry. Therefore, customize researching about a venture before depositing funds.

Who is Behind Acumen Finance?

The company claims that Christopher Palmberg is its founder. He is responsible for creating a partnership that helps the venture to grow. The fiction character is credited for developing and gaining an outstanding financial portfolio for customers.

Christopher works hand in hand with the executive team. Acumen Finance does not feature the educational background of its founder or images. We took our time researching about the alleged CEO on social media and LinkedIn.

Sadly, there is nobody by this name that is responsible for this scheme. You should say away from this platform. Whom will you go after once they cease from existing? We recommend that you trade with brokers that have a trading history.

Investment Accounts and Returns

The entity has two investment plans. The first one offers a daily ROI of 2% for 10 days while the other one 3%. The investment plan is tailored to maximize the returns of customers. The clients have full control of their money. The scam claims that the profits are constant.

Acumenfinanceltd.com Review, Acumenfinanceltd.com Accounts

The minimum amount to deposit in Acumen Finance is $100. It is above the average market standard. Several legit brokers take as low as $10. We do not see any benefit with this platform apart from red flags.

Moreover, the high returns that the entity advertises are exaggerated. You will never find experience traders wasting their time in a losing scheme. Whoever is running this fraud has no idea of investing wisely.

Their affiliate bonus is also a clear indicator that this is a pyramid scheme. They have a fixed commission of 10%. You do not need a deposit to exploit the referral program. You can simply sign up and start sending links to potential investors.

It’s unfortunate that people end up being conned by miserable fraudsters. You can easily detect a scam from a mile away. Nevertheless, you need to acquire the right trading skills. Additionally, you can dedicate enough time to educating yourself through free resources available online.

The Domain Insight

Acumenfinanceltd.com is a firm that was established in August 2020. The Whois.com info shows that the entity is privately registered. It almost a year since the firm made its first digital footprint. Nonetheless, their performance is unavailable.

The platform also has a low trust score. Their website being young and shortly registered causes more red flags. Additionally, the traffic visiting the site is also low. We don’t see an advantage of this broker.

Acumen Finance Customers Feedback

The venture has several negative reviews from traders. Acumen Finance is a sham investment platform. They advertise high ROI while the reality is the broker has nothing to offer. The con artists are eying for naïve clients.

They will lure you into believing their vague financial narrative. Sadly, once you request a withdrawal the broker comes up with endless excuses. There are individuals that claim the company is paying. However, they fail to display their proof of payment.

Acumen Finance does not qualify to be a legit venture. Their profit should win them a high number of customers. Unfortunately, their traffic suggests otherwise. The payment options of the platform are also shady.

You cannot issue a chargeback. This is the reason that we urge clients to avoid entities that don’t have a trading history. Investment is all about the numbers and if a broker cannot provide verified statistics walk away.

Does Acumen Finance have a License?

Acumen Finance features a registration document. The document does not clear up their name. They need a license in all the countries they are accepting customers. Unfortunately, Spain regulatory body already blacklists this entity.

CNMV warns its citizens against registering with the company. The broker does not comply with the law and you will not get fund safety from them. The entity is only looking after itself. Their policy might change without notifying customers.

It is a daunting task to trace down the con artists. Their actual locale is unknown and their faces concealed. Hence, traders will have to count losses and move on. You should never gamble with the safety of your money with a Ponzi scheme.

Acumen Finance is wasting the time of investors. The offshore firm does not deserve the benefit of the doubt. The red flags it portrays are enough to keep traders off their system. Their negative reviews don’t serve them any good.

Final Verdict

Acumen Finance is not paying clients. The pyramid scheme leads on investors with the promise of making them rich. Their deal is too good to resist but if you know better it’s best to refrain. The platform even claims it has a mobile app being designed.

The entity is not based in Finland and neither is it licensed. Investing here puts your information at higher risk. Moreover, the venture is operating anonymously. The company has all the key features of a Ponzi scheme.

In the meantime, you can check out these outstanding crypto exchanges. You can trade a number of currencies. They are transparent and reveal all the necessary information that you might need to trust them. These platforms have no intention of defrauding clients but to offer professional services.

Does Acumen Finance has a license?

No. The broker is blacklisted by CNMV.

Is it possible to earn 2% daily ROI?

Unfortunately, it is not possible and scammers are the one that advertises false profits.

Does Acumen Finance have a responsive support?

No. They will only respond when it is convinient for them.

 

 

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.