Меню

Обзор Apex Scalper EA: мошеннический робот Forex?

Обзор Apex Scalper EA: мошеннический робот Forex?

Обзор Apex Scalper EA вышел после того, как некоторые пользователи спросили об этом. К сожалению, платформа продолжает появляться и исчезать с торгового рынка. Платформа принадлежит Cutting Edge Forex, владельцем которой является Джозеф Смит. Cutting Edge Forex работает в отрасли некоторое время и выпустил несколько продуктов. Другие продукты в их арсенале включают CEF Silicon Falcon, CEF Visitor и Phantom Scalper. Большинство этих продуктов не получили одобрения со стороны торгового сообщества.

Домашняя страница Apex Scalper

Убедитесь, что вы перейти на настоящих торговых роботов форекс проверенные экспертами. Эти роботы обеспечивают более безопасный способ торговли и защищают ваши инвестиции. Это то, что используют большинство трейдеров, чтобы опередить мир торговли. Для всех, кто интересуется продуктами, обратите внимание на них, поскольку они являются фаворитами среди всех классов трейдеров. Благодаря постоянной базе пользователей, эти роботы существуют уже некоторое время и имеют самые высокие оценки. Выбирайте роботов выше номинала, которые идеально подходят для опытных трейдеров и начинающих трейдеров.

О Apex Scalper

Платформа продается на MQL5, который является общей торговой площадкой для индикаторов, роботов и сигнальных продуктов. В ходе нашего расследования поставщик удалил эту систему на myfxbook. Мы все же провели обзор благодаря нашим опытным экспертам, которые смогли найти некоторые проблемы. Поставщик не новичок и, вероятно, собирается обновить Apex Scalper под другим именем. Возникает вопрос: зачем ему нужно было удалять платформу, если она была законной?

Apex Scalper особенно низок, когда дело доходит до их общего дизайна и внешнего вида. Основатель также должен лучше работать с другими своими продуктами. Есть сходство со всеми его творениями, что указывает на недостаток творчества. Производитель не предоставляет достаточно информации о возможностях робота. Вот почему большинство инвесторов игнорируют робота, хотя он и подает некоторые надежды. Инвесторы хотят работать с роботом, который прозрачен и предлагает актуальную торговую информацию.

Лицензия и регистрация Apex Scalper

Апекс Скальпер myfxbook

Apex Scalper не соответствует правилам торговли США в соответствии с регулирующими органами. Мы проверили с CFTC и NFA, чтобы подтвердить их статус. Поскольку большинство пользователей прибывают из этого региона, платформа должна получить действующую лицензию. Не должно быть никаких оправданий, так как поставщику больше семи лет. Для каждого выпущенного продукта должна быть точная информация о лицензии. И это еще одна причина, по которой инвесторы держатся подальше от робота. Такой робот не обеспечивает безопасность внесенных депозитов.

И в этом проблема с нерегулируемыми продуктами и услугами онлайн-торговли. Страхование внесенных средств отсутствует. Продавец может заявить о гарантии возврата денег, но этого недостаточно. Эти поставщики, у которых нет действующей лицензии, скорее всего, откажутся от своего слова. Взыскание средств у такого продавца - огромная проблема. И поэтому никто не должен изо всех сил соглашаться на регистрацию. Без действующего разрешения на торговлю от властей возникают высокие риски.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Активы, покрываемые роботом

До сих пор неясно, какие активы покрывает этот робот. Поставщик должен работать лучше и обеспечить всем трейдерам полную информацию о торговых инструментах. Производитель заявляет, что в продуктах не используются такие рискованные стратегии, как арбитраж, сетка, хеджирование и мартингейл. Однако они должны информировать пользователей о доступных валютных парах. Использует ли робот основные или второстепенные валютные пары? Поставщик также должен уведомить пользователей о доступных временных рамках, которые он не раскрывает.

Владелец бизнеса

Основатель Джозеф Смит

Джозеф Смит - широко распространенное имя, но недоступное в мире торговли. Мы искали его торговые данные, но не смогли найти никакой достоверной информации. Похоже, это вымышленное имя, и это проблема. Его торговый профиль MQL5 не дает нам ценной информации о его торговый опыт. В нем только говорится, что он живет в Соединенных Штатах, что маловероятно. Большинство продавцов выберут это место, чтобы попытаться привлечь инвесторов из региона.

Комментарии пользователей

Было много комментариев от пользователей, которые интересовались роботом. Инвесторы должны знать, что эти комментарии касались возможностей платформы. Комментарии никоим образом не одобряют использование этого робота. Один из нынешних участников дал роботу одну звезду. Участник утверждал, что робот медленно совершал сделки и несовместим с платформой MT4. Такой низкий рейтинг означает, что производитель еще не полностью стал профессионалом.

Детали домена и присутствие в сети

Инструмент проверки предметной области позволяет нам определять историю торговой системы. Из истории можно многое узнать о возможностях платформы. Сайт заработал 26th Январь 2013 года. А это означает, что передовой форекс существует уже более семи лет. К настоящему времени у них должна быть сильная пользовательская база, а это не так. Что шокирует, так это то, что на сайте, похоже, размещались другие продукты для онлайн-торговли. За последние тринадцать лет на шести серверах произошло шесть заметных изменений. И это доказывает, что право собственности на сайт менялось несколько раз.

Особенности Apex Scalper

Apex Scalper Комментарии пользователей

Продавец утверждает, что его торговый алгоритм имеет интеллектуальный механизм выхода. Благодаря этому алгоритму он позволяет производителю предотвращать безубыточные убытки и использовать интеллектуальный трейлинг-стоп. Джозеф также утверждает, что платформа имеет защиту от волатильности, которая защищает трейдеров от чрезмерной волатильности. Если волатильность превышает одноминутный таймфрейм, щит защищает пользователей от огромных потерь. Платформа также имеет настройки по умолчанию, оптимизированные для одной валютной пары, GBP / USD.

Возможности и препятствия с Apex Scalper

Доступные планы

Apex Scalper выступает за разовую покупку этой платформы. Платформа стоит 299 долларов, и это бонусная цена. Джозеф заявляет, что первоначальная цена снизится до 399 долларов. Производитель утверждает, что протестировал платформу с качеством моделирования тиков 99%. Это помогает отразить уязвимость и спреды рынка. Пользователям, которые хотят получить оптимальные результаты с платформой, настоятельно рекомендуется зарегистрироваться у поставщика VPS. Они утверждают, что серверы VPS должны находиться рядом с выбранным вами брокером.

Контакты и поддержка персонала

Контакт и поддержка

Единственный способ связаться с Джозефом - через его главную страницу cutedgeforex.com. Джозеф использует доску сообщений и не дает пользователям адрес электронной почты для ответа. На платформе нет номера телефона, что немного хаотично. Пользователь, который хочет напрямую общаться с этим поставщиком, испытывает трудности. Реальная платформа предложит чат или телефонный номер для прямого контакта. Даже комментарии к MQL5 имеют долгую задержку до того, как производитель отправит ответ.

Депозитные каналы и каналы вывода

Кажется, что PayPal - их предпочтительный способ внесения средств. Платформа идеальна, поскольку пользователи могут легко оформить возвратный платеж и потребовать обратно свои средства. Платформа перечисляет и другие примечательные депозитарные возможности. К ним относятся American Express, Discovery, MasterCard и Visa. Не было упоминания о том, когда пользователь может выводить средства. Никто не опубликовал никаких доказательств получения прибыли благодаря этому роботу. И это о многом говорит о вендоре, который работает с нами с 2013 года.

Торговые результаты и стратегии Apex Scalper

Еще одна проблема с поставщиком - отсутствие проверенных результатов торговли. Он просто предоставляет бэктесты, которые не так эффективны, как результаты на реальном торговом счете. И это еще одна причина, по которой мы должны держаться подальше от платформы. Отсутствие фактических результатов означает, что платформа использует моделирование прогнозируемого дохода. И это не то же самое, что пользователи получили бы от существующей торговой платформы. Это причина, по которой мы должны игнорировать рекомендации этого робота.

Мошенничество или законный скальпер Apex

Apex Scalper - это робот с многолетним опытом работы в сети, но не имеющий необходимой торговой родословной. Без достоверных результатов платформа представляет собой просто демо-счет. Невозможно доверять тому, что продает продавец, если он не тестирует это на реальной торговой платформе.

Наш вердикт

Мы не будем рекомендовать эту платформу, поскольку это обман. Платформа, скорее всего, заставит пользователей потерять свои средства.

Пойти на прибыльные торговые роботы форекс с многолетним опытом торговли. Эти роботы предлагают ценную информацию о торговле для всех классов трейдеров. Они защищают инвестиции и являются жемчужиной пассивного дохода. Почему бы тебе не попробовать их сегодня?

Наша команда желает каждому инвестору и трейдеру безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Apex Scalper EA Review: Scam Forex Robot?

Apex Scalper EA Review: Scam Forex Robot?

Share This!

Apex Scalper EA Review is out after some users enquired about it. Sadly, the platform keeps coming in and out of the trading market. The platform is owned by Cutting Edge Forex owned by a person called Joseph Smith. Cutting Edge Forex has been in the industry for a while and produced several products. Other products under their belt include CEF Silicon Falcon, CEF Visitor, and Phantom Scalper. Most of these products have not been received well by the trading community.

Apex Scalper Homepage

Ensure you go for authentic forex trading robots that have been tested by experts. These robots provide a safer way of trading and protect your investments. They are what most traders use to get ahead of the trading world. For anyone interested in the products, check them out as they are a favorite among all classes of traders. Thanks to a recurring user base, these robots have been around for a while and are top-rated. Go for above par robots that are ideal for expert and newbie traders.

About Apex Scalper

The platform is on sale on MQL5, which is a shared trading place for indicators, robots, and signal products. During our investigation, the vendor deleted this system on myfxbook. We still conducted the review, thanks to our skilled experts who were able to find some issues. The vendor is not new and is probably going to revamp Apex Scalper under a different name. And this begs the question, why did he have to delete the platform if it was legit?

Apex Scalper is notably low when it comes to their overall design and presentation. The founder should also do a better job with his other products. There is a similarity with all his creations, which point to his lack of creativity. The vendor does not provide enough information on the robot’s capabilities. And this is why most investors are ignoring the robot even though it shows some promise. Investors want to work with a robot that is transparent and offers relevant trading information.

Apex Scalper License and Registration

Apex Scalper myfxbook

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Apex Scalper is not compliant with US trading rules according to the regulators. We checked with the CFTC and NFA to confirm their status. With most users coming from that region, the platform ought to get a valid license. There should be no excuse, as the vendor is over seven years old. With every product released, there should be a precise license detail. And this is another reason why investors are staying away from the robot. Such a robot does not provide security for deposits made.

And herein is the problem with unregulated online trading products and services. There is no insurance cover for funds deposited. The vendor might state a money-back guarantee, which is not enough. These vendors who fail to have a valid license will likely go back on their word. Recovering funds from such a vendor is a huge problem. And this is why no one should go out of their way and sign up. Without a valid trading permit from authorities, the risks involved are high.

Assets covered by the robot

It is still not clear on the assets covered by this robot. The vendor should do a better job and ensure all traders have full trading instrument information. What the vendor states is that the products don’t use high-risk strategies such as Arbitrage, Grid, Hedging, and Martingale. They should, however inform users of the available currency pairs. Does the robot use major or minor currency pairs? The vendor should also notify users of the available timeframes, which he fails to disclose.

Business owner

Founder Joseph Smith

Joseph Smith is a name that is common but not available in the trading world. We searched for his trading credentials but couldn’t find any valid information. It seems that this is a made-up name, which is a problem. His MQL5 trading profile does not give us any valuable information on his trading background. It only states that he lives in the United States, which could be highly unlikely. Most vendors will choose this location to try and get a hold of investors from the region.

Comments from users

There have been many comments from users who were asking about the robot. Investors should know that these comments were asking for the platform’s capabilities. The comments were in no way endorsing the use of this robot. One of the current members had given the robot a one star. The member claimed that the robot was slow at executing trades and not compatible with the MT4 platform. With such a low rating, it means that the vendor is not yet entirely gone professional.

Domain details and online presence

Domain tool checkers allow us to determine the history of a trading system. With history, one can learn a lot about the platform’s capabilities. The site went live on 26th January 2013. And this means that cutting edge forex has been around for over seven years. They should by now have a strong user base, which is not the case. What is shocking is that the site seems to have hosted other online trading products. There have been six notable changes on six servers over the past thirteen years. And this is proof ownership of the site has changed several times.

Features of Apex Scalper

Apex Scalper Comments from users

The vendor claims that his trading algorithm comes with an intelligent exit mechanism. Thanks to this algorithm, it allows the vendor to break-even loss prevention and smart trailing stop. Joseph also claims that the platform comes with volatility protection that shields traders from excess volatility. If the volatility exceeds a one-minute timeframe, the shield protects users from experiencing massive losses. The platform also has default settings optimized for one currency pair, GBP/USD.

Opportunities and obstacles with Apex Scalper

Available plans

Apex Scalper is advocating for a single purchase of this platform. The platform is going for $299, and this is the bonus price. Joseph states that the cost will avert to the original tag of $399. The vendor claims to have tested the platform with 99 percent tick modeling quality. It helps to reflect the market’s vulnerability and spreads. Users who want to get optimal results with the platform are urged to sign up with a VPS provider. They claim that the servers of the VPS should be close to your preferred broker.

Contact and support from staff

Contact and Support

The only way to contact Joseph is via his main page cuttingedgeforex.com. Joseph uses a message board and does not give users a response email address. There is no phone number listed on the platform, which is a bit chaotic. The user who wants to make direct communication with this vendor has a hard time. A real platform will offer live chat or telephone number for direct contact. Even the comments on MQL5 have a long delay before the vendor sends a response.

Depository and withdrawal channels

It seems that PayPal is their preferred mode of depositing funds. The platform is ideal as users can easily file a chargeback and demand their funds back. There are other notable depository options listed by the platform. These include American Express, Discovery, MasterCard, and Visa. There has been no mention of when a user can withdraw funds. No one has posted any proof of drawing profit thanks to this robot. And this says a lot for a vendor who has been with us since 2013.

Trading results and strategies of Apex Scalper

Another problem with the vendor is not providing audited trading results. He just provides backtests which are not as efficient as results from a real trading account. And this is another reason why we have to stay away from the platform. Without actual results, it means that the platform is using simulations of projected income. And this is not the same as the results users would get from an existing trading platform. It is the reason why we have to ignore recommending this robot.

Scam or Legit Apex Scalper

Apex Scalper is a robot with years of online experience but lacks the required trading pedigree. Without valid results, the platform is merely a demo account. There is no way of trusting what the vendor sells if they do not test it on a real trading platform.

Our verdict

We won’t be recommending this platform as it is a hoax. The platform is likely going to make users lose their funds.

Go for profitable forex trading robots with years of trading experience. These robots offer valuable insights on trading to all classes of traders. They protect investments and are a gem when it comes to passive income. Why don’t you try them out today?

Our team wishes every investor and trader a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons