Меню

Обзор AlnoTrade: заслуживает доверия AlnoTrade.com или нет?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор AlnoTrade: заслуживает доверия AlnoTrade.com или нет?

AlnoTrade - это платформа MT4, которая имеет программное обеспечение для торговли, а также управляет счетами инвесторов. Компания хочет, чтобы ее клиенты испытали революционный торговый опыт. Предприятие также заявляет, что их результаты подтверждены торговлей на реальном счете.

За последние несколько лет мы стали свидетелями вторжения на рынок мошеннических систем. Инвесторы, которым не хватает необходимых знаний, страдают больше всего, поскольку в конечном итоге теряют деньги. Они утверждают, что сосредоточены на эффективности торговли на реальном счете. Компания предлагает своим клиентам четыре торговых продукта.

У них есть DaxBotV2, Dragon Scalper, SerlingXP и EscalpX50. Платформа обещает инвесторам возврат денег каждый месяц. Их программное обеспечение для торговли якобы единообразно, когда дело касается торговли. Таким образом, их клиентам не о чем беспокоиться, поскольку они все контролируют.

Обзор AlnoTrade, платформа AlnoTrade.com

AlnoTrade гарантирует стабильную прибыль. У нас есть сомнения, так как рынок волатилен, и исход дела предсказать сложно. Кроме того, клиенты могут выбрать свой уровень риска. У вас есть свобода выбора размера лота.

У фирмы есть четкий торговый план, в котором вы можете установить уровень прибыли и стоп-лосс. Более того, компания не использует сетки, мартингейл или стратегию усреднения затрат. Их методология проста в использовании, и инвесторы не будут подвергаться необоснованным рискам.

AlnoTrade.com Обзор

Продукты платформы разные, каждый из них может предложить что-то свое. Они также сопровождаются подробным описанием и ключевыми моментами, чтобы не испытывать трудностей с предприятием.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Однако предоставляемая ими информация минимальна; следовательно, вы получаете лишь приблизительное представление о том, чего ожидать. Это то, над чем организация должна работать, если она хочет завоевать доверие инвесторов. Легальное программное обеспечение для торговли на Форекс в отрасли предоставляют подробную информацию, которая может помочь инвесторам принять трезвое решение.

Информация об учредителях

AlnoTrade - это платформа, которой управляют три члена команды. Утверждается, что они имеют большой опыт работы в торговом секторе. Люди, стоящие за этой компанией; Мэтт Корсен. Майкл Макэлпайн и Клэр Хэнкок.

Однако компания использует стоковые изображения для презентации своей команды. Это огромный красный флаг, к которому мы не будем относиться легкомысленно. Предприятие непрозрачно, и мы не знаем, что еще они скрывают. Кроме того, мы не понимаем, почему фирма совершила такой ужасный поступок.

Более того, фирма не предоставляет достаточной информации о своей команде. Мы не знаем их квалификации или того, что отличает их от конкурентов. Жаль, что AlnoTrade не выглядит надежной платформой.

Единственная доступная информация - это информация о Мэтте, где он связан с торговым ботом, известным как DaxBot. Как видите, доступной информации о финансах или разработчиках нет.

Торговая стратегия

У компании четыре торговых бота, и все они используют разные стратегии. Данные, которые предназначены для объяснения того, как работает веб-сайт, содержат всего несколько предложений. Однако мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам подробную информацию.

Их советник-дракон торгует валютной парой GBPJPY и выходит на рынок через 5 минут. Бот выполняет заказы на основе уровней поддержки и сопротивления. Программное обеспечение обычно торгуется на американской сессии, но не работает на азиатском рынке.

Стратегия, которую обычно использует AlnoTrade, - это метод скальпинга. Цены варьируются в зависимости от программного обеспечения, которое вы хотите приобрести. Это может быть от 199 евро до 299 фунтов стерлингов в год. К сожалению, цены довольно высоки, и это может быть недостатком, поскольку на рынке есть более выгодное инвестиционное предприятие, которое взимает немного меньше. Вы найдете другую компанию, взимающую такую ​​же сумму за пожизненную лицензию.

Результаты торгов

Компания представляет свои торговые результаты через счет MyFxbook. Скажем, их продукты превосходны, и мы думаем, что программное обеспечение делает огромную работу. Похоже, что большая часть отчета все еще работает. Платформа имеет средний процент выигрышей от 70% до 441%.

Просадка, которую следует ожидать от AlnoTrade, составляет от 3% до 47%. Тем не менее, фирма использует опасную стратегию; поэтому вы можете рассматривать программное обеспечение для торговли как прибыльное предприятие, хотя на самом деле это не так. Компания торгует большим лотом, что увеличивает производительность.

Вы все еще можете получать прибыль, но, возможно, никогда не достигнете цифр, которые платформа отображает на своем веб-сайте. Кроме того, у нас еще много подозрений в отношении этой компании. Более того, некоторые элементы скрыты от общественности, например, комиссия и размер лота. Если платформа вообще хочет, чтобы ее рассматривали как прозрачную сущность, они должны быть чисты.

Отзывы клиентов

У AlnoTrade есть несколько обзоров по валютной армии. Большинство, похоже, довольны услугами программного обеспечения. Однако есть один трейдер, который не доволен их услугами. Он называет их безнадежным предприятием, которое не стоит денег инвесторов.

Они призывают других трейдеров держаться подальше. Тем не менее, компания ответила на обвинения как ложные в свою защиту, учетная запись MyFxbook показывает, что это действительно прибыльное предприятие. Более того, клиенты утверждают, что программное обеспечение очень впечатляет.

Программное обеспечение якобы прибыльное и имеет быстрый процесс вывода. Несмотря на то, что AlnoTrade большую часть времени терпит убытки, они выигрывают. Клиенты хвалят скальпингового бота этой компании за точность. Однако большинство этих комментариев не имеют профиля, кроме отрицательного отзыва.

Контактная информация и правила

Вы можете связаться с компанией по электронной почте; [email protected]. Платформа не раскрывает сферу своей деятельности. Это неприятный поступок, так как он не делает их прозрачной сущностью. Похоже, что AlnoTrade намерена оставаться анонимной любой ценой.

AlnoTrade - это компания, собирающая деньги от инвесторов со всего мира. У них нет надлежащей документации, позволяющей им вести свой бизнес. Следовательно, фирма работает нелегально, и клиенты должны их избегать.

Красные флаги

Компания использует стоковые изображения, которые использовались множеством теневых платформ на рынке. Это дисквалифицирует их как законное лицо, и вам следует их избегать. Кроме того, фирма не раскрывает адрес своего офиса. AlnoTrade работает анонимно, хотя все мы знаем, как важно иметь офисы.

Платформа использует обманчивый метод, чтобы дать понять, что они получают огромную прибыль. Клиенты могут не достичь того же результата, и это будет проблемой. Для управления счетом инвесторов необходимо внести 500 долларов. У предприятия нет отчета о мошенничестве, кроме отрицательного отзыва одного из клиентов.

Они подозрительно действуют, так как вы можете связаться с ними только через WhatsApp или электронную почту. Представление их команды публике поможет. Нам также хотелось бы увидеть их квалификацию. У фирмы нет прошлых торговых записей.

Окончательный вердикт

AlnoTrade - это интересная инвестиционная платформа, которая присутствует на рынке с марта 2019 года. Однако у них нет такой большой аудитории, поскольку у фирмы низкий рейтинг Alexa. У нас есть нерешенные проблемы с компанией.

Мы не понимаем, почему они не представляют свою команду для повышения доверия. К тому же доходность проекта тоже очень высока. Тем не менее, сообщений о мошенничестве инвесторов не поступало. Лучше соблюсти осторожность. Инвестируйте с прозрачный торговый советник Forex.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AlnoTrade Review: AlnoTrade.com Trustworthy or Not?

AlnoTrade Review: AlnoTrade.com Trustworthy or Not?

Share This!

AlnoTrade is an MT4 platform that has trading software and also manages investors’ accounts. The company wants its clients to experience a revolutionized trading experience. The venture also states that their results are verified by live account trading.

Over the past few years, we have seen fraudulent systems invade the market. Investors who lack adequate knowledge suffer the most as they end up losing money. They claim to be focusing on the performance of live account trading. The company has four trading products for their clients.

They have DaxBotV2, Dragon Scalper, SerlingXP, and EscalpX50. The platform promise investors return on every month. Their trading software allegedly is consistent when it comes to trading. Therefore, their customers got nothing to worry about as they have everything in control.

AlnoTrade Review, AlnoTrade.com Platform

AlnoTrade guarantees stable returns. We have our doubts since the market is volatile, and it is hard to predict the outcome. Additionally, clients can select their level of risk. You have the liberty of choosing your lot sizes.

The firm has a clear trading plan that you can set the profit level and the stop loss. Moreover, the company is not using the grids, martingale, or a cost averaging strategy. Their methodology is easy to use, and investors will not be exposed to unreasonable risks.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

AlnoTrade.com Review

The products of the platform are different, as each of them has something different to offer. They also come along with elaboration and key highlights to not experience a hard time with the venture.

However, the information they present is minimal; therefore, you only get a rough idea of what to expect. It is something that the entity needs to work on if they wish to win the trust of Investors. Legit Forex trading software in the industry provide detailed information that can assist investors in making a sober decision.

Founders Information

AlnoTrade is a platform that is being operated by three team members. They are allegedly very experienced in the trading sector. The people behind this company are; Matt Korsen. Michael McAlpine and Claire Hancock.

However, the company is using stock images to present its team. It is a huge red flag that we shall not take lightly. The venture is not transparent, and we do not know what else they are hiding. Additionally, we fail to understand why the firm would do such a heinous act.

Moreover, the firm does not provide sufficient information regarding their team. We do not know their qualification or what set them apart from their competitors. It is a shame that AlnoTrade does not look like a trustworthy platform.

The only available information is that of Matt, whereby he is linked to a trading bot known as DaxBot. As you can see, there is no finance or developer information that is accessible.

Trading Strategy

The company has four trading bots, and all of them are using different strategies. The data that is meant to explain how the website operates only contains a few sentences. However, we will do our best to break down the information for you.

Their dragon EA is trading the GBPJPY currency pair, and it enters the market in a timeframe of 5 minutes.  The bot executes orders based on support and resistance levels. The software usually trades in the US session but does not hold when it comes to the Asian market.

The strategy that AlnoTrade usually uses is the scalping method. The prices vary depending on the software that you want to purchase. It can be from €199 up to £299 per year. Unfortunately, the prices are pretty high, and this could be a disadvantage as there is a better investment venture in the market that charge a bit less. You will find another company charging the same amount for a lifetime license.

Trading Results

The company presents its trading results via the MyFxbook account. Let say their products are excellent, and we think the software is doing a tremendous job. It appears that the majority of the report is still operating. The platform has an average win rate of 70% up to 441%.

The drawdown that you should expect from AlnoTrade is from 3% to 47%. Nonetheless, the firm uses a hazardous strategy; therefore, you might see the trading software as a profitable venture, while indeed, they are not. The company is trading using a large lot, which inflates the performance.

You can still make a profit, but you might never attain the figures that the platform display on their website. Apart from that, we still have multiple suspicious with this company.  Moreover, some elements are hidden from the public, like the commission and the size lot. If at all, the platform wants to be viewed as a transparent entity, then they should come clean.

Clients Feedback

AlnoTrade has several reviews on forexpeacearmy. The majority seem to be pleased with the services of the software. However, there is one trader who is not satisfied with their services. He is calling them a money blowout venture that is not worth of investors money.

They urge other traders to stay away. Nonetheless, the company reply to the accusations as false in their defense, the MyFxbook account shows that they are indeed a profitable venture. Moreover, clients claim that the software is very impressive.

The software is allegedly profitable and has a fast withdrawal process. Despite AlnoTrade making losses most of the time, they are winning. Clients praise the scalping bot of this company for being accurate. However, most of these comments do not have a profile apart from the negative review.

Contact Details and Regulation

You can contact the company via email; [email protected] The platform does not disclose its area of operation. It is not a pleasant act as it does not make them a transparent entity. It appears as though AlnoTrade is determined to stay anonymous at all costs.

AlnoTrade is a company that is collecting money from investors across the world. They do not have the proper documentation that permits them to conduct their business. Hence, the firm is operating illegally, and clients should avoid them.

Red Flags

The company uses stock images that have been used by multiple shady platforms in the market. It disqualifies them as a legit entity, and you should avoid them. Furthermore, the firm does not disclose their office address. AlnoTrade is operating anonymously while we all know the importance of having offices.

The platform is using a deceptive method to imply that they are making huge profits. Clients might not attain the same outcome, which will be a problem. To manage the account of investors, you need to deposit $500. The venture has no scam report apart from the negative review from one of their client.

They are suspiciously operating as you can only contact them via WhatsApp or email. Introducing their team to the public would help. We would love to see their qualification as well. The firm does not have past trading records.

Final Verdict

AlnoTrade is an exciting investment platform that has been in the market since March 2019. However, they do not have that great audience as the firm has a low Alexa ranking. We have some unresolved issues with the company.

We do not understand why they fail to introduce their team for credibility purposes. Moreover, earning the project is also very high. Nonetheless, there is no report of investors being scammed. It would be better to observe caution. Invest with transparent Forex trading EA.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons