Меню

Обзор ASF Markets: мошенничество с брокером Asfmarkets.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор ASF Markets: мошенничество с брокером Asfmarkets.com

ASF Markets (Asfmarkets.com) - это недавно созданная торговая платформа, которая уже начала вызывать проблемы. Многие участники считают ASFMarkets мошенничеством из-за суровых торговых условий брокера. Платформа запрещает участникам доступ к средствам. После того, как вы внесете средства на счет этого брокера, это будет последний раз, когда вы его увидите. Вот почему платформа должна быть открыта, чтобы защитить ничего не подозревающих инвесторов. Прочтите этот честный и прозрачный обзор ASF MARKETS, чтобы узнать больше.

Обзор рынков ASF

О ASF Markets

Брокер утверждает, что помогает трейдерам достичь своей торговой славы с платформой. Они также утверждают, что у них есть широкий спектр криптовалют для торговли. Цифровая валюта - это новый рубеж, и каждый хочет иметь возможность торговать криптовалютой. Эти мошенники воспользовались этой необходимостью, предложив клонированную торговую платформу. ASF Markets заставляет инвесторов поверить в то, что они могут получить прибыль с помощью платформы. Единственный способ заработать на цифровых активах - это использовать опытные брокеры. Они гарантируют безопасную торговлю в любое время.

Немногое известно о репутации брокера в Интернете. Жалобы начали поступать после того, как первая группа участников решила вывести средства. Сообщается, что брокер открыто блокирует аккаунты для всех, кто хочет вывести средства. Возврат средств у этого брокера был сложной задачей для большинства участников. Казалось бы, ASF Markets - еще одна анонимная платформа для онлайн-трейдинга.

Активы на рынках ASF

ASF Markets предлагает на своей платформе ряд активов. Эти активы включают товары, криптовалюты, энергию, валютные пары, драгоценные металлы и фондовые индексы. Товары на платформе торгуются через CFD на разных биржах. Единственный актив криптовалюты, найденный на ASFMarkets, - это биткойн. Энергетические продукты, найденные на платформе, включают электричество, природный газ и нефть.

Что касается валюты Forex, ASF Markets предлагает основные и второстепенные пары. Акции, такие как FTSE100 и S&P 500, также поддерживают платформу. Кредитное плечо на счете, установленное для большинства этих активов, составляет 1: 1000. Брокер утверждает, что предлагает низкий спред 0.01. Они утверждают, что у них есть отмеченный наградами торговый терминал MT5, что далеко от правды. Поскольку брокер создал привлекательный веб-сайт, большинство инвесторов все же зарегистрировались. И теперь большинство из них ищут способы вернуть свои средства.

Владелец бизнеса

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы утверждает, что сайтом управляет AS Financial Services LLC. Местонахождение компании указано как Сент-Винсент и Гренадины. Сразу мы знаем, что брокер находится в офшоре. Нет ничего хуже, чем зарегистрироваться у оффшорного брокера.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Детали домена

Рекорды показывают, что asfmarkets.com был создан 29th Сентябрь 2019 г. Эти данные указывают на то, что брокеру едва исполнился год, но жалобы начали появляться. Это четкое указание на то, что нас ждет впереди, и лучше держаться подальше. А это означает, что брокер ни в коей мере не надежен. У них всего несколько месяцев торгового существования.

Информация о лицензии и регистрации ASF Markets

Управление финансовых услуг не имеет брокеров или юридических лиц, лицензированных под названием ASF Markets. И это убедительный показатель неспособности брокера предложить широкий спектр торговых услуг. Это мошенники, у которых нет возможности получить настоящую торговую лицензию. Если посмотреть на реестр компаний на Сент-Винсенте и Гренадинах, то такого юридического лица не существует.

Участники, депонирующие средства у брокера, должны понимать, что ему нельзя доверять. Любые денежные средства переводятся прямо на банковский счет владельца. Чтобы защитить инвесторов в европейском регионе, большинство регуляторов планируют предупредить трейдеров. К ним относятся BaFIN, CySEC, FCA и FINMA. Держитесь подальше от нерегулируемых торговых онлайн-платформ.

Ограничения рынков ASF

Реквизиты счета

Детали учетной записи ASF Markets

ASF Markets предоставляет трейдерам на выбор три типа счетов. В списке указаны аккаунты Standard, Executive и VIP. Спреды на этих счетах варьируются от 0.1 до 1.7. Минимальный депозит для базовой учетной записи, которая является стандартной учетной записью, составляет 10 долларов США. Мошеннические брокеры будут платить низкую запрашиваемую цену, чтобы привлечь новичков. Отрасль установила приемлемый минимальный торговый депозит в размере 250 долларов. Держитесь подальше от этих мошенников, иначе вы рискуете потерять свои средства.

Предлагаемый бонус

Брокер утверждает, что предлагает 25-процентный бонус на депозит на своей платформе. И это побудит ничего не подозревающих инвесторов подписаться. Регуляторы планируют запретить использование бонусов по разным причинам. Мошеннические брокеры используют бонусы для блокировки запросов на снятие средств. Они требуют, чтобы пользователь вернул бонус новым депозитом. Даже если на счете есть баланс, который может компенсировать бонус, брокер хочет новый депозит. И это явно нарушают онлайн-инвесторы и трейдеры.

Контакты и поддержка клиентов

На своей странице контактов брокер разместил два разных адреса электронной почты в качестве средства связи. На странице отсутствует номер телефона, что свидетельствует о намерении брокера остаться незамеченным. Выбирая электронные письма, они получают возможность принять решение, на какое электронное письмо отвечать. Настоящий и настоящий брокер предложит поддержку в чате, которая будет эффективной и действенной.

Финансовые счета

Внести средства на ASF Markets легко и быстро. Хотя процесс происходит быстро, это не достаточная причина для регистрации. Каналы депозита, перечисленные на платформе, включают банковский перевод, биткойны, кредитные / дебетовые карты, Neteller и Skrill. Это легко найти депозитарные каналы, которые позволяют любому легко пополнять свои счета. Вывод средств с asfmarkets по-прежнему остается самым большим препятствием для участников. С начала года ни один из участников не смог снять свои средства.

Торговый терминал

Брокер четко указывает, что они используют отмеченную наградами торговую платформу MT5. Эти мошенники используют пустые заявки, чтобы заманить инвесторов зарегистрироваться. Проблема с их настраиваемым веб-сайтом заключается в отсутствии надлежащих функций безопасности. Им не удалось отладить платформу, что сделало ее очень нестабильной. Скорость совершения сделок в лучшем случае низкая. И поэтому всем следует держаться подальше от платформы.

Безопасность средств с ASF Markets

Надежность средств отсутствует у брокера, который находится в офшоре. ASF Markets не разделяет средства в соответствии с правилами торговли. Брокер объединяет средства на одном счете. Члены вносят средства прямо на банковский счет владельца. И это основная причина, по которой никто не смог вывести средства. И вот как мошенники уводят с рук ваши кровно заработанные деньги.

Мошенничество или закон с ASF Markets

Пополнение счета ASF Markets

Имея доказательства в наших руках, становится ясно, что ASF Markets - это мошенничество. Их разоблачение гарантирует, что никто другой не попадется в их ловушку. Отметьте любое из их рекламных писем как спам и не подписывайтесь на их партнерские программы. Ни один из аффилированных участников также не получил никаких платежей от брокера. Предупредите свою семью от участия в таких программах, так как они будут привлечены к ответственности за кражу в Интернете.

Заключение

Чтобы защитить наших читателей, мы должны добавить этого брокера в наш черный список мошенников. Оставайся в безопасности с использованием специализированных брокеров которые имеют многолетний опыт торговли.

Мы надеемся, что вы продолжите читать наши обзоры, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах для онлайн-торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

ASF Markets Review: Asfmarkets.com Broker Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

ASF Markets Review: Asfmarkets.com Broker Scam

ASF Markets (Asfmarkets.com) is a newly created trading platform that has already started causing problems. ASFMarkets is regarded by many of its members as a scam due to the broker’s harsh trading conditions. The platform is barring members from accessing funds. Once you deposit funds with this broker, it is the last you will see of it. And this is why the platform must be exposed to protect unsuspecting investors. Read this honest and transparent ASF MARKETS Review for more.

ASF Markets Review

About ASF Markets

The broker is claiming to help traders achieve their trading glory with the platform. They also claim to have a wide array of Cryptocurrencies to trade with. Digital currency is the new frontier and everyone wants a piece of crypto trading. These scam artists have taken advantage of this need by offering a cloned trading platform. ASF Markets is fooling investors into believing they can make a profit with the platform. Only way to make money with digital assets is using expert brokers. They guarantee safe trading at all times.

Not much is known in regards to the broker’s online reputation. Complaints started coming out after the first bunch of members decided to withdrawal funds. It is reported that the broker openly blocks accounts for anyone looking to withdrawal funds. Recovering funds from this broker has been a daunting task for most members. It would seem ASF Markets is another anonymous online trading platform.

Assets Found on ASF Markets

ASF Markets is offering a number of assets on their platform. These assets include Commodities, Cryptocurrencies, Energies, Forex pairs, Precious Metals, and Stock Indices. Commodities on the platform are traded via CFDs on different exchanges. The only Cryptocurrency asset found on ASFMarkets is Bitcoin. Energy products found on the platform include electricity, natural gas, and oil.

When it comes to Forex currency, ASF Markets is offering major and minor pairs. Stocks such as FTSE100 and S&P 500 are also on the platform’s rooster. Account leverage set on most of these assets has been set at 1:1000. The broker claims to offer low spread of 0.01. They claim to have the award winning MT5 trading terminal which is far from the truth. With the broker creating a visually enticing website, a majority of investors did sign up. And now, most of them are looking for ways to recover their funds.

Business Owner

Disclaimer at the footer of their homepage claims AS Financial Services LLC operates the website. Location of the company is posted as being in St. Vincent and the Grenadines. Immediately, we know the broker is based offshore. There’s nothing worse than signing up with an offshore broker.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Domain Details

Records show asfmarkets.com was created on 29th September 2019. These details indicate the broker is barely a year old and yet, complaints have begun to surface. It is a clear indication of things to come and it is best to stay away. And this means the broker is not in any way near reliable. They have just a few months of trading existence.

License and Registration details of ASF Markets

The Financial Services Authority has no broker or entity licensed under the name ASF Markets. And this is a solid indicator of the broker’s inability to offer ample trading services. These are scam brokers who have no way of getting a real trading license.  A look at the company register in St. Vincent and the Grenadines reveals no such entity exists.

Members who deposit funds with the broker should understand the broker is not to be trusted. Any funds deposited head straight to owner’s bank account. To protect investors in the European region, most regulator plan to warn traders. These include BaFIN, CySEC, FCA, and FINMA. Stay away from unregulated online trading platforms.

Restrictions of ASF Markets

Account Details

ASF Markets Account Details

ASF Markets is furnishing traders with three account types to choose from. Accounts listed include Standard, Executive, and VIP. Spreads on these accounts differ from 0.1 to 1.7. Minimum deposit for the basic account which is Standard account is set at $10. Scam brokers will go for a low asking price to get newbies to sign up. The industry has set $250 to be the acceptable minimum trading deposit. Stay away from these scam artists or else risk losing your funds.

Bonus Offered

The broker claims to offer a 25 percent deposit bonus on their platform. And this will drive unsuspecting investors to sign up. The regulators are planning to ban the use of bonuses for various reasons. Scam brokers are using bonuses to block withdrawal requests. They demand a user pays back the bonus via a new deposit. Even if an account has a balance that can offset the bonus, the broker wants a new deposit. And this is clearly violating online investors and traders.

Contact and Customer Support

On their contact page, the broker has posted two different email addresses as means of communication. The page lacks a phone number which is proof of the broker’s intent to stay unnoticed. By choosing emails, they get the chance to make a decision on which email to respond to. A true and genuine broker will offer live chat support which is effective and efficient.

Funding Accounts

Depositing funds with ASF Markets is easy and fast. Although the process is fast, it is not a good enough reason to sign up. Deposit channels listed on the platform include bank wire, Bitcoin, credit/debit cards, Neteller, and Skrill. These are easy to find depository channels which make it easy for anyone to fund their accounts. Withdrawing funds from asfmarkets is still the biggest hurdle members face. None of the members have been able to make withdrawals from the beginning of the year.

Trading Terminal

The broker clearly indicates they are using the award winning MT5 trading platform. These scam artists are using empty claims to lure investors to sign up. The problem with their custom built website is lack of proper security features. They have failed to debug the platform making it highly unstable. The speed of executing trades is slow at best. And this is why everyone should steer clear of the platform.

Safety of funds with ASF Markets

Security of funds is wanting with a broker who is based offshore. ASF Markets is not segregating funds as dictated by trading regulations. The broker is pooling funds in one account. Members have been depositing funds straight to owner’s bank account. And this is the main reason why no one has been able to withdraw funds. And this is how the scam artists get away with your hard-earned funds.

Scam or Legit with ASF Markets

ASF Markets Account Funding

With the evidence on our hands, it is clear ASF Markets is scam. Exposing them will ensure no one else falls for their trap. Mark any of their promotional emails as spam and don’t sign up with their affiliate programs. None of the affiliate members have also received any payment from the broker. Warn your family from joining such programs as they will be held liable for online theft.

Bottom Line

To protect our readers, we have to add this broker to our scam blacklist. Stay safe by using dedicated brokers who have years of trading experience.

We hope you will continue reading our reviews for more on online trading products and services.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.