Меню

Обзор AnisFX: безопасны ли средства с anisfx.com?

Обзор AnisFX: безопасны ли средства с anisfx.com?

AnisFX (anisfx.com) - нерегулируемый брокер, предлагающий высокое кредитное плечо 1: 500. Есть даже гарантия получения 10 процентов после внесения депозита в 1,000 долларов. Из того, что мы можем сделать вывод, платформа использует вьетнамский язык по умолчанию. С нерегулируемой платформой, такой как Anis FX, ваши средства подвергаются риску. Пока неизвестно, когда платформа завершится. Вот что мы узнали в нашем четком обзоре ANISFX.

AnisFX - законный или безопасный?

О AnisFX

Информация об AnisFX отсутствует на веб-странице. Платформа не может дать пользователям исчерпывающую миссию и цель. Вы ожидаете, что такая платформа будет предлагать информацию о том, кто они.

Это не то, что интересует Anis FX, и платформе нужны только ваши средства. Те, у кого есть накопительные счета, портят решение. Похоже, что вывод средств с AnisFX - проблема, особенно для новичков.

Проведя расследование, мы обнаружили некоторые тревожные особенности платформы. Вы должны прочитать весь этот пост, чтобы знать, какие красные флажки мы обнаружили на платформе. Но, конечно же, инвестировать в офшорные и нерегулируемые платформы - последнее, что нужно делать.

Существуют проверенные способы инвестированияg, которые приносят реальную прибыль. Вам нужно вкладывать средства в новаторские способы инвестирования. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. С проверенными инвестиционными возможностями ваши шансы высоки.

На главной странице есть бонус на приветственный депозит в размере 10 процентов. Тем не менее, это еще один красный флаг, поскольку платформа не допускает снятие средств из-за бонуса. Вы должны полностью вернуть деньги, прежде чем платформа даже предоставит вам доступ к вашей учетной записи.

Ваш приоритет как инвестора - поиск реальных способов инвестирования. Попробуйте узнать, что другие инвесторы говорят о конкретной платформе. Лучший способ - прочитать наши обзоры относительно инвестиций в криптовалюту и форекс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты AnisFX

AnisFX не предоставляет никакой информации о типах своих учетных записей. Таким образом, у нас есть лишь некоторые особенности того, чего можно ожидать от этих учетных записей. Например, спреды в пунктах начинаются с 1.5 пункта, а торговля микролотами установлена ​​на уровне 0.01.

У нас также есть большая депозитная сумма в 1,000 долларов. Anis FX пользуется преимуществами инвесторов. Ни один регулирующий орган не допустил бы такой большой депозитной суммы. Регулирующие органы установили приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов США.

Кредитное плечо, обнаруженное на платформе, противоречит установленному регулирующими органами. Регулирующие органы в разных юрисдикциях ограничили максимально допустимое кредитное плечо. В США максимальное кредитное плечо для розничных трейдеров составляет 1:50.

Все остальные регулирующие органы имеют допустимое максимальное кредитное плечо 1: 100. Благодаря высокому кредитному плечу 1: 500 платформа подвергает ваши средства риску. Вы обязательно потеряете больше с платформой, если не сделаете убыточную сделку.

Лицензия AnisFX и статус регистрации

Типы счетов AnisFX

AnisFX не является лицензированной или зарегистрированной платформой. Таким образом, вы не увидите никаких документов, подтверждающих их соответствие. А это огромный флаг. Без какой-либо нормативной базы платформа вводит жесткие торговые условия.

Ни один регулирующий орган не выдержит такого высокого депозита и кредитного плеча. Поэтому было бы лучше, если бы вы искали платформы, которые не предоставляют свои лицензионные документы. Вместо этого выбирайте платформы с действующими документами, внесенными в реестр регулирующих органов.

К самым безопасным платформам относятся платформы, регулируемые авторитетными организациями. К ним относятся ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC и FCA. Другие включают FINMA, FSC и SEC.

Эти регулирующие органы работают над тем, чтобы каждая сторона следовала строгим правилам. Ни одна партия не пользуется преимуществом другой. Это обеспечивает безупречную торговую среду, где безопасность является гарантией. С Anis FX вы не получаете никакой защиты от властей.

Доступные торговые активы

На платформе доступно пять классов торговых активов. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Когда дело доходит до сырьевых товаров, вы можете торговать сахаром, пшеницей и другими глобальными предприятиями.

Криптоактивы предлагают нестабильный рынок, что делает его идеальным рынком для торговли. Платформа объединяет основные криптовалюты, такие как Биткойн и Эфириум, с ведущими валютами. Другие найденные криптовалюты включают Dogecoin, Litecoin и Ripple.

Когда дело доходит до торговли на Форекс, это ядро ​​платформы. Вы можете торговать с основными и второстепенными парами. С таким высоким кредитным плечом инвесторы неизбежно понесут огромные убытки. Хотя риски высоки, мы рекомендуем использовать стандартное кредитное плечо, установленное регулирующими органами.

Вы также можете торговать с ведущими рынками по всему миру. Платформа предлагает рынки DAX, Dow Jones, FTSE, Nikkei, NYSE и других. Это дает вам возможность распределить риски с основными мировыми рынками.

Торговля акциями составляет большой процент от общих торговых активов. Таким образом, вы на какое-то время будете владеть частью акций компании. Некоторые из доступных запасов включают акции группы FAANG. Это одни из самых торгуемых акций на рынке.

Бонус 10 процентов

Приветственный бонус в размере 10 процентов на каждый депозит. Это означает, что платформа бесплатно выдаст участникам 100 долларов. Вы должны спросить себя, как платформе удается предлагать такое высокое кредитное плечо.

Мы можем бесплатно сказать вам, что это ваши деньги. Платформа добавит 100 долларов на баланс вашего счета. К сожалению, когда дело доходит до вывода средств, вы не сможете вывести ни копейки. Вы должны вернуть 100 долларов в полном объеме.

Anis FX Безопасность средств

Даже если на вашем счете есть баланс для отыгрывания бонуса, платформа не будет выпускать средства. Вместо этого Anis FX потребует внести новую сумму. И это их способ узнать, что вы хотите уйти.

Регуляторы также предупреждают инвесторов держаться подальше от таких платформ. Любая платформа, предлагающая бонус или комиссию, будет использовать эту функцию, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Мы также не рекомендуем брокеров, которые предлагают подарки участникам.

Держатель бизнеса

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, платформа принадлежит Anistrading LLC. Материнская компания, по всей видимости, зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах. К сожалению, нам не удалось найти подходящих документов.

Нет никаких имен членов-учредителей или сотрудников. И это делает AnisFX анонимной инвестиционной платформой. Держитесь подальше от анонимности, так как это последнее, что вам нужно.

Благодаря анонимности это дает платформе возможность делать то, что они хотят. Но, к сожалению, нет возможности вернуть средства с анонимной платформы. Вот почему оффшорные платформы - это вложение с высоким риском.

Контакты и поддержка

Вы должны проверить, насколько быстро платформа отвечает на ваши запросы. Это означает, что вам придется отправлять электронные письма или пытаться им позвонить. Вы можете видеть, что на платформе нет страницы контактов. Вместо этого участники получают несколько электронных писем в качестве точек контакта.

Нет номера телефона, по которому можно было бы напрямую звонить представителям. Таким образом, мы рассматриваем это как способ управления процессом коммуникации. Вот почему платформа не заботится об ответах на запросы на снятие средств по электронной почте.

Демо-счет

Торговая платформа MT5 anisfx.com

Одним из немногих положительных аспектов платформы является использование демо-счета. Демо-счет поставляется с торговым терминалом MT5. Лучше всего проверить, как лучше всего себя ведет платформа, прежде чем брать на себя полное обязательство.

Безопасность средств AnisFX

Ваши средства далеко не в безопасности с anisfx.com. Платформа не позволяет быстро снимать средства. И это причина, по которой вам нужно держаться подальше от платформы. Вместо этого обязательно выбирайте платформы, которые гарантируют сохранность средств.

Наш вердикт

Anis FX - это нерегулируемая платформа, которая подвергает ваши средства риску. Так что, пожалуйста, держись от этого подальше.

Освободи Себя лучший способ инвестировать стоит пойти на огромные инвестиционные платформы. Вы получаете реальную прибыль, а ваша безопасность является гарантией.

Не стесняйтесь оставлять электронное письмо или писать нам с любыми вопросами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AnisFX Review: Are Funds Safe with anisfx.com?

AnisFX Review: Are Funds Safe with anisfx.com?

AnisFX (anisfx.com) is an unregulated broker offering high leverage of 1:500. There’s even a guarantee of making 10 percent once you deposit $1,000. From what we can deduce, the platform uses Vietnamese default language. With an unregulated platform such as Anis FX, your funds are at risk. There’s no telling when the platform will wind up. Here’s what we found out in our clear ANISFX REVIEW.

is AnisFX Legit or Safe?

About AnisFX

Information regarding AnisFX is missing from the web page. The platform fails to give users a thorough mission and objective. You would expect such a platform to offer information about who they are.

That’s not what Anis FX is interested in, and the platform only wants your funds. Those who have funded accounts are ruing the decision. It appears withdrawing funds from AnisFX is a problem, especially for newbies.

After our investigation, we found out some disturbing features of the platform. You have to read this entire post to know the red flags we found on the platform. But, of course, investing with offshore and unregulated platforms is the last thing to do.

There are proven ways of investing that generate real profit margins. You need to invest in groundbreaking ways of investing. These include coin staking, DeFi, and Masternoding. With proven investment opportunities, your chances are high.

The homepage has a welcome deposit bonus of 10 percent. However, it’s another red flag as the platform won’t allow any withdrawals due to the bonus. You have to pay back in full before the platform even gives you access to your account.

Your priority as an investor is to look for genuine ways of investing. Try and find out what other investors are saying about a particular platform. The best way is to read our reviews regarding crypto and forex investments.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts AnisFX

AnisFX does not provide any information on their account types. Therefore, we only have a few features of what to expect with these accounts. For example, Pip spreads start from 1.5 pips, and micro lot trading is set at 0.01.

We also have a high depository amount of $1,000. Anis FX is taking advantage of investors. No regulator would allow for such a high depository amount. Regulators have set $250 as the acceptable minimum deposit.

The leverage found on the platform is contrary to that set by regulators. Regulators in different jurisdictions have put a lid on the maximum leverage allowed. In the United States, the maximum leverage is 1:50 for retail traders.

All other regulators have 1:100 as the acceptable maximum leverage. With high leverage of 1:500, the platform puts your funds at risk. You’re bound to lose more with the platform if you don’t make a losing trade.

AnisFX License and Registration status

AnisFX Account Types

AnisFX is not a licensed or registered platform. So you don’t get to see any documents to prove their compliance. And this is a huge flag. Without any regulatory framework, the platform introduces harsh trading conditions.

No regulator would stand such a high deposit and leverage. Therefore, it would be best if you were on the lookout for platforms that fail to provide their license documents. Instead, go for platforms that have valid documents and are found on the registry of regulators.

The safest platforms include those regulated by reputable institutions. These include ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, CySEC, and the FCA. Others include FINMA, FSC, and the SEC.

These regulators work to ensure every party follows strict guidelines. No party takes advantage of the other. It ensures a smooth trading environment where safety is a guarantee. With Anis FX, you don’t get any protection from authorities.

Available trading assets

There are five classes of trading assets available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and shares. You get to trade with sugar, wheat, and other global entities when it comes to commodities.

Crypto assets offer a volatile market, making it a perfect market to trade with. The platform pairs major cryptos such as Bitcoin and Ethereum with leading currencies. Other cryptos found include Dogecoin, Litecoin, and Ripple.

When it comes to forex trading, it’s at the core of the platform. You get to trade with major and minor pairs. With such high leverage, investors are bound to make huge losses. Although the risks are high, we recommend using standard leverage set by regulators.

You also get to trade with leading markets all over the world. The platform offers markets from DAX, Dow Jones, FTSE, Nikkei, NYSE, and more. It gives you a chance to spread your risks with major world markets.

Stock trading makes up a large percentage of overall trading assets. So you get to own a piece of the company stocks for a while. Some of the stocks available include those from the FAANG group. These are some of the most traded stocks in the market.

Bonus of 10 percent

There’s a welcome bonus of 10 percent for every deposit. That means the platform will give members $100 for free. You have to ask yourself how the platform manages to offer such high leverage.

We can tell you for free that this is your money. The platform will add $100 to your account balance. Unfortunately, when it comes to withdrawing funds, there’s no way you will get to withdraw a penny. You have to pay back $100 in full.

Anis FX Safety of funds

Even if your account has a balance to clear the bonus, the platform won’t release funds. Instead, Anis FX will demand that you deposit a fresh amount. And that’s their way of knowing that you want out.

Regulators are also warning investors to stay away from such platforms. Any platform offering a bonus or commission will use the feature to take advantage. We also don’t recommend brokers who offer gifts to members.

Business holder

According to the disclaimer at the footer of the homepage, the platform belongs to Anistrading LLC. The parent company is apparently registered in St. Vincent and the Grenadines. Unfortunately, we couldn’t find any matching documents.

There are no names of the founding members or staff members. And this makes AnisFX an anonymous investment platform. Stay away from anonymity, as this is the last feature you would want.

With anonymity, it gives the platform a chance to do what they wish. But, unfortunately, there’s no way of recovering funds from an anonymous platform. That’s why offshore platforms are a high-risk investment.

Contact and support

You should test how fast a platform responds to your queries. That means having to send emails or try calling them. You can see the platform doesn’t have a contact page. Instead, members get several emails as points of contact.

There’s no phone number that one can use to make direct calls to representatives. So we see it as a way of controlling the communication process. That’s why the platform doesn’t bother responding to withdrawal requests via email.

Demo Account

MT5 Trading Platform anisfx.com

One of the few positive aspects of the platform is availing of a demo account. The demo account comes with an MT5 trading terminal. It’s best you test how best a platform behaves before making a full commitment.

Funds Safety AnisFX

Your funds are far from safe with anisfx.com. The platform fails to allow prompt withdrawals. And this is the reason why you need to stay away from the platform. Instead, make sure to go for platforms that guarantee the safety of funds.

Our verdict

Anis FX is an unregulated platform that will put your funds at risk. So please stay away from it.

The best way to invest is to go for formidable investment platforms. You get to earn real profit margins, with your safety being a guarantee.

Feel free to leave an email or write to us with any queries.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.