МЕНЮ

Агрессивный обзор прироста - мошенничество Джордан Линдси

Агрессивный обзор прироста - мошенничество Джордан Линдси

Share This!

Джордан Линдси из JCL's Forex - это грабитель комиссии, который отправится на худшие крайности только для того, чтобы активно торговать вашим счетом и делать быстрые деньги в этом процессе. Его управляемая служба счетов называется Агрессивная прибыль. Эта услуга является предметом жалоб на Иорданию Линдси.

Линдси агрессивных завоеваний

Он утверждает, что его управляемая служба счетов Forex обеспечивает ежемесячную доходность 30% вложения, Но правда в том, что, несмотря на многообещающие такие огромные и невозможные возвращения, его производительность последовательно подпадает. Снижение может достигать 78%.

Этот шарлатан даже не имеет успеха, когда-либо делал никель из своей торговой деятельности. Он просто заинтересован в комиссиях, которые он зарабатывает в тот момент, когда он торгует вашим счетом независимо от того, выиграет он или проиграет.

Он также очень опытный продавец, который сделает все, чтобы привлечь внимание наивных и отчаянных.

Он очень активен на интернет-форумах, которые занимаются торговля на Форекс вопросы. Избегайте его любой ценой.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Обзор агрессивных завоеваний Джордан Линдси

Агрессивная прибыль - это название услуги управляемого счета, предлагаемой Иорданией Линдси.

Он утверждает, что если вы попробуете его обслуживание, вы можете получить до 2000% годовых.

Линдси агрессивных завоеваний обещает невозможное

По словам Линдси, если вы хотите, чтобы ваша ситуация изменилась, вы должны быть готовы обманывать себя огромными рисками.

Он утверждает, что судьба благоприятствует смелому. Хотя это может быть правдой, это не означает, что принятие глупых рисков сделает вас богатыми.

Этот парень говорит, что он может превратить учетную запись 1k в учетную запись 100k за очень короткое время.

Когда его спросили о стратегии, которую он использует, чтобы сделать это реальностью, Линдси говорит, что он использует систему краткосрочного волатильности.

Исследования показывают, что Иордания имеет несколько счастливых недель, где он получает хорошие прибыли. Но это недели, в которые он продает трейдерам Forex, которые отчаянно ищут управляемые услуги Forex.

В целом, его служба очень бедна, потому что в конечном счете все его наивные клиенты теряют свои деньги в его руках.

Его характер грабежа проявляется, когда он берет вашу учетную запись 1k и выводит ее на учетную запись на сумму $ 200 за одну неделю 1.

У него нет проблем с агрессивной торговлей, где он использует самые высокие рычаги, чтобы быстро получить прибыль или убытки.

Даже если вы торгуете этой учетной записью самостоятельно, у вас будет больше шансов получить прибыль, чем позволить этому соглашению справиться с вашими делами.

Он высоко стоит на обещаниях, но с низкими доходами. Но поскольку он резкий продавец, массы постоянно падают за его обман.

Он отвечает на вопросы по электронной почте со скоростью освещения. Иногда вы можете подумать, что он использует интеллектуальных роботов, которые справляются с этой работой для него. Но опять же, вы понимаете, что имеете дело только с человеком, который понимает искусство охоты на своих жертв.

Эта управляемая учетная запись (Aggressive Gains), по-видимому, размещена у брокера Tallinex Forex.

У этого брокера не очень хорошая репутация. Неудивительно, что они поощряли эту бессмыслицу продолжать в течение некоторого времени, благодаря обману Иордании.

Жалобы клиентов

Жалобы на Иорданию и его службы агрессивных поступлений управляли аккаунтом так быстро. Мы действительно обратили внимание на то, как бедные жертвы проклинали этого человека за то, что они ограбили их средь бела дня.

Мы получили типичную жалобу от предыдущего клиента, который сказал, что он профинансировал свой счет у брокера Tallinex, и менее чем за 10 дней Иордания продала эту учетную запись до нисходящего потока 78%.

В этом аккаунте были неудачные сделки 152. Когда он спросил у Иордании, ему сказали, что этот счет был взят за 3 раз, следовательно, большая потеря. И, конечно же, Джордан очень осторожен, не говоря уже о таком рычаге в своих маркетинговых кампаниях.

Другие клиенты также сообщили о том же. Некоторые из них даже сказали нам, что мистер Линдси иногда получает ничью 30% только с одной сделкой.

Несмотря на то, что эти жалобы поступали в наш почтовый ящик очень быстро и быстро, мы не воспринимали их настолько серьезно, пока не получили одну последнюю жалобу, из-за которой мы передумали.

Этот клиент просил нас помочь разоблачить так называемый Aggressive Gains Forex управляемый аккаунт Джордан Линдси, потому что этот человек лишил его того, что звучало как его пожизненная экономия.

Обычно, когда кто-то представляет доказательства того, как они были ограблены, мы берем эту информацию, и если этого достаточно, мы заканчиваем тем, что пишем отрицательный отзыв. Но сначала, прежде чем делать это, мы всегда обращаемся к поставщику услуг, который в этом случае является Джордан Линдси.

Проверка отзывов клиентов от Jordan Lindsey

В июле месяце 2017 мы обратились к г-ну Линдси, чтобы проверить, являются ли эти жалобы клиентов законными. Мы были очень открытыми и честными, поэтому, когда мы позвонили и представились, мы ясно дали понять, что у нас было несколько жалоб на обслуживание управляемых счетов Aggressive Gains Forex, и мы стремились подтвердить, были ли эти претензии легитимными.

Г-н Линдси попросил нас представить доказательства, что действительно это были его клиенты, которые писали нам об этом вопросе.

Etbot

Конечно, мы сделали несколько снимков этих писем и отправили их ему. Он обещал вернуться к нам через несколько часов, чего он никогда не делал.

Наше терпение закончилось, и мы больше не стеснялись разоблачить его так называемый Агрессивный продукт.

Мы отправили ему еще одно электронное письмо с предупреждением о том, что мы собираемся написать отрицательный отзыв против его службы поддержки агрессивного дохода Forex.

Конечно, сначала он был победным. Но мы дали понять, что мы не собираемся компрометировать наш стенд.

Наша последняя мысль и мнение об агрессивных выигрышах

Этот продукт продвигается на Jcls-forex.com. Как вы можете видеть, это веб-сайт, который лишен какой-либо полезной информации, которая привела бы инвестора к необходимости этой услуги в первую очередь.

агрессивный выигрыш jordan lindey of jcls forex

Существует только одно предложение и два видеоролика, которые объясняют, можете ли вы стать миллионером, торгующим на Форексе. Другой видеоклип служит маркетинговой частью, где г-н Линдси демонстрирует свои знания ордам невежественной аудитории, которые не знают, что этот человек только разглагольствует и ничего не делает для создания счетов Forex.

Агрессивная прибыль управляемая служба Forex-счета не соответствует нашим критериям, и поэтому мы не можем ее рекомендовать. Прежде всего, у этого человека нет послужной список. У него даже нет учетной записи myfxbook, которую мы можем использовать, чтобы убедиться, что действительно его 30% ROI является реальным.

Наш лучший совет для вас

Агрессивный выигрыш от Иордании Линдси - проигрывающий продукт, потому что этот человек использует рискованный стиль торговли, и поэтому для него не редкость вносить счета.

Несколько клиентов потеряли через него деньги. Поэтому неудивительно, что у него нет учетной записи myfxbook, где он может доказать, что он действительно хорошо разбирается в вопросах, связанных с торговлей.

Поэтому было бы рискованным делом выбрать Агрессивный выигрыш наши рекомендуемые продукты Forex только потому, что г-н Линдси обещает 2000% ежегодной отдачи от инвестиций.

Такой ROI не реален. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому ни один из его клиентов никогда не получал никакой прибыли от этой услуги. Избегайте.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Агрессивная прибыль от Иордании Линдси
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Один ответ на «Aggressive Gains Review - афера от Джордана Линдси»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Aggressive Gains Review – A Scam By Jordan Lindsey

Aggressive Gains Review – A Scam By Jordan Lindsey

Share This!

Jordan Lindsey of JCL’s Forex is a commission grabber who will go to the worst extremes just to trade your account vigorously and make some quick bucks in the process. His managed account service is called Aggressive Gains. This service is the subject of complaints against Jordan Lindsey.

Lindsey of aggressive gains

He claims that his managed Forex account service delivers 30% monthly return on investments. But the truth is that despite promising such huge and impossible returns, his performance is consistently sub-par. Draw down can be as high as 78%.

This charlatan doesn’t even have a success record of ever making a nickel out of his trading activities. He is just concerned with commissions which he earns the moment he trades your account regardless of whether he wins or losses trades.

He is also a very skilled salesman who will do everything to get the attention of the naive and desperate.

He is very active on internet forums that deal with Forex trading matters. Avoid him at all cost.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Review of Aggressive Gains by Jordan Lindsey

Aggressive Gains is the name of the managed account service offered by Jordan Lindsey.

He claims that if you try his service, you may end up with up to 2000% yearly returns.

lindsey of aggressive gains promises the impossible

According to Lindsey, if you want your situation to change, you must be willing to fool around with huge risks.

He claims that fortune favors the bold. While that may be true, it doesn’t mean that taking foolish risks will make you rich.

This guy says that he can turn a 1k account into 100k account in a very short time.

When asked about the strategy which he uses to make this a reality, Lindsey says that he uses short-term volatility break-out driven system.

Investigations reveals that Jordan has some lucky weeks where he makes good returns. But those are the weeks in which he markets to Forex traders who are desperately looking for managed Forex account services.

Overall, his service is very poor because in the long run, all his naive clientele lose their money in his hands.

His robbery character manifests when he takes your 1k worth of account and brings it to a $200 worth Forex account in just 1 week.

He has no problem with aggressive trading where he uses the highest leverage possible to gain profits or losses quickly.

Even if you traded this account on your own, you’d stand a better chance of making a profit than letting this con handle matters on your behalf.

He is high on promises but low in returns. But because he is a sharp salesman, the masses consistently fall for his trickery.

He replies to email inquires with the speed of lightening. Sometimes you may think that he uses intelligent robots which handle this job for him. But again, you realize that you’re only dealing with a man who understands the art of preying on his victims.

This managed account (Aggressive Gains) is apparently hosted at Tallinex Forex broker.

This broker doesn’t have a very good reputation though. No wonder they have been encouraging this nonsense to go on for some time now, thanks to Jordan’s trickery.

Customer complaints

Complaints against Jordan and his Aggressive Gains managed account service have been trickling in so fast. We actually took notice of how poor victims were cursing this man for having robbed them in broad daylight.

We received a typical complaint from a previous customer who said that he funded his account with broker Tallinex and in less than 10 days, Jordan had traded this account to a draw down of 78%.

There were 152 trades gone bad in that account. When he inquired from Jordan, he was told that this account was leveraged 3 times, hence the big loss. And of course Jordan is very careful not to mention this kind of leverage anywhere during his marketing campaigns.

Other customers have also reported the same thing. Some of them even told us that Mr. Lindsey sometimes gets a 30% draw down with only one trade.

Despite these complaints arriving in our inbox thick and fast, we did not take them so serious until we received one final complaint that made us change our mind.

This customer was asking us to help expose the so-called Aggressive Gains Forex managed account service by Jordan Lindsey because this man had robbed him what sounded like his lifetime savings.

Usually, when someone presents evidence of how they were robbed, we take that information and if it is sufficient enough, we end up writing a negative review. But first, before doing so, we always contact the service provider, which in this case is Jordan Lindsey.

Verifying customer feedback from Jordan Lindsey

In the month of July 2017, we reached out to Mr. Lindsey to verify if these customer complaints were legitimate. We were very open and honest, so when we called and introduced ourselves, we made it very clearly that we had received several complaints against Aggressive Gains Forex managed account service, and that we were looking to confirm if these claims were legitimate.

Mr. Lindsey asked us to submit proof that indeed these were his customers who had wrote to us concerning this matter.

Of course we took a few screenshots of those emails and forwarded them to him. He promised to get back to us in a few hours which he never did.

Our patience was running out, and we were no longer hesitant to expose his so-called Aggressive Gains product.

We sent him another email with a warning stating that we were going to write a negative review against his Aggressive Gains Forex managed account service.

Of course he was winy at first. But we made it clear that we were not going to compromise our stand.

Our final thought and opinion on Aggressive Gains

This product is promoted at Jcls-forex.com. As you can see, this is a website that is devoid of any useful information that would lead an investor to want this service in the first place.

aggressive Gains jordan lindey of jcls forex

There is only one sentence and two video clips that explain whether or not you can become a millionaire trading Forex. The other video clip serves as a marketing piece where Mr. Lindsey showcases his knowledge to hordes of ignorant audience who do not know that this man only rants and does nothing to build Forex accounts.

Aggressive Gains managed Forex account service does not meet our criteria, and thus we cannot recommend it. First of all, this man does not have a track record. He doesn’t even have a myfxbook account which we can use to ascertain that indeed his 30% ROI is a real.

Our best advice for you

Aggressive Gains by Jordan Lindsey is a losing product because this man uses a risky style of trading, and thus it’s not unusual for him to blow accounts.

Several clients have lost their money through him. It’s therefore not a surprise that he doesn’t own any myfxbook account where he can prove that indeed he is knowledgeable in matters related to trading.

It would therefore be a risky affair to choose Aggressive Gains over our recommended Forex products just because Mr. Lindsey promises 2000% yearly return on investments.

That kind of ROI is not real. It sounds too good to be true, which is why none of his customers have ever realized any profit with this service. Avoid.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Aggressive Gains Review – A Scam By Jordan Lindsey”

  1. I love how your calling Jordan a scam yet you are claiming a trading robot can make you guaranteed money in crypto… you guys are a joke. Also have been following Jordan on you tube for 3 months now and he actually tells all of the people the exact opposite of everything you said in this article. He has also never once told us that he will trade our money for us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons