Меню

Обзор AI Market Pros: это мошенничество?

Обзор AI Market Pros: это мошенничество?

Обзор AI Market Pros (Aimarketpros.com) показывает масштабы этого мошеннического робота. Они утверждают, что стали самой большой революцией в онлайн-торговле. И проблема в том, что их веб-сайт уже находится в списке наблюдения Google. Прежде чем перейти к его домашней странице, безопасность - огромная проблема. Все поисковые системы выдали предупреждение, в котором говорится, что веб-сайт подвержен мошенничеству с кредитными картами. И это только начало их бед. Прочтите этот пост и узнайте больше об этом вымышленном роботе.

Обзор AI Market Pros

Об AI Market Pros

На своем веб-сайте они дают понять, что технология искусственного интеллекта предоставила новый способ торговли. Единственная проблема заключается в том, что разработчики мошенников перешли на другую платформу. AI Market Pros теперь работает под названием TNT Solutions. И их текущее доменное имя - winwithtnt.com. Пользователи не должны путать два веб-сайта, так как они принадлежат одной группе. Помимо хорошо продуманного робота, все остальные аспекты их домашней страницы являются мошенничеством. И здесь инвесторам следует опасаться обоих продуктов.

Существуют безопасные и прозрачные торговые инструменты, обеспечивающие уникальный торговый опыт. Эти роботы всегда обеспечивают безопасность ваших инвестиций. У них есть постоянная база пользователей, что делает их заслуживающими доверия. Эти лучшие роботы поскольку они настоятельно рекомендуются экспертами и торговым сообществом. Пришло ваше время принять смелое решение и начать получать реальную прибыль с настоящими роботами. Секрет успеха онлайн-торговли - в наличии адекватных и проверенных роботов.

Разработчик этого робота не имеет в виду то, что говорят в отношении технологии искусственного интеллекта. Технологии искусственного интеллекта не могут создать платформу без проверенных результатов. Искусственный интеллект играет решающую роль в современном мире торговли. Единственная проблема в том, что эти разработчики использовали эту идею не по той причине. Они просто хотят, чтобы пользователи думали, что у них есть технология искусственного интеллекта, что далеко от истины. Это разработчики мошенников, которые сделают или скажут что угодно, чтобы заставить наивных инвесторов подписаться.

Активы, доступные на платформе

Информация об имеющихся активах остается скрытой от общественности. После покупки робота именно тогда такой информацией делятся. И это проблема, поскольку пользователи подписываются на робота без какой-либо конкретной информации. Никто не знает, работает ли робот с сырьевыми товарами, криптовалютой или активами Forex. Они не раскрывают доступную валютную пару, что является проблемой. Инвесторы должны покупать и регистрироваться с помощью роботов с четкой информацией об активах, которыми торгуют роботы.

Владелец бизнеса

Джош Фелтс - человек, чье имя указано как разработчик этого робота. Он не разработчик программного обеспечения, а интернет-маркетолог. Как он пришел к созданию этого ИИ-робота, нам неизвестно. Разработчик утверждает, что связан с рынком форекс, который, таким образом, мог нанять разработчиков для создания робота. Он утверждает, что вся рабочая сила находится в Доравилле, штат Джорджия, США. Без других имен можно с уверенностью предположить, что это вымышленный персонаж.

Комментарии и отзывы пользователей

Пока что не было никаких положительных отзывов об успехе этого робота. Мы должны дать роботам шанс, поскольку они относительно новые. Проблема только в том, что за недолгое существование они уже поменяли имена. А это может означать, что те, кто купил робота, скорее всего, портят это дело. На торговых форумах комментариев от пользователей не поступало. В Интернете было опубликовано множество негативных отзывов об этом роботе, которые говорят сами за себя.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Детали домена

Изучив данные об их домене, мы выяснили, что роботу едва исполнился год. Отметка времени показывает, что сайт был запущен 9th Апрель 2019. Это означает, что у них больше года в отрасли, и о них нет положительных отзывов. Что удивительно, так это то, что за последний год платформа претерпела четыре различных изменения. А это может означать, что их новый сайт winwithtnt.com тоже скоро изменится. Ясно лишь то, что разработчик ненадежен, когда дело касается их существования в сети.

Особенности AI Market Pros

AI Market Pros - это торговый робот для форекс, который стоит 199 долларов в месяц. На своей домашней странице они утверждают, что используют стратегию искусственного интеллекта, которая плохо объясняется. Они также не раскрывают доступные временные рамки, что является потерей для большинства пользователей. Минимальный приемлемый депозит для начала торговли на этой платформе составляет 500 долларов США. Инвесторы должны знать, что это считается высокой ценой. Когда дело доходит до торговли на Форекс, индустрия установила приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов.

Лицензия и регистрация AI Market Pros

Хотя платформа является профессиональной, AI Market Pros НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЛИЦЕНЗИИ. Чтобы подтвердить это заявление, нам пришлось связаться с регулирующими органами США. Ни CFTC, ни NFA не слышали об этой платформе. Обратной стороной этого является то, что эта платформа не обеспечивает безопасности средств. После покупки робота гарантия возврата денег отсутствует. И это серьезная проблема, поскольку сайт постоянно меняет владельца. Что происходит с парнями, купившими робота за день до смены владельца сайта?

Без соответствующей лицензии это означает, что вклады не застрахованы. 500 долларов, внесенные для начала торговли с роботом, не имеют страховой защиты. И это основная причина, по которой робот небезопасен. Другие регуляторы в Европе планируют заблокировать использование таких роботов. И это тем более, что эти роботы также нацелены на европейских инвесторов. Лучше всего искать продукты, которые регулируются и обеспечивают защиту пользователей. При использовании роботов Джоша безопасность средств не гарантируется, что вызывает серьезную озабоченность.

Плюсы и минусы рынка искусственного интеллекта Плюсы

Аккаунты / Пакеты / Цены

AI Market Pros предоставляет на своей платформе три продукта. Джош разработал AIM Recon, AIM Sniper и AIM Bull's-eye. Он утверждает, что каждый из трех продуктов подходит к отрасли, используя разные стратегии. Единственный способ приобрести эти три продукта - купить их в комплекте. Все три робота нужно покупать ежемесячно по установленной цене 199 долларов. Судя по всему, это дорогое предложение, учитывая, сколько берут другие законные роботы. И это еще одна причина держаться подальше от продукции Джоша.

Контакты и поддержка

Пользователи не должны ожидать помощи от службы поддержки. Они предоставили адрес электронной почты, который бесполезен. Мы отправили электронное письмо несколько дней назад и не получили никаких отзывов. Они определенно не занимаются тем, чтобы помогать клиентам, когда они видят, что в списке нет номера телефона. Без должного общения пользователи, особенно новички, легко теряются. Они не могут помочь наивным инвесторам с настройкой и управлением платформой. И это еще одна причина держаться подальше от платформы.

Результаты и стратегия

Продавец взимает 199 долларов в месяц, и нет никаких доказательств того, что робот работает. Было бы идеально, если бы разработчики производили живые результаты робота. Вместо этого они оставляют тестирование инвесторам, что является огромной проблемой. Настоящий разработчик опубликует свои результаты на FX Blue или myfxbook для всеобщего обозрения. Что касается их стратегий, они не могут объяснить, как работают их стратегии. Они должны были дать лучшее описание того, как робот использует технологию искусственного интеллекта.

Мошенничество или легальные плюсы на рынке ИИ

AI Market Pros - это робот без торговых результатов и без торговой лицензии. Они не предлагают защиты инвесторам, особенно без защитного покрытия. У робота нет защитного программного обеспечения для защиты пользователей от сторонних атак. И это причина, по которой мы должны пометить корень как мошенничество. Джош - вымышленный персонаж, который привык продавать роботов как профессионально созданный продукт. При отсутствии доказательств, подтверждающих их заявления о прибыльности, пользователи должны действовать осторожно.

Итог

Рынок полон самозваных продуктов, которые на первый взгляд выглядят многообещающими. Инвесторы должны обязательно прочитать отзывы и узнать больше о продукте. Наша команда стремится обеспечить безопасность торговли на форексе и рекомендует только лучшие продукты.

Будьте в безопасности и используйте лучших торговых роботов Форекс, поддерживаемых экспертами. Эти роботы защищают ваши инвестиции и предлагают ценные знания по аспектам торговли. Взять посмотрите на этих исключительных роботов с многолетним опытом торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AI Market Pros Review: Is this EA a Scam?

AI Market Pros Review: Is this EA a Scam?

Share This!

A review of AI Market Pros (Aimarketpros.com) shows the extent of this scam robot. They claim to be the biggest revolution when it comes to online trading. And the problem is that their website is already on Google’s watch list. Before proceeding to its homepage, safety is a huge issue. All search engines have issued an alert, which states that the website is prone to credit card fraud. And this is just the beginning of their woes. Read this post and find out more about this fictitious robot.

AI Market Pros Review

About AI Market Pros

On their website, they make it clear that AI technology has provided a new way of trading. The only problem is that these scam developers have made a switch. AI Market Pros is now going by the name of TNT Solutions. And their current domain name is winwithtnt.com. Users should not confuse the two websites as the same group owns them. Apart from the well-designed robot, every other aspect of their homepage is a fraud. And this is where investors should be wary of both the products.

There are safe and transparent trading tools that provide a unique trading experience. These robots offer safety for your investment at all times. They have a recurring user base, which makes them trustworthy. These are the best robots to have as they come highly recommended by experts and the trading community. It is your time to make a bold decision and start making real profit with real robots. The secret of success with online trading is having adequate and proven robots.

The developer of this robot does not mean what they say in regards to AI technology. There is no way that AI technology can produce a platform with no proven results. Artificial intelligence plays a crucial role in today’s trading world. The only problem is that these developers have used this idea for the wrong reason. They simply want users to think that they have AI technology, which is far from the truth. These are scam developers who will do or say anything to get naïve investors to sign up.

Assets available on the platform

Information on the assets available remains hidden from the public. After buying the robot, this is when such information is shared. And this is a problem as users are signing up for a robot with no definite information. No one knows whether the robot deals with Commodities, Crypto, or Forex assets. They fail to disclose the currency pair available, which is a problem. Investors should purchase and sign up with robots with clear information on the assets robots trade with.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

Josh Felts is the person whose name is listed as the developer of this robot. He is not a software developer but an Internet Marketer. How he came to build this AI robot is beyond our understanding. The developer claims to have ties to the forex market, which could and thus, hired developers to create the robot. He claims that the entire working force is in Doraville, GA, United States. With no other names provided, it is safe to assume that this is a fictional character.

Comments and feedback from users

There have been no positive comments so far in regards to the success of this robot. We have to give the robot a chance as they are relatively new. The only problem is that with their short existence, they have already switched names. And this could mean that those who bought the robot are most likely ruing doing so. The trading forums have not picked up any comments from users. There have been a lot of negative reviews posted online regarding this robot, which tells it all.

Domain details

After looking at their domain details, we found out that the robot is barely a year old. The timestamp shows that the site went live on 9th April 2019. It means they have over a year in the industry and no positive reviews on them. What is astonishing is the fact that the platform has made four different changes over the past year. And this could mean that their new website winwithtnt.com could also change soon. What is clear is that the developer is not reliable when it comes to their online existence.

Features of AI Market Pros

AI Market Pros is a forex trading robot that is going for $199 per month. On their homepage, they claim to use the Artificial Intelligence strategy, which is not well explained. They also fail to disclose the available timeframe, which is a loss to most users. The minimum acceptable deposit to start trading with this platform is $500. Investors should know that this is considered a high price. The industry has set $250 to be the acceptable minimum deposit when it comes to forex trading.

License and registration of AI Market Pros

Although the platform comes out as professional, AI Market Pros is NOT LICENSED. To affirm this statement, we had to contact the regulatory bodies in the United States. Both the CFTC and NFA have not heard of this platform. The downside of this is that there is no security of funds with this platform. Once you purchase the robot, there is no money-back guarantee. And this is a massive problem as the website keeps changing ownership. What happens to the guys who bought the robot a day before the site changed ownership?

Without a proper license, it means deposits are not insured. The $500 deposited to start trading with the robot has no insurance cover. And this is the main reason why the robot is unsafe. Other regulators in Europe plan to block the use of such robots. And this is especially so as these robots also target European investors. It is best to look for products that have been regulated and offer protection to users. When using Josh’s robots, the security of funds is not guaranteed, which is a significant concern.

Pros and Cons of AI Market Pros

Accounts/Packages/Pricing

AI Market Pros is providing three products on their platform. Josh has developed AIM Recon, AIM Sniper, and AIM Bull’s-eye. He claims that each of the three products approaches the industry using different strategies. The only way to purchase the three products is through a bundle. One has to buy all of the three robots monthly at a set price of $199. From the look of things, this is an expensive proposition considering what other legit robots charge. And this is another reason to stay away from Josh’s products.

Contact and support

Users should not expect any help from customer support. They have provided an email address, which is not helpful. We sent an email a few days back and have not received any feedback. They certainly are not in the business of helping clients upon seeing that there is no phone number listed. Without proper communication, users, especially newbies, get lost easily. They fail to help naïve investors with the setup and how to operate the platform. And this is another reason to stay away from the platform.

Results and strategy

The vendor is charging $199 per month, and there is no evidence to show that the robot works. It would have been ideal if the developers produced live results of the robot. Instead, they leave the testing to investors, which is a huge problem. A real developer will post their results on FX Blue or myfxbook for all to see. When it comes to their strategies, they fail to explain how their strategies work. They should have given a better description of how the robot uses AI technology.

Scam or Legit AI Market Pros

AI Market Pros is a robot with no trading results and has no trading license. They offer no protection to investors, especially with no security cover. The robot has no security software to protect users from third-party attacks. And this is the reason why we have to flag down the root as a scam. Josh is a fictional character who is used to sell the robot as a professionally-built product. With no evidence to support their claims of being profitable, users should tread with caution.

Bottom line

The market is filled with imposter products that, at first glance, look promising. Investors should make sure to read reviews and find out more about what the product is about. Our team thrives on ensuring the forex trading world is safe and recommends only the best products.

Stay safe and use the best forex trading robots that are backed by experts. These robots protect your investment and offer valuable knowledge on trading aspects. Take a look at these exceptional robots with years of trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons