Меню

Обзор AK Global Markets: Akglobalmarkets.com разорили мошенничество с брокером Forex

Обзор AK Global Markets: Akglobalmarkets.com разорили мошенничество с брокером Forex

Share This!

AK Global Markets (akglobalmarkets.com) - это мошенничество с брокерами CFD и Forex, которое необходимо раскрыть. Новости о том, как AKGlobalMarkets обманывает участников, дошли до нас благодаря электронным письмам, отправленным нам. Мануэль Бенсон написал нам, объясняя, как он потерял более 10,000 XNUMX долларов всего за несколько часов. Это побудило нас провести тщательное расследование, чтобы определить причину его потерь. Вот полная информация.

Обзор AK Global Markets

Обзор AK Global Markets:

AK Global Markets или AKGM - брокер CFD и Forex, который использует те же старые приемы. Эти уловки используются AKGlobalMarkets, чтобы побудить людей зарегистрироваться. Некоторые из этих уловок прямо из справочника мошенника. Остальные приемы хорошо скрыты невооруженным глазом. Почему бы не прочитать весь этот обзор и не узнать, какие уловки используются. Все уловки будут разоблачены, так что вы никогда не станете такой жертвой, как Мануэль.

Мошенники точно знают, что людям нужно делать эти дополнительные деньги. Эти хитрые мошенники заявляют, что это произошло. Да, они пообещают свернуть горы только для того, чтобы заявить, что помогут вам зарабатывать деньги. Это одна из многих уловок, которые мы заметили с мошенниками. Пустые обещания - вот что заставляет людей подписываться на поддельных брокеров, таких как AK Global Markets.

Всегда выбирайте брокеров Forex, которые признаны и рекомендованы торговым сообществом. Эти брокеры Forex были Протестировано и имеет доверие для совершения сделок от имени новичков и опытных трейдеров. Зарегистрируйтесь у брокеров Forex, которые являются доступными и аутентичными, чтобы удовлетворить ваши потребности. Надежных и уважаемых брокеров легко найти благодаря их высокому уровню знаний и профессионализму.

Кому принадлежит AK Global Markets?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, AK Global Advising LTD владеет этой платформой. Что мы сразу заметили у этого брокера, так это то, что у них нет известных ссылок. Эксперты и новички в сообществе трейдеров на Форекс не имеют ни малейшего представления о том, кому принадлежит эта фирма. Это делает AKGM опасной платформой для регистрации. Уровень анонимности здесь слишком велик, чтобы кто-либо мог зарегистрироваться.

Что еще страшнее, так это то, что они использовали случайное число, чтобы подать заявку на регистрацию. Внизу страницы легко увидеть случайное число. Этот номер - предполагаемый регистрационный номер, связанный с Лондонской фондовой биржей. Ребята, это всего лишь номер, предназначенный для того, чтобы попытаться узаконить эту платформу. Позже мы выясним, почему это число - не что иное, как розыгрыш. Читайте дальше, чтобы узнать всю правду об AKGLOBALMARKETS.

Лицензируется или регулируется AK Global Markets?

Афера AK Global Markets

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

На самом деле мы знаем, что AKGM не лицензируется и не регулируется нигде на планете. Этот брокер никогда не видел изнутри регистрационного учреждения. Число, которое они называют в нижнем колонтитуле, - просто обман. 213800WW5L3Z5CPG7H02 - случайное число. Лондонская фондовая биржа не использует такие символы для регистрации брокеров. И теперь вы знаете, что AK Global Markets использует поддельные учетные данные.

Еще одна тревожная деталь, которую мы узнали с AKGM, заключается в том, что они не публикуют никаких данных реестра. Настоящий и законный брокер разместил бы свои регистрационные данные на своей домашней странице. Это означает, что у них нет разрешения на проведение каких-либо сторонних транзакций Forex. Лучше всего держаться подальше от AK Global Markets, насколько это возможно.

Поддельный демо-счет.

У AK Global Markets есть подвох в рукаве, о котором они не хотят, чтобы вы знали. Эти мошенники сделали демо-счет в вашу пользу. Погодите, не думайте, что это хорошо, давайте объясним дальше. Что они сделали, так это обеспечили успешность более 90% сделок на демо-счете. Они делают это в надежде, что участники доверят их результатам и откроют Реальный счет.

И именно здесь cookie начинает рассыпаться, поскольку реальный счет отличается от демо-счета. Реальный счет гарантирует, что вы вносите свои деньги, и результаты далеко не исключительные. Мы действительно верим, что этот брокер сотрудничает с другими мошенническими брокерами. Они предоставляют членам ложную рыночную информацию, чтобы они могли разделить добычу. Эту практику нужно прекратить.

Почему бы не получить проверенную и надежную альтернативу форекс-брокерам? Всегда используйте точных и доступных торговых роботов Forex для своей торговли Forex. Эксперты и трейдеры-новички полагались на Роботы Forex для получения реалистичной прибыли. Вот почему использование признанных и надежных роботов Forex - хороший вариант. Зарегистрируйтесь в Honest and Transparent Forex Robots сегодня и начните зарабатывать реальные деньги.

Типы счетов.

AK Global Markets предлагает пользователям три различных торговых счета. Это учетные записи Standard, Premium, Pro и Private. Что нам показалось странным в этих аккаунтах, так это отсутствие актуальной информации. Вот почему мы против использования и регистрации AKGM. В их услугах нет профессионализма.

Безопасны ли средства с AK Global Markets?

Поскольку мы знаем, что у них фальсифицированный аккаунт, не ожидайте, что средства у этого брокера будут в безопасности. Кроме того, у нас есть доказательства того, что мы имеем дело с недобросовестным брокером. Кто знает, как долго продлится эта афера? Кто-нибудь знает, куда пойдут внесенные деньги? К сожалению, мы считаем, что участники вносят деньги прямо на личный банковский счет владельца. Доказать обратное невозможно.

Этот брокер, безусловно, щеголяет установленными правилами и положениями. Это означает, что им чужды сегрегация счетов. Что еще страшнее, так это то, что они не участвуют в компенсационной схеме. Это означает, что ваши средства не защищены от кражи или неплатежеспособности. Члены никогда не получат требуемой компенсации, если брокер выйдет из строя. И теперь вы знаете, что лучше не подписываться на AKGlobalMarkets.

Поддельные заявки на поддержку 24/5.

Поддельный обзор AK Global Markets

Ребята, это видно даже невооруженным глазом. Где их служба поддержки в чате? Нет, потому что эти мошенники не хотят, чтобы с ними связывались. И это свидетельство того, что мы имеем дело с мошенником, который будет красть деньги. У законного брокера была бы команда поддержки в чате, чтобы попытаться помочь участникам. Этот брокер поступает наоборот, и мы считаем, что это потому, что он планирует разориться.

Поддельная платформа.

Этот брокер утверждает, что обладает уникальной платформой, которую может использовать любой пользователь. К сожалению, мы попытались загрузить эту платформу, но загрузка остановилась на 23%. Это означает, что мы имеем дело с нестабильной платформой. Нестабильные платформы вредны для бизнеса, так как они подвержены кибератакам. Хакеры считают эти платформы убежищем для кражи данных и кредитных карт. Вот почему с AK Global Markets никто не застрахован.

Пополнение и снятие средств.

Очевидное утверждение заключается в том, что пользователи могут вносить деньги с помощью PayPal, Visa и MasterCard. Ребята, заявление PayPal показывает, что они отказываются предлагать услуги форекс-компаниям. Это явное доказательство того, что этот брокер будет использовать любые средства, чтобы заставить вас зарегистрироваться. Держитесь подальше от этого брокера, если вы не хотите, чтобы ваши средства ушли.

AK Global Markets - это афера?

Свидетельства ясно показывают, что мы имеем дело с брокерской фирмой, занимающейся мошенничеством. Уровень анонимности и непрофессионализма слишком велик, чтобы его игнорировать. Лучше всего игнорировать все призывы зарегистрироваться в AKGlobalMarkets. Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга.

Окончательный вердикт AK Global Markets.

Обзор аферы AK Global Markets

У нас есть возможность занести этого брокера в черный список как мошенничество, которого следует избегать. Зарегистрируйтесь у брокера, получившего высокую оценку торгового сообщества. Это сделает вашу торговлю удобной и легкой.

Всегда идти за Надежные и честные брокеры Forex Trading для охраны и безопасности. Доступные и аутентичные брокеры Forex - ключ к успеху в торговле на Forex. Не упустите шанс добиться успеха в торговле на Форекс, получив лучших брокеров Форекс. Всегда обращайтесь к экспертам и профессионалам, которые гарантируют успех.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор AK Global Markets: Akglobalmarkets.com разорили мошенничество с брокером Forex»

  1. С недоверием просмотрев онлайн-отчеты о знаменитостях, зарабатывающих состояния на автоматической торговле биткойнами (Гордон Рамзи!), Как и большинство безработных OAP, страдающих болезнью Паркинсона, я был очень заинтересован в том, чтобы заработать много денег. Мне также было довольно скучно, поэтому, когда мой хороший друг отправил клип с ITV о Гордоне Рамзи и его конюшне Ferraries, в котором мне предлагалось щелкнуть ссылку и зарегистрироваться для торговли биткойнами,
    Я заплатил свои 200 фунтов стерлингов и присоединился. Мне почти сразу же позвонил Адриан из AK Global Markets, который очень хотел, чтобы я присоединился к его управляемому фонду с первоначальной «инвестицией» не менее 5,000 фунтов стерлингов, а лучше 10,000 250 фунтов стерлингов. Я объяснил, что, купив дом в Лондоне в качестве инвестиции (правда!), Мне не хватало средств, и все, что я хотел, - это присоединиться к автоматизированной учетной записи биткойнов. Если бы это было так успешно, как он обещал, то в течение нескольких месяцев у меня были бы необходимые средства, которые я был бы счастлив вложить в его лично управляемый счет. Адриан не хотел этого слышать, но ему удалось сдержать разочарование и в качестве жеста доброй воли он предложил лично управлять моими 200 долларами (200 фунтов стерлингов), как если бы они были частью его управляемого фонда. Я согласился, и сразу же мои деньги начали расти, и за несколько дней он превратил мои 350 долларов в 3,000 долларов! Удивительно, кто бы мог подумать! Прочитав обзоры того, как работает AK Global, и натолкнувшись на несколько историй о том, что AK Global отказывается разрешить какой-либо вывод средств на сумму менее 100 фунтов стерлингов, я беспокоился о том, что смогу снять любую из своих прибылей. Я объяснил это Адриану, который, хотя и с пренебрежением относился к моим опасениям, согласился, что я должен сделать тестовый сбор 24 фунтов стерлингов. Это произошло в течение 100 часов, хотя он перевел только 100 долларов, а не XNUMX фунтов, как я просил; легко сделать ошибку!

    Затем Адриан немного замолчал, а затем позвонил и сказал, что ему пришлось отозвать мой первоначальный депозит из фонда, потому что после того, как я снял 100 долларов, мои первоначальные инвестиции упали ниже минимального уровня инвестиций AK Global в 200 долларов. В сочетании с его вопиющей тактикой обращения со мной как со своим любимым клиентом, который в одну минуту был на грани того, чтобы стать его близким личным другом, прежде чем переключиться на раздражительного хулигана, которого я обидел, не дав ему 10,000 фунтов стерлингов, это означало, что наши отношения начинаются. чтобы немного пострадать, он перестал мне звонить. Удивительно, но мои 350 долларов на платформе Veta Trader, где я мог следить за тем, как они идут, сразу потеряли часть своей стоимости и теперь составили 240 сантиметров. Хотя это не отражало минимальную ежемесячную прибыль в 5-8%, которую Адриан назначил мне **, это был минимум, на который я мог рассчитывать, я все еще был в прибыли, и он больше не звонил мне, что было бонусом!
    Затем, несколько дней спустя, я получил радостное письмо от Ника, тоже из AK Global, в котором он сообщил, что он взял на себя мою учетную запись и провел небольшую торговлю на моем счете, который в результате вырос на 100 долларов. Однако в тот момент, когда стало очевидно, что я не собираюсь продавать свой дом и отдавать ему все доходы от продажи, наши отношения так и не наладились. Мы разошлись, и мои 250 долларов постепенно уменьшились и теперь составляют 23.35 доллара. Оглядываясь назад, конечно, было хреново с моей стороны подходить к этим мошенникам. Однако я потерял всего 100 долларов, и пока это длилось, это было очень весело. Что мне делать с 23.35 доллара? Если бы они оставили меня с большей суммой, я бы посоветовал им собраться и купить себе еще нескольких друзей, поскольку им придется остановиться на выпивке. УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AK Global Markets Review: Akglobalmarkets.com Busted Forex Broker Scam

AK Global Markets Review: Akglobalmarkets.com Busted Forex Broker Scam

Share This!

AK Global Markets (akglobalmarkets.com) is a CFDs and Forex broker scam that must be exposed. News of how AKGlobalMarkets has been scamming members has reached us thanks to emails sent to us. Manuel Benson wrote to us explaining how he lost over $10,000 in just a few hours. This prompted us to carry out a thorough investigation to determine the root course of his losses. Here are the full details.

AK Global Markets Review

AK Global Markets Review:

AK Global Markets or AKGM is a CFDs and Forex broker who uses same old tricks. These tricks are what AKGlobalMarkets uses to get people to sign up. Some of these tricks are straight from the fraudster’s manual book. Other tricks are well hidden for the naked eye to see. Why not read this entire review and find out the tricks used. All of the tricks will be exposed so that you never become a victim such as Manuel.

Scammers know for a fact that people have the need to make that extra buck. What these cunning fraudsters do is come up with a claim of making this happen. Yes, they will promise to move mountains just to claim to help you make money. This is one of the many tricks we have noticed with swindlers. Empty promises are what makes people sign up with fake brokers such as AK Global Markets.

Always go for Forex Brokers that are Recognized and Recommended by the trading community. These Forex Brokers have been Tested and Trusted to transact on behalf of newbie and expert traders. Sign up with Forex Brokers that are Affordable and Authentic to meet your needs. Reliable and Reputable Brokers can easily be found thanks to their high level of expertise and professionalism.

Who Owns AK Global Markets?

According to the disclaimer at the footer of the homepage, AK Global Advising LTD owns this platform. What we immediately noticed with this broker is that they have no known links. Forex trading community experts and newbies don’t have a clue on who owns this firm. This makes AKGM a dangerous platform to sign up with. Level of anonymity here is too great to warrant anyone to sign up.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

What’s even scarier is the fact that they have used a random number to claim registration. At the bottom of the page one can easily see a random number. This number is the supposed registry number associated with London Stock Exchange. Folks, this is just a number meant to try and legitimize this platform. Later, we will expose why we this number is nothing but a hoax. Read on to find the whole truth regarding AKGLOBALMARKETS.

Is AK Global Markets Licensed or Regulated?

AK Global Markets Scam

For a fact, we know that AKGM is not licensed or regulated anywhere on the face of the planet. This broker has never seen the inside of a registration institution. Number they claim at the footer is a mere hoax. 213800WW5L3Z5CPG7H02 is a random number. London Stock Exchange does not use such characters to register brokers. And now you know that AK Global Markets is using fake credentials.

Another disturbing detail we learnt with AKGM is that they don’t post any registry details. A real and legitimate broker would have posted their registration details on their homepage. This means that they don’t have authorization to conduct any third-party Forex transactions. Best thing to do is to stay away from AK Global Markets as best as possible.

Fake Demo Account.

AK Global Markets has a dirty trick on their sleeve that they don’t want you to know. What these scammers have done is rig the demo account in your favor. Wait, don’t think that this is a good thing, let’s us explain further. What they have done is ensure that over 90% of trades are successful with the demo account. They do this in the hope that members will trust they results and open a Real account.

And this is where the cookie starts to crumble as the Real account is different from the demo account. A real account warrants you deposit your money and the results are far from exceptional. What we actually believe is that this broker is collaborating with other rogue brokers. They are giving false market information to members so that they can share the spoils. This practice must stop.

Why not get a Tested and Trusted Alternative to Forex Brokers? Always use Accurate and Affordable Forex Trading Robots for your Forex trading. Expert and Newbie traders have Depended on Forex Robots to make Realistic Profit margins. This is why using Recognized and Reliable Forex Robots is a good option. Sign up with Honest and Transparent Forex Robots today and start making real money.

Types of Accounts.

AK Global Markets offers users three different trading accounts. These accounts are Standard, Premium, Pro and Private account. What we found odd with these accounts is that there’s no actual information. This is why we are against the use and signing up of AKGM. There’s no professionalism with their services.

Are Funds Safe with AK Global Markets?

Since we know that they have a rigged account, don’t expect funds to be safe with this broker. Furthermore, we have evidence that we are dealing with an unscrupulous broker. Who knows how long this scam will last? Anyone knows where the deposited money is going to? Sadly, we believe that members are depositing money straight to the owner’s personal bank account. There’s no way of proving otherwise.

This broker certainly flaunts set rules and regulations. This means that segregation of accounts is alien to them. What’s even scarier is that they don’t participate in a compensatory scheme. This means that your funds are not safe from theft or insolvency. Members will never get the required compensation once the broker goes down. And now you know better than to sign up with AKGlobalMarkets.

Fake 24/5 Support Claims.

AK Global Markets Fake Review

Folks, this is visible even to the naked eye. Where’s their live chat support team? There’s none because these fraudsters don’t want to be contacted. And this is evidence that we are dealing with a rogue broker who will steal money. A legit broker would have a live chat support team to try and help members. This broker is doing the opposite and we believe it’s because they are planning to go under.

Fake Platform.

This broker claims to have a unique platform that can be used by any user. Sadly, we tried downloading this platform and download stalled at 23%. What this means is that we are dealing with an unstable platform. Unstable platforms are bad for business since they are prone to cyber-attacks. Hackers find these platforms a haven for data theft as well as credit card theft. And this is why no one is safe with AK Global Markets.

Depositing and Withdrawing.

A visible claim is that users can deposit money using PayPal, Visa, and MasterCard. Folks, a statement from PayPal shows they decline offering services to Forex entities. This is clear proof that this broker will use any means to get you to sign up. Stay clear from this broker unless you want your funds gone.

Is AK Global Markets a Scam?

Evidence clearly shows that we are dealing with a scam brokerage firm. Level of anonymity and unprofessionalism is too big to ignore. Best thing to do is ignore all calls to sign up with AKGlobalMarkets. Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by their email marketing team.

AK Global Markets Final Verdict.

AK Global Markets Scam Review

Option left for us to do is blacklist this broker as a scam that should be avoided. Sign up with a broker that has been given the thumbs up by the trading community. This will ensure that your trading experience is comfortable and easy.

Always go for Dependable and Honest Forex Trading Brokers for Safety and Security. Affordable and Authentic Forex Brokers are key to be successful in Forex trading. Don’t lose this chance of making it with Forex trading by getting the best Forex Brokers. Go for Experts and Professionals all the time who guarantee success.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “AK Global Markets Review: Akglobalmarkets.com Busted Forex Broker Scam”

  1. Having viewed with distrust reports online of celebrities making fortunes from automatic trading in bitcoins (Gordon Ramsay!), like most unemployed OAPs with Parkinson’s disease I was very attracted to making lots of money. I was also rather bored so when a good friend forwarded a clip from ITV about Gordon Ramsay and his stable of Ferraries which invited me to click a link and sign up to bitcoin trading,
    I paid my £200 and joined up.I was almost immediately telephoned by Adrian from A K Global Markets who was very keen that I should join his managed fund with an initial “investment” of at least £5,000 and preferably £10,000. I explained that havaing jusy bought a house in London as an investment(true!) I was short of funds and that all I wanted was to join an automated bitcoin account. If that were to be as successful as he promised then I would have the required funds in a maatter of months which I would be quite happy to invest in his personally managed account. This was not what Adrian wanted to hear but he managed to contain his disappointment and as a gesture of goodwill he offered to manage my $250 (£200) personally as if it were part of his managed fund. I agreed and immediately my money began to grow and in a few days he had turned my $200 into c$350! Amazing, who would have thought it!Having read reviews of how AK Global operated and having come across several stories of AK Global refusing to allow any withdrawal of less that £3,000 I was worried about being able to withdraw any of my profits. I explained this to Adrian who, although contemptuous of my misgivings agreed that I should make a test withdrawl of £100. This happened within 24 hours although he only transfered $100 and not £100 as I had requested; an easy mistake to make!

    Adrian then went quiet for a bit and then rang to say that he had had to withdraw my initial deposit from the fund because following my withdrawal of $100 my initial investment had fallen to below the AK Global minimum investment of $200. This coupled to his egregious tactic of treating me as a favoured client who was on the point of becoming his close personal friend one minute, before switching to a petulant bully whom I had offended by not giving him £10,000 had meant that our relationship was beginning to suffer somewhat he stopped calling me. Surprisingly my $350 on the Veta Trader platform where I could keeep an eye on how it was faring immediately lost some of its value and now stood at c$240. Although this did not reflect the minimum monthly profit of 5-8% that Adrian had a**ured me was the minimum that I could expect, I was still in profit and he was no longer ringing me up which was a bonus!
    Then a few days later I got a cheery email from Nick, also from AK Global, telling me that he had taken over my account and had done a bit of trading on my account which as a result had grown by c$100. The moment however that it became apparent that I was not going to sell my house and give him all the proceeds of the sale, our relationship never really got going. We drifted apart and my $250 gradually was reduced and now stands at $23.35. Looking back of course it was f***ish of me to go near these crooks. However I only lost $100 and it was good fun while it lasted. What should I do with the $23.35? Had they left me with a larger sum I would have suggested that they got together and bought themselves some more friends as it is they will have to settle on a drink. CHEERS GUYS !

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons