Меню

Обзор Aman FX Traders: Amanfxtraders.com - мошенничество, которого следует избегать

Обзор Aman FX Traders: Amanfxtraders.com - мошенничество, которого следует избегать

Share This!

После тщательного расследования обзор Aman FX Traders (Amanfxtraders.com) находится здесь. То, что похоже на настоящую торговую платформу, - это не что иное, как плохой веб-сайт без прозрачности. Они были в опасности с тех пор, как начали поступать жалобы от инвесторов. То, что похоже на настоящую торговую платформу, - не что иное, как мошенническое место, где можно потерять деньги. Инвесторы должны быть осторожны с такими площадками, которые появляются из ниоткуда. Обзор AmanFXTraders предназначен для выявления проблем с этой платформой, управляемой учетной записью.

Обзор Aman FX Traders

Обзор Aman FX Traders

После перехода на их домашнюю страницу становится ясно, почему инвесторы влюбятся в эту платформу. Он имеет привлекательный дизайн, что делает его удобной платформой для начинающих инвесторов. При дальнейшем исследовании мы обнаружили, что платформа полна лжи. Они использовали отраслевой жаргон, чтобы заставить инвесторов поверить в то, что это настоящая платформа. Прочтите весь этот пост и узнайте причину, по которой мы настаиваем на том, что платформа является обманом.

Существуют подлинные торговые инструменты, которые были протестированы и показали реалистичные результаты. Пойти на надежные и уважаемые торговые роботы форекс. Эти роботы пользуются поддержкой экспертов и торгового сообщества. Они гарантируют, что инвестиции защищены, а прибыль будет в более реалистичной сфере. Узнайте, как работают роботы, подписавшись на одного из лучших роботов в отрасли.

Когда начали поступать жалобы, служба поддержки не могла ответить. Aman FX Traders - проблемная платформа, у которой нет реальной рентабельности инвестиций. Они утверждают, что помогают трейдерам получить 70-процентную рентабельность инвестиций, что невозможно, поскольку они это гарантируют. Гарантия такой высокой рентабельности инвестиций в мире трейдинга маловероятна. Рынок нестабилен, и цены меняются без предупреждения. Вот почему никто не должен регистрироваться на платформе, которая предлагает такую ​​огромную гарантию.

Фон платформы

Они утверждают, что команда управляемых счетов Forex профессиональна. Мы хотели бы знать, кто эти эксперты, поскольку они не называют своих имен. Не исключено, что платформу окружают любители, желающие получить кусок пирога. Без имен реальных людей, стоящих за платформой, она выглядит анонимной. Анонимная организация онлайн-торговли - это последнее, чего хотелось бы. Эти платформы, как правило, закрываются, как только они появляются, без предупреждения пользователей.

Комментарии жертв

Комментарии участников были самыми разными, и большинство из них требовало возврата своих средств. Ни одной из этих жертв не удалось вернуть свои средства, так как вклады не имеют страховой защиты. Это еще одна проблема таких платформ, поскольку они не дают трейдерам полной компенсации. Другая проблема заключается в том, что служба поддержки, похоже, блокирует учетные записи и звонки от участников.

Реквизиты домена платформы

Взгляд на who.domaintools.com дает нам полную информацию о том, что происходит с платформой. Сайт заработал 4th Март 2017, и у них есть свои серверы в Вирджинии. Что забавно, платформа утверждает, что не предлагает свои услуги американцам. У них было три IP-адреса за последние три года. Это может быть признаком того, что платформа сменила владельца. А это означает, что нынешний владелец, вероятно, продает переработанный продукт и услугу инвесторам.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Процесс регистрации управляемого счета Forex Aman FX Traders

Внизу их домашней страницы есть трехэтапный процесс регистрации, который инвесторы должны использовать. Что привлекло наше внимание, так это третий шаг, на котором инвесторы открывают свои счета другим трейдерам. Почему инвестор отказался от своих торговых счетов со средствами неизвестной стороне? Это причина, по которой мы настаиваем на том, что платформа скрывает детали людей, стоящих за ней. Инвесторам следует быть более осторожными и пользоваться продуктами и услугами авторитетных онлайн-экспертов.

Лицензия и регистрация трейдеров Aman FX

Результаты торгов Aman FX Traders

Aman FX Traders НЕ имеет лицензии на предоставление каких-либо услуг по управлению счетами на Форекс. Без полной информации о том, где расположена платформа, мы не смогли найти сведения об их лицензии. Они не предлагают страницу с условиями, что является проблемой для любого, кто регистрируется. Без этих условий платформа могла бы воспользоваться преимуществами инвесторов. Их счета можно использовать в интересах брокеров, торгующих на них. Вот почему инвесторы должны понимать условия платформы перед регистрацией.

Мы начали в Штатах, где расположены их серверы, и узнали правду. CFTC и NFA не имеют поставщика услуг менеджера по работе с клиентами, лицензированного под этим именем. Другие регуляторы в Европе, такие как FCA, планируют запретить эту платформу. Вот почему никто не должен регистрироваться на этой платформе.

Ограничения трейдеров Aman FX

Типы счетов в предложении

Типы счетов Aman FX Traders

Aman FX Traders предлагает инвесторам на выбор три типа счетов. Эти учетные записи имеют статус «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой» и «Бриллиантовый». Первоначальная инвестиция для бронзового и серебряного счета составляет 50,000 200,000 долларов. Владельцы золотых и алмазных счетов должны внести 500,000 40 и XNUMX XNUMX долларов, чтобы начать торговлю. Судя по всему, это слишком рискованно. Другой проблемой является высокая комиссия на этих счетах, которая начинается с XNUMX процентов. Они утверждают, что инвесторы должны отправить уведомление о выходе за семь дней до этого. И это еще одна проблема, которую мы раскроем.

Контакты и поддержка

Взгляд на веб-сайт показывает, что платформа не предлагает поддержки в чате. С депозитарием в 50,000 24 долларов можно ожидать, что поддержка будет доступна 7/XNUMX. Участники, желающие связаться со службой поддержки, должны заполнить форму и отправить свое сообщение. А это значит, что время ответа может варьироваться в зависимости от срочности. Вот почему мы должны разоблачать платформу как мошенничество, поскольку они заинтересованы только в депозитах.

Страница контактов Aman FX Traders

Пополнение и снятие средств

Платформа не предоставляет пользователям депозитарные каналы для использования на домашней странице. Что они делают, так это отправляют электронное письмо с банковским счетом, на который инвесторы должны отправлять свои средства. И это проблема, поскольку платформа не указывает владельца банковского счета. Это может быть личный банковский счет, на который инвесторы наполняют карманы этих мошенников. Выход - самая большая проблема, с которой сталкиваются члены. После отправки запроса на снятие средств счет закрывается на шестой день. И это то, что делает платформу, управляемую учетной записью, мошенничеством.

Результаты и торговая стратегия

Они утверждают, что используют комбинацию стратегий для достижения своих результатов. Платформа утверждает, что сосредоточена на снижении рисков путем анализа рынка. Им удалось создать единую учетную запись myfxbook. Счет показывает прирост в 53 процента, но указанный счет прекратил торговать два года назад. Почему им не удалось обновить результаты на своей домашней странице? Убедитесь, что вы зарегистрируетесь на платформах с надежными результатами торговли.

Безопасность средств с Aman FX Traders

Платформа должна создать огромные проблемы для инвесторов. После внесения средств пользователи не должны рассчитывать на получение страховой защиты. И это еще одна конкретная причина держаться подальше от платформы. Рисковать не стоит, так как нет гарантии возврата денег.

Мошенничество или законные трейдеры Aman FX

После изучения фактов становится ясно, что Aman FX Traders - это афера. Держитесь подальше от платформы и используйте продукты, рекомендованные в отрасли, при поддержке экспертов. Предупредите своих близких о рисках, связанных с такой платформой.

Итог

Чтобы защитить наших уважаемых читателей, мы должны добавить эту платформу управляемой учетной записи форекс в качестве мошенничества.

Оставайся в безопасности и использовать настоящих торговых роботов форекс с реалистичной прибылью. Эти роботы прошли испытания и гарантируют безопасность вложений. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы добиться успеха в мире онлайн-торговли. Попробуйте их сегодня.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Aman FX Traders Review: Amanfxtraders.com A Fraud to Avoid

Aman FX Traders Review: Amanfxtraders.com A Fraud to Avoid

Share This!

After a thorough investigation, Aman FX Traders (Amanfxtraders.com) review is here. What looks like a genuine trading platform is nothing but a shoddy website with no transparency. They have been in the ropes ever since complaints started coming out from investors. What looks like a genuine trading platform is nothing but a fraudulent place to lose money. Investors should be careful with such platforms which appear from nowhere. The AmanFXTraders review is here to expose the problems with this account managed platform.

Aman FX Traders Review

Aman FX Traders Review

After landing on their homepage, it is clear to see why investors would fall for this platform. It has an appealing design which makes it an easy platform for newbie investors. Upon further scrutiny, we found out that the platform is full of lies. They have used industry jargon to throw off investors into believing this is a real platform. Read this entire post and find out the reason why we insist the platform is a hoax.

There are genuine trading tools that have been tested and proven to produce realistic results. Go for reliable and reputable forex trading robots. These robots have the backing of experts and the trading community. They ensure that the investment is safeguarded and profit is in a more realistic realm. Find out how the robots work by signing up with one of the best robots the industry offers.

When the complaints started coming out, the support team would not be able to respond. Aman FX Traders is a problematic platform that has no real ROI. They claim to help traders get 70 percent ROI which is not possible since they guarantee it. A guarantee for such a high ROI is not plausible in the trading world. The market is volatile and prices change without giving anyone a warning. And this is why no one should sign up with a platform that offers such a humongous guarantee.

Background of the platform

They claim that the team behind the forex managed accounts is professional. We would like to know who these experts are since they fail to give their names. It is possible that the platform is surrounded by amateurs who want a piece of the cake. Without the names of the actual people behind the platform, it looks anonymous. An anonymous online trading entity is the last thing one would want. These platforms tend to shut down as soon as they emerged without giving users a warning.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Comments from victims

The comments from members have been far and wide with most demanding their funds back. None of these victims have managed to get their funds back as the deposits don’t get insurance cover. It is another problem with such platforms as they fail to give traders full compensation. Another issue is that the support team seems to be blocking accounts and calls from members.

Domain details of the platform

A look at who.domaintools.com gives us the full details of what is happening with the platform. The website went live on 4th March 2017 and they have their servers in Virginia. What is funny is that the platform claims not to offer their services to Americans. They have had three IP addresses over the last three years. It could be an indication that the platform has changed ownership. And this means the current owner is probably selling a recycled product and service to investors.

Forex account managed sign up process Aman FX Traders

Near the bottom of their homepage, there is a three-step signup process that investors should use. What caught our eye is the third step in which investors give their accounts to other traders. Why would an investor give up their trading accounts, with funds to an unknown party? It is the reason why we insist that the platform is hiding the details of the people behind it. Investors should be more careful and use products and services from reputable online experts.

License and Registration of Aman FX Traders

Aman FX Traders Trading Results

Aman FX Traders is NOT licensed to offer any forex managed account services. Without full details of where the platform is located, we could not find their license details. They offer no terms and conditions page which is a problem for anyone who signs up. Without these terms, the platform could take advantage of investors. Their accounts could be used to benefit the brokers who are trading on them. And this is why investors must understand the terms and conditions of a platform before signing up.

We started in the States where their servers are located and found out the truth. The CFTC and NFA have no account manager service provider licensed under this name. Other regulators in Europe such as FCA plan to ban this platform. It is why no one should sign up with this platform in the first place.

Restrictions of Aman FX Traders

Account Types on Offer

Aman FX Traders Account Types

Aman FX Traders is offering investors three account types to choose from. These accounts are listed as Bronze, Silver, Gold, and Diamond. The initial investment for the Bronze and Silver account is listed as $50,000. Gold and diamond account holders must deposit $200,000 and $500,000 to start trading. From the look of things, this is beyond risky. Another issue is the high-performance fee on these accounts which starts at 40 percent. They claim that investors have to send a withdrawal notice seven days prior. And this is another problem we will expose.

Contact and support

A look at the website reveals that the platform does not offer any live chat support. With a depository of $50,000, one expects that support is available 24/7. Members wishing to contact support must fill in a form and send their message. And this means that the response time may vary depending on the urgency. And this is why we must expose the platform as a fraud since they are only interested in deposits.

Aman FX Traders Contact Page

Deposit and withdrawing funds

The platform does not give users the depository channels to use on the homepage. What they do is send an email with a bank account where investors should send their funds. And this is a problem as the platform does not indicate the owner of the bank account. It could be a personal bank account where investors are filling the pockets of these scam artists. Withdrawing is the biggest issue facing members. After sending the withdrawal request, the account gets closed on the sixth day. And this is what makes the account managed platform a scam.

Results and trading strategy

They claim to use a combination of strategies to achieve their results. The platform claims to focus on risk mitigation by analyzing the market. They have managed to produce a single myfxbook account. The account shows a gain of 53 percent but the named account stopped trading two years ago. Why have they failed to update the results on their homepage? Ensure you sign up with platforms with reliable trading results.

Safety of funds with Aman FX Traders

The platform is out to make some huge problems for investors. After depositing funds, users should not expect to get any insurance cover. And this is another concrete reason to stay away from the platform. It is not worth the risk since there is no money-back guarantee.

Scam or Legit Aman FX Traders

After going through the facts, it is clear Aman FX Traders is a scam. Stay away from the platform and use industry-recommended products backed by experts. Warn your loved ones on the risks involved with such a platform.

Bottom line

To protect our esteemed readers, we must add this forex managed account platform as a scam.

Stay safe and use authentic forex trading robots with a realistic profit margin. These robots have been tested and guarantee the safety of investments. It is what successful traders use to make it in the online trading world. Try them out today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons