Меню

Обзор робота Ala Forex: злобный бот Alaforexrobot.com

Обзор робота Ala Forex: злобный бот Alaforexrobot.com

Share This!

Ala Forex Robot (Alaforexrobot.com) - еще одна автоматическая торговая система, претендующая на звание лучшей. Торговая марка заключается в том, что они чувствуют, что трейдеры должны иметь инструмент, разработанный успешными экспертами. Чего им не хватает, так это прозрачности, поскольку в отношении их бота были резкие комментарии. Те немногие инвесторы, которые опробовали робота, утверждают, что это не что иное, как мошенничество без орла и решки. После регистрации они рассчитывали заработать, но бот не сдержал своего обещания.

Обзор роботов Ala Forex

О роботе Ala Forex

По названию робота может показаться, что он родом из исламского региона. Они утверждают, что их веб-сайт полностью автоматизирован. Основываясь на своих заявлениях, они используют магию математики для выхода и размещения сделок. Платформа утверждает, что для тех, кто использует учетные записи MT100, они должны внести минимальный депозит в размере 4 долларов США. Ожидаемая ежемесячная доходность этого робота составляет 5,000 и 10 процентов. Такая гарантия абсурдна в мире форекс из-за непредвиденных изменений на рынке.

Чтобы получить максимальную отдачу от торговли, инвесторам необходимо использовать проверенные и проверенные торговые инструменты. И поэтому эксперты и профессионалы рекомендуют грозные торговые роботы форекс. Эти роботы гарантируют безопасность инвестиций, а также реалистичную прибыль.

Ala Forex Robot явно не замышляет ничего хорошего, когда они предлагают гарантированную прибыль. Рынок нестабилен, и цены меняются без предупреждения. И поэтому такой смелый шаг неоправдан. Только разработчики мошеннических роботов предъявляют гарантийные претензии, чтобы привлечь наивных инвесторов. Это основная причина, по которой нам пришлось изучить и опубликовать этот потрясающий обзор роботов AlaForex. Это разработчики мошенничества, у которых есть скрытая цель украсть у онлайн-трейдеров.

Активы, которыми торгует робот

Они утверждают, что предлагают беззаботную торговлю с элитной производительностью. Насколько нам известно, робот торгует исключительно активами Forex. В основном они работают с основными валютными парами, такими как EUR / USD, EUR / GBP, AUS / USD, USD / CAD, USD / CHF и USD / JPY. Это основные валютные пары, которые привлекут инвесторов для регистрации. Основная проблема с роботом в том, что у него нет криптопар. Большинство эффективных роботов также объединяют криптоактивы с основными валютами. Это помогает инвесторам иметь более широкую базу торговых активов.

Владелец бизнеса

Название производителя остается неизвестным, что является огромной проблемой для инвесторов. На реальной торговой платформе будет указано имя продавца. Это помогает продемонстрировать прозрачность, а также позволяет инвесторам узнать, кто стоит за роботом. Инвесторы, которые подписываются, отправляют свои средства неизвестному поставщику. Это могут быть разработчики мошенников, которые планируют украсть средства у ничего не подозревающих инвесторов. Владельцы бизнеса должны быть известны для целей подотчетности. Поэтому мы считаем, что это огромная проблема для инвесторов.

Комментарии и обратная связь

Нет положительных комментариев от участников, которые зарегистрировались с роботом некоторое время назад. После покупки робота инвесторы полагали, что это изменит их состояние. Этого не должно было быть, поскольку робот не может выполнить свое обещание. И это основная причина, по которой мы должны сторониться робота. В свою защиту робот нанял мастеров клавиатуры, чтобы они публиковали волнующие комментарии. Эти фрилансеры оставляют положительные отзывы о роботе, чтобы помочь ему набрать обороты. Это то, что делают разработчики мошенничества, чтобы заставить инвесторов поверить своим продуктам.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Статистика домена

Благодаря проверке домена мы можем узнать, когда сайт был запущен. Записи из инструментов домена показывают, что сайт был запущен 9th Февраль 2020 года. И это создает огромную проблему для инвесторов. Понятно, что у робота нет предыдущего опыта торговли. Отсутствие опыта доказывает их неспособность предлагать точные индикаторы и сигналы. И поэтому мы должны остановить робота. У него нет опыта и нет результатов, чтобы доказать, что он может конкурировать с другими роботами.

Особенности робота Ala Forex

Это автоматический торговый робот, цена которого составляет 349 долларов США. Они используют стратегию следования за трендом, но не раскрывают временные рамки. На их целевой странице не так много функций, о которых стоит упомянуть. Эти разработчики создали приветственную целевую страницу, чтобы рассеять любые подозрения. Они добавили ряд отраслевых жаргонов, чтобы попытаться сделать их профессиональными. Убедитесь, что вы держитесь подальше от робота, поскольку он не предлагает реалистичного способа заработка.

Имеется ли лицензия на робота Ala Forex?

Робот Ala Forex НЕ лицензирован каким-либо регулирующим органом во всей вселенной. У них есть данные об IP, которые показывают, что их серверы находятся в Берлине, Германия. Более тщательная проверка с помощью BaFIN показывает, что регулятор не распознает этого робота. Другие регулирующие органы в Европе, такие как FCA, FINMA и NFA, не знают этого робота. А это означает, что робот не соответствует установленным отраслевым нормам. Проблема в том, что любые сделанные депозиты не подпадают под какое-либо страховое покрытие.

У этого робота нет гарантии возврата денег. После того, как вы купите его и возникнет поломка, деньги не будут возвращены. И именно поэтому использование регулируемых продуктов идеально, поскольку они предлагают услуги по гарантии возврата денег. Еще одна проблема с сайтом - отсутствие надлежащей информации о соответствии. На странице условий и положений нет подробностей, свидетельствующих о соответствии. И это доказательство того, что мы имеем дело с роботом-мошенником, который совершает финансовые преступления. Держитесь подальше или станьте еще одной жертвой.

Ограничения робота Ala Forex

Планы аккаунта

Планы роботов Ala Forex

Ala Forex Robot предоставляет пользователям два тарифных плана на выбор. Эти планы указаны как бесплатные, а последний - пожизненный. План пожизненного использования стоит 349 долларов и не имеет явных преимуществ перед бесплатным пакетом. Похоже, что при создании этих пакетов разработчики спешили. Кажется, у них есть те же функции, которые необычны для бесплатного и платного пакетов учетной записи. И это еще одна причина, по которой мы считаем, что этот робот не замышляет ничего хорошего. Никто не должен доверять роботу, функции которого аналогичны бесплатной учетной записи.

Контакты и поддержка клиентов

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает, что на платформе есть контактная форма. Кажется, они контролируют процесс общения. Даже если вы отправите электронное письмо, они решат, когда на него ответить. Нет номера телефона, по которому можно было бы напрямую позвонить в службу поддержки. Возможно, что эти мошенники наняли провайдера виртуального телефонного офиса. В результате робот не может выполнить свои обязательства по поддержке. Держитесь подальше от продуктов и поставщиков услуг, которые недоступны для комментариев.

Результаты и торговая стратегия

У них есть одна действующая учетная запись myfxbook и более пяти результатов тестирования на истории. Это доказательство тестирования стратегии, но не полное доказательство возможностей робота на реальном счете. Единственный результат счета myfxbook - это, возможно, их разовая прибыль. Они должны постоянно предоставлять и обновлять свои результаты для всеобщего обозрения. Робот не предоставляет никакой информации о своей стратегии, кроме торговых графиков. И это не считается стратегией.

Безопасность средств с Ala Forex Robot

Безопасность средств не гарантируется роботом, который не лицензирован или не регулируется. Было много жалоб от инвесторов, что не позволяет доверять роботу. Вот почему мы должны попытаться разоблачить робота для защиты онлайн-инвесторов. Еще одна проблема - отсутствие надлежащего защитного программного обеспечения для защиты пользователей. Робот подвержен атакам третьих лиц, так как не предоставляет никакого программного обеспечения безопасности. Отсутствие SSL-шифрования сделает робота легко уязвимым для хакеров.

Мошенничество или законный робот Ala Forex

Особенности робота Ala Forex

Робот Ala Forex - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих инвесторов. Они находятся на грани закрытия, поскольку жалобы дошли до властей. Держитесь подальше от робота и предупредите своих близких об опасностях этого робота. Поделитесь публикацией и помогите сделать мир онлайн-трейдинга безопаснее.

Заключительное слово

Чтобы защитить наших уважаемых читателей, мы добавим этого робота в наш черный список мошенников.

Оставайтесь в безопасности и используйте роботы, рекомендуемые в отрасли. Они предлагают безопасность и более реалистичную прибыль. Это единственный безопасный способ обеспечить сохранность ваших инвестиций.

Мы желаем вам всего наилучшего в вашей торговой деятельности.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Ala Forex Robot Review: Alaforexrobot.com Vicious Bot

Ala Forex Robot Review: Alaforexrobot.com Vicious Bot

Share This!

Ala Forex Robot (Alaforexrobot.com) is another automated trading system claiming to be the best. The sales tag is that they feel that traders should have a tool that is developed by successful experts. What they lack is transparency as there have been scathing comments regarding their bot. The few investors who tried out the robot claim it is nothing but a scam with no heads or tails. After signing up, they expected to make money but the bot didn’t deliver on its promise.

Ala Forex Robot Review

About Ala Forex Robot

The name of the robot would make it seem to hail from the Islam region. They claim to be 100 percent automatic on their website. Based on their claims, they use the magic of mathematics to exit and place trades. For those using MT4 accounts, the platform claims they should make a minimum deposit of $5,000. The expected monthly return from this robot is market at 10 and 40 percent. Such a guarantee is absurd in the forex trading world due to the unforeseen changes in the market.

To get the best out of trading, investors need to use proven and tested trading tools. And this is why experts and professionals recommend formidable forex trading robots. These robots guarantee the safety of investments as well as a realistic profit margin.

Ala Forex Robot is clearly up to no good when they offer a guaranteed profit margin. The market is volatile and prices change without any advance warning. And this is why making such a bold move is unwarranted. Only scam robot developers make guarantee claims to attract naïve investors. It is the main reason why we had to investigate and post this eye-opening AlaForex Robot review. These are scam developers who have a hidden agenda to steal from online traders.

Assets traded by the robot

They claim to offer a worry-free trading experience with elite performance. From what we can gather, the robot is strictly trading with Forex assets. They mainly deal with major currency pairs such as EUR/USD, EUR/GBP, AUS/USD, USD/CAD, USD/CHF, and USD/JPY. These are major currency pairs that will attract investors to sign up. The main problem with the robot is that they don’t have Crypto pairs. Most of the efficient robots also pair Crypto assets with major currencies. It helps investors have a wider trading asset base.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business Owner

The name of the vendor remains unknown which is a huge problem for investors. A real trading platform will have the name of the vendor listed. It helps to show transparency and also lets investors know who is behind the robot. For investors who sign up, they are sending their funds to an unknown vendor. These could be scam developers who plan to steal funds from unsuspecting investors. The business owners should be known for accountability purposes. That’s why we believe this is a huge problem for investors.

Comments and Feedback

There are no positive comments from members who signed up with the robot a while back. After purchasing the robot, investors believed it would change their fortune. It was not meant to be as the robot is unable to deliver on its promise. And this is the main reason why we have to shy away from the robot. In their defense, the robot has hired keyboard masters to post moving comments. These freelancers post positive comments about the robot to help it gain traction. It is what scam developers do to get investors to believe their products.

Domain Insights

Thanks to the domain checker, we can reveal when the website went live. Records from a domain tools show that the site went live on 9th February 2020. And this is what makes it a huge problem for investors. It is clear the robot has no prior trading experience. Lack of experience proves their inability to offer accurate indicators and signals. And this is why we have to flag the robot down. It has no experience and no results to prove it can go head to head with other robots.

Features of Ala Forex Robot

This is an automated trading robot that has a price of $349. They use the trend following strategy but fail to disclose the time frame. There are not a lot of features to mention expect on their landing page. These developers have created a welcoming landing page to throw off any suspicion. They have added a number of industry jargons to try and make them look professional. Ensure you stay away from the robot as it does not offer any realistic way of making money.

Is Ala Forex Robot Licensed?

Ala Forex Robot is NOT Licensed by any regulatory body in the entire universe. They have their IP details which show their servers are in Berlin, Germany. A closer check with BaFIN reveals that the regulator does not recognize this robot. Other regulators in Europe such as the FCA, FINMA, and NFA don’t know the robot. And this means the robot is failing to comply with industry set regulations. The problem with this is that any deposits made do not fall under any insurance cover.

There is no money-back guarantee with this robot. Once you purchase it and there is a breakdown, no funds will be reimbursed. And this is why using regulated products is ideal as they offer money-back guarantees services. Another problem with the site is the lack of proper compliance details. There are no details showing compliance on their terms and conditions page. And this is proof we are dealing with a rogue robot out to commit financial crime. Stay away or else become another victim.

Restrictions of Ala Forex Robot

Account Plans

Ala Forex Robot Plans

Ala Forex Robot is furnishing users with two account plans to choose from. These plans are listed as free and the last one is a lifetime usage plan. The lifetime usage plan goes for $349 and has no clear advantage over the free package. It seems that the developers were in a hurry when creating these packages. They seem to have the same features which are odd for a free and paid account package. And this is another reason why we believe this robot is up to no good. No one should trust a robot whose features are the same with the free account.

Contact and Customer Support

Disclaimer at the footer of their homepage shows that the platform has a contact form. They seem to be controlling the communication process. Even if you send an email, they decide when to respond to it. There is no phone number where one can call support direct. It is possible that these scam developers have hired a virtual phone office provider. The results being that the robot is unable to meet its obligation of support. Stay away from products and service providers who are not available for comment.

Results and Trading Strategy

They have provides one live myfxbook account and over five backtest results. This is proof of strategy testing but not full proof of the robot’s capabilities on a live account. The one myfxbook account result is possibly their onetime profit result. They should constantly provide and update their results for all to see. The robot fails to provide any information regarding its strategy except trading charts. And this is not considered as a strategy.

Security of funds with Ala Forex Robot

The safety of funds is not guaranteed by a robot that is not licensed or regulated. There have been a lot of complaints from investors which makes it impossible to trust the robot. And this is why we must try and expose the robot to protect online investors. Another problem is the lack of proper security software to protect users. The robot is prone to third party attacks as it does not provide any security software. Lack of SSL encryption will render the robot easily penetrable to hackers.

Scam or Legit Ala Forex Robot

Ala Forex Robot Features

Ala Forex Robot is a scam that is waiting to pounce on unsuspecting investors. They are on the verge of shutting down as complaints have reached authorities. Stay away from the robot and warn your loved ones on the dangers of this robot. Share the post and help make the online trading world safer.

Closing Remarks

To protect our esteemed readers, we will be adding this robot to our scam blacklist.

Stay safe and use industry-recommended robots. They offer safety and a more realistic profit margin. It is the only safe way to ensure your investments are safeguarded.

We wish you all the best in your trading endeavor.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons