Меню

Обзор AMFX: онлайн-мошенническая платформа Am-fx.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор AMFX: онлайн-мошенническая платформа Am-fx.com

AMFX (Am-fx.com) утверждает, что предлагает лучший рынок для онлайн-трейдеров. AM FX заявляет, что имеет безопасную и инновационную передовую торговую платформу. Насколько нам известно, этот брокер существует с 2013 года. Они просто изменили свое доменное имя после того, как было выпущено предупреждение. Члены этой платформы по-прежнему сталкиваются с проблемами вывода средств. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу. Прочтите этот подлинный и прозрачный обзор AMFX для получения более подробной информации.

AMFX Обзор

О AMFX

Согласно их странице о нас, брокер заявляет, что предлагает CFD и драгоценные металлы. Они утверждают, что предлагают их с помощью стабильного торгового терминала MT4. Это ложные утверждения, поскольку позже мы объясним, почему они используют платформу, созданную на заказ. AMFX - еще одна нелепая торговая платформа, намерения которой были раскрыты. Заставьте как можно больше инвесторов подписаться и внести у них средства. После того, как инвесторы внесут депозит, они заблокируют учетные записи и закроют всю платформу.

Онлайн-торговля может быть прибыльным способом торговли, если используются только лучшие инструменты. обнаружение подходящий брокер гарантирует безопасную торговлю. AMFX далеко не идеальный брокер; это клонированная торговая платформа. После того, как их первоначальный веб-сайт был занесен в черный список в 2015 году, они придумали другое доменное имя. Они использовали то же имя, но разные веб-адреса. И именно поэтому мы должны показывать их ничего не подозревающим инвесторам. Держитесь подальше от AM FX или рискуете потерять все свои средства.

Активы, найденные на AMFX

Информация об активах, доступных на платформе, остается неясной. Мы узнали, что брокер предлагает CFD, иностранную валюту и драгоценные металлы. Доступные CFD включают товары, валюты и индексы. Доступные товары включают кофе, энергию и масло. Валюты, найденные на платформе, включают все основные и второстепенные пары. Индексы, перечисленные на странице CFD, включают акции международных компаний. Брокер не перечисляет эти компании.

Когда дело доходит до торговли на Форекс, брокер настаивает на торговле валютами по отношению к доллару США. Некоторые из соображений включают свопы, взимаемые только с позиций, удерживаемых на ночь. Драгоценные металлы - еще один торговый инструмент, доступный на платформе. На AMFX разрешено хеджирование от ослабления валют. Проблема с этим брокером заключается в отсутствии четкой информации о кредитном плече и спредах. Участники подписываются на неизвестные торговые условия.

Бизнес Собственник

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает другой зарегистрированный офис. Они утверждают, что имеют зарегистрированный офис в Лондоне. Брокер утверждает, что он лицензирован и регулируется Управлением финансового надзора. Они заявляют, что AMFX и AMFX Prime принадлежат одной компании. SVS Securities PLC - это название компании, которая связана с мошенническим брокером. Эти мошеннические брокеры не упоминают имена генерального или финансового директора компании.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Анонимные торговые площадки онлайн - огромная проблема на онлайн-рынке. Брокеры-мошенники предпочитают использовать ложные данные о местоположении, чтобы попытаться привлечь инвесторов из этого региона. AM FX пытается привлечь инвесторов из Европы и, скорее всего, из Англии и Уэльса. Попытка вернуть средства у анонимных брокеров практически невозможна. Вот почему мы должны разоблачать брокера за мошеннические услуги, которые они предлагают ничего не подозревающим инвесторам.

Детали домена и регистрация

Whois.net - это признанный глобальный реестр доменов, который предлагает точную информацию о веб-сайтах. Согласно их записям, Am-fx.com был создан 26 января.th Октябрь 2013 г. Дата совпадает с предупреждением, опубликованным на их первоначальном торговом сайте amfx.com. С более чем пятилетним опытом торговли у них все еще нет действующей лицензии. Это явно мошенники, у которых нет другого выбора, кроме как воровать у инвесторов. И это причина, по которой мы должны держаться подальше от этой нелепой торговой платформы.

Лицензия и регистрация AMFX

Предупреждение AMFX FCA

На веб-сайте Управления финансового надзора видно, что у брокера есть предупреждение. В 2015 году FCA опубликовало уведомление об их исходном веб-сайте. Эти мошеннические брокеры вернулись с тем же именем, но с другим доменом. Результаты те же, они нацелены на ничего не подозревающих инвесторов. Наш долг - разоблачить брокеров и предотвратить новый кризис из-за суровых торговых условий.

AMFX не имеет ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН для предоставления каких-либо торговых услуг. Они разместили на своем веб-сайте случайный номер в качестве своего регистрационного номера. Число 220929 - это случайное число, которое должно сбить с толку ничего не подозревающих инвесторов. Ни один из регулирующих органов никогда не слышал об этом брокере. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы также утверждает, что они являются членами Лондонской фондовой биржи.

Плюсы / минусы AMFX

Реквизиты счета

Типы счетов AMFX

AMFX предоставляет трейдерам четыре типа счетов на выбор. Перечисленные учетные записи включают Micro, Premium, Corporate и Islamic. Брокер просит 500 долларов за базовый тип счета Micro. Инвесторы должны знать, что отрасль установила 250 долларов в качестве приемлемого торгового депозита. Брокер, который просит более высокую сумму, пользуется преимуществами трейдеров. Остерегайтесь таких недобросовестных брокеров.

Контакты и поддержка клиентов

Взглянув на их страницу поддержки, можно предположить, что брокер предлагает поддержку в чате. Необходимо загрузить их программное обеспечение для чата, которое дает брокеру доступ к вашему рабочему столу или ПК. Другие перечисленные каналы связи включают электронную почту и телефонную связь. Проблема с электронной почтой заключается в том, что брокер может решить не отвечать. AM FX - оффшорный брокер, использующий виртуальный телефонный номер. Номер почти не набирается, так как всегда занят. Держитесь подальше от брокеров, которые не предлагают надежных и эффективных каналов связи.

Демо-счет

AMFX предоставляет трейдерам демо-счет. Они утверждают, что пользователи выиграют iPad, когда откроют свой торговый демо-счет MT4. Ни у одного из участников, с которыми мы связались, никогда не было шанса выиграть iPad. Эти мошеннические брокеры используют такие рекламные материалы, чтобы побудить инвесторов зарегистрироваться. Они будут утверждать, что участники должны внести первоначальную сумму, чтобы иметь право участвовать в лотерее.

Финансовые счета

Неясно, как участники пополняют счета, так как это не указано на домашней странице. На демо-странице счетов брокер раскрывает реальные депозитарные каналы. Участники должны использовать банковский перевод, кредитные карты и Skrill для совершения платежей. Вывод средств с помощью AM FX был самой большой проблемой, с которой столкнулись участники. И это причина, по которой FCA выпустило предупреждение. Брокер не разрешает снятие средств.

Торговая платформа

AM FX утверждает, что использует MT4 на своей платформе; они даже размещают логотипы платформы. Брокер не упоминает, что они используют платформу, созданную на заказ. Использование логотипов авторитетного торгового терминала подчеркнет возможности брокера. На самом деле они используют нестабильную платформу с низкой скоростью выполнения. И это еще одна причина держаться подальше от этого нелепого торгового терминала. Это небезопасно и приведет к потере трейдерами своих средств.

Безопасность средств с AMFX

Эти мошеннические брокеры не соблюдают установленные отраслевые правила в отношении безопасности средств. Члены вносят средства прямо на банковский счет владельца. И это причина того, что ломка вызывает боль в шее. Подача возвратного платежа в ваш банк не поможет. Только держась подальше от платформы, трейдеры смогут безопасно торговать.

Мошенничество или законный AMFX

Торговая платформа AMFX

Тщательный анализ фактов показывает, что AMFX - это афера. Остерегайтесь любого брокера, обладающего такими же характеристиками. Оставайтесь в безопасности, отмечая их электронные письма как спам. Не присоединяйтесь ни к одной из их партнерских программ или рекламных предложений. Эти мошенники хотят, чтобы другие трейдеры помогли им получить больше жертв. Предупредите всех близких о недостатках работы с этим брокером. Избегайте звонков от их агентов, которые потребуют ваши контактные данные.

Заключение

Добавляя брокера в наш черный список мошенников, мы надеемся, что наши читатели будут настороже. Использовать одобренные инструменты Forex чтобы добиться успеха в онлайн-торговле. Это единственный надежный способ добиться надежных успехов в торговле на Форекс.

Будьте в безопасности и продолжайте проверять наши обзоры, чтобы узнать больше.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AMFX Review: Am-fx.com Online Scam Platform

AMFX Review: Am-fx.com Online Scam Platform

Share This!

AMFX (Am-fx.com) is claiming to offer a better market to online traders. AM FX is professing to have a secure and innovative cutting edge trading platform. From what we can gather, this broker was in existence since 2013. They have simply changed their domain name after an alert was issued. Members of this platform are still facing withdrawal problems. And this is the reason why we must expose the platform. Read this genuine and transparent AMFX Review for more details.

AMFX Review

About AMFX

According to their about us page, the broker is claiming to offer CFDs and Precious metals. They claim to offer these using the stable MT4 trading terminal. These are false claims as we will later explain why they are using a custom-made platform. AMFX is another ridiculous trading platform whose intent has been exposed. Get as many investors to sign up and deposit funds with them. After getting investors to deposit, they will block accounts and shut the whole platform.

Online trading can be a lucrative way of trading if only the best tools are used. Finding an appropriate broker will guarantee safe trading. AMFX is far from being a perfect broker; they are a cloned trading platform. After their initial website was blacklisted in 2015, they have come up with another domain name. They have used the same name but different web address. And this is why we must expose them to unsuspecting investors. Stay away from AM FX or risk losing your entire funds.

Assets Found on AMFX

Information regarding assets available on the platform remains unclear. What we have learned is the broker is offering CFDs, Foreign Exchange, and Precious Metals. The available CFDs include Commodities, Currencies, and Indices. Commodities available include coffee, energy, and oil. Currencies found on the platform include all major and minor pairs. Indices listed on the CFDs page include shares from international companies. The broker does not list these companies.

When it comes to Forex trading, the broker insists on currencies traded against the US dollar. Some of the considerations include swaps only charged on positions held overnight. Precious metals are another trading instrument available on the platform. Hedging against weakening currencies is allowed on AMFX. The problem with this broker is lack of clear information regarding leverage and spreads. Members are signing up to unknown trading conditions.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Business Proprietor

Disclaimer at the footer of their homepage shows a different registered office. They claim to have a registered office in London. The broker claims to be licensed and regulated by the Financial Conduct Authority. They go ahead and claim AMFX and AMFX Prime are owned by one company. SVS Securities PLC is the name of the company which is associated with the scam broker. These scam brokers fail to mention any names of the CEO or CFO of the company.

Anonymous online trading platforms are a huge problem in the online market. Scam brokers prefer to use false location details to try and sign up investors from that region. AM FX is trying to sign up investors from Europe and most likely, England and Wales. Trying to recover funds from anonymous brokers is next to impossible. And this is why we must expose the broker for the scam services they offer to unsuspecting investors.

Domain Details and Registration

Whois.net is a recognized global domain register which offers accurate website information. According to their records, Am-fx.com was created on 26th October 2013. The date coincides with the warning issued on their original trading website amfx.com. With over five years of trading, they still don’t have a valid license. These are clearly scam artists who have no other option but to steal from investors. And this is the reason why we must stay away from this ridiculous trading platform.

License and Registration of AMFX

AMFX FCA Warning

A look at the Financial Conduct Authority website reveals the broker has an alert out on them. The FCA issued an alert of their original website in 2015. These scam brokers have come back with the same name but a different domain. The results are the same, they are targeting unsuspecting investors. It is our duty to expose the brokers and prevent another crisis due to harsh trading conditions.

AMFX is not LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services. They have posted a random number to act as their registration number on their website. The number 220929 is a random number which is meant to throw off unsuspecting investors. None of the regulatory bodies has ever heard of this broker. Disclaimer at the footer of their homepage also claims they are a member of London Stock Exchange.

Pros/Cons of AMFX

Account Details

AMFX Account Types

AMFX is furnishing traders with four account types to choose from. The accounts listed include Micro, Premium, Corporate, and Islamic. The broker is asking for $500 for the basic account type named Micro. Investors should know the industry has set $250 as the acceptable trading deposit. A broker who asks for a higher amount is taking advantage of traders. Beware of such unscrupulous brokers.

Contact and Customer Support

A look at their support page would suggest that the broker offers live chat support. One has to download their live chat software which gives the broker access to your desktop or PC. Other communication channels listed include email and phone service. The problem with emails is the broker may decide not to respond. AM FX is an offshore broker who is using a virtual phone number. The number is barely going through as it is ever busy. Stay away from brokers who don’t offer credible and efficient communication channels.

Demo Account

AMFX is furnishing traders with a demo account. They claim users will win an iPad once they open their MT4 trading demo account. None of the members we contacted ever got the chance to win an iPad. These scam brokers are using such promotional materials to get investors to sign up. They will claim members have to deposit the initial amount to be eligible for playing the lottery.

Funding Accounts

It is not clear how members funds accounts as it is not listed on the homepage. On the accounts demo page, the broker reveals the real depository channels. Members are to use Bank Transfer, Credit Cards, and Skrill for making payments. Withdrawing funds with AM FX has been the biggest challenge facing members. And this is the reason why an alert was issued by the FCA. The broker does not allow any withdrawals.

Trading Platform

AM FX is claiming to use MT4 on their platform; they even post the platform’s logos. What the broker fails to mention is that they are using a custom made platform. Using the logos of a reputable trading terminal will highlight the broker’s capabilities. In real sense, they are using an unstable platform with slow execution speeds. And this is another reason to stay away from this ridiculous trading terminal. It is unsafe and will lead to traders losing their funds.

Safety of funds with AMFX

These scam brokers fail to follow set industry regulations regarding funds security. Members have been depositing funds straight to owner’s bank account. And this is the reason why withdrawing is a pain in the neck. Filing a chargeback with your bank is not helpful. It is only by staying away from the platform will traders be able to trade safely.

Scam or Legit AMFX

AMFX Trading Platform

Careful review of the facts shows AMFX is a scam. Watch out for any broker who shares the same characteristics. Stay safe by marking their emails as spam. Don’t join any of their affiliate programs or promotional offers. These scam artists want other traders to help them get more victims. Warn any loved ones on the demerits of joining this broker. Avoid receiving calls from their agents who will ask for your contact details.

Bottom Line

By adding the broker to our scam blacklist, we hope our readers will stay alert. Use approved Forex tools to make a mark with online trading. It is the only sure way of making credible headway with forex trading.

Stay safe and continue checking out our reviews for more.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons