МЕНЮ

AndyW Ltd Обзор: поставщик сигналов Scam без производительности

AndyW Ltd Обзор: поставщик сигналов Scam без производительности

Share This!

В этом обзоре рассматривается сам провозглашенный трейдер с его 50 типунsa day strategy.AndyW LTD на andywltd.com - это сайт, о котором мы говорим здесь. Энди полагает, что он сможет каждый день предоставлять 50 пипсы своим последователям и с минимальным риском. В дополнение к этому, он убеждает своих клиентов, что он профессиональный трейдер, который был в этой игре за последние 11 лет. Если это так, мы легко узнаем. Если это не так, тогда человеку будет очень сложно последовательно производить предполагаемые 50 пипсы в день.

Кстати, в этом обзоре будет рассмотрен каждый аспект его торговый историю и все остальное, что можно считать относящимся к этому обзору. Это услуга передачи сигналов. Он принадлежит и управляется AndyW Limited. Сайт был создан в 2015. AndyW Limited не сообщает нам, где находится их головной офис. Тем не менее, трейдеры могут по-прежнему обращаться к владельцу сайта в 3 по-разному. Они могут использовать электронную почту, номер телефона или через Skype, все из которых были предоставлены на главной странице AndyW Ltd. Итак, как только вы закончите читать этот обзор, и вы чувствуете, что в ваш мозг задерживается больше вопросов, вы можете легко связаться с продавцом их сайт уточнить.

Лучшие роботы для торговля FX. Зайдите сюда.

Обзор AndyW Ltd

Чтобы получить доступ к услуге, предлагаемой в AndyW Ltd, клиенты должны следовать инструкциям, которые выделены на главной странице. Чтобы получить 50 от AndyW Ltd в течение дня, трейдерам рекомендуется просто загрузить приложение, которое AndyW Ltd предлагает немедленно начать получать свои сделки. Это приложение можно загрузить после того, как пользователь зарегистрировался на веб-сайте.

Причина, по которой Энди считает, что он имеет право предоставлять эту услугу, заключается в том, что он, как утверждается, обеспечивает высококачественное образование, торговые сигналы и выигрыш в размере 84%. В дополнение к этому сайт сообщает нам, что Энди торгует всеми сеансами. Это означает, что торговцы со всего земного шара может быть в состоянии использовать свои сигналы, не беспокоясь, что происходит с живущими в разных часовых поясах и пропавших без вести торги просто потому, что вы не бдительны в наиболее активных торговых часов Энди.

AndyW

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Кроме того, это приложение уже находится в магазине приложений. Когда мы смотрим на отзывы, мы понимаем, что это не очень популярное приложение. Есть пара отзывы, некоторые оценивают его звезду 5 и другие звезды 1. Это свидетельствует о том, что приложение в настоящее время не используется многими людьми. Означает ли это, что AndyW Ltd - плохой продукт. Трудно сказать. Это может означать, что Энди неправильно продал свой продукт. Или это может быть плохой продукт, поэтому он не получает никакой обратной связи. В любом случае, только время может сказать.

Кроме того, если вы собираетесь использовать сигналы AndyW Ltd, вам нужно будет размещать сделки самостоятельно. Это сильно отличается от Forex робота который торгует от вашего имени, когда у вас нет времени или знаний для этого.

Пакет и функции AndyW Ltd

Он в основном продает сигналы Forex в загружаемом приложении. Стратегия называется 50 пипсов в день. Он торгует всеми парами во все временные рамки. На первый взгляд, на домашней странице веб-сайта нет предварительной цены. Таким образом, мы предполагаем, что за операцией будет какая-то услуга продажи или премиум-сервиса.

Похоже, что эта сигнальная служба просто хочет работать так. Таким образом, мы будем вести вас на основе предположения, потому что они не совсем заранее оценивают свои цены. Но если вы использовали эту услугу раньше, вы можете оставить свои комментарии ниже, чтобы узнать, что такое цена для этой услуги.

О компании AndyW

AndyW - это шоу с одним человеком. Таким образом, бремя управления этой сигнальной операцией лежит на его плече. И если это один человек шоу, условие для успешной работы должно быть то, что лицо, ответственное за это опытный трейдер, который может эффективно обрабатывать оперативные аспекты этого бизнеса, в то же время отправки качества сигналов в соответствии с предполагаемым винрейтом ,

AndyW опубликовал свою историю на определенном разделе сайта, где он объясняет, почему он является частью 5% успешных трейдеров, которые используют 50 пипсов в день торговой стратегии. Он утверждает, что он был настолько успешным, что решил стать наставником Forex.

Также важно отметить, что за пределами этого веб-сайта нет информации об Энди. Поэтому действительно сложно поверить, что он является частью успешных трейдеров Forex 5.

Поскольку Энди утверждает, что он торгует Форекс рынок за последние 11 лет, мы хотели бы видеть его торговые счета и информацию третьих лиц о его торговой деятельности. Весьма странно, что, несмотря на то, что этот поставщик имеет или утверждает, что имеет 11 многолетний опыт, ничто не может быть проверено в отношении его опыта торговли.

Эффективность торговли

AndyW Ltd опубликовала что-то на своей странице производительности. Этот вид презентации довольно разочаровывает. Это не обязательно новость на рынке Форекс. Многие поставщики не могут доказать, что они настоящие трейдеры с реальным опытом. Но они, конечно, продают свою продукцию агрессивно, чтобы заставить клиентов полагать, что они действительно опытны в торговле.

То, что мы представляем, это ежедневный, еженедельный и ежемесячный торговый график, который показывает общее количество пипсов за соответствующие месяцы, которые торгует Andy W ltd. Это довольно разочаровывает, потому что цифры не могут быть проверены. Они могут быть легко изготовлены продавцом. Другими словами, они не могут использоваться в качестве доказательства эффективности.

Наш лучший совет для вас

AndyW Ltd не смогла подтвердить свои предполагаемые 11 годы торговли с доказательством. Мы скептически относимся к тому, что AndyW Ltd не дает нам оснований полагать, что его стратегия 50 на день в день. Поэтому придерживайтесь эти роботы.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
AndyW Ltd
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

2 Ответов к "AndyW Ltd Review: Scam Signal Vendor без производительности"

  1. Полиция сообщила о торговле финтех, потому что у преступного синдиката есть мой номер порта, который Фрэнсис Фишер назван своим лидером в мошенничестве

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

AndyW Ltd Review: Scam Signal Vendor with no Performance

AndyW Ltd Review: Scam Signal Vendor with no Performance

Share This!

This review looks at a self proclaimed trader with his 50 pips a day strategy.AndyW LTD at andywltd.com is the site which we are talking about here. Andy believes that he will be able to provide 50 pips to his followers every day and with minimal risk. In addition to this, he is reassuring his clients that he is a professional trader who has been in this game for the last 11 years. If this is true, we will easily find out. If it is not, then it’s going to be very difficult for this man to consistently produce the alleged 50 pips per day.

By the way, this review is going to look at every aspect of his trading history and anything else that can be deemed pertinent to this review. This is a signal service. It is owned and managed by AndyW Limited. The site was established in 2015. AndyW Limited does not tell us where their head office is based at. However, traders can still contact the site owner in 3 different ways. They can use email, phone number or through Skype, all of which has been provided on the homepage of AndyW Ltd. So once you finish reading this review and you feel like more questions are lingering into your mind, you can easily contact the vendor on their site to clarify.

Best robots for trading FX. Go here.

AndyW Ltd Review

To gain access to the service that is offered at  AndyW Ltd, clients are supposed to follow the instructions which are highlighted on the homepage. To get  AndyW Ltd’s 50 pips a day strategy, traders are advised to simply download the app that AndyW Ltd is offering to immediately start receiving his trades. This app can be downloaded after a user has signed up on the website.

The reason Andy believes that he is qualified to provide this service is because he is allegedly providing top quality education, trading signals and a win rate of 84%. In addition to that, the site tells us that Andy trades all sessions. This means that traders from all across the globe may be able to use his signals without the worry that comes with living in different time zones and missing out trades simply because you are not alert in Andy’s most active trading hours.

AndyW

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Also, this app is already in the app store. When we look at the feedback, we realize that it’s not a very popular app for that matter. There are a couple of reviews, some rating it 5 star and others 1 star. This is an indication that the app is currently not being utilized by many people. Does this mean that  AndyW Ltd is a bad product altogether. It is hard to tell. It may mean that Andy has not properly marketed his product. Or it could be a bad product, which is why it is not getting any feedback. Whatever the case, only time can tell.

Also, if you’re going to use AndyW Ltd signals, you will need to place trades on your own. This is far different from a Forex robot that places trades on your behalf when you don’t have time or the knowledge to do that.

AndyW Ltd’s package and features

He is basically selling Forex signals in a downloadable app. The strategy is called 50 pips a day. He trades all pairs in all time frames. At first sight, there is no upfront pricing revealed on the homepage of the website. So we assume that possibly there will be some sort of up sell or premium service behind the operation.

It appears that this signal service simply choose to work like this. So we will lead you based on assumption because they are not quite upfront about their pricing. But if you have used this service before, you can drop your comments below for us to gain insights on what the pricing for this service is.

About AndyW

AndyW is a one man operation show. So the burden of managing this signal operation rests upon his shoulder. And if it’s a one man show, the condition for successful operation should be that the person in charge is an experienced trader who can efficiently handle the operational aspects of this business while at the same time sending out quality signals in accordance with the alleged win rate.

AndyW has published his story on a certain section of the website where he explains why he is part of the 5% successful traders who are using the 50 pips a day trading strategy. He claims that he was so successful that he decided to become a Forex trading mentor.

It is also important to note that outside this website, there is no information about Andy. So it is really difficult to believe that he is part of the 5% successful Forex traders.

Since Andy claims that he has been trading the Forex market for the last 11 years, we’d like to see his trading accounts and third party information about his trading activities. It is quite weird that despite this vendor having or claiming to have 11 years of experience, nothing can be verified with regards to his trading experience.

Trading performance

AndyW Ltd has published something in his performance page. This type of presentation is quite disappointing. This is not necessarily a new thing in the Forex marketplace. Many vendors are not able to prove that they are real traders with real experience. But they of course market their products aggressively to make clients believe they are truly experienced in trading.

What we are presented with is a daily, weekly and monthly trading graph which shows total pips for the respective months which Andy W ltd has been trading. This is quite disappointing because the numbers can’t be verified. They could easily be fabricated by the vendor. In other words, they can’t be used as proof of performance.

Our best advice for you

AndyW Ltd has failed to verify their alleged 11 years of trading with proof. We are skeptic because AndyW Ltd does not give us reasons to believe his 50 pips a day strategy. Therefore, stick to these robots.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “AndyW Ltd Review: Scam Signal Vendor with no Performance”

  1. Has police reported trade fintech because the crime syndicate has my pa**port number Francis Fischer is called their leader in fraud

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons