Меню

Обзор Ambrysun: брокер ложных слитков Ambrysun.com

Обзор Ambrysun: брокер ложных слитков Ambrysun.com

Share This!

Ambrysun (Ambrysun.com) - брокер Bullion из Гонконга, у которого нет действующей лицензии. Эти мошеннические брокеры создали свою собственную страницу соответствия, чтобы обмануть инвесторов. На своей домашней странице они утверждают, что у них есть канадская лицензия MSB. FINTRAC - это орган, регулирующий все биржи в Канаде. У них нет брокера с лицензией под брендом Ambry Sun. И это то, что делает торговлю на этой платформе более рискованной. Они ненадежны и не имеют действительного торгового фона и истории.

Ambrysun Обзор

О Амбрысуне

Брокер утверждает, что предлагает золото и серебро в качестве своего основного торгового актива. Они также утверждают, что компетентны в торговых платформах MT4 и MT5. Даже если это так, несоблюдение требований является огромной проблемой. Никто не должен регистрироваться на платформе, у которой нет действительных учетных данных. Это то, что заставляет нас отказываться от использования этой платформы. Без достоверной торговой истории никто не знает, принадлежит ли платформа любителям. Перед тем как зарегистрироваться, обязательно прочтите этот подробный обзор Ambrysun.

При торговле с онлайн-брокерами единственный безопасный способ - иметь доступны лучшие специалисты. С этими экспертами инвесторам и трейдерам гарантирована безопасность. Инвестиции с надежными брокерами защищены, что используется каждым успешным трейдером. Попробуйте этих брокеров и убедитесь, что рядом с вами работают опытные эксперты.

После того, как они попали на их домашнюю страницу, сразу же всплыла пара деталей. Они утверждают, что регулируются в Канаде и имеют адрес в Гонконге. Домашняя страница не разработана профессионально, что вызывает беспокойство. Почему это должны быть профессиональные брокерские услуги, если их веб-сайт выглядит некачественно? В довершение ко всему, брокер создал свою собственную страницу регулирования. Страница лицензии MSB в Канаде на китайском языке, что означает, что это не настоящий регулирующий орган.

Активы, покрываемые брокером

Они заявляют, что торгуют только золотом и серебром в качестве своих основных активов. При дальнейшем рассмотрении они также могут похвастаться тем, что являются частью революции в торговле биткойнами. Они не раскрывают подробностей своих криптовалютных активов. Еще одна проблема с платформой - это информация об их основных активах. Они не могут предоставить инвесторам функции, доступные для торговли с ними. Инвесторы слепо подписываются на платформу, не вызывающую доверия. Без такой достоверной информации платформа может воспользоваться наивными инвесторами.

Владелец бизнеса

Ложная лицензия Ambrysun MSB

Ambry Trading Co Limited - компания, которая утверждает, что является владельцем этой платформы. Их главный офис находится в Гонконге и не может предоставить нам полную информацию о людях, которые им управляют. Мы не знаем, кто генеральный или финансовый директор этой компании. Другая проблема заключается в том, что компании нет в списке зарегистрированных гонконгских компаний. Инвесторы должны опасаться лиц, у которых нет действительных лицензионных документов. Им следовало опубликовать номер лицензии своей компании, если он у них был.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Комментарии клиентов

У компании нет онлайн-комментариев, которые мы можем увидеть, поскольку она относительно новая. И это опасная черта для оффшорных брокеров. За четыре месяца существования они не могут предоставить пользователям полную информацию об отзывах клиентов. Между платформой и подписавшимися участниками нет взаимодействия. Нам не удалось найти даже пост от участников торгового сообщества. И это доказывает, что инвесторы не доверяют брокеру. Из-за их анонимности никто не хочет подписываться на них.

Статистика домена

Информация о домене помогает нам узнать, когда сайт был запущен ради репутации. По имеющимся данным, сайт Ambrysun.com заработал 28 января.th Апрель 2020. Насколько мы можем судить, большая часть их трафика идет из Гонконга. Гонконг превратился из авторитетного торгового места в улей мошенников. Брокеры-мошенники обращаются в эту область, чтобы разместить свои брокерские фирмы-мошенники. Они надеются привлечь инвесторов, имеющих финансовую базу в этом финансовом деловом районе.

Особенности Ambrysun

Платформа может похвастаться прогнозированием рыночных цен, чтобы помочь трейдерам принять решение. Они утверждают, что используют два основных метода для достижения этого праздника. Платформа утверждает, что анализирует рыночные данные с использованием базового анализа и технического анализа. Полный процесс анализа можно прочитать на их странице. И это огромная проблема для пользователей, которые регистрируются. Платформа отсутствует во многих отношениях. Без поддержки профессионалов все это могло быть отраслевым жаргоном, введенным в заблуждение инвесторов.

Лицензия и регистрация Ambrysun

Результаты поиска Ambrysun FINTRAC

Ambrysun НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН никаким официальным регулирующим органом для предложения торговых услуг. Они утверждают, что получили лицензию от канадских властей - это ложь. Брокер даже опубликовал их фальшивый номер лицензии. На своей домашней странице они заявляют, что M20892366 является их официальным номером лицензии MSB. Это ложные утверждения, из-за которых инвесторы будут подписываться на нерегулируемую платформу. Проблема с такими платформами - отсутствие страховой защиты для любых сделанных депозитов.

Еще одна проблема с их лицензионными данными - отсутствие доказательств, подтверждающих их количество. Настоящая торговая платформа разместит копии своих лицензионных данных для всеобщего обозрения. Документы должны соответствовать номеру и также находиться на официальной странице регулятора. Поиск, проведенный через FINTRAC, показывает, что платформа не регулируется. А это означает, что любому, кто зарегистрируется на платформе, придется ужасно. Они будут вкладывать средства в неизвестную онлайн-организацию без возможности их возврата.

Ограничения Ambrysun

Управление аккаунтом

Ambrysun не предоставляет инвесторам счета любого типа, что является огромной проблемой. Никто не знает размер депозита, необходимый для начала торговли на платформе. И это огромная проблема, потому что инвесторов будут просить вкладывать разные суммы. Это означает, что платформа воспользуется преимуществами некоторых инвесторов. Вероятно, это причина того, что они не предоставляют функции учетной записи. Никто не знает кредитного плеча и разброса своих активов. При торговле на этой платформе инвесторы находятся в невыгодном положении.

Контакты и поддержка

На платформе нет службы поддержки в чате, где инвесторы могут связаться с ними напрямую. На их странице контактов есть только служебный адрес электронной почты без номера телефона. Им следовало, по крайней мере, указать свой номер телефона, чтобы облегчить процесс общения. Без таких подробностей это означает, что платформа блокирует любые попытки связаться с трейдерами напрямую. Вот почему мы должны стремиться закрыть эту платформу. Брокер не хочет, чтобы его беспокоили жалобы инвесторов.

Пополнение счета и вывод средств

Варианты депозита Ambrysun

На своей странице ввода и вывода средств пользователи должны использовать депозитные каналы банка для финансирования. Проблема с этим процессом в том, что никто не знает, поступают ли деньги на личный счет. Вывод средств с такой платформы становится трудным для инвесторов. Ни один участник не сможет выводить средства напрямую с платформы. Брокер, скорее всего, заблокирует все попытки. И поэтому мы должны держаться подальше от платформы. Это еще одна нелепая торговая платформа, чтобы поднять голову на рынке.

Сохранность средств с Амбрисаном

Безопасность средств не гарантируется платформой, не предлагающей торговой лицензии. Инвесторам следует опасаться того факта, что это офшорная брокерская фирма. Они не могут предоставить пользователям широкие каналы связи, что создает огромную проблему. Инвесторы должны знать, что это платформа, у которой нет действительных учетных данных. Инвесторы должны просто держаться подальше от этого, используйте других рекомендуемых брокеров. На веб-сайте также отсутствует защитное программное обеспечение для защиты пользователей от сторонних атак.

Мошенничество или законный Ambrysun

Ambrysun - это мошенническая платформа, поскольку у них нет подтверждения концепции. Нет никаких доказательств того, что эта платформа прибыльна для инвесторов. Ни один участник не представил доказательств вывода средств с этой платформы. И это основная причина, по которой мы должны заблокировать этого брокера, торгующего слитками. У них нет надежного способа защитить инвесторов от хакеров, которые могут украсть информацию о кредитных картах. Лучший вариант - держаться от них подальше.

Итог

Добавив эту платформу в наш черный список мошенников, мы защитим наших инвесторов. Будьте в безопасности и предупредите своих друзей-инвесторов о присоединении к их платформе. Поделитесь этим постом со своими близкими, чтобы защитить их от этого оффшорного брокера.

Лучший способ торговать с онлайн-экспертами - использовать рекомендованных торговых экспертов. Зарегистрируйтесь у профессионалов, пользующихся поддержкой в ​​отрасли. выбирать надежные брокеры который гарантирует пассивный и стабильный доход.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

3 ответов на «Обзор Ambrysun: брокер ложных слитков Ambrysun.com»

  1. большая статья
    Я был почти жертвой.

    Ambrysun был Sengela, который раньше был еще одним мошенническим сайтом.
    Это те же люди, которые создают новые сайты, когда их раскрывают.

    Это хулиганы жулики

  2. Эта компания - полная афера и украдет ваши деньги. Они вели бизнес как Golden Day Profit и Sengela Trding Limited. Веб-сайт Sengela Trading все еще активен и идентичен Ambry Sun. Адрес офиса, указанный для обеих компаний, является поддельным, и HK SFC уже занесла в черный список Sengela. Держись подальше.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Ambrysun Review: Ambrysun.com False Bullion Broker

Ambrysun Review: Ambrysun.com False Bullion Broker

Share This!

Ambrysun (Ambrysun.com) is a Hong Kong-based Bullion broker with no valid license credentials. These scam brokers have created their own compliance page to fool investors. On their homepage, they claim to be have a Canadian MSB License. FINTRAC is the body that regulates all exchanges in Canada. They don’t have a broker licensed under the Ambry Sun brand. And this is what makes trading with this platform the riskier. They are not reliable and have no valid trading background and history.

Ambrysun Review

About Ambrysun

The broker claims to offer gold and silver as their main trading asset. They also claim to be competent in both MT4 and MT5 trading platforms. Even if this is the case, a lack of compliance is a huge issue. No one should sign up with a platform that has no valid credentials. It is what makes us rebuke the use of this platform. Without a credible trading history, no one knows whether the platform is operated by amateurs. Before you sign up, ensure you read this detailed Ambrysun Review.

When trading with online brokers, the only safe way is to have the best experts available. With these experts, investors and traders alike are guaranteed safety. Investments with reliable brokers are safeguarded which is what everyone successful trader uses. Try these brokers and get to experience the benefit of having experienced experts by your side.

After landing on their homepage, a couple of details immediately popped up. They claim to be regulated in Canada and have a Hong Kong address. The homepage is not professionally designed which is cause for concern. Why would this be a professional brokerage service when their website looks shoddy? To top it all off, the broker has created its own regulatory page. The Canada MSB license page is in Chinese which means this is not a true regulatory body.

Assets covered by the broker

They claim to trade only with gold and silver as their main assets. On further scrutiny, they also brag to be part of the Bitcoin trading revolution. They do not give much detail on their Crypto assets. Another issue with the platform is information regarding their main assets. They fail to give investors the features available for trading with them. Investors are signing up blindly to a platform that has no credibility. Without such credible information, the platform might take advantage of naïve investors.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

Ambrysun MSB False License

Ambry Trading Co Limited is the company that claims to be the owners of this platform. Their main office is in Hong Kong and fails to give us the full details of people running it. We don’t know who the CEO or CFO of this company. Another problem is that the company is not on the list of registered Hong Kong companies. Investors should be wary of entities that fail to have valid license documents. They should have posted their company license number if they had any.

Comments from clients

The company has no online comments that we can see since it is relatively new. And this is a dangerous trait to have with offshore brokers. With over four months of existence, they fail to give users full information on customer feedback. There is no interaction between the platform and any of the members who signed up. We could not even find a post from members of the trading community. And this goes to prove that the broker is not trusted by investors. Due to their anonymous nature, no one wants to sign up with them.

Domain insights

Domain details help us know when a site went live for reputation’s sake. The records show that the website Ambrysun.com went live on 28th April 2020. For what we can gather, the majority of their traffic is from Hong Kong. Hong Kong has transformed from a reputable trading place to a beehive of scam artists. Scam brokers are turning to this area to host their scam brokerage firms. They hope to target investors who have their financial base in this financial business district.

Features of Ambrysun

The platform boasts of forecasting market prices to help traders with their decisions. They claim to use two mainstream methods to achieve this fete. The platform claims to analyze market data using basic analysis and technical analysis. One can get to read their full analysis process on their page. And this is a huge problem for users who sign up. The platform is lacking in more ways than one. Without the backing of professionals, all these could be industry jargon posted to fool investors.

License and Registration of Ambrysun

Ambrysun FINTRAC Search Results

Ambrysun IS NOT LICENSED by any official regulatory body to offer trading services. They claim that they have been licensed by Canadian authorities is a lie. The broker has even gone ahead and posted their false license number. On their homepage, they claim M20892366 to be their official MSB license number. These are false claims that will leave investors signing up to an unregulated platform. The problem with such platforms is the lack of insurance cover for any deposits made.

Another problem with their license details is the lack of proof to back their number. A real trading platform will post copies of their license details for all to see. The documents should match the number and also be on the regulator’s official page. A search conducted via FINTRAC shows that the platform is not regulated. And this means anyone who signs up with the platform will have a terrible time. They will be depositing funds to an unknown online entity with no way of recovering them.

Limitations of Ambrysun

Account management

Ambrysun is not issuing any account type to investors which is a huge problem. No one knows the depository amount required to start trading with the platform. And this is a huge problem as investors will be asked to deposit different sums. It means the platform will take advantage of some investors. This is probably the reason why they fail to give the account features. No one gets to know the leverage and spread of their assets. Investors are at a disadvantage when trading with this platform.

Contact and support

The platform does not have a live chat support team where investors can contact them directly. Their contact page only has a service email with no phone number. They should have at least posted their phone number for the easy communication process. Without such details, it means the platform is out to block any attempts to contact traders directly. And this is why we must thrive to shut down this platform. The broker does not want to be bothered with complaints from investors.

Deposit and withdrawal

Ambrysun Deposit Options

On their deposit and withdrawal page, users are to use bank depository channels for funding. The problem with this process is that no one knows whether the money goes to a personal account. Withdrawing funds from such a platform become hard for investors. No member will be able to withdraw funds directly from the platform. The broker will most likely block all attempts on this. And this is why we should stay away from the platform. This is another ridiculous trading platform to rear its head in the market.

Safety of funds with Ambrysun

The security of funds is not guaranteed by a platform that offers no trading license. Investors should be wary of the fact that this is an offshore brokerage firm. They fail to give users ample communication channels which pose a huge challenge. Investors should know that this is a platform that has no valid credentials. Investors should just stay away from it use other recommended brokers. The website is also lacking in security software to protect users from third-party attacks.

Scam or Legit Ambrysun

Ambrysun is a scam platform since they have no proof of concept. There is no evidence to suggest that this platform is profitable for investors. Not a single member has come out with proof of withdrawing funds with this platform. And this is the main reason why we have to flag down this bullion broker. They have no credible way of protecting investors from hackers who might steal credit card information. The best option is to stay away from them.

Bottom line

By adding this platform to our scam blacklist, we will be protecting our investors. Stay safe and warn your investor friends from joining their platform. Share this post with your loved ones to protect them from this offshore broker.

The best way to trade with online experts is by using recommended trading experts. Sign up with professionals who have the backing of the industry. Choose reliable brokers who will guarantee a passive and steady income.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons