Меню

Обзор скальперов ASSAR Elite Pro Forex: это афера?

Обзор скальперов ASSAR Elite Pro Forex: это афера?

ASSAR Elite Pro Forex Scalper - компания, которая утверждает, что предлагает услуги автоматической торговли на Форекс. Платформа использует систему скальпинга для выполнения торговых операций. Компания представляет собой схему Понци, которую те, кто инвестировал в нее ранее, показали свое истинное лицо.

Компания утверждает, что они хотят помочь трейдерам-новичкам получить лучшие знания на рынке. Платформа дополнительно заявляет, что алгоритм, который она использует, уникален. Они также хвастаются своими результатами торговли в реальном времени.

Мы хотим предупредить инвесторов, чтобы они держались подальше от этого непрофессионального советника, если вы не хотите потерять свои средства. ASSAR также заявляет, что им удалось достичь высокой производительности. Заявление вводит в заблуждение и расплывчато, так как несколько человек уже подсчитывают убытки.

Чтобы получить доступ к этому торговому программному обеспечению, вам необходимо внести находки в размере от 99 до 399 долларов. Учитывая, что торговых результатов нет, вам не следует вносить в эту систему ни копейки.

ASSAR Elite Pro Forex Scalper Review, ASSAR Elite Pro Forex Scalper Platform

Схема Понци также утверждает, что они надежны. В нем также говорится, что, инвестируя с ними, вы можете рассчитывать на низкий риск торговли. Кто может доверять слову мошенника? Вы только потеряете средства, а это программное обеспечение не стоит ни вашего времени, ни денег.

Обзор ASSAR

Компания продолжает придумывать несколько обновлений. Однако все они расплывчаты, и не стоит возлагать большие надежды. В каждом новом экземпляре разработчик утверждает, что были внесены некоторые изменения.

Их последний ASSAR V13 якобы прошел тщательное исследование и тестирование на исторических данных. Компания также заявляет, что они заставят трейдеров заработать 2 миллиона, если они вложат 70 долларов за 30 минут. Смелое заявление смешно и абсурдно.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Ни одна рыночная система не может приносить такую ​​прибыль. Вам нужно быть очень осторожным, так как мошенники в отрасли дают такие обещания. Есть лучший торговый советник Forex в отрасли, которую вы можете использовать.

ASSAR V1O - пустая трата вашего времени. На самом деле все их торговое программное обеспечение является поддельным и мошенническим. Предположим, вы встретили какой-либо инструмент, предлагаемый AssarOfficial. Сайт окрашен маркетинговым контентом в каждом углу.

Компания не разглашает используемую торговую стратегию. Все скрыто, начиная с; прибыль, стоп-лосс, скользящий лосс. Особенности программного обеспечения также не обсуждаются. Программа намекает, что они все время скрываются от брокеров Forex.

Прежде чем доверять свои средства какой-либо компании, убедитесь, что вы знаете, какой метод они используют для торговли. Слепое доверие обойдется вам дорого. Единственная причина, по которой ASSAR действует таким образом, - это скрыть тот факт, что они мошенники.

Основатель

Основатель этой компании ведет бизнес в тени. Единственное, что нам известно, это группа элитных хакеров Forex, управляющих платформой. Информация об их исходных знаниях, местонахождении отсутствует.

Когда дело доходит до инвестиций, анонимность не приветствуется. Трейдеры должны знать, кому они доверяют свои средства. Компания, не оставляющая данных, является явным признаком того, что они непрозрачны.

Служба поддержки

Команда поддержки этой платформы якобы очень непрофессиональна, и они оскорбляли одного из ее клиентов, задавая вопросы. Однако на своем веб-сайте ASSAR утверждает, что поддержка доступна круглосуточно и без выходных.

Именно в своем аккаунте Telegram они поделятся стратегией, которую используют. Оказывается, это еще одна ложь, поскольку платформа лучше всего способна унизить только тех, кто с ней взаимодействует.

К инвесторам следует относиться с уважением. Сказать покупателю купить варочную панель и даже пойти на дальнейшую блокировку - неэтично. Информацией следует пользоваться бесплатно, а в случае, если кому-то нужна помощь, с ними следует обращаться с соблюдением правильных процедур.

Не стоит доверять компании, которая способна так плохо обращаться со своими клиентами. Сделайте себе одолжение и держитесь подальше, иначе у вас будет такой же результат. Компания также заявляет, что она стремится предложить лучший опыт торговли на рынке Forex.

Однако единственное, что мы получаем, - это отрицательные отзывы, и это предприятие не имеет намерения получить вашу прибыль. Программное обеспечение, которым хвастается фирма, похоже, не существует. Это проигрышная машина, от которой всем следует держаться подальше.

Регулирование и регистрация

Предприятие, которое контролирует работу этой схемы Понци, - это компания с ограниченной ответственностью Assar Team Holding. Никакое правительство не регулирует сбор средств от представителей общественности.

ASSAR ведет свой бизнес против закона, и их следует сажать за решетку. Ваши средства не защищены в этой системе. Если они решат уйти с рынка, на помощь вам никто не придет. Более того, на рынке нет финансового наблюдателя, который позволил бы такой организации вести свою деятельность.

Отзывы клиентов

ASSAR - это компания, которая получила несколько отзывов от тех, кто с ней работал. У них больше отрицательных отзывов, чем положительных. Это программное обеспечение называют мошенничеством и пустой тратой киберпространства.

У него якобы отсутствует политика управления капиталом; следовательно, он приносит убытки. Джошуа, который является администратором учетной записи Telegram компании, ведет себя неэтично и оскорбляет тех, кто сомневается в системе. Если вы оставите отрицательный отзыв, он будет удален.

Это явный показатель того, что вы имеете дело с мошенниками. На этом программном обеспечении трейдеры теряют с трудом заработанные деньги. Одна заявка на потерю 410 долларов. Основатель этой схемы Понци предложил своим существующим клиентам ASSAR V10 тем, кто был готов оставить положительный отзыв о системе.

Неэтично оставлять отзыв о системе, которую вы не использовали. Компания должна немедленно прекратить свое существование, поскольку они показали, что у них плохие намерения. Никто не смог заработать на этой системе.

Окончательный вердикт

ASSAR - это компания, которая не указывает валютные пары, которыми они торгуют. Платформа якобы использует стратегию скальпинга и хеджирования. Платформа не предоставляет результаты их торговли. Компания должна использовать свой аккаунт MyFxBook, чтобы завоевать доверие инвесторов.

Платформа получила множество негативных отзывов от своих клиентов. Есть большая вероятность их ухода с рынка. То, как они обращаются со своими клиентами, - это красный флаг, к которому нельзя относиться легкомысленно. Инвестируйте с законное программное обеспечение для торговли на Форекс на рынке, что поможет вам получить прибыль в реальном времени. АССАР приобрел множество красных флажков и плохую репутацию. Держитесь подальше от их системы ради вашей безопасности.

>

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

ASSAR Elite Pro Forex Scalper Review: Is it a Scam?

ASSAR Elite Pro Forex Scalper Review: Is it a Scam?

Share This!

ASSAR Elite Pro Forex Scalper is a company that claims to be offering automatic Forex trading services. The platform uses the scalping system to perform its trading activities. The company is a Ponzi scheme that those who had invested with them earlier have shown their true colors.

The company claims that they want to help newbies traders to have the best knowledge in the market. The platform additionally states that the algorithm that it uses is unique. They also brag of availing live trading results.

We want to warn investors to stay away from this unprofessional EA unless you wish to lose your funds. ASSAR also states that they have been able to attain high performance. The statement is misleading and vague as several people are already counting losses.

To gain access to this trading software, you need to deposit finds ranging from $99 up to $399. Considering there are no trading results, you should not deposit a single penny into this system.

ASSAR Elite Pro Forex Scalper Review, ASSAR Elite Pro Forex Scalper Platform

The Ponzi scheme also states that they are reliable. It also says that by investing with them, you can expect a low-risk trading experience. Who can trust a word of a scammer? You will only end up losing funds, and this software is not worth your time or money.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

ASSAR Review

The company keeps coming up with several upgrades. However, they are all vague, and you should not put your hopes high. On their, every new copy the developer claims some modifications have been made.

Their latest ASSAR V13 has allegedly undergone thorough research and backtesting. The company also states that they will make traders earn 2 million if they invest $70 in 30 minutes. The bold statement is ridiculous and absurd.

No system in the market can generate such returns. You need to be very careful as scammers in the industry make such promises. There are better Forex trading EA in the industry that you can use.

ASSAR V1O is a waste of your time. As a matter of fact, all their trading software is bogus and fraudulent. Suppose you come across any tool being offered by the AssarOfficial run. The website is painted with marketing content in every corner.

The company does not disclose the trading strategy they are using. Everything is hidden starting from; profits, stop loss, trailing loss. The features of the software are also not discussed. The software insinuates that they hide from Forex brokers all the time.

Before you trust any company with your funds, make sure that you know the method they are using to trade. Blindly trusting will cost you heavily. The only reason ASSAR is operating in this manner is to hide the fact that they are scammers.

Founder

The founder of this company is running the business behind the shadows. The only thing that we are aware of is a group of elite Forex hackers is running the platform. The information on their background knowledge, location is missing.

Anonymity is not something that is appreciated when it comes to investment. Traders need to know whom they trust with their funds. The company leaving no data is a clear sign they are not transparent.

Customer Support

The support team of this platform is allegedly very unprofessional, and they abused one of its customers after asking questions. However, on their website, the ASSAR claims that the support is available 24/7 to assist.

It is in their telegram account that they will share the strategy that they are using. It turns out to be another lie as the platform is only best at humiliating those that engage with them.

Investors should be treated with respect. Telling a customer to get a hob and even going to a further mile of blocking them is unethical. Information should be availed freely, and in case one needs help, they should be handled with the right procedure.

You should not trust a company that is capable of treating its clients in such an ill manner. Do yourself a favor and keep off, or else you suffer the same outcome. The company additionally states that it is dedicated to offering the best Forex trading experience in the market.

However, the only thing we are getting is negative feedback, and this is not a venture that has any intention of making your profit. The software that the firm keeps boasting about seems not to exist. It is a losing machine that everyone should stay away from.

Regulation and Registration

The venture that oversees the operation of this Ponzi scheme is the Assar Team Holding Limited Liability Company. It is not regulated by any government to collect funds from members of the public.

ASSAR is running its business against the law, and they ought to be put behind bars. Your funds are not secure in this system. In case they decide to exit the market, no one will come to your aid. Moreover, there is no financial watchdog in the market that would permit such an entity to run its operation.

Clients Feedback

ASSAR is a company that has attracted several feedbacks from those who have engaged with them. They have numerous negative reviews than positive ones. The software is being termed as a scam and a waste of cyberspace.

It allegedly lacks a money management policy; hence it ends up making losses. Joshua, who is the admin of the company’s telegram account is unethical and abuse those who question the system. If you leave a negative remark, it gets deleted.

It is a clear indicator that you are dealing with scammers. Traders are losing their hard-earned money in this software. One claim to have lost $410. The founder of this Ponzi scheme offered their existing customers ASSAR V10 to those that were willing to leave a positive review of the system.

It is unethical to leave a review of a system that you haven’t used. The company should come out of existence immediately as they have shown they have bad intentions. No one has been able to earn funds from this system.

Final Verdict

ASSAR is a company that does not state the currency pairs that they are trading. The platform is allegedly using scalping and hedging strategy. The platform does not provide their trading results. The company should avail their MyFxBook account to win the trust of investors.

The platform has acquired a lot of negative reviews from their clients. There is a high likelihood of them exiting the market. The way they treat their customers is a red flag that should not be taken lightly. Invest with legit Forex trading software in the market that will help you attain real-time returns. ASSAR has acquired multiple red flags and a bad reputation. Keep off their system for the sake of your safety.

>

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons