Меню

Обзор Antex Cloud: мошенничество может сказать только ложь

Обзор Antex Cloud: мошенничество может сказать только ложь

Share This!

Antex.cloud - это предположительно ферма облачного майнинга, управляемая людьми, которые начали облачный майнинг в 2012 году. Они создали «фермы облачного майнинга», чтобы помочь себе и другим, кто хочет майнить. Криптовалюта для прибыли.

Antex - определенно интересный веб-сайт, на который стоит посмотреть или даже обсудить здесь. Потому что здесь совершенно нечего зарабатывать. Вы должны понимать, что «Антекс» работает как любой другой теневой Bitcoin веб-сайт облачного майнинга в Интернете.

Есть много аналогичные теневые операции в Интернете. Именно этот довольно популярен в России, так как большая часть трафика идет из этой страны.

Мы решили проверить это и провести более глубокий анализ сайта.

На данный момент мы хотели бы, чтобы вы знали, что Antex демонстрирует характеристики схемы ponzi, когда оператор сайта собирает депозит участников и впоследствии исчезает.

Примечание. законные компании облачного майнинга даст вам лучшее предложение.

Обзор Antex Cloud: почему мы не доверяем их работе

Сайт зарегистрирован на некого Микле Маклая. Они предоставляют адрес в Париже на своей информации who.is, хотя мы не уверены, является ли эта информация очень точной.

На данный момент вам может быть интересно, почему Antex является мошенничеством, когда данные о праве собственности четко видны на Who.is

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Что ж, это хороший вопрос. Если вы хотите определить мошенничество в Интернете, вам следует учесть множество факторов и показатели слишком. Мы не просто смотрим на их who.is информацию и решаем, что услуга того стоит.

Владелец сайта Antex Cloud не скрывал своих данных о who.is, и это хорошо. Проблема с этим человеком в том, что он незнакомец в сфере криптовалют.

Antex Cloud

Его опыт невозможно проверить. Мы не знаем, работали ли они раньше в пространстве Blockchain. Хотя они заявляют на своем сайте, что начали работать с криптовалютами, то есть строить майнинговые фермы в 2012 году, нет никаких доказательств того, что это правда.

Это утверждение может быть ложным, потому что нет никаких указаний на то, что это утверждение действительно произошло задолго до появления Antex Cloud.

Другое противоречивое открытие, которое мы сделали, заключалось в том, что этот веб-сайт был зарегистрирован пару месяцев назад.

Понимаете, они зарегистрировали домен в сентябре 2017 года, а не в 2012 году. Почему так?

Если они утверждают, что их майнинговые фермы были готовы еще в 2012 году, то для них имеет смысл создать собственный веб-сайт.

К настоящему времени мы будем рассказывать другую историю. Это красный флаг и показатель того, что майнинговых ферм на самом деле не существует.

Фактически, очень легко проверить, верны ли их утверждения. Любая компания или веб-сайт, утверждающие, что у них есть майнинговые фермы, должны предоставлять фотографии, которые можно сверять с картами Google, чтобы установить истину.

Они также должны разрешить своим членам посещать свои горнодобывающие предприятия, потому что им нечего скрывать. Никаких отговорок нельзя терпеть.

Antex Cloud, с другой стороны, утверждает, что у них есть майнинговые фермы, которые были созданы еще в 2012 году, но они не показывают нам никаких фотографий и не разрешают людям посещать этот объект. Нам это кажется сомнительным.

Калькулятор прибыли

Если вы хотите убедиться, что то, что вы смотрите, является фальшивым веб-сайтом, поиграйте с калькулятором прогнозируемого дохода.

Большинство мошенничество есть на своем сайте. Antex Cloud не исключение. Поэтому наша работа должна быть очень простой.

Согласно этому калькулятору, инвестиции в размере 3000 долларов должны дать вам мощность хэширования 600 GH / s. Прогнозируемый доход через 12 месяцев составляет 5346 долларов через каждые 12 месяцев. Это кажется достаточно реалистичным. Но существует проблема.

Чем больше вы вкладываете, тем больше Antex гарантирует более толстый чек. Это способ поощрить вкладчиков вкладывать большие деньги, которые в конечном итоге утонут вместе с кораблем, когда они выйдут.

Оператор этого проекта очень мудрый. Они принимают минимальный депозит в размере 5 долларов (который не может принести вам даже значительного дохода). Но в то же время у них есть калькулятор на их домашней странице, который позволяет инвесторам увидеть, сколько они могли бы заработать, если бы вложили определенную сумму в долларах.

Это работает в их пользу, потому что, если вы решите внести пробный депозит в размере 5 долларов, вы будете обмануты, увидев, что ваш счет растет медленно, но стабильно. Достичь минимального порога вывода чрезвычайно сложно, когда вы начинаете с 5 долларов.

И даже если вы достигнете этого порога, мы уверены, что они отправят вам эту прибыль. В конце концов, это всего лишь 20 долларов, а не большие деньги.

В эту игру нужно играть с умом, чтобы заставить вас вкладывать больше денег.

веб-сайт antex cloud

С другой стороны, те, кто вложит 3000 долларов в любой момент времени, не получат никакой прибыли. Фактически, любые значительные инвестиции в эту теневую программу не принесут никакой прибыли.

Дело в том, что вы получите свою арахисовую прибыль только тогда, когда вложите 5 долларов (что может занять много времени, чтобы достичь порога). Тот, кто делает здесь значительные вложения, не должен ожидать ни цента. Просто так оно и есть.

Есть ли клиент отзывы или обратная связь?

Поскольку веб-сайт Antex Cloud популярен в Alexa, нет инвесторов, которые рассказали бы о своем опыте использования этого сервиса.

Большинство людей, которые посещают этот сайт, приехали из России. Мы почти уверены, что это фейковый трафик. Если бы это было реально, часть этого трафика была бы конвертируемой. Как только они будут недовольны, они будут запускать темы на форумах, таких как Reddit, чтобы выразить свое недовольство этой услугой.

Таким образом, это вызывает беспокойство, поскольку это касается популярности этого веб-сайта. Мы бы никому не советовали вкладывать деньги в этот сайт, так как вероятность потерять деньги составляет почти 100%.

Правда об Antex Cloud

Норма прибыли, а также временные рамки, в которых предполагается получить эту прибыль, нереалистичны.

Видите ли, Antex утверждает, что в течение 1 года они могут удвоить ваши инвестиции (как видно на калькуляторе, когда мы тестировали услугу с инвестиционным капиталом в 3000 долларов).

Дело в том, что эта афера не ведет здесь никакой деятельности по добыче криптовалюты.

Ранее мы намекали, что некоторые люди будут зарабатывать деньги на этом сайте.

Это нужно очень четко понимать. Вернутся только те, кто вложит 5 долларов. Небольшая сумма денег, которая будет возвращена, поступает из денег нового вкладчика.

Предполагается, что с одного вкладчика обдирают, чтобы заплатить другому. Но при этом они умны. Они могут выплатить только 10% от общей суммы денег, собранных с депозитов, чтобы завоевать доверие наивных инвесторов.

Вы в конечном итоге проиграете, если доверяете им больше.

Наш лучший совет для вас

У нас нет причин, по которым кто-то мог бы довериться этой услуге. Antex Cloud уже продемонстрировал достаточно признаков того, что они используют схему ponzi. В этом нет никаких сомнений. пожалуйста майнить альткойны только с этими одобренными компаниями.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор Antex Cloud: мошенничество может сказать только ложь»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Antex Cloud Review: A Scam Can Only Tell a Lie

Antex Cloud Review: A Scam Can Only Tell a Lie

Share This!

Antex.cloud is supposedly a cloud mining farm operated by people who started cloud mining in 2012. They created ”cloud mining farms” to help themselves and others who want to mine Cryptocurrencies for profits.

Antex is definitely an interesting website to look at or even discuss here. That’s because there is absolutely nothing to earn here. You should understand that Antex is operating like any other shady Bitcoin cloud mining website on the internet.

There are lots of similar shady operations on the internet. This particular one is quite popular in Russia as most of the traffic is coming from that country.

We decided to check it out and do an in-depth analysis of the website.

At this point in time, we’d like you to know that Antex is showing the characteristics of a ponzi scheme where a site operator is collecting member deposit and disappearing later on.

Note: These legitimate Cloud mining companies will give you the best deal ever.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Antex Cloud Review: why we don’t trust their operation

The site is registered to someone called Mikle Mclay. They are giving a Paris address on their who.is information, although we are not so sure whether this information is very accurate.

At this point in time, you may be wondering how Antex is a scam when details of ownership are clearly visible on Who.is

Well, that’s a good question to ask. If you want to identify a scam on the web, you should consider many factors and indicators too. We don’t just look at their who.is information and decide that the service is worth it.

The owner of Antex Cloud website did not hide their details on who.is, and that’s a good thing. Now, the problem with this man is that he is a stranger in the Cryptocurrency space.

antex cloud

His experience cannot be verified. We don’t know whether or not they’ve worked in the Blockchain space before. Although they are claiming on their site that they started working with Cryptocurrencies, i.e building mining farms in 2012, there is no evidence that this is the truth.

This statement could be false because there is no indication that the statement represents what actually happened long before Antex Cloud came into the picture.

The other contradicting discovery that we made was that this website was registered a couple of months ago.

You see, they registered the domain in September 2017 and not in 2012. Why is that so?

If they are claiming that their mining farms were ready as early as 2012, then it only makes sense for them to have set up a website back them.

By now, we would be telling a different story. This is a red flag and an indication that the mining farms don’t actually exist.

In fact, it’s very easy to verify whether or not their statements are accurate. Any company or website that claims to have mining farms must provide photos that can be cross-checked with Google maps to ascertain the truth.

They must also allow their members to visit their mining facilities because they have nothing to hide. Any excuse should not be tolerated whatsoever.

Antex Cloud, on the other hand, claims to have mining farms that were set up as early as 2012 yet they are not showing us any photos or allowing people to visit the that facility. It seems shady to us.

Profit calculator

If you want to be sure whether what you’re looking at is a phony website, play around with the projected income calculator.

Most scams have one on their website. Antex Cloud is no exception. Therefore, our work should be very simple.

According to this calculator, a $3000 investment should give you 600 GH/s of hashing power.  The projected income after 12 months is $5346 after every 12 months. This seems realistic enough. But there is a problem.

The more you invest, the more Antex is guaranteeing a fatter check. This is a way of encouraging depositors to invest a lot of money, which eventually will end up sinking with the ship when they make an exit.

The operator of this project is very wise. They are accepting a minimum deposit of $5 (which cannot even produce any significant income for you). But at the same time, they have a calculator on their homepage which lets investors see how much they could earn if they invested a specific amount of dollar.

This works in their favor because if you decide to place a test deposit of $5, you will be fooled when you see your account growing slowly but consistently. Reaching the minimum withdrawal threshold is extremely difficult when you start with $5.

And even if you reach that threshold, we are sure that they will send that profit to you. After all, it’s just $20, not a lot of  money.

This is a game that should be played wisely to compel you to invest more money.

antex cloud website

On the other hand, those who invest $3000 at any given time will not receive any profit. In fact, any significant investment into this shady program will not attract any profit whatsoever.

The point is, you will only receive your peanut profits when you invest $5 (which can take a long time to reach the threshold). Anyone who makes a significant investment here should not expect a dime. That’s just how it is.

Are there any customer reviews or feedback?

In as much as Antex Cloud website is popular on Alexa, there are no investors to talk about their experience with this service.

Most of the people who visit this website are coming from Russia. We are almost believing that this is fake traffic. If it was real, a part of that traffic would be converting. Once they are displeased, they would be starting threads on forums like Reddit to express their displeasure towards this service.

Therefore, this is a concern in as much as the popularity of this website is concerned. We wouldn’t advice anyone to invest with this website as chances of losing the money is nearly 100%.

The truth about Antex Cloud

The return rate as well as the time-frame that one is supposed to make that profit is unrealistic.

You see, Antex is claiming that within 1 year, they can double your investments (as seen on the calculator when we tested the service with $3000 investment capital).

The fact of the matter is that this scam is not operating any Cryptocurrency mining activities here.

Earlier on, we hinted that some people would make money with this website.

You need to understand this very clearly. The only people who will be paid back are those who will invest $5. The small amount of money that will be paid back comes from new depositor money.

A depositor is supposed to be fleeced in order to pay another one. But they are clever while doing this. They can only payout 10% of the total money collected from the deposits to win the trust of naive investors.

You will ultimately lose the game when you trust them with more.

Our best advice for you

We don’t have any reason why someone might opt to trust this service. Antex Cloud has already exhibited enough signs that they are running a ponzi scheme. There is no doubt about it. Please mine altcoins with these approved companies only.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Antex Cloud Review: A Scam Can Only Tell a Lie”

  1. scam, posiadam dowody na wpłatę testowych 5 USD – nie dotarły na konto. ponadto mam screeny z rozmową z ‘firmą’ na FB w tej sprawie i ich olewającą sprawę

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons