Меню

Обзор систем Alertel: это афера?

Обзор систем Alertel: это афера?

Alertel Systems (Alertelsystems.com) - еще один индийский поставщик индикаторов. Было много разговоров о подлинности продавца. Согласно их домашней странице, платформа торгует на всех рынках. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, Forex, акции и так далее. Поставщик представляет это как инструмент динамической торговли, доступный и простой в использовании. Поставщик утверждает, что с указанной точностью в 98 процентов это помогает заработать много денег. И здесь мы их и арестовали.

Обзор систем Alertel

Надежный способ получить значительную прибыль от онлайн-торговли - это использовать утвержденные инструменты. Начать зарабатывать пассивный доход с надежными форекс-ботами проверено специалистами. Эти роботы идеально подходят для торговли, поскольку они помогают улучшить способ торговли. Выбирайте роботов, которых поддерживает торговое сообщество. Гарантией безопасности средств является постоянная база пользователей этих роботов. И это причина того, что большинство новичков опережают остальных в мире онлайн-торговли.

О компании Alertel Systems

Идея создания этого программного обеспечения заключалась в создании удобного торгового программного обеспечения. Читая их страницу о нас, мы могли видеть, что намерение было ясным. Он был создан для новичков, чтобы понять, что такое онлайн-трейдинг. Столкнувшись со многими препятствиями, поставщик утверждает, что он создал программное обеспечение, удобное для трейдеров. Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с этим поставщиком, - это использование заявлений и обещаний. Точность в 98 процентов - это далеко не правда, и именно поэтому мы сомневаемся в платформе.

Alertel Systems - это мошенническая платформа, которая использует заявления о безумной прибыли для привлечения инвесторов. Платформа не может дать никаких реальных результатов. При более внимательном рассмотрении их веб-сайта видно, что при переходе на другие страницы возникают задержки. У них плохой дизайн домашней страницы, из-за чего они выглядят лжецами. С нашей точки зрения, это еще одна платформа, использующая наивных инвесторов. И это причина, по которой мы должны раскрыть использование этой платформы. Невозможно доверять платформе, которая утверждает, что дает точные результаты на 98 процентов.

Лицензия и статус регистрации Alertel Systems

Платформа утверждает, что имеет офисы в следующих регионах: Кипр, Германия и Индия. На их домашней странице есть отзывы трейдеров из Великобритании и США. Мы проконсультировались с различными регулирующими органами в этих регионах, чтобы выяснить, имеет ли поставщик лицензию. Все регуляторы, с которыми мы связались, включая BaFIN, CFCT, CySEC, FCA и NFA, еще не одобрили платформу. А это означает, что Alertel Systems, тем не менее, не соответствует отраслевым нормам.

Без действующей лицензии от инвесторов, похоже, возникает огромная проблема. Продавец не может предоставить никаких документов, подтверждающих обратное. Одна из самых больших проблем с незарегистрированными платформами - безопасность средств. Такой многообещающий индикатор не сможет защитить ваши вложения. В отсутствие регулирования продавец не может обеспечить страховую защиту внесенных депозитов. И это ставит инвесторов под угрозу, поскольку нет возможности вернуть средства. Любая гарантия возврата денег на платформе не является действительным заявлением.

Активы, покрываемые платформой

Функции Alertel Systems

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Поскольку поставщик заявляет, что торгует на всех рынках, они не прилагают никаких усилий, чтобы объяснить это. Продавец просто утверждает, что работает на товарных, криптовалютных, валютных и фондовых рынках. Нет упоминания о доступных валютных парах. Некоторым инвесторам было бы полезно узнать, предлагает ли платформа какие-либо экзотические или значимые валютные пары. Предоставляет ли робот сигналы для криптопар? Это некоторые из вопросов, на которые поставщик должен ответить с точки зрения доступности активов.

Комментарии пользователей

Что шокирует этого производителя, так это отсутствие отзывов покупателей. Можно было бы ожидать, что платформа с таким высоким уровнем точности займет значительную долю рынка. Понятно, что без комментариев пользователей индикатор не получил должного отклика. И это причина, по которой мы должны занести в черный список использование этой платформы. Производитель утверждает, что обеспечивает высокий уровень точности, не имеющий аналогов в отрасли. Без отзывов покупателей можно с уверенностью предположить, что инвесторы уже чуют эти продукты.

Разработчик платформы

Нет информации о том, кто владеет и управляет платформой. Нам не удалось увидеть имя разработчика, которое указывает на анонимную платформу. Что-то не так с продавцом, который не узнает себя. Похоже, у нас есть еще одна анонимная торговая платформа. С анонимностью приходит неопределенность в поведении продукта. Мы также отмечаем, что продавец не описывает свой торговый опыт и историю. Судя по тому, что мы видели в прошлом, такие поставщики, скорее всего, являются мошенниками.

Особенности систем Alertel

Платформа претендует на покрытие мировых рынков и отображает уровни стоп-лоссов. Другие функции платформы включают 98-процентную точность и отображение уровней прибыли. Мы также заметили, что продавец предлагает вход и выход на покупку / продажу со звуковым оповещением. Платформа также использует оптимизированную систему ценовых каналов и отображение рыночных тенденций. Эти особенности делают продавца профессиональным. Единственная проблема заключается в том, что эта платформа далеко не так хороша в отрасли.

Проблемы, с которыми сталкиваются участники Alertel Systems

Доступные продукты

Пакеты Alertel Systems

Alertel Systems предоставляет пользователям три продукта. Продавец предлагает продукты Platinum, Gold и Silver. Цены на эти продукты зависят от модели подписки. Есть три подписки на выбор: шесть месяцев, восемь месяцев и 12 месяцев. Цена каждого продукта составляет 100 долларов серебра, 150 долларов золота и 300 долларов платины. Одно из заметных различий между продуктами Gold и Silver - это система фильтрации. Пользователи должны знать, что план Silver не включает функции поддержки. Зачем кому-то вносить 100 долларов и не получать поддержки?

Контакты и поддержка

Как мы упоминали выше, обладатель Серебряного счета не получает поддержки. Проблема в том, что вся платформа не может создавать желаемые системы связи. Хорошая платформа должна предлагать своим участникам поддержку в чате. При переходе на страницу контактов у продавца есть доска объявлений и номера телефонов. После того, как вы позвоните по номерам, не ждите ответа с другой стороны. Похоже, что номер всегда занят, так как мы несколько раз пытались по нему дозвониться.

Варианты оплаты

Когда дело доходит до доступных вариантов оплаты, у поставщика есть все необходимое. Некоторые из перечисленных вариантов депозита включают American Express, Maestro, Skrill и PayPal. С PayPal у участников есть небольшой шанс вернуть свои средства. Продавцы могут позвонить в PayPal и подать спор. Одна из самых больших проблем с нерегулируемыми платформами заключается в отсутствии функций возврата денег. Пользователям будет сложно даже с PayPal вернуть свои деньги.

Результаты и торговые показатели Alertel Systems

Без достоверных результатов, опубликованных на сторонних платформах, невозможно подтвердить уровни точности. Поставщика нет в реестре FX Blue или myfxbook, что многое говорит о достоверности результатов. Без проверки результатов третьей стороной, все это моделирование. Ни один клиент не представил доказательств или не получил прибыль с помощью индикаторов. И это еще одна причина держаться подальше от платформы. Поставщик далеко не идеален, и его следует закрыть.

Мошенничество или легальные системы оповещения

Без сомнения, Alertel Systems - это афера.

Финал мысль

Мы не рекомендуем платформу, которая использует чрезмерные уровни точности. Нет никаких свидетельств того, что индикатор выполняет свои обещания по реальной доходности.

Подотчетные торговые роботы - ключ к успеху в торговле. Убедись, что ты иметь похвальных роботов с проверенной репутацией. Эти роботы предлагают более реальные шансы заработать на онлайн-торговле. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

Желаем всем трейдерам удачного периода торговли с рекомендованными продуктами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Alertel Systems Review: is this a Scam?

Alertel Systems Review: is this a Scam?

Share This!

Alertel Systems (Alertelsystems.com) is another Indian based indicator provider. There has been a lot of chatter in regards to the authenticity of the vendor. According to their homepage, the platform trades on all markets. These include Commodities, Crypto, Forex, Shares, and so on. The vendor presents this as a dynamic trading tool that is affordable and easy to use. With a quoted accuracy of 98 percent, the vendor claims it helps make a lot of money. And this is where we busted them.

Alertel Systems Review

A sure way of making a substantial profit margin with online trading is using approved tools. Start earning passive income with reliable forex bots tested by experts. These robots are ideal for trading as they help create a better way of trading. Go for robots that have the backing of the trading community. With the safety of funds being a guarantee, these robots have a recurring user base. And this is the reason most newbies get ahead of the pack in the online trading world.

About Alertel Systems

The idea behind creating this software was to have user-friendly trading software. When reading their about us page, we could see that the intention was clear. It was made for beginners to understand the ropes when it comes to online trading. After facing many hurdles, the vendor claims that they produced a trader friendly software. The only problem we have with this vendor is using over the moon claims and promises. An accuracy of 98 percent is not near the truth and is what makes us doubt the platform.

Alertel Systems is a con platform that is using insane profit claims to attract investors. The platform is not able to produce any viable results. A closer look at their website shows lag when changing to different pages. The design of their homepage is also poor, making them look like liars. From our point of view, this is another platform taking advantage of naïve investors. And this is the reason why we have to expose the use of this platform. There is no way of trusting a platform that claims to make 98 percent accurate results.

Alertel Systems license and registration status

The platform claims to have offices in the following regions, Cyprus, Germany, and India. On their homepage, they have testimonials from traders in the UK and the United States. We checked with various regulators in these regions to ascertain whether the vendor is licensed. All the regulators we contacted, including BaFIN, CFCT, CySEC, FCA, and NFA, have yet to approve the platform. And this means that Alertel Systems is not however compliant with industry regulations.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Without having a valid license from investors, there seems to be a huge problem. The vendor is unable to produce any documents to prove otherwise. One of the biggest issues with unregistered platforms is the security of funds. Such a promising indicator is not able to protect your investments. With no regulation, the vendor is not able to make insurance cover for deposits made. And this throws investors into jeopardy as there is no way of recovering funds. Any money-back guarantee on the platform is not a valid statement.

Assets covered by the platform

Alertel Systems Features

With the vendor claiming to trade on all markets, they make no effort in explaining it. The vendor just claims to be in the commodities, crypto, forex, and stock markets. There is no mention of the available currency pairs. It would be helpful to some investors to know whether the platform offers any exotic or significant currency pairs. Does the robot provide signals for crypto pairs? These are some of the questions the vendor should be answering in terms of asset availability.

Comments from users

What is shocking with this vendor is that there are no customer reviews. One would expect a platform with such high accuracy levels to have a massive chunk of the market. It is clear that without comments from users, the indicator has not been well received. And this is the reason why we have to blacklist the use of this platform. The vendor claims to make high accuracy levels that are unmatched in the industry. Without customer reviews, it is safe to assume investors already smell a rat with the products.

Developer of the platform

There is no information as to who owns and runs the platform. We could not see the name of the developer, which points to an anonymous platform. There is something amiss with a vendor who fails to recognize themselves. It appears that we have another anonymous trading platform. With anonymity comes the uncertainty of how the product behaves. We also note that the vendor fails to describe their trading background and history. From what we have seen in the past, such vendors are most likely scam artists.

Features of Alertel Systems

The platform claims to cover the global markets and has displayed stop-loss levels. Other features on the platform include the 98 percent accuracy and display take profit levels. We also noticed the vendor offers buy/sell entry and exit with sound alerts. The platform also uses an optimized price channeling system and a display of market trends. These features make the vendor look professional. The only problem is that the platform is nowhere close to doing exceptionally well in the industry.

Problems faced by members of Alertel Systems

Available products

Alertel Systems Packages

Alertel Systems is furnishing users with three products. The vendor offers Platinum, Gold, and Silver products. Pricing on these products depends on the subscription model. There are three subscriptions to choose from six months, eight months, and 12 months. The price of each product is Silver $100, Gold $150, and Platinum $300. One of the notable differences between Gold and Silver products is the filtering system. Users should know that the Silver plan does not come with support features. Why would anyone deposit $100 and not get any support?

Contact and support

As we mentioned above, the Silver account holder does not get support. The problem is that the whole platform is not able to produce desirable communication systems. A good platform should offer live chat support to its members. On landing on their contact page, the vendor has a message board and phone numbers. Once you call the numbers, don’t expect to get a response from the other side. It seems the number is ever busy as we tried calling it several times.

Payment options

When it comes to the available payment options, the vendor has this well-covered. Some of the depository options listed include American Express, Maestro, Skrill, and PayPal. With PayPal, members have a small chance of recovering their funds. The vendors can make a call to PayPal and issue a dispute. One of the biggest problems with unregulated platforms is that there are no money-back features. Users will find it hard, even with PayPal, to get their refund back.

Results and trading performance Alertel Systems

Without credible results posted on third party platforms, there is no way or proving the accuracy levels. The vendor is not on FX Blue or myfxbook register, which tells a lot about the credibility of results. Without a third party verifying the results, all these are simulations. No client has come out with proof or making a profit with the indicators. And this is another reason to stay away from the platform. The vendor is not anywhere near perfect and should be shut down.

Scam or Legit Alertel Systems

It is clear without a doubt that Alertel Systems is a scam.

Final thought

We won’t recommend a platform that uses excessive accuracy levels. There is no evidence to suggest that the indicator delivers on its promise of making real returns.

Accountable trading robots are the key to success when trading. Make sure you have commendable robots with a proven track record. These robots offer a more realistic chance of making money with online trading. What are you waiting for? Sign up with one today.

We wish all traders a prosperous trading period with recommended products.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons