Меню

Обзор Altracoin: мошенничество с майнингом биткойнов Altracoin.co

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Altracoin: мошенничество с майнингом биткойнов Altracoin.co

Altracoin (Altracoin.co) - еще одна афера, связанная с добычей биткойнов и криптовалютой, целью которой является ограбление энтузиастов цифровой валюты. Платформа утверждает, что управляется промышленными профессионалами, которые не называют реальных имен. Помимо хорошо продуманного веб-сайта, предоставляемые услуги в лучшем случае неубедительны. На большинстве форумов по майнингу Crypto были размещены жалобы на проблемы с выводом средств, с которыми сталкиваются участники. Прочтите этот подлинный и честный обзор ALTRACOIN для получения более подробной информации.

Обзор Altracoin

Об Altracoin

На веб-сайте утверждалось, что люди, стоящие за этой платформой, также несут ответственность за BitSunset Limited. Более пристальный взгляд на реестр компаний в Великобритании показывает, что такой компании не существует. Это мошенники, которые хотят обмануть ничего не подозревающих европейских инвесторов. Проблема с Altracoin заключается в использовании двойных стандартов при предоставлении торговых услуг. Майнинг биткойнов действительно является прибыльным вариантом, но вы должны использовать одобренные и проверенные компании по добыче биткойнов. С участием надежные и прозрачные компании по добыче криптовалютинвесторам гарантируется наличие собственных монет.

Altracoin молчит, когда речь идет о реальных людях, стоящих за их платформой. И это одна из многих причин, по которым мы отмечаем веб-сайт как мошенничество. Известно, что мошенники создают привлекательные веб-сайты и предлагают несуществующие услуги. Платформа является одной из них, поскольку нет никаких указаний на добычу монет на платформе. Держитесь подальше от такой платформы, так как участники ополчились после того, как их запросы на вывод закрыты. Эти мошенники просто хотят, чтобы инвесторы регистрировались и вносили средства без необходимости майнить Cryptos.

партнерские программы

Они утверждают, что на их странице есть отличная партнерская программа. Платформа утверждает, что предлагает привлекательные бизнес-условия для клиентов по всему миру. Каждому участнику обещан доход в размере 10 процентов и еще 5 процентов на втором уровне. Держитесь подальше от их партнерских программ, так как ни один из участников не получил комиссионных. Эти мошенники хотят, чтобы в их ловушку были включены инвесторы, подписывающие других жертв. Рост прибыли на 124% по их партнерской программе - еще одна причина, по которой инвесторы подписываются.

Ссылка для регистрации компании

Мы проверили их страницу с часто задаваемыми вопросами и обнаружили, что компании не существует. Второй вопрос касается того, почему платформа зарегистрирована в Великобритании. Эти мошенники утверждали, что у них есть ссылка на их свидетельство о регистрации. Как только вы нажмете на эту ссылку, страница направит вас на страницу часто задаваемых вопросов. Ссылка для регистрации отсутствует, что означает, что это профессиональные мошенники. Регистрационный номер компании является случайным и не имеет реального значения в мире торговли.

Детали домена

Altracoin - это веб-сайт, который был недавно создан в соответствии с веб-сайтом доверенного домена betterwhois.com. Их сайт Altracoin.co был создан 5th Июнь 2019 года. Таким образом, платформе меньше года. Заявления о нахождении в отрасли более тридцати лет предъявлены. Мошенники будут пытаться продать свою онлайн-репутацию, публикуя фальшивые годы опыта. И это еще одна конкретная причина, по которой вам следует держаться подальше от этой нелегитимной платформы. Это мошенники, у которых нет ничего лучше, чем воровать у энтузиастов криптовалюты.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Лицензия и регистрация Altracoin

Реестр Altracoin FCA

Altracoin утверждает, что базируется в Великобритании. Такая платформа должна быть лицензирована и зарегистрирована Управлением финансового надзора. У FCA нет платформы, лицензированной под названием BitSunset. И это твердое доказательство того, что Altracoin НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЕЙ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН, чтобы предлагать какие-либо операции по добыче или торговле. Вероятно, это оффшорные брокеры, нацеленные на европейских криптоэнтузиастов. И это причины, по которым вам следует держаться подальше, поскольку средства никогда не будут в безопасности с нелицензированным лицом.

Чтобы подтвердить, зарегистрирован ли Altracoin в других юрисдикциях, мы проверили авторитетные регулирующие органы. В их число вошли BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FINMA, NFA и SEC. Ни один из этих регулирующих органов никогда не слышал о платформе с названием BitSunset. Поскольку регулирующие органы уже находятся в состоянии повышенной готовности, платформа скоро будет внесена в черный список. Безопасность средств далеко не гарантируется платформой, у которой нет действующей операционной лицензии.

Ограничения Altracoin

Типы счетов / Инвестиционные пакеты

Altracoin предлагает трейдерам четыре инвестиционных пакета на выбор. Инвестиционные пакеты имеют гарантированную прибыль. Чтобы быть ясным, нет эксперта или профессионала, который гарантирует размер прибыли. Любая платформа, которая гарантирует фиксированную прибыль, является мошенничеством. Рыночные условия не допускают таких ситуаций.

Инвестиционные пакеты Altracoin

Контакт и поддержка

Коммуникация жизненно важна, когда дело касается онлайн-инвестиционных платформ. Эта платформа полностью игнорирует это правило, поскольку они используют канал электронной почты. Проблема с электронными письмами в том, что на них требуется много времени, чтобы получить ответ. Эти мошенники могут решить не отвечать на ваше письмо, с которым сталкивается большинство участников.

Ложные претензии

Прокрутив их домашнюю страницу вниз, вы поймете, что эти мошенники размещали фальшивые заявления. В их числе 129 участников и всего 8 дней пребывания в сети. Общая сумма инвестиций, указанная на их домашней странице, составляет 544.25 доллара США. Это означает, что эти участники внесли менее 2 долларов каждый, что непрактично. Заявленная сумма вывода составляет 122.62 доллара США. Это означает, что общая сумма вывода меньше, чем гарантированная прибыль с основного счета. Это мошенники, которые просто нацелены на инвесторов, которым нужна быстрая окупаемость.

Подробности хеширования и майнинга Altracoin

Платформа утверждает, что является платформой для майнинга биткойнов, и не сообщает подробностей о том, как они это делают. Настоящая платформа для майнинга биткойнов предоставит пользователям информацию о мощности майнинга. Мы не знаем, почему они не предоставляют пользователям информацию о своих майнинговых услугах. Это мошенники, которые пользуются миром майнинга Crypto. Тем, кто хочет получить свои собственные монеты, следует быть осторожными со своими вложениями. Это мошенники, которые нацелены на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов.

Варианты оплаты

Что касается того, как участники вносят и снимают средства, на главной странице нет четких деталей. Их страница часто задаваемых вопросов предполагает, что участники должны иметь биткойн-кошелек для внесения средств. Они также утверждают, что депозитарное подтверждение занимает от одного рабочего дня до 24 часов. Вывод средств невозможен, так как ни у одного участника никогда не было возможности отказаться.

Сохранность средств

Платформа не имеет процедуры отдельного счета, что противоречит правилам торговли. Члены вносят средства прямо на банковский счет владельца. Платформа объединяет средства на одном счете, что противоречит правилам торговли. Участники не должны ожидать какой-либо компенсации от этой платформы. Altracoin не участвует ни в каких компенсационных схемах.

Мошенничество или законный Altracoin

О платформе Altracoin

Факты ясно показывают, что Altracoin - это афера, ожидающая нападения на ничего не подозревающих инвесторов. Держитесь подальше от этой платформы, так как она не позволяет снимать средства. Предупредите свою семью и друзей о присоединении к любой из их партнерских программ. Присоединяясь к их партнерским программам, вы становитесь соучастником онлайн-мошенничества. Отметьте их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга.

Итог

Мы должны добавить эту платформу в наш черный список мошенников и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку.

Оставайтесь в безопасности и используйте Доступные и настоящие торговые роботы Crypto при торговле цифровой валютой.

Мы желаем всем криптоэнтузиастам безопасного майнинга и торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Altracoin Review: Altracoin.co Bitcoin Mining Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Altracoin Review: Altracoin.co Bitcoin Mining Scam

Altracoin (Altracoin.co) is another Bitcoin Mining and Crypto investment scam out to rip off digital currency enthusiasts. The platform claims to be operated by industrial professionals who give no actual names. Apart from having a well-designed website, the services provided are lame at best. Complaints have been posted on most Crypto mining boards regarding the withdrawal problems faced by members. Read this genuine and honest ALTRACOIN Review for more details.

Altracoin Review

About Altracoin

The website has claimed that the people behind this platform are also responsible for BitSunset Limited. A closer look at the company register in the UK reveals no such company exists. These are scam artists who want to fool unsuspecting European investors. The problem with Altracoin is using double standards to offer trading services. Bitcoin mining is indeed a lucrative option but you have to use approved and tested Bitcoin mining companies. With reliable and transparent Crypto mining companies, investors are guaranteed of having their own coins.

Altracoin is quiet when it comes to the actual people behind their platform. And this is one of the many reasons why we flag the website as a scam. Scam artists are known to create compelling websites and offer non-existent services. The platform is one of them as there is no indication of coins being mined by the platform. Stay away from such a platform as members are up in arms after having their withdrawal requests shut down. These scam artists just want investors to sign up and deposit funds without ever having to mine Cryptos.

Affiliate Programs

They claim to have a great affiliate program on their page. The platform claims to have attractive business terms to customers all around the world. Each participant is promised an income of 10 percent and another additional 5 percent on the second level. Stay away from their affiliate programs as none of the members has been credited with any commission. These scam artists want their trap to include investors signing up other victims. The 124 percent profit growth on their affiliate program is another roost to have investors sign up.

Company Registration Link

We checked their FAQ page and this is where we noticed the company is non-existent. The second question talks about how the platform is a UK registered company. These scam artists have claimed to have a link to their registration certificate. Once you click on that link, the page directs you to the FAQ page. There is no registration link which means these are professional scam artists. The company registration number is random and has no actual sense in the trading world.

Domain Details

Altracoin is a website which was recently created according to the trusted domain website betterwhois.com. Their website Altracoin.co was created on 5th June 2019. And this makes the platform less than a year old. Claims of being in the industry for more than thirty years are made up. Scam artists will try and sell their online reputation by posting fake experience years. And this is another concrete reason why you should stay away from this illegitimate platform. These are scam artists with nothing else better to do than steal from Crypto enthusiasts.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

License and Registration of Altracoin

Altracoin FCA Register

Altracoin is claiming to be based in the UK. Such a platform should be licensed and registered by the Financial Conduct Authority. The FCA does not have a platform licensed under the name BitSunset. And this is solid proof Altracoin IS NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any mining or trading activities. These are probably offshore brokers who are targeting European Crypto enthusiasts. And these are the reasons why you should stay away as funds are never safe with an unlicensed entity.

To confirm whether Altracoin is registered in other jurisdictions, we checked with reputable regulatory bodies. They included BaFIN, CNMV, CONSOB, CySEC, FINMA, NFA, and SEC. None of these regulatory bodies has ever heard of a platform with the name BitSunset. With the regulatory bodies already on high alert, the platform will soon be blacklisted. Security of funds is far from being guaranteed by a platform which fails to have a valid operating license.

Limitations of Altracoin

Account types/ Investment Packages

Altracoin is offering traders with four investment packages to choose from. The investment packages come with a guaranteed profit margin. To be clear, there is no expert or professional that guarantees a profit margin. Any platform that guarantees a fixed profit margin is a scam. The market conditions don’t allow for such situations.

Altracoin Investment Packages

Contact and Support

Communication is vital when it comes to online investment platforms. This platform is completely disregarding this rule as they use an email channel. The problem with emails is they take long to get a response. These scam artists may decide not to respond to your email which most members have experienced.

False Claims

Once you scroll down their homepage, you get to realize these scam artists have posted fake claims. They include having a total of 129 members and being online for just 8 days. The total invested sum quoted on their homepage is $544.25. It means that these members have deposited less than $2 each which is impractical. The quoted withdrawal sum is put at $122.62. It means the total withdrawal money is less than the guaranteed profit margin with the basic account. These are scam artists who just target investors who are looking for a quick ROI.

Altracoin Hash and Mining Details

The platform claims to be a Bitcoin Mining platform and give no details as to how they do it. A true bitcoin mining platform will give users information regarding mining power. Why they fail to give users information about their mining services is beyond us. These are scam artists who are taking advantage of the Crypto mining world. Those seeking to get their own coins should be careful with their investments. These are scam artists who target unsuspecting online investors.

Payment Options

When it comes to how members deposit and withdraw funds, the homepage has no clear details. Their FAQ page suggests that members must have a Bitcoin wallet to deposit funds. They also claim the depository confirmation takes between one business day and 24 hours. Withdrawals are not possible as no member has ever had the chance to withdraw.

Safety of funds

The platform does not have a segregated account procedure which is against trading regulations. Members have been depositing funds straight to owner’s bank account. The platform has been pooling funds in one account which is contrary to trading rules. Members should not expect any compensation from this platform. Altracoin does not participate in any compensatory scheme.

Scam or legit Altracoin

About Altracoin Platform

Evidence clearly shows Altracoin is a scam waiting to pounce on unsuspecting investors. Stay away from this platform as it does not allow any withdrawals. Warn your family and friends from joining any of their affiliate programs. Once you join their affiliate programs, you are an accessory to online fraud. Mark their emails as spam and never click on any links sent by their email marketing team.

Bottom line

We have to add this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Stay safe and use Affordable and genuine Crypto trading robots when dealing with digital currency trading.

We wish all Crypto enthusiasts a safe mining and trading experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.