Меню

Обзор Аллена Бейкера: мошенническая инвестиционная операция

Обзор Аллена Бейкера: мошенническая инвестиционная операция

Share This!

Allen Baker (Allenbaker.com) продает себя как полностью независимую компанию по управлению инвестициями. Аллен Бейкер утверждает, что дает разумные и хорошо изученные советы и рекомендации по инвестициям. Их основные клиенты - это семьи, отдельные лица и учреждения, которые хотят накопить и сохранить богатство. Смысл продажи включает в себя отказ от получения или запроса каких-либо поощрений от клиентов. И вот как им удалось увлечь нескольких инвесторов своим обаянием. Был проведен обзор, и результаты в лучшем случае разрушительны. Что не так с Алленом Бейкером?

Обзор Аллена Бейкера

О Аллене Бейкере

Когда дело доходит до создания и сохранения благосостояния, менеджмент и инвестиции являются серьезным препятствием. Брокер утверждает, что предлагает лучшие услуги без каких-либо стимулов со стороны клиентов. Они заявляют о своей независимости, но это не так после того, как в нашу службу поддержки поступило несколько жалоб. Платформа утверждает, что отклоняет компенсацию третьей стороны и утверждает, что скрывает любые конфликты. С таким привлекательным поставщиком услуг каждый захочет зарегистрироваться. Почему платформа не стала любимцем ведущих финансовых институтов? Allen Baker является мошенником и не подчиняется их условиям.

Управление инвестиционным портфелем требует целеустремленности и усердия. Здесь на помощь приходят брокеры, и мудрый инвестор знает лучший вариант имеет квалифицированного брокера. Аллен Бейкер продает инвесторам неуловимую мечту. Как только инвестор дает им возможность управлять богатством, они в конечном итоге портят регистрацию. Платформа стала свидетелем ряда жалоб, поданных участниками. Их обвиняли в том, что они вводили членов в заблуждение и использовали предлагаемые ресурсы. Вот почему ни один здравомыслящий инвестор не захочет открывать магазин на платформе.

Предлагаемые активы

Аллен Бейкер предлагает услуги по управлению активами и капиталом. Они утверждают, что имеют долгосрочные отношения со своим клиентом, что является ложью. На сайте нет четкой информации о местонахождении компании. Открытие счета у этих людей открывает ваше богатство незнакомцам. Не имея опыта работы, Аллен Бейкер является одним из самых крупных мошенников, когда дело касается управления активами. Утверждения о том, что вы высококвалифицированные профессионалы, не должны иметь место, поскольку это нелепое утверждение.

Владелец бизнеса

Особенности Аллена Бейкера

Было бы полезно, если бы мы все знали, кто такой Аллен Бейкер. Тот факт, что они скрывают эту важную информацию от пользователей, делает его крепким орешком. По сути, инвесторы отдают свое состояние неизвестному лицу. Никакая проверка данных об Аллене Бейкере не дала никаких положительных результатов. Инвесторы и управляющие с разных континентов не помнят такого инвестора. И здесь начинается проблема с этой платформой. Анонимная инвестиционная онлайн-платформа - это запретная зона для всех инвесторов.

Детали домена

Сайт работает с 2005 года, и никто не знает, кто его владелец. Согласно достоверным источникам, сайт allenbaker.com был создан 13 декабря.th Декабрь 2005 г. Вызывает беспокойство то, как платформе удавалось привлекать инвесторов в течение длительного времени без достоверной информации. Благодаря регистрации домена whois.domaintools.com мы можем узнать правду. Веб-сайт работает уже более 10 лет и не работает справедливо. В последнее время появились многочисленные жалобы от участников, и расследование продолжается.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

История брокерской фирмы

Согласно странице их карьеры, Аллен Бейкер - международная брокерская компания, базирующаяся в Гонконге. Они утверждают, что под их крылом находятся активы на сумму 8 миллиардов долларов. Это ложные заявления, призванные подтолкнуть инвесторов к подписке на платформе. Брокеры-мошенники сделают или скажут все, что угодно, включая завышенные числа, чтобы повысить известность. Цифра в 8 миллиардов долларов - ложное заявление, поскольку у них нет баланса, чтобы это доказать. Их офис в Гонконге отсутствует, поскольку ни один инвестор из этого региона не слышал о них.

Лицензия и регистрация Аллена Бейкера

Allen Baker не лицензирован и не зарегистрирован каким-либо регулирующим органом нигде в мире. Более пристальный взгляд на различные регулирующие органы показывает, что такой компании не существует. И это доказательство того, что мы имеем дело с мошеннической онлайн-платформой для инвестиций. Эти мошеннические брокеры работают без действующей лицензии, что создает огромный риск. Никто из участников не может получить назад свои средства в случае банкротства или неплатежеспособности. Платформа не участвует в схеме страхования, как того требует инвестиционное законодательство.

Лицензирован или зарегистрирован Allen Baker?

Огромная проблема нерегулируемого учреждения - это небезопасные средства. Платформа не раскрывает, какой регулятор выдал им лицензию. Это означает, что они не соблюдают правила управления активами и капиталом. На всем сайте нет информации об их лицензии и регистрации. Подлинная инвестиционная платформа предоставит пользователям копии их лицензионных документов для всеобщего обозрения. Вот почему у нас возникла проблема с брокерами, поскольку они не соблюдают отраслевые правила.

Ограничения Аллена Бейкера

Планы аккаунта

Аллен Бейкер не знает, какие планы счетов предлагает их организация. Предлагают ли они индивидуальные или институциональные счета? Каков минимальный порог для зачисления средств на платформу? Это вопросы, которые необходимо решить на веб-сайте. После поиска такой информации становится ясно, что мы имеем дело с мошеннической платформой. Инвесторы какое-то время переводили средства неизвестным лицам. Без надлежащих планов счетов брокер запрашивает любую цену, которую сочтет необходимой. Они не подпадают под действие каких-либо правил, что является плохой новостью для участников.

Контакты и поддержка клиентов

Платформа утверждает, что у нее есть специальная команда, которая хорошо обучена. Что остается огромной проблемой, так это то, что никто из членов команды не известен. Они не могут назвать инвесторам имена людей, которым поручено управлять их богатством. Как инвестору будет благоразумно знать настоящие имена людей, которые распоряжаются вашими средствами. И это огромная проблема с этой платформой, поскольку они скрывают личности сотрудников. И это еще одна причина, по которой инвесторам следует держаться подальше от этой нелепой торговой платформы.

Варианты депозита и вывода

Огромная проблема платформы - отсутствие информации о том, как переводятся средства. Подробности о том, как участник депонирует средства на платформе, остаются отрывочными. По словам участника, им отправляется электронное письмо с номером учетной записи. Номер учетной записи во всех электронных письмах одинаковый, что означает, что они используют одну учетную запись. Использование одного и того же номера счета при внесении средств для разных участников рискованно. Брокер может перепутать депозиты или отказать в признании внесения депозита.

Исследования и Анализ

Когда дело доходит до проведения анализа и исследований, брокеру неясно, какие стратегии используются. Они просто утверждают, что находятся в центре финансового рынка и знают каждую деталь. Вот почему мы должны разрушить платформу лжецов. Они открыто отказываются сообщать своим членам подробную информацию о том, как они приходят к определенному анализу. И это проблема, поскольку участники слепо подчиняются результатам неизвестных «профессионалов». Лучше держаться подальше от этой нелепой торговой платформы.

Сохранность средств с Алленом Бейкером

Безопасность средств не гарантируется брокером, которому не нужны ваши средства. Брокер явно скрывает важную информацию от участников. Получение доступа к средствам является проблемой, поскольку брокер не разрешает частичное снятие средств. Они утверждают, что участники должны ждать определенное время, чтобы получить доступ к своим средствам. У большинства участников возникли проблемы при обращении к брокеру с целью вывода средств.

Мошенничество или законный Аллен Бейкер

Имеющиеся у нас доказательства ясно указывают на то, что Аллен Бейкер - мошенник. Остерегайтесь таких менеджеров по инвестициям в активы и богатство, у которых нет действующей лицензии. Их предыстория и история отрывочны, несмотря на то, что они были в игре более 10 лет. Держитесь подальше от любых нерегулируемых онлайн-инвестиционных возможностей или поставщиков услуг. Они в конечном итоге теряют ваши средства, чем помогают вам создавать богатство.

Нижняя линия

Избегайте этой инвестиционной платформы и инвестируйте в надежные торговые инструменты. Умные инвесторы используют рекомендуемые торговые инструменты, чтобы получить дополнительный доход. Держитесь подальше от занесенных в черный список поставщиков услуг по управлению активами без действующей лицензии.

Мы желаем инвесторам всего наилучшего в их инвестиционных возможностях.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Allen Baker Review: Scam Investment Operation

Allen Baker Review: Scam Investment Operation

Share This!

Allen Baker (Allenbaker.com) is selling itself as a fully independent investment management practice. AllenBaker claims to prudent and well-researched investment advice and counsel. Their main clients are families, individuals, and institutions who want to accumulate and preserve wealth. The selling point includes not receiving or requesting any incentives from clients. And this is how they have managed to rope in a few investors with their charm. A review was conducted and the results are damaging at best. What is wrong with Allen Baker?

Allen Baker Review

About Allen Baker

Management and investment is a huge deal-breaker when it comes to generating and preserving wealth. The broker claims to offer the best services with no incentives coming from the clients. They claim to be independent which is not the case after a few complaints reached our help desk. The platform claims to reject third party compensation and claims to hide any conflicts. With such an alluring service provider, everyone would want to sign up. Why hasn’t the platform been a darling to leading financial institutions? Allen Baker is a fraud and is not open to their terms and conditions.

Managing an investment portfolio requires commitment and diligence. It is where brokers come in and a wise investor knows the best option is having a qualified broker. Allen Baker is selling an elusive dream to investors. Once an investor gives them a chance to manage wealth, they end up ruing signing up. The platform has seen a number of complaints been lodged by members. They have been accused of misleading members and taking advantage of the resources offered. And this is why no sane investor wants to open a shop with the platform.

Assets Offered

Allen Baker is offering asset and wealth management services. They claim to have long term relationships with their client which is a lie. The website has no clear information on the location of the company. Opening an account with these people is exposing your wealth to strangers. With no track record, Allen Baker is one of the biggest frauds when it comes to asset management. Claims of being highly trained professionals should not be the case as this is a ridiculous affirmation.

Business Owner

Features of Allen Baker

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

It would be helpful if we all knew who Allen Baker is. The fact that they hide this vital information from users makes it a hard nut to crack. In essence, investors are giving away their wealth to an unknown entity. No background check on Allen Baker has yielded any positive results. Investors and wealth managers from different continents have no recollection of such an investor. And this is where the problem with this platform starts. An anonymous online investment platform is a no go zone for all investors.

Domain Details

The website has been in operation since 2005 and no one knows who the owner is. According to credible sources, the website allenbaker.com was created on 13th December 2005. How the platform has managed to engage investors for long without credible information is worrying. Thanks to the domain register whois.domaintools.com, we can learn the truth. The website has been in operation for over 10 years and has not been dealing fairly. Numerous complaints from members recently popped up and investigations are underway.

History of the brokerage firm

According to their career’s page, Allen Baker is an international stock brokerage firm based in Hong Kong. They claim to have assets worth $8 billion dollars under their wing. These are false claims meant to drive investors towards signing up with the platform. Scam brokers will do or say anything including bloating numbers to increase stardom. The $ 8 billion number is a false statement as they don’t have a balance sheet to prove it. Their Hong Kong office is nonexistent as no investor from the region has heard of them.

License and Registration of Allen Baker

Allen Baker is not licensed or registered by any regulatory body anywhere in the world. A closer look at various regulatory bodies reveals no such company exists. And this is proof we are dealing with a rogue online investment platform. These scam brokers are operating without a valid license which poses a huge risk. None of the members can get any of their funds back in case of bankruptcy or insolvency. The platform does not participate in an insurance scheme as dictated by investment laws.

Is Allen Baker Licensed or Registered?

A huge problem with an unregulated institution is funds are not safe. The platform does not disclose which regulator has issued them with a license. It means they don’t comply with asset and wealth management rules. The entire website has no information regarding their license and registration. A genuine investment platform will give users copies of their license documents for all to see. It is why we have an issue with the broker as they do not comply with industry regulations.

Limitations of Allen Baker

Account Plans

Allen Baker is not clear on the account plans offered by their institution. Do they offer individual accounts or institutional accounts? What is the minimum threshold for depositing funds with the platform? These are the issues that need to be addressed within the website. After searching for such information, it is clear we are dealing with a rogue platform. Investors have been depositing funds to an unknown person for a while. Without proper account plans, the broker is asking for any price they deem necessary. They are not under any regulation which is bad news for members.

Contact and Customer Support

The platform claims of having a dedicated team that is highly trained. What remains a huge issue is none of the team members is known. They fail to give investors the names of the people tasked with handling their wealth. As an investor, it is prudent you know the actual names of people who handle your funds. And this is a huge problem with this platform as they hide the identities of staff members. And this is another reason why investors should stay away from this ridiculous trading platform.

Deposit and Withdrawal options

A huge problem with the platform is the lack of information on how funds are transferred. Details remain sketchy on how a member deposits funds with the platform.  According to a member, they are sent an email with an account number. The account number on all emails is the same which means they are using one account. It is risky for different members to share the same account number when depositing funds. The broker might confuse the deposits or refuse to admit any deposit has taken place.

Research and Analysis

When it comes to conducting analysis and research, the broker is unclear on the strategies used. They simply claim to be at the heart of the financial market and know every single detail. And this is why we must dislodge the platform for being a liar. They openly refuse to give their members details on how they arrive to certain analyses. And this is a problem as members blindly comply with the results from unknown ‘professionals’. It is best to stay away from this ridiculous trading platform.

Safety of funds with Allen Baker

The security of funds is not guaranteed by a broker who is not after your funds. The broker is clearly hiding relevant information to members. Gaining access to the funds is a problem as the broker does not allow any partial withdrawals. They claim members must wait for a certain duration to get access to their funds.  Most of the members have been having issues when contacting the broker for withdrawal purposes.

Scam or Legit Allen Baker

Evidence on our hands clearly indicates Allen Baker is a scam. Watch out for such asset and wealth investment managers who fail to have a valid license. Their background and history are sketchy even though they have been in the game for over 10 years. Stay away from any unregulated online investment opportunity or service provider. They end up losing your funds than helping you create wealth.

Bottom Line

Avoid this wealth investment platform and invest in credible trading tools. Smart investors are using recommended trading tools to help make extra income. Stay away from blacklisted wealth management service providers with no valid license.

We wish investors all the best in their investment opportunities.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons