Меню

Обзор AIMS Stress Free Trading: это афера?

Обзор AIMS Stress Free Trading: это афера?

AIMS Stress Free Trading - это онлайн-торговля на базе торговой платформы, цель которой - предоставлять своим клиентам первоклассные торговые услуги на рынке Форекс. Платформа генерирует индикаторы торговых сигналов, которые нацелены на вашу прибыль.

Платформа обещает многократную отдачу от ваших средств; однако эта стратегия недостаточно продумана, и вы рискуете попасться на их улов. Платформа имеет сомнительный метод работы, и мы выделили некоторые из причин, по которым мы не рекомендуем эту платформу для получения прибыли для вас.

Компания стремится быстрее получать прибыль для инвесторов, но это утверждение не соответствует действительности, поскольку вы не можете гарантировать постоянную прибыль. Инвесторы рассчитывают получить гарантированную прибыль благодаря своим сигналам, и что вам не нужно заранее знать сделку перед инвестированием.

Клиентам обещают простое программное обеспечение для торговли и удобство в использовании, но у начинающих инвесторов нет учебных материалов, которые они могли бы использовать для изучения. Платформа доступна в любом месте, если у вас есть подключение к Интернету. вам следует инвестируйте с проверенными торговыми ботами на рынке.

AIMS Stress Free Trading была создана в 2012 году основателем, известным как Имми, он утверждает, что имеет первоклассный опыт. Помимо указанного имени, нет никакой информации о том, что у него будет десятилетний стаж.

Обзор торговли без стресса AIMS

Работа с анонимными людьми всегда приводит к огромным потерям ваших инвестиционных фондов. Владелец утверждает, что заработал миллионы с помощью своих торговых стратегий и что они смогли пригласить на свою платформу до 4000 участников.

Обзор торговли AIMS Stress Free, платформа Itradeaims.net

Информация о местонахождении владельца отсутствует, платформа использует стоковые изображения; это потому, что мы исследовали имя, а его нигде не существует. Мошенники всегда будут утверждать, что получили невероятный опыт, но они не могут предоставить никаких доказательств того же, и вам следует избегать таких вложений любой ценой.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Коммерческое предложение AIMS Stress Free Trading плохо представлено и имеет очень плохую маркетинговую стратегию. Они не могут предоставить достаточно информации о своих операциях, и вы можете в конечном итоге доверять людям, которые могут не иметь никакого опыта в торговле.

Платформа также нацелена на обучение инвесторов трем различным этапам, в том числе изучение базовой стратегии - это первый шаг второго шага инвесторов к продвинутой стратегии. Последний процесс направлен на превращение инвесторов в экспорт. Я здесь. Вы научитесь понимать различные уровни торговли.

Однако используемые ими торговые инструменты и структуры можно легко найти в Интернете бесплатно, и вам не нужно платить за такие услуги. Платформа также предлагает несколько видеороликов и обучающих веб-семинаров, с помощью которых вы сможете обучать их.

Со временем клиенты узнают, как использовать стратегии обучения, которые они используют, и вы даже сможете общаться с другими клиентами в чате. Если случайно все обучение, которое они предлагают, приносило прибыль, тогда не будет необходимости продавать; скорее они будут использовать стратегии для себя и извлекать огромную выгоду.

Планы инвестиций

У Aims Stress Free Trading есть три типа инвестиционных планов для инвестора, которые различаются в зависимости от того, какие преимущества вы получаете. Три инвестиционных плана включают в себя живую; Торговая комната, дающая вам доступ к торговым сигналам, чату, анализу и сканированию рынка за 49.99 долларов в месяц.

Инвесторы премиум-плана должны заплатить единовременный взнос в размере 497 долларов и иметь те же преимущества, что и первый план. Окончательный план, пожизненный план премиум-класса, стоит 2297 долларов, и вы получаете постоянный доступ ко всем услугам, предоставляемым платформой.

В этом инвестиционном плане нет смысла нацеливаться на средства, которые вы вносите. Цены на планы завышены, но они предлагают те же преимущества. После того, как вы внесете деньги и купите пакет, скорее всего, ваши данные могут быть заблокированы для доступа к компании.

Безопасность средств

В этой инвестиционной компании не гарантируется безопасность вашего фонда. Поэтому вам следует инвестировать в законных поставщиков сигналов, которые прозрачны в команде сотрудников и людей, которые контролируют операции.

Вы не знаете, кто контролирует ваших поклонников в этой инвестиционной компании, а цены на пакеты завышены. Торговые свидетельства, которые они предоставляют, включают тестирование на истории, и они утверждают, что совместимы с платформой MT4, что в основном, и эта платформа в основном используется мошенниками, и вам необходимо предоставить MyFXBook, по крайней мере, для проверки.

Видно, что ни один клиент не выводит прибыль успешно, и вы вряд ли принесете вам пользу. Кроме того, вы должны иметь возможность проверить достоверность сигнала, генерируемого через демо-счет, который недоступен на платформе AIMS Stress Free Trading.

Отзывы

Мошенники будут стараться изо всех сил, чтобы соблазнить вас внести деньги на их счет, и эта инвестиционная фирма демонстрирует аналогичные черты. Они содержат изображения, которые являются стандартными, и вымышленные имена счастливых инвесторов, которые, по их утверждениям, получили прибыль.

Фальшивые показания - обычное дело, и вы должны знать о таких чертах и ​​избегать их любой ценой. Имена просто выдуманы, и никаких ссылок на итоговую сделку для проверки этой информации предоставлено не было.

Регулирование и поддержка клиентов

Компания незаконно генерирует средства от населения; это связано с тем, что не было предоставлено никакой нормативной информации, подтверждающей, что им разрешено это делать. Регулируемые платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности, и вы можете легко проверить эти данные.

В большинстве стран приняты различные меры для защиты своих граждан от мошенников, и вы должны иметь возможность проверить детали платформы. Нерегулируемые компании недолго существуют на рынке, и они рискуют быть закрытыми в любой момент, когда все ваши средства попадут в чужие руки.

Местонахождение владельцев компании не известно, а контактная информация службы поддержки не предоставляется клиентам. Поддержка рабочих контактов важна для повышения доверия клиентов к платформе.

 AIMS Stress Free Trading использует ложные регистрационные данные, пытаясь напомнить правила. Следовательно, вы должны знать разницу между ними и иметь возможность проверить эту информацию у регулирующего органа.

Окончательный вердикт

AIMS Stress-Free Trading работает незаконно и привлекает средства от населения без соблюдения установленных обязательных мер. Мошенники редко предоставляют какие-либо данные о своем местонахождении или квалификации, и это серьезный красный флаг.

Пользователь следует инвестировать с законными поставщиками сигналов у которых есть демо-счет для тестирования сигналов и что вам гарантирована прибыль. У них нет законных прошлых торговых операций с MyFXBook, на которые вы можете положиться.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AIMS Stress Free Trading Review: is this a Scam?

AIMS Stress Free Trading Review: is this a Scam?

Share This!

AIMS Stress Free Trading is online by a based trading platform that aims to produce top-notch Forex trading services to its customers. The platform is generating trading signals indicators they aim profit you.

The platform promises multiple investment returns on your funds; however, this Strategy is not well elaborated, and you risk falling for their catch. The platform has a shady method of operation, and we highlighted some of the reasons why we do not recommend this platform to make profits for you.

The company aims at making profits faster for investors, yet this statement is not true because you cannot guarantee constant returns. Investors expect to earn guaranteed profit through their signals and that you do not need to have prior knowledge of the trade before investing.

Customers are promised easy trading software and user friendly, yet newbie investors do not have any training materials that they can use to learn. The platform is accessible anywhere, provided you have an internet connection. you should invest with tried and tested trading bots in the market.

AIMS Stress Free Trading was created in 2012 by a founder known as Immy he claims to have a top-notch experience. Besides the single name that is provided, there’s no information regarding the said experience he to have ten years.

AIMS Stress Free Trading Review

Dealing with anonymous people always results in massive losses on your investment funds. The owner claims to have made millions through his trading strategies and that they’ve been able to invite up to 4000 members in their platform.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

AIMS Stress Free Trading Review, Itradeaims.net Platform

No information regarding the whereabouts of the owner is available, and the platform uses stock images; this is because we researched the name, and he does not exist anywhere. Scammers will always claim to have an unbelievable experience, yet they fail to provide any evidence of the same, and you should avoid such investments at all costs.

AIMS Stress Free Trading sales pitch is poorly presented and has a very bad marketing strategy. They fail to provide enough information regarding their operations, and you may end up trusting people who might not have any experience whatsoever in the trade.

The platform also aims at training investors in three different steps, which includes learning the Basic Strategy is the first step the second Step investors Excel towards advanced Strategy. The last process aims at turning investors into export. I’m here. You will learn to understand various trade levels.

However, the trading tools and structures that they use can easily be found on the internet for free, and you do not have to pay for such services. The platform also features multiple videos and tutorial webinars that they aim to you to teach their training with.

Customers will eventually learn how to use the training strategies that they use, and you can even socialize with other clients in the chatroom. If by any chance, all the training that they are offering was generating any profits, then there will be no need to sell; rather, they will use the strategies for themselves and benefited massively.

Investment plans

Aims Stress Free Trading has three types of investment plans for the investor, which vary based on the kind of advantages you receive. The three investment plans include live; Trading room giving you access to trade signals, chat room, and analysis, and market scans for $49.99 monthly.

Premium plan investors have to pay a one-time fee of $497 and have similar advantages as the first plan. The final plan, premium lifetime plan, costs $2297 and that you earn permanent access to all the services rendered by the platform.

Nothing makes sense in this investment plan on the are targeting the funds that you deposit. The plans are overpriced, yet they offer the same kind of benefits. Once you deposit money and purchase the package, chances are your details may be blocked from accessing the company.

Funds Safety

The safety of your fund is not guaranteed in this investment firm. Therefore you should invest with legit signal providers who are transparent in the team of employees and the people who control the operations.

You do not know who is controlling your fans in this investment firm, and the packages are overpriced. The trade evidence they provide features backtesting, and they claim to be compatible with the MT4 platform, which is mostly, and this platform is mostly claimed to be used by scammers, and you need to be provided with a MyFXBook at least for verification.

No customer is seen to withdraw any profits successfully, and you are not likely to benefit you either. Furthermore, you should be able to test the credibility of the signal generated via demo account which is unavailable in AIMS Stress Free Trading platform

Testimonials

Scammers will try their level best to lure you into depositing money in their account, and this investment firm showcases similar traits. They feature images that are stock images, and fake names of happy investors they claim have made a profit.

Fake testimonies are common, and you should be aware of such traits and avoid such at all costs. The names are just made up, and no links towards the resulting trade have been provided to verify this information.

Regulation and Customer Support

The company is generating funds from the public illegally; this is because no regulatory information has been provided to prove they are allowed to do so. Regulated platforms showcase a high level of transparency, and you can easily verify this data.

Different measures have been set by most countries to protect their citizens from scammers, and you should be able to verify the details of the platform. Unregulated companies do not last long in the market, and they risk facing closure at any given time with all your funds in the wrong hands.

The location whereabouts of the company owners are not known, and no contact support information has been given to clients. Working contact support is essential in boosting the customer’s trust in the platform

 AIMS Stress Free Trading uses false data of registration in the attempt of resembling regulation. Hence you should be aware of the difference between the two, and you should be able to verify this information with the regulator.

Final Verdict

AIMS Stress-Free Trading is operating illegally and generating funds from the public without following the mandatory measures that have been put in place. Scammers rarely provide any data on there location or qualifications, and this is a major red flag.

You should invest with legit signal providers that have a demo account for testing the signals and that you are guaranteed profits. They do not have any legit past trade transactions from MyFXBook that you can rely on.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons