Меню

Обзор роботов Армагеддон Forex: это афера?

Обзор роботов Армагеддон Forex: это афера?

За этой аферой стоит южноафриканец, отсюда и подробный обзор Armageddon Forex Robot Review. Разработчик этой платформы уже сменил название продукта, что является огромной проблемой. Инвесторы, купившие программу несколько недель назад, теперь портят такой поворот событий. Платформа теперь называется «Ускорение прибыли». Были получены сотни писем от потерпевших, которые призывали нас провести расследование. Продолжайте читать этот пост и узнайте, что происходит с Armageddon FX Robot.

Обзор роботов Армагеддон Forex

Об Армагеддоне Forex Robot

Владелец этого робота также управляет Forexamg.com, дочерней компанией мошеннической программы. Изначально их веб-сайт был amgrobot.com, который теперь перенаправляет пользователей на forexamg.com. И это говорит о том, насколько владелец собирается скрывать свои фальшивые товары. Он также ведет свою деятельность в Facebook и Telegram, что делает его серьезным противником. Прежде чем перейти к полному описанию его продуктов, следует отметить несколько вещей.

Инвесторам, которые ищут безопасный способ торговли, не стоит беспокоиться. Есть проверенные и прозрачные роботы которые помогают начинающим инвесторам в повседневной торговле. Эти роботы были протестированы экспертами и доказали, что они творят чудеса. Это то, что успешные трейдеры во всем мире используют для получения пассивного дохода. Выбирайте настоящих торговых роботов форекс, которые имеют преимущество в современном мире. Они являются секретом успеха, когда дело доходит до онлайн-торговли. Гарантия безопасности вложений делает этих роботов жемчужиной в мире онлайн-торговли.

Армагеддон Альтернативное название робота Forex

Armageddon Forex Robot - классический пример того, почему инвесторы должны быть осторожнее с непроверенными программами. Робот - это всего лишь схема Понци, которая помогает разработчикам воровать у пользователей. Нет никакой гарантии, что ваши средства в безопасности с платформой без предыдущего опыта торговли. Разработчик этого робота также не может показать свое качество ни в одном из других своих продуктов. И это причина, по которой мы должны разоблачать эту платформу из-за его низкопробных сделок.

Активы, покрываемые платформой

Они утверждают, что предоставляют 100% бесплатные торговые сигналы всем, кто регистрируется на платформе. Никто в мире не будет тратить время на то, чтобы сделать других людей продуктивными бесплатно. Предоставляемые бесплатные сигналы - это убежище, чтобы побудить новичков зарегистрироваться. Другая проблема с его роботами заключается в том, что они не имеют четкого представления о покрываемых активах. Никто не знает, какие валютные пары доступны в роботе. И это создает массу проблем для пользователей, которые регистрируются вслепую. Вот почему важно изучить платформу перед регистрацией.

Владелец бизнеса

Страница робота Армагеддон на Facebook

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Реф Уэйн - это человек, которого изображают как разработчика и владельца этих роботов. Он родом из Южной Африки, судя по фотографиям, которые мы видели на его странице в Facebook. Кажется, что человек создает образ жизни с тем, как он позирует с роскошными автомобилями. И этот вид маркетинга используется, чтобы соблазнить новичков, которые хотят зарабатывать деньги на онлайн-торговле. Он пользуется этим и просит пользователей внести больше средств, чтобы получить огромную прибыль. И здесь начинаются проблемы для любого, кто прислушивается к его советам. Платформа идет вперед и несет убытки, и пути назад нет.

Комментарии пользователей

Роджер был одним из первых инвесторов, которые подписались на платформу с 2017 года. Он утверждает, что владелец платформы недоступен для комментариев. Его опыт работы с роботом трогает, поскольку он объясняет, как потерял значительную часть этой платформы. Другой трейдер, ставший жертвой этого робота, - Бринсли Уотсон. Он дает душераздирающий отчет о том, как Уэйн блокировал все попытки установить контакт. Он вложил в робота более 5,000 долларов и, кажется, не может вернуть даже цент.

Комментарии и отзывы клиентов о форекс-роботе Армагеддон

Детали домена

Благодаря изобретению регистров доменов мы можем узнать предысторию и историю сайта. Сайт amgrobot.com заработал 24th Февраль 2017. Их IP-адрес находится в Йоханнесбурге, Южная Африка. За последние три года в их IP было пять изменений. Это доказывает, что он пять раз менял доменное имя. Текущий домен - forexamg.com, на который пользователи направляются после нажатия на исходный веб-сайт. И это показывает, что Уэйну не следует доверять средства.

Особенности форекс-робота Армагеддон

Альтернативный веб-сайт

Уэйн сделал смелое заявление, что за последние три месяца ему удалось получить 10,000 XNUMX подписчиков. Он утверждает, что сейчас управляет крупнейшей форекс-группой в Африке, что далеко от истины. Не объясняя, как работает его робот, Уэйн ожидает, что все купят то дерьмо, которое он продает. Благодаря этому обзору мы раскроем все его секреты, включая то, почему никто не регистрируется. На своей странице в Facebook он обещает принести инвесторам миллионы долларов. И это не последняя продукция, которую мы видели.

Лицензия и регистрация Armageddon Forex Robot

Робот Armageddon Forex не лицензирован властями Южной Африки, что делает его обманом. FSCA собирается выпустить заявление для прессы, предупреждающее инвесторов об этом роботе. Они также получали многочисленные жалобы от начинающих инвесторов. Другие африканские инвесторы, купившие робота, сейчас в глубоком шоке. Им не удалось заполучить Уэйна из его коллег. Похоже, он исчез, когда власти узнали о его мошеннической торговой платформе.

Без действующей торговой лицензии это означает, что платформа не защищает пользователей. После внесения депозита на эту платформу средства не защищены. И это самый значительный риск, с которым сталкиваются инвесторы при онлайн-торговле. Вот почему использование рекомендованных продуктов, подтвержденных экспертами, - лучший вариант. Этот продукт не дает гарантии возврата денег, что обрекает инвесторов на гибель. Без надлежащего регулирования разработчик может по своему усмотрению закрыть платформу. Никому, кто использует такой торговый инструмент, не будет никакой компенсации или возврата средств.

Плюсы и минусы форекс робота Армагеддон

Аккаунты и планы

Armageddon Forex Robot предлагает пользователям два плана на выбор. В планах есть три месяца и годовая подписка. Уэйн оценил свои планы в 210 и 546 долларов соответственно. Что забавно в этих планах, так это то, что он не указывает доступные функции. Уэйн дает мало информации о своих планах или стратегии. Он хочет, чтобы как можно больше инвесторов вложили средства с его роботом, чтобы он сбежал с депозитами.

Бонус доступен на платформе

Под знаменем Армагеддона доступно шесть типов бонусов. Они включают в себя генератор прибыли Forex Auto, AFI MACF, Trend Predictor, AMG Manual PDF, AFI, Stochastic и News Signals от Ref Wayne. Он пытается проявить себя как профессиональный трейдер, который хочет поделиться своим опытом. Единственная проблема в том, что ни один южноафриканский эксперт или трейдер не может поручиться за него. И это делает заявление о том, что он лучший в Африке, неубедительно и необоснованно.

Торговые результаты робота Armageddon Forex

Разработчик утверждает, что его роботы имеют уровень точности от 80 до 99 процентов. Если бы это было правдой, мы бы все использовали его роботов из-за высокого уровня точности. Проблема в том, что разработчик не предоставляет никаких результатов для проверки утверждений. Без третьей стороны, которая проверила бы эти утверждения, мы не рекомендуем использовать такие продукты. И это причина, по которой мы должны разоблачить эту мошенническую платформу.

Мошенничество или законный Армагеддон Forex Robot

Armageddon Forex Robot - это южноафриканский мошеннический робот, нацеленный на наивных африканских инвесторов. Инвесторам следует держаться подальше от платформы и использовать другие надежные торговые инструменты. У Уэйна и его инструментов нет конкретной стратегии, которую они используют или доказательства концепции. И именно поэтому мы должны настаивать на том, чтобы трейдеры избегали использования каких-либо его продуктов.

Итог

Мы ни в коем случае не будем рекомендовать продукт, концепция которого не подтверждена. Без надлежащих результатов торговли мы будем убеждать инвесторов держаться подальше от этой платформы.

Получите максимальную отдачу от торговли, используя первых торговых роботов с проверенной репутацией. Эти роботы защищают ваши инвестиции и имеют постоянную базу пользователей. Выбирайте настоящих роботов, протестированных экспертами и торговым сообществом. Пришло ваше время принять правильное решение с корни форекс-трейдинга высшего уровня.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

6 ответов на «Обзор роботов Armageddon Forex: это афера?»

  1. Это большая ложь, которую вы, люди, завидуете, потому что основатель Forex amg - черный, и его логика помогает людям от бедных до богатых, и он более интеллигентен, чем любой из ваших экспертов ... Мы будем использовать любые инструменты, индикаторы или роботов, которые Реф создает, что это наш африканский (Бог Форекс) пророк, если вы, черт возьми, не в курсе, его самый молодой миллиардер в Африке, его сигналы работают на 99.9% от 100 до 1000 долларов с доказанным успехом.

  2. Привет, я из Южной Африки, я купил бота в марте 2019 года, я протестировал его за 10 долларов в брокере exness, кредитное плечо было 1: 500. Я начал в понедельник, а в четверг я сидел на 80 долларов США. Я снял их и пошел к брокеру FBS с кредитным плечом 1: 3000, и я заставил бота торговать всеми парами. На следующий день он взорвал счет. (В то время у меня было мало знаний о FX, все, что я знал, это то, что высокое кредитное плечо увеличивало покупательную способность и что если я установил бота на всех парах, я заработал больше денег быстрее, я ничего не знаю об управлении счетами, но теперь я знаю)
    Я связался с fxamg через Instagram, и он посоветовал мне установить кредитное плечо на уровне 1.500 и по одной паре за раз или более 3, если у acc меньше 100 долларов или две основные пары и одна более слабая пара.
    Короче говоря, у меня сломался ноутбук, и я потерял советника, и с тех пор я не торговал, у меня есть работа, которая удовлетворяет мои финансовые потребности. И я здесь, потому что хочу начать все сначала ... вернуться в игру

  3. Вы должны настроить робота на каждую пару… независимо от того, открываете ли вы в этот день короткую или длинную позицию.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Armageddon Forex Robot Review: Is it a Scam?

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Armageddon Forex Robot Review: Is it a Scam?

A South African is behind this scam, hence the detailed Armageddon Forex Robot Review. The developer of this platform has already switched the product’s name, which is a huge problem. Investors who bought the program a few weeks back are now ruing this turn of events. The platform is now going by the name Accelerating profits. There have been hundreds of emails from victims who urged us to conduct an investigation. Continue reading this post and find out what is going on with Armageddon FX Robot.

Armageddon Forex Robot Review

About Armageddon Forex Robot

The owner of this robot is also running Forexamg.com, which is a sister company to the rogue program. Their original website was amgrobot.com, which is now redirecting users to forexamg.com. And this goes to show the extent to which the owner is going to hide his false products. He also runs his operation on Facebook and Telegram, making him a well adverse opponent. Before heading into the full aspect of his products, there are a few things to note.

Full pros of trading with efficient trading robots

Here are the benefits of trading with tested and expert-backed trading robots that guarantee safety and furnish investors with reasonable ROI

  • Executes trades without human emotion

These robots offer an advantage in that they offer trading without any emotions and use raw data to speculate the markets.

Unlike humans who are likely to get swayed by human emotions, robots will only use market data to place informed decisions.

  • Discipline preservation

These bots remain disciplined even when there’s a shift in market conditions and asset pricing. And this ensures there’s faithful execution in all aspects of trading keeping the trader profitable no matter the market conditions.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 
  • Improved order entry

These robots ensure there’s improved order entry and help execute trades promptly. Orders get generated as soon as the platform offers traders the best in terms of authenticity and reward. All you have to do is get authentic bots for your trading needs.

  • Semi Automation

Bots give data that allows traders to make informed decisions on whether to act on these prices or market data provided. And this makes semi-automation another key option traders have. Semi automation is best for the more experienced trader.

  • Fast execution of trades

The right robot ensures you enjoy fast execution of trades with ease. These robots offer a much-needed speed when executing trades.

You get a trading platform that ensures you have what it takes when engaging with the markets and isn’t slow to make decisions.

  • Efficient trading

Based on the parameters used by the trader, the robots will act and trade efficiently using set strategies and styles.

And this ensures every trader can take advantage of the market by infusing their preferred settings such as leverage and spreads.

Armageddon Forex Robot Alternative Name

Armageddon Forex Robot is a classic example of why investors should be more careful with unproven programs. The robot is just a Ponzi scheme, which is making the developer productive from stealing from users. There is no guarantee that your funds are safe with a platform with no prior trading experience. The developer of this robot is also unable to show his quality in either of his other products. And this is the reason why we have to expose this platform due to his shoddy dealings.

Assets covered by the platform

They claim to provide 100 percent free trading signals to anyone who signs up with the platform. No one in the world will take their time to make other people productive for free. The free signals being provided are a roost to entice newbies to sign up. Another problem with his robots is that they are not clear on the assets covered. No one knows which currency pairs are available within the robot. And this creates a lot of problems for users who sign up blindly. It is why investigating a platform is crucial before signing up.

Business owner

Armageddon Forex Robot Facebook Page

Ref Wayne is the person who is portrayed as the developer and owner of these robots. He hails from South Africa, judging from the photos we’ve seen on his Facebook page. The person seems to create a life of lifestyle with the way he poses with luxury cars. And this kind of marketing is used to entice newbies who want to make money with online trading. He takes advantage of this and asks users to deposit more funds to get a huge chunk of profit. And this is where the problems start for anyone who heeds his advice. The platform goes ahead and makes losses, and there is no turning back.

Comments from users

Rodger was one of the first investors to sign up with the platform since 2017. He claims that the platform’s owner is not available for comment. His experience with the robot is touching as he explains how he lost a considerable chunk with this platform. Another trader who fell victim to this robot is Brinsley Watson. He gives a harrowing account of how Wayne has been blocking all attempts to make contact. He has over $5,000 invested with the robot and seems to have a problem recovering even a cent.

Armageddon Forex Robot Comments and Feedback from clients

Domain details

Thanks to the invention of domain registers, we can tell a site’s background and history. The site amgrobot.com went live on 24th February 2017. Their IP address is located in Johannesburg, South Africa. There have been five changes in their IP over the last three years. It proves that he has changed his domain name five times. The current domain is forexamg.com, which users are directed to after clicking the original website. And this shows that Wayne should not be trusted with funds.

Features of Armageddon Forex Robot

Alternative Website

Wayne has made a bold statement that over the last three months, he has managed to get 10,000 subscribers. He claims that he now runs the largest forex group in Africa, which is far from the truth. Without explaining how his robot works, Wayne expects everyone to buy the crap he sells. Thanks to this review, we will be exposing all his secrets, including why no one is signing up. On his Facebook page, he promises to make investors millions of dollars. And this is not the last we’ve seen of his products.

License and registration of Armageddon Forex Robot

Armageddon Forex Robot is not licensed by South African authorities, which makes it a hoax. The FSCA is on the verge of issuing a press statement warning investors on this robot. They have also been receiving numerous complaints from newbie investors. Other African investors who bought the robot are now in deep shock. They have failed to get a hold of Wayne of any of his counterparts. He seems to have disappeared when authorities got wind of his rogue trading platform.

Without a valid trading license, it means that the platform is not protecting users. Once you deposit with this platform, there is no security of funds. And this is the most significant risk investors have to face with online trading. It is why using recommended products backed by experts is the best option. There is no money-back guarantee with this product, which spells doom for investors. Without proper regulation, a developer might go ahead and shut down the platform at will. There will be no compensation or recovery of funds to anyone using such a trading tool.

Pros and cons of Armageddon Forex Robot

Accounts and plans

Armageddon Forex Robot is furnishing users with two plans to choose from. The plans come in three months and a year subscription. Wayne has priced his plans at $210 and $546, respectively. What is amusing with these plans is that he does not indicate the features available. Wayne gives little information on his plans or the strategy involved. He wants as many investors to deposit funds with his robot for him to run away with the deposits.

Bonus available on the platform

There are six types of bonuses available under the Armageddon banner. They include Forex Auto profit generator, AFI MACF, Trend Predictor, AMG Manual PDF, AFI, Stochastic, and News Signals by Ref Wayne. He is trying to come out as a professional trader who wants to share his expertise. The only problem is that no South African expert or trader can vouch for him. And this makes the claim of being the best in Africa lame and unfounded.

Trading Results of Armageddon Forex Robot

The developer claims that his robots have an accuracy level of 80 percent to 99 percent. If this were true, we would all be using his robots due to the high accuracy levels. The problem is that the developer does not provide any results to verify the claims. Without a third party to verify these claims, we don’t recommend the use of such products. And this is the reason why we have to expose this rogue platform.

Scam or Legit Armageddon Forex Robot

Armageddon Forex Robot is a South African scam robot targeting naïve African investors. Investors should stay away from the platform and use other reputable trading tools. Wayne and his tools don’t have a specific strategy they use or proof of concept. And this is why we have to insist that traders shy away from using any of his products.

Bottom line

There is no way we will recommend a product that has no proof of concept. Without proper trading results, we will urge investors to stay away from this platform.

Get the best out of trading by using first trading robots with a proven track record. These robots protect your investment and have a recurring user base. Go for authentic robots that have been tested by experts and the trading community. It is your time to make the right decision with top tier forex trading roots.

6 Replies to “Armageddon Forex Robot Review: Is it a Scam?”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Thats a big lie you people are jealous because the founder of Forex amg is black and his logic is helping people from the poor to the rich and his more intelligante than any of your experts…..we will use any tools or indicators or robot that Ref creates this is our African (Forex God)prophet in case you crapps dont know, his the youngest Billionar in Africa, his signals work 99.9% from 100$ to 1000$ with proven success.

  3. Hi there im from south Africa, I bought the bot in 2019 in March,I tested it with 10 Usd in exness broker and leverage was 1:500. I started on Monday and on Thursday I was sitting on $80 usd? .I withdrew it and i went to FBS broker with 1:3000 leverage and i made the bot to trade all pairs.it blew the account the following day. (At that time I had little knowledge about FX all I knew was that high leverage increased buying power and that if I set the bot on all pairs I was more money faster,I fit not know anything about acc management, but now I do)
    I contacted fxamg via Instagram and he told me to set leverage at 1.500 and one pair at a time or kot more than 3 if acc has less than $100 or two major pairs and one weaker pair.
    Long story short, my laptop crashed and I lost the EA and I haven’t traded since that incident, I got a job that satisfies my financial needs.and I’m here because I want to start all over again..I want to get back in the game

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.