МЕНЮ

Обзор AMForexCopier.com: Scamp Trade Copier?

Обзор AMForexCopier.com: Scamp Trade Copier?

Share This!

Мы рассматриваем услугу AM Forex Copier от Andrew Mitchem. Услуга предоставляет торговый копир инвесторам, которые хотят автоматизировать свои сделки. Эндрю Митхем - популярная фигура в торговля на Форекс сцены и есть несколько веб-сайтов. AM Forex Copier - это лишь один из многих сервисов, которые он запускает.

AM Forex Copier нацелен на клиентов с менее чем $ 20,000 на своих торговых счетах, $ 20,000- $ 40,000 или больше $ 40k. Типы счетов 3 привлекают различные абонентские платы, если инвестор хотел бы подписаться на одну из Планы.

Этот торговый копир отражает сделки с экспертом, принадлежащим разработчику. Этот эксперт использует те же принципы торговли, которые владелец этого веб-сайта использует для размещения сделок на валютном рынке. Клиенты, у которых нет времени, чтобы узнать, как торговать самостоятельно, но хотели бы заработать деньги, как трейдеры Forex, должны только иметь учетную запись MT4 с некоторым торговым балансом. Служба 100% автоматизирована, поэтому это означает, что клиентам не нужно каким-либо образом вмешиваться в торговые операции.

Итак, вопрос в том, можем ли мы доверять AM Forex Copier? Является ли это хорошей торговой копировальной службой, которую могут использовать серьезные инвесторы?

Примечание: Используйте Эти роботы Forex.

Обзор Forex Copier

AM Forex Copier объединился с другим подразделением, известным как 4XSolutions, чтобы предоставить 100% бесплатную службу обмена копиями. Разработчик утверждает, что пользователям не нужно загружать какие-либо советники или покупать VPS для работы установки. Они также заверили нас, что вся операция может быть настроена в течение 5 минут.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Помимо ежемесячных платежей, которые платят клиентам AM Forex Copier, взимается плата в размере $ 28, которую клиенты должны ежемесячно выплачивать решениям 4X. Преимущества этого типа операций заключаются в том, что сделки будут выполняться в соответствии с операциями AM Forex Copier's Forex робот. Помимо быстрого времени установки, услуга также обещает, что клиенты могут иметь свое свободное время, посвященное другим вещам, в то время как деньги производятся во сне.

Служба торгового копирования AM

Пока эта услуга выглядит как настоящая возможность сделать деньги как трейдер Forex, который опирается на торговые копиры. Тем не менее, есть несколько неудач, которые мы хотели бы довести до вашего сведения в отношении этой услуги.

Рекомендуемый размер учетной записи

AM Forex Copier рекомендует минимальный размер учетной записи не менее 5K, хотя клиенты могут торговать с любым размером учетной записи. Дело в том, что в мире очень мало трейдеров, которые могут позволить себе торговать с учетной записью 5k. Большинство может позволить себе 1K и не более 2K.

Таким образом, это означает, что услуга не совсем подходит трейдерам, у которых есть, например, $ 500. Хотя продавец говорит, что они могут по-прежнему работать с вами в этих обстоятельствах, тот факт, что они рекомендуют баланс 5K, означает, что услуга не будет достаточно удобна, если вы торгуете с небольшим размером учетной записи.

Отсутствие возврата

Вам нужно выбрать размер своей учетной записи из опций 3, перечисленных на странице продаж. Первый вариант - для тех, у кого размер учетной записи меньше 20K. Они будут платить ежемесячную плату в размере $ 50 плюс $ 28 за торговый репликатор.

Второй размер учетной записи привлекает плату $ 100 в дополнение к $ 28 в месяц. Для третьего размера учетной записи требуется $ 150 и $ 28 в месяц. Копир AM Forex не имеет никакого возмещения. Фактически, на странице продаж есть мелкий шрифт, который предупреждает трейдеров о необходимости возврата денег. В заявлении говорится, что трейдеры должны тщательно оценить услугу, прежде чем они смогут войти в систему.

Это может быть невыгодным для инвесторов, которые не проводят должной осмотрительности перед совершением платежей. Более того, если трейдер каким-то образом забывает отменить подписку, эти обвинения будут повторяться, даже если трейдер отказался.

Если вы считаете, что это то, с чем вы можете справиться, вы можете пойти и зарегистрироваться. Однако, если вам это неудобно, у нас есть лучший сервис для вас. Выбирать любой из этих роботов и тратить одноразовый платеж. После этого вы получите бесплатные пожизненные обновления и ежемесячные сборы.

Лимитированные брокеры для американских клиентов

Это еще одна неудача для инвесторов, которые хотели бы использовать AM Forex Copier и базируются за пределами США. Это связано с тем, что не все сделки будут выполняться, если торговый счет клиента находится в США. Это связано с правилами FIFO. Единственный способ обойти это - найти американского брокера, который согласится на хеджирование и позволит также клиентам из США. Этих посредников довольно мало, и по некоторым причинам этот рынок достаточно монополизирован.

Это означало бы прилипание к одному или двум брокерам, даже если вам не нравятся их услуги. AM Forex Copier рекомендует один брокер Tradersway, и это означает, что клиенты, которые по какой-то причине не могут использовать Tradersway, не смогут использовать AM Forex Copier.

Если вы такой человек, пожалуйста, зарегистрируйтесь с эти брокеры и используйте роботы, упомянутые выше.

Наш лучший совет для вас

После того, как все остальное было сказано об этой услуге, нижняя ложь заключается в том, что все клиенты, которые намерены зарегистрироваться, сначала захотят ознакомиться с производительностью этого торгового копира с течением времени. Какова ставка выигрыша или среднемесячная доходность? Есть некоторые проигрышные месяцы?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы потратили некоторое время на анализ учетной записи myfxbook для AM Forex Copier. Этот торговый счет имеет прирост 27% и работает с ноября 2017. Сервис стал незначительным в январе 2018. Апрель был проигрывающим месяцем. И пока, август 2018, кажется, плохой месяц.

Хотя эти доходы неплохие вообще, ежемесячный доход 2% довольно мал. Это потребует от трейдеров большой учетной записи сделать значительный доходы, Те, кто торгует с учетной записью стоимостью $ 1000, например, не найдут ее очень удобной.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Копир AM Forex
Автор Рейтинг
21star1starсерыйсерыйсерый

Один ответ на “AMForexCopier.com Review: Scam Trade Copier?”

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

AMForexCopier.com Review: Scam Trade Copier?

AMForexCopier.com Review: Scam Trade Copier?

Share This!

We are reviewing AM Forex Copier service by Andrew Mitchem. The service provides a trade copier to investors who want to automate their trades. Andrew Mitchem is a popular figure in the Forex trading scenes and has a couple of websites out there. AM Forex Copier is just one of the many services he runs.

AM Forex Copier is targeting clients with less than $20,000 in their trading accounts, $20,000-$40,000 or more than $40k. The 3 types of accounts attract varying subscription fees if the investor would love to subscribe to one of the plans.

This trade copier is mirroring trades from an expert advisor owned by the developer. This expert advisor is using the same trading principles that the owner of this website uses to place trades in the FX market. Clients who don’t have time to learn how to trade on their own but would wish to make money as Forex traders are only required to have a MT4 account with some trading balance. The service is 100% automated, and so this means that clients won’t need to intervene in trading activities in any way.

So the question is this, can we trust AM Forex Copier? Is this a good trade copier service which can be used by serious investors?

Note: Use these Forex robots.

AM Forex Copier Review

AM Forex Copier has teamed up with another entity known as 4XSolutions to provide a 100% hands-free copy trading service. The developer claims that users don’t need to load any EAs or purchase a VPS for the setup to work. They also reassure us that the entire operation can be set up in 5 minutes.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Apart from the monthly fees that clients pay to AM Forex Copier, there is a fee of $28 which clients must pay to 4X solutions every month. The advantages that this type of operation comes with is that trades will be executed according to the operations of the AM Forex Copier’s Forex robot. Besides the quick setup time, the service is also promising that clients can have their free time dedicated to other things while money is being made in their sleep.

AM Trade Copier Service

So far, this service looks like a genuine opportunity for making money as a Forex trader who relies on trade copiers. However, there are a few setbacks that we would wish to bring to your attention as far as this service is concerned.

Recommended account size

AM Forex Copier recommends a minimum account size of at least 5K, although clients can trade with any account size. The fact of the matter is that there are very few traders in the world who can afford to trade with an account worth 5k. Majority can afford 1K and not more than 2K.

So this means the service isn’t quite suitable to traders who have $500 for example. Although the vendor says that they can still work with you under these circumstances, the fact that they are recommending 5K balance means that the service won’t be convenient enough when you’re trading with a small account size.

No refund

You need to select your account size from the 3 options listed on the sales page. The first option is for those with less than 20K account size. They will be paying a monthly fee of $50 plus $28 for the trade replicator.

The second account size attracts a fee of $100 in addition to $28 per month. The third account size requires $150 and $28 per month. AM Forex Copier has no refund whatsoever. In fact, the sales page has a fine print that warns traders against asking for a refund. The declaration states that traders must evaluate the service carefully before they can sign in.

This can be disadvantageous to investors who don’t conduct due diligence before making payments. Moreover, if a trader somehow forgets to cancel the subscription, those charges will keep reoccurring even if the trader has opted out.

If you think this is something you can handle, you can go ahead and sign up. However, if this is quite an inconvenience to you, then we have a better service for you. Pick any of these robots and spend a one time payment. You will get free lifetime updates thereafter and no monthly fees to incur.

Limited brokers for US clients

This is yet another setback for investors who would like to use AM Forex Copier and are based out of the US. This is because not all trades will be executed if the trading account of the client is based in the US. This is due to FIFO rules. The only way round this would be to find a US broker who accepts hedging and allows US clients as well. These brokers are quite few, and for some reason, this market is quite monopolized.

That would mean sticking to one or two brokers even if you don’t like their services. AM Forex Copier is recommending one broker, Tradersway and that means clients who for some reason are not able to use Tradersway won’t be able to use AM Forex Copier.

If you are that type of person, please feel free to sign up with these brokers and use the robots we mentioned above.

Our best advice for you

After everything else has been said about this service, the bottom lie is that all clients who intend to sign up would first want to familiarize themselves with the performance of this trade copier over time. What is the win rate or average monthly returns? Are there some losing months?

To answer this question, we spend some time analyzing the myfxbook account for AM Forex Copier. This trading account has a gain of 27% and has been running since Nov 2017. The service gained insignificantly in January 2018. April was a losing month. And so far, August of 2018 seems to be a bad month as well.

While these returns are not bad in general, the monthly return of 2% is quite small. It would require traders with a big account to make significant profits. Those who are trading with an account worth $1000 for instance won’t find it very convenient.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “AMForexCopier.com Review: Scam Trade Copier?”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons