Меню

Обзор Ant Ranch: 5 фактов, указывающих на то, что antranch-za.com является инвестицией с высоким риском

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Ant Ranch: 5 фактов, указывающих на то, что antranch-za.com является инвестицией с высоким риском

Ant Ranch — это платформа «нажми кнопку», обещающая инвесторам большую рентабельность инвестиций в течение нескольких дней. Наш обзор antranch-za.com показывает, почему эта глобальная кнопочная платформа представляет собой огромный риск.

Внимание: Мы получили огромное количество отчетов людей, которые были обмануты Ant Ranch. Если вы тоже пострадали от мошенничества со стороны AntRanch и хотите вернуть свои деньги, вам следует перейти на Мой возврат Чтобы помочь вам вернуть утерянные средства, они помогут вам подать заявление на возврат средств и, при необходимости, сообщить о вашем случае в соответствующие органы.

Инвесторы задаются вопросом о настоящих владельцах Ant Ranch и о том, что движет этой платформой. В разных странах работает несколько таких продуктов с одинаковым названием. К ним относятся Китай, Южная Африка и Турция.

Почему Ant Ranch — это мошенничество

Южноафриканцы получили горько-сладкий опыт работы с этой платформой. И это, должно быть, одно из самых больших разочарований Южной Африки с точки зрения потерянных инвестиций. Сотни молодых инвесторов потеряли средства на этой платформе.

Учитывая обещания получать ежедневную гарантированную прибыль, лучше всего предположить, что платформа была взрывной. Ни один инвестор не получит половину того, что он вложил, несмотря на то, что передача прав осуществляется на полные 30–520 дней.

По воле судьбы Ant Ranch является детищем длинного списка мошенников MLM. Эти мошенники вымогают инвестиции через USDT через различные банки и процессоры. Филиалы в Южной Африке считаются вдохновителями, но на самом деле они всего лишь пешки в более крупной игре.

Настоящие виновники действуют за кулисами в основном в Дубае и Восточной Европе. Поскольку Ant Ranch является анонимной инвестиционной платформой, шансы потерять средства высоки. Обратите внимание, что на момент публикации большинство продуктов домена были недоступны.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

О Муравьином ранчо

Рекламируемая прибыль — вот что такое платформа. Реклама возможной прибыли, которую вы получите от этой платформы. Мы связались с одним из промоутеров южноафриканского Ant Ranch, но он ничего не знал о владельцах.

Зейн Банда, 44-летний мужчина, оказался в центре споров после продвижения продукта в Южной Африке. Он единственный, кто попал в схватку с жертвами, требующими вернуть свои средства. Этого не произойдет, поскольку Банда был всего лишь сотрудником.

Он будет рекламировать платформу, организуя мероприятия в разных городах Южной Африки. И это побудило инвесторов подписаться благодаря ожидаемой высокой прибыли. Власти Южной Африки все еще следят за деньгами в надежде привлечь к ответственности настоящих владельцев.

Банда утверждает, что к нему обратился гражданин Китая с просьбой продвигать платформу на своей странице в Instagram за определенную плату. Он даже не подозревал, что продукт взорвется, и он станет его лицом. Теперь он каждую минуту раскаивается, поскольку теперь его заклеймили мошенником.

Ant Ranch — это схема Понци, позволяющая разводить различных животных одним нажатием кнопки. С каждой кнопкой, которую вы нажимаете, вы получаете ежедневный доход, вступающий в силу через 90 дней. Каждое нажатие кнопки представляет собой прибыль от создателей.

Конечно, это всего лишь мошенничество, которое, скорее всего, обманет инвесторов. Доход продается фиктивным покупателям, что еще больше усиливает заговор для наивных инвесторов. Ant Ranch просто перерабатывает средства нынешнего инвестора для выплаты предыдущим инвесторам.

Мы уже видели такие случаи раньше, остерегайтесь любых переработанных продуктов или услуг Ant Ranch.

Как работает платформа высокого риска Ant Ranch MLM

Были признаки того, что мы имеем дело со схемой Понци, поскольку раньше этот тип инвестиций терпел неудачу. Другие подобные инвестиции включали ранчо Пис и, в частности, ранчо и ранчо Nestle.

Помимо Ant Ranch, только в этом году таких мошенничеств, подобных MLM, было около 80. Большинство этих проектов с высоким риском и отсутствием вознаграждения были ориентированы на африканцев, азиатов и южноамериканцев. До сих пор нет информации о том, кто на самом деле управляет всей платформой.

Большинство этих веб-сайтов исчезают из-за отключения их веб-сайтов или даже приложений, и, как правило, это происходит без предварительного уведомления. Инвесторы просыпаются и обнаруживают, что приложение больше не используется, а веб-сайт не работает.

Потери неизбежны, поскольку эти мошенники блокируют снятие средств или закрываются, как только они достигают определенного уровня членства. Если количество регистраций также уменьшится, платформа, скорее всего, потеряет ее. Вот откуда вы знаете, что мы имеем дело с платформой высокого риска.

Наша следственная группа считает, что за мошенничеством с кликами по урожайности ферм стоят китайские мошенники. Следы исходного кода приложения указывают на связь с Китаем. А это значит, что шансов на вывод средств из таких мест нет.

Вас обмануло antranch-za.com и любое другое подобное приложение или домен?

Имея на выбор 11 инвестиционных планов, инвесторов привлекает ожидаемая высокая рентабельность инвестиций. Дни перехода составляют от минимум месяца до максимум 520 дней. Минимальная сумма инвестиций для южноафриканцев составляла 60 рандов, а максимальная — 60 000 рандов.

Это безумие, что платформа гарантирует R3 каждый день в течение следующих 30 дней с самым минимальным планом. Этот план более чем удваивает ваши инвестиции, поскольку инвесторы рассчитывают заработать 90 рандов плюс первоначальные инвестиции.

Учитывая эти цифры, инвесторы в бешенстве, ожидая большего. Именно так платформа привлекает инвесторов, позволяя частичное снятие средств в середине периода перехода прав.

Инвесторы могут вывести 10 процентов от общей рентабельности инвестиций в течение 10 дней с момента внесения первоначального депозита. Это дает представление о том, что платформа действительно обеспечивает ежедневную окупаемость инвестиций. На этом этапе платформа предлагает вам присоединиться к другому «более прибыльному» плану.

Большинство инвесторов для этого и в конечном итоге пополняют счет даже за счет своей инвестиционной суммы. Вот почему инвесторы в конечном итоге теряют большую часть своих инвестиций в платформу. Вам нужно знать, что на самом деле происходит за сценой.

Те, кто управляет платформой, позволяют инвесторам снимать часть своего первоначального депозита. Создается впечатление, что вывод средств возможен и окупаемость инвестиций достижима. Затем платформа может побудить вас стать партнером и получать комиссионные, приглашая близких родственников и друзей.

Филиалы и комиссии antranch-za.com

Что касается прибыли, основанной на комиссионных, то за каждого приглашенного человека вы получаете 10 процентов дохода. Те, кого пригласили ваши приглашенные, также помогут вам заработать 7 процентов комиссии.

К сожалению, именно эти маркетологи теряют большую часть своего времени, поскольку платформа редко допускает вывод средств. Только те, кто действительно привлекает множество клиентов, могут вывести часть своих инвестиций.

Антранч: рейтинги и отзывы

Отзывы и рейтинги покупателей Ant Ranch

Тысячи южноафриканцев пришли, чтобы разоблачить платформу после того, как она взорвалась. Инвесторы, желающие вывести средства с платформы, сожалеют об этом решении. Вам придется держаться подальше от платформы, иначе вы рискуете потерять все.

Прежде чем инвестировать в какую-либо платформу, мы рекомендуем провести комплексную проверку. Попробуйте и убедитесь, что вы переняли опыт других пользователей. Когда дело доходит до получения пассивного дохода, стоит проявить терпение и, надеюсь, встать в очередь.

Ant Ranch — законно или мошенничество? (Antranch-za.com все еще работает?)

Поскольку платформа уже не работает, мы можем с уверенностью предположить, что Ant Ranch представляет собой высокий инвестиционный риск. Остерегайтесь подобных товаров в будущем, так как мошенники стирают и полоскают эти товары, присваивая им новые названия.

Шансы поймать мошенников увеличиваются с каждым днем, и мы уверены, что кто-то понесет ответственность.

Вердикт Муравьиное ранчо

С нашей точки зрения, Ant Ranch — это высокорисковая платформа для фермерства, не требующая вознаграждения и обещающая огромные вознаграждения. Дело в том, что Ant Ranch — это схема Понци!

Хотите получать пассивный доход с помощью проверенных платформ?

Пойдите для этого 100% надежные методы пассивного дохода проверено экспертами и нашим сообществом Valforex.

Кроме того, теперь вы знаете, что Ant Ranch не заслуживает доверия, почему бы и нет. попробуйте 100 тысяч рандов вместо? Частично это все еще MLM, но это далеко не мошенничество, поскольку мы проверили команду, стоящую за ним, они лицензированы и регулируются, мы использовать систему нами, и они объединили силу принципов Crypto, MLM и Forex (ребалансировка), чтобы гарантировать отсутствие риска ликвидации ваших инвестиций.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

3 ответа на «Обзор Ant Ranch: 5 фактов, указывающих на то, что antranch-za.com является инвестицией с высоким риском»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Добрый вечер, меня только что обмануло муравьиное ранчо, и я потерял 14000 рандов. Есть ли способ вернуть деньги человеку? Плата за обучение моего сына в следующем году была частью этих денег, и я сделал домашнее задание, а мой друг заработал более 100 тысяч рандов с помощью этого приложения. Ох чувак, я сейчас так облажался.

    1. Привет, Фредди, мне жаль слышать, что ты потерял свои средства из-за мошенников с ранчо Ant. Вы можете попытаться вернуть потерянные средства, подав заявку на возвратный платеж в свой банк или, если вам нужна внешняя помощь, всегда пользуйтесь услугами, предоставляемыми Мой возврат чтобы помочь вам вернуть свои деньги.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Ant Ranch Review: 5 Facts Pointing to antranch-za.com Being A High Risk Investment

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Ant Ranch Review: 5 Facts Pointing to antranch-za.com Being A High Risk Investment

Ant Ranch is a ‘click a button’ platform promising investors a large ROI within a few days. Our antranch-za.com review exposes why this global click-button platform is a huge risk.

Attention: We have received an overwhelming number of reports of people who have been defrauded by Ant Ranch. If you too have also been scammed by AntRanch and wish to get your money back, you should go to Mychargeback to help you recover your lost funds from them, they will help you file chargebacks and if necessary, report your case to the relevant authorities.

Investors have been wondering about the real owners of Ant Ranch and what drives this platform. There are several such products with the same name operating in different countries. These include China, South Africa, and Turkey.

Why Ant Ranch is a scam

South Africans have had a bittersweet experience with this platform. And this has to be one of the biggest upsets from South Africa in terms of lost investments. Hundreds of young investors lost funds with this platform.

With promises of making daily guaranteed profit margins, it best to reason the platform was a burst. No investor would get half of what they invested, despite vesting for the full 30 to 520 days.

As fate would have it, Ant Ranch is the brainchild of a long list of MLM scammers. These scammers solicit investments via USDT through various banks and processors. Affiliates in South Africa are seen as the mastermind but, they are just pawns in a bigger game.

The real culprits operate behind the curtains mostly in Dubai and Eastern Europe. With Ant Ranch an anonymous investment platform, chances of losing funds are high. Please note that at the time of publishing most of its domain products were offline.

About Ant Ranch

Advertised returns are what the platform is all about. Advertising the possible returns you would get from this platform. We got a hold of one of the South African Ant Ranch promoters, and he knew nothing about the owners.

Zane Banda, a 44-year-old man is at the center of controversy after promoting the product in South Africa. He is the only one caught in the melee of victims demanding their funds back. That’s not going to happen as Banda was just an employee.

He would advertise the platform by having events set up in different South African cities. And this drove investors into signing up thanks to the high-profit margins expected. South African authorities are still following the money with the hope of convicting the real owners.

Banda claims he was approached by a Chinese national to promote the platform on his Instagram page for a fee. Little did he know the product would blow up and he would become the face of it. Now, he feels contrite every minute as he is now branded a scammer.

Ant Ranch is a click a button Ponzi scheme ruse for farming various animals. With each button you press, you get daily income effective after 90 days. Each click of a button represents a faring yield from the creators.

Of course, these are mere scams that will likely going to defraud investors. The yield is sold to fictitious buyers further strengthening the plot for naïve investors. Ant Ranch is merely recycling funds from current investor to pay earlier investors.

We have seen such cases before, beware of any recycled Ant Ranch product or service.

How the Ant Ranch MLM high risk platform works

There were signs we were dealing with a Ponzi scheme seeing that this type of investment had failed before. Other such investments included the Peace Ranch and more notably, the Ranch and Nestle Ranch.

Aside from Ant Ranch, there have been about 80 such like MLM scams this year alone. Most of these high risk no reward projects targeted Africans, Asians, and South Americans. There’s still no lead as to who actually runs the entire platform.

Most of these websites disappear by disabling their websites or even apps and tends to happen without notice. Investors wake up only to find the app is no longer in use and the website having to traction.

Losses are inevitable as these scammers block withdrawals or shut down once they hit a certain membership level. If the sign up numbers also go down, the platform will likely going to lose it. That’s how you know we are dealing with a high risk platform.

Our investigative team believes Chinese scammers are behind the farm yield click scams. Traces of the app’s source-code shows ties to China. And this means chances of withdrawing funds from such places is a no.

Scammed by antranch-za.com and any other such-like app or domain?

With 11 investment plans available for the picking, investors are lured by the high ROI expected. The vesting days are between a minimum of a month to a maximum of 520 days. The minimum investment for South Africans was R60 with the maximum set at R60, 000.

It’s insane that the platform guarantees R3 every day for the next 30 days with the most minimum plan. The plan more than doubles your investment as investors expect to make R90 plus the initial investment.

With these numbers, investors are in a frenzy with high expectations already there to get more. And this is how the platform entices investors by allowing partial withdrawals mid-way the vesting period.

Investors can withdraw 10 percent of the total ROI within 10 days of their initial deposit. It gives the notion that the platform does indeed make daily ROI. At this juncture, the platform invites you to join another ‘more lucrative’ plan.

Most investors for it and eventually fund the account even with their investment sum. And that’s how investors end up losing a large chunk of their investment to the platform. You need to know what actually happens behind the scene.

Those running the platform allow investors to withdraw part of their initial deposit. It gives the impression withdrawal is possible and ROI achievable. The platform can then entice you to become an affiliate and ern commissions by inviting close family and friends.

Affiliates and Commissions antranch-za.com

For the commission-based profit margins, for every one person you invite, you earn 10 percent of the yield. Those who are invited by your invitees will also help you earn 7 percent commission.

Sadly, these are marketers who end up losing a large chunk of their time as the platform rarely allows withdrawals. Only those who actually bring in loads of clients get to withdraw part of their investment.

Antranch ratings and reviews

Customer Reviews and Ratings Ant Ranch

South Africans have turned up in their thousands to expose the platform after it blew off. Investors looking to withdraw funds from the platform are ruing the decision. You have to stay away from the platform or risk losing it all.

Before you invest in any platform, we recommend doing due diligence. Try and make sure you get the experience from other users. It pays to be patient and hopefully get in line when it comes to making passive income.

Is Ant Ranch Legit or Scam? (Is antranch-za.com still running?)

With the platform already out of business, we can safely assume Ant Ranch is a high investment risk. Watch out for similar products in the future as these scammers wash and rinse these products by having new names.

Chances of catching the scammers increase by the day and we believe someone will be held responsible.

Verdict Ant Ranch

From where we stand, Ant Ranch is a high-risk, no reward farming yield platform promising huge rewards. The fact of the matter is Ant Ranch is a Ponzi scheme!

Want to earn passive income with proven platforms?

Go for these 100% Dependable Passive Income methods tested by experts and our Valforex community.

Also, now you know that Ant Ranch is not a trustworthy firm, why not try R100k instead? It is still partly an MLM but far from being a scam as we have vetted the team behind it, they are licensed and regulated, we use the system by ourselves, and they have combined the power of Crypto, MLM and Forex (Rebalancing) principles to make sure there would be no risk of liquidation on your investment.

Do leave a comment or email us with any queries.

3 Replies to “Ant Ranch Review: 5 Facts Pointing to antranch-za.com Being A High Risk Investment”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Good evening I just got scammed by ant ranch and lost R14000. Is there a way a person can get that funds returned? My son’s school fees for next year was part of that money and I did my homework a friend of mine made over R100k with this app. Oh man I am so screwed now.

    1. Hi Freddie, I’m sorry to hear that you lost your funds to Ant ranch ponzi scammers. You can try to recover your lost funds by filing a chargeback with your bank or if you need any external help, always use the services provided by Mychargeback to help you recover your money.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.