Меню

AlpsSocial Review: является ли Alpssocial.com сетью достойного трейдера?

AlpsSocial Review: является ли Alpssocial.com сетью достойного трейдера?

AlpsSocial (Alpssocial.com) - это торговая сеть на рынке Форекс, которая выполняет функции наставничества. Alps Social немного отличается от вашей обычной торговой сети, и мы считаем, что они находятся в фазе роста. Из того, что мы видели, торговая сеть может со временем стать большой. Все, что нужно сделать создателям, - это придумать увлекательную маркетинговую тактику. Хотя платформа расположена в Сингапуре, мы не сомневаемся в ее возможностях. Прочтите этот подробный обзор ALPSSOCIAL, чтобы узнать больше.

AlpsSocial Обзор

Те, кто хочет зарабатывать, обучаясь торговле, могут воспользоваться проверенными торговыми роботами форекс. Эти роботы - настоящая жемчужина онлайн-торговли. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с использованием подлинных торговых инструментов, которые пользуются полной поддержкой торгового сообщества. Начните процесс регистрации и используйте торговых ботов, которые предлагают обширные торговые знания. В роботы протестированы и полностью прозрачны. Выбирайте роботов, которые всегда защищают ваши интересы. Это то, что нужно каждому трейдеру, чтобы опередить мир торговли.

Об АльпахСоциальные

Информация о том, что на самом деле нужно этой платформе, немного расплывчата. Мы видим краудфандинг и другие сервисы, не связанные с форексом. Весь веб-сайт профессионально разработан для создания удивительного объекта. Платформа также включает в себя ручки социальных сетей, чтобы каждый мог дотянуться до того, что мы видим. Что вы получите от регистрации в этой сети наставничества и торговли? У вас есть возможность общаться с тысячами инвесторов и трейдеров по всему миру.

AlpsSocial предоставляет пользователям чат-группу, в которой вы можете общаться с другими трейдерами. У участников также есть возможность увидеть размещенные другими трейдерами видео об их торговых навыках. И это делает платформу прекрасным местом, чтобы узнать больше о торговле. Убедитесь, что вы зарегистрировались в организованных торговых группах, которые предлагают безупречные знания о торговле. И когда вы вырастете, вы получите вознаграждение за свой рост. Для тех, кто регистрируется на платформе, есть дополнительные кредиты.

Согласно домашней странице, на платформе уже зарегистрировано около 7,000 предпринимателей. Эти цифры означают, что мы имеем дело с полноценной торговой сетью. Пользователи имеют возможность запускать свои каналы и изучать множество возможных способов заработка. Эти каналы похожи на каналы YouTube, только они предназначены исключительно для торговли. И это то, что отличает Alps Social от других торговых сетей. На платформе есть специальный видеоканал, по которому пользователи могут распространять Евангелие.

Бизнес-услуги, предлагаемые платформой

Большинство бизнес-сервисов созданы для онлайн-бизнеса. Отличный пример - использование целевых страниц на платформе. Создав целевые страницы с использованием этого канала, вы сможете обновлять свой бизнес-контент. Платформа позволяет вам использовать весь потенциал онлайн-торговли. Услуги, которые вы получаете на этой платформе, включают решения для электронной коммерции; Электронный маркетинг, маркетинг данных Facebook и рейтинг в поиске Google. Магазины каналов делятся на частные и общедоступные. У вас есть возможность сохранять свои видео для личного использования с помощью этой платформы.

Создатель этой торговой сети

Информация о реальных людях, стоящих за этой платформой, остается загадкой. Компания Alps Network является юридическим лицом, указанным в качестве владельца этой платформы. Согласно их домашней странице, платформа находится в Сингапуре. После проверки у регистратора компании в Сингапуре такого лица не существует. И это красный флаг, поскольку пользователи могут использовать анонимную платформу. Несмотря на то, что их услуги выглядят законными, анонимность отбрасывает огромную тень. И это одна из областей, над которой разработчикам нужно работать.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Критика со стороны разных участников

Мы действительно видим несколько негативных комментариев от разных пользователей со всего мира. Большинство этих комментариев - от пользователей, которые не смогли привлечь внимание, которого они искали. После публикации сообщений и видео они ожидали немедленного ответа от сообщества. Некоторые утверждают, что торговой сети не существует и это огромная афера. Причина этих заявлений - отсутствие быстрой обратной связи и взаимодействия с участниками. Мы действительно видим некоторые положительные отзывы от пользователей, которые узнали из видео, размещенных другими участниками.

Реквизиты домена платформы

Согласно данным программы проверки доверенных доменов, их серверы действительно расположены в Сингапуре. Веб-сайт существует уже более одиннадцати лет с момента его запуска 10th Март 2009 г. За последние девять лет их IP-адреса изменились более 27 раз. Это говорит о том, что разработчики обновляли сайт с самого начала. А это означает, что безопасность платформы находится под контролем. Атаки третьих лиц невозможны, поскольку платформа имеет защиту от DDoS-атак.

Особенности AlpsSocial

АльпыСоциальные особенности

На этой платформе вы получаете торговую площадку для взаимодействия с онлайн-предпринимателями. Чтобы получить признание вашего бренда, в этой программе наставничества форекс есть необходимые ссылки. Вы можете создавать целевые страницы на этой платформе, чтобы увеличить свою долю на рынке. Другие особенности включают гибкую экосистему и медиа-кастинг. Решение для управления контентом - это то, чего не хватает большинству онлайн-сайтов. И эта платформа создаст интересный контент для вашей торговой сети и бизнес-объекта.

Является ли AlpsSocial лицензированным или зарегистрированным?

AlpsSocial еще не получил признания со стороны какого-либо регулирующего органа. Мы проверили регуляторы в Сингапуре и Азии. Ни один регулирующий орган не дал этой платформе зеленый свет для работы. Также нас беспокоит то, что компания не зарегистрирована. Отсутствие регулирования ставит под угрозу ваши депозиты. Невозможно гарантировать, что ваша транзакция будет обработана эффективно. И это серьезная проблема, основанная на нескольких негативных комментариях, которые мы видели. Безопасность денежных средств - огромная проблема для нелицензированных субъектов онлайн-торговли.

При любом процессе онлайн-транзакции пользователь хочет чувствовать себя в безопасности. Проблема этой платформы в том, что в ней отсутствует функция гарантии возврата денег. После внесения средств на какие-либо услуги нет гарантии безопасности. Владельцы могут отправить вам сообщение о том, что они не получили ваши средства. В случае такого сценария нет возможности вернуть свои средства. Никакой регулирующий орган не поможет вам, как вы договорились с нелицензированным лицом. Прочтите их условия, прежде чем передавать им какие-либо средства.

Плюсы и минусы АльпСоциальные

Аккаунты и подписки

AlpsSocial работает странно, и вам нужно зарегистрироваться, чтобы получить их услуги. До этого на домашней странице не было никаких указаний на структуру цен на сайте. И это проблема для тех, кто присоединяется к нему впервые. В таблице лидеров, где ранжируются лучшие трейдеры, мы действительно видим проблему. После того, как вы нажмете на их профили, вы не сможете копировать их сделки. Это означает, что вы не сможете проверить эти сделки, что является проблемой. Это могут быть профили, придуманные разработчиком для ускорения процесса регистрации.

Контакты и поддержка

Мы также заметили, что на платформе есть несколько социальных медиа-каналов. Вы можете связаться с нами через Facebook, Instagram и другие страницы в социальных сетях. На своей странице контактов пользователи получают доску сообщений, куда они должны отправить свою электронную почту. Как только вы это сделаете, команда свяжется с вами в неустановленное время. И это причина, по которой мы должны быть особенно осторожны с платформой. В заявлении об ограничении ответственности указан номер телефона, по которому мы не смогли дозвониться. Есть инструмент живого чата, доступный только участникам.

Афера или законные Альпы

АльпыСоциальный контакт

AlpsSocial - это запутанная платформа, цель которой еще не известна. Чтобы общаться с другими трейдерами, мы рекомендуем вам зарегистрироваться на их форумах. Хотя в этих группах почти нет болтовни, они бесплатны. Другие бизнес-решения на их веб-сайте не имеют ничего общего с онлайн-торговлей. Платформа должна работать очень усердно, чтобы предоставить трейдерам доступ к другим трейдерам. Мы видим платформу, основной целью которой является предоставление информации об онлайн-решениях для бизнеса.

Итог

Мы не считаем платформу торговой сети кому-либо полезной. Вот почему мы рекомендуем другие проспекты, в отличие от Alps Social.

Обязательно используйте утвержденных торговых роботов форекс которые предлагают лучший способ получения прибыли. Начните получать пассивный доход благодаря изобретательности торговых роботов форекс. Станьте следующим трейдером, получающим реальную прибыль с надежными торговыми роботами.

Вся наша команда желает всем счастливых и успешных торговых операций.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AlpsSocial Review: Is Alpssocial.com a Worthy Trader’s Network?

Nebeus-Loans

AlpsSocial Review: Is Alpssocial.com a Worthy Trader’s Network?

Share This!

AlpsSocial (Alpssocial.com) is a forex trading network that doubles up as a mentorship program. Alps Social is a bit different from your normal trading network, and we believe they are in the growth phase. From what we have seen, the trading network has the potential to become big with time. All that the creators have to do is come up with engaging marketing tactics. Although the platform’s location is in Singapore, we do not doubt its capabilities. Read this detailed ALPSSOCIAL Review for more.

AlpsSocial Review

Those that want to earn while learning how to trade can go for proven forex trading robots. These robots are a gem when it comes to online trading. Ensure you sign up with authentic trading tools that enjoy the full backing of the trading community. Start the signup process and use trading bots that offer immense trading knowledge. The robots have been tested and are fully transparent. Go for robots that protect your interest at all times. It’s what every trader needs to get ahead of the trading world.

About AlpsSocial

Information is a little vague on what this platform is really after. We see crowdfunding and other services that are not related to forex. The entire website is professionally designed to produce an amazing entity. The platform also embeds social media handles for everyone to reach out to from what we can see. What will you get from signing up with this mentorship and trading network? You get a chance to interact with thousands of investors and traders all around the world.

AlpsSocial is providing users with a chat group where you can interact with other traders. Members also get the chance to see videos posted by other traders regarding their trading skills. And this makes the platform a fabulous place to learn more about trading. Ensure you sign up with the organized trading groups which offer relentless knowledge on trading. And once you grow, you get a reward for your growth. There are extra credits for those who sign up with the platform.

According to the homepage, there are about 7,000 entrepreneurs already signed up with the platform. With these numbers, it means we are dealing with a fully-fledged trading network. Users have the ability to start their channels and explore the many possible ways of making money. These channels are like YouTube channels, only that they are strictly for trading. Ad this is what makes Alps Social unique from other trading networks. The platform has a dedicated video channel for users to spread the gospel.

Business services offered by the platform

Most of the business services are structured created for online businesses. An excellent example is using landing pages using the platform. Once you create landing pages using this channel, you have the ability to update your business content. The platform allows you to harness the full potential of online trading. Services you get from this platform include e-commerce solutions; Email marketing, Facebook Data marketing, and Google Search Ranking. Channel stores are categorized into private and public channels. You get the chance to save your videos for private use using this platform.

Creator of this trading network

Information on the actual people behind this platform remains a mystery. The Alps Network Company is the entity listed as the owner of this platform. According to their homepage, the platform is located in Singapore. After checking with the Company Registrar in Singapore, no such entity exists. And this is a red flag as users could be using an anonymous platform. Even though their services look legit, the anonymity casts a huge shadow. And this is one area the developers need to work on.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Criticism from various members

We do see some negative comments from different users around the world. Most of these comments are from users who could not get the attention they were looking for. After posting messages and videos, they were expecting an immediate response from the community. Some claim that the trading network does not exist and is a huge scam. The reason behind these statements is the lack of quick feedback and interaction from members. We do see some positive feedback from users who have learned from videos posted by other members.

Domain details of the platform

According to data from a trusted domain tool checker, their servers are indeed located in Singapore. The website has been in existence for over eleven years as it went live on 10th March 2009. There have been over 27 changes in their IP address over the past nine years. It goes to show that the developers have been updating the site since inception. And this means the security of the platform is in check. There is no way third party attacks can occur as the platform has DDoS protection.

Features of AlpsSocial

AlpsSocial Features

What you get from this platform is a marketplace to interact with online entrepreneurs. To get recognition for your brand, this forex mentorship program has the required links. You can create landing pages on this platform to help increase your market share. Other features include having a flexible ecosystem and media casting. A content management solution is what most online websites lack. And this platform will create engaging content for your trading network and business entity.

Is AlpsSocial licensed or registered?

AlpsSocial is yet to get any recognition from any regulatory body. We checked with regulators in Singapore and Asia. No regulator has given this platform the green light to operate. We are also concerned with the fact that the company is not registered. The lack of regulation puts your deposits at risk. There is no way to ensure that your transaction will be handled effectively. And this is a major concern based on the few negative comments we have seen. The safety of funds is a huge issue with non-licensed online trading entities.

Just with any online transaction process, the user wants to feel safe. The problem with this platform is that it lacks a money-back guarantee feature. Once you deposit funds for any services, there’s no guarantee of safety. The owners may send you a message claiming they have not received your funds. In case of such a scenario, there’s no way of recovering your funds.  No regulator will help you as you agreed with an unlicensed entity. Read their terms and conditions before committing any funds with them.

Pros and Cons of AlpsSocial

Accounts and subscriptions

AlpsSocial is operating weirdly, and you have to sign up to get their services. Before that, the homepage does not have any indication of a pricing structure within the website. And this is a problem for those who are joining it for the first time. In the leaderboard, where top traders are ranked, we do see a problem. Once you click on their profiles, you can’t be able to copy their trades. It means you won’t be able to verify these trades, which are a problem. These could be made-up profiles by the developer to fasten the sign-up process.

Contact and support

We also noticed that the platform has several social medial channels. You can reach out via Facebook, Instagram, and other social media pages. On their contact page, users get a message board where they are to send their email. Once you do so, the team will get back at you at an unspecified time. And this is the reason why we have to be extra careful with the platform. The disclaimer has a phone number that we haven’t been able to get through. There’s a live chat tool that is only accessible by members.

Scam or Legit AlpsSocial

AlpsSocial Contact

AlpsSocial is a confusing platform whose purpose is not yet known. To chat with other traders, we recommend you sign up with their forums. Although there is little to no chatter on these groups, they are free. Other business solutions on their website have nothing to do with online trading.  The platform should work extra hard to provide traders with access to other traders. What we see is a platform whose main purpose is to provide information on online business solutions.

Bottom line

We don’t feel that the trading network platform is useful to anyone. And this is why we recommend other avenues as opposed to Alps Social.

Make sure to use approved forex trading robots that offer a better way of making a profit. Start making a passive income thanks to the ingenuity of forex trading robots. Become the next trader enjoying realistic profits with dependable trading robots.

Our entire team wishes everyone a happy and successful trading experience.

CRYPTOINSIDER

SUBSCRIBE FOR FREE INSIDER CRYPTO INVESTMENT SECRETS AND ADVICE!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons