Меню

Обзор AssetCrypto: AssetCrypto - это незаконное мошенничество

Обзор AssetCrypto: AssetCrypto - это незаконное мошенничество

Share This!

AssetCrypto - это компания, торгующая как цифровой валютой, так и Forex. Компания впервые появилась в Интернете в июне 2016 года. Платформа представляет собой оффшорное предприятие, имеющее множество лазеек. Мы не рекомендуем инвесторам торговать с ними.

Несмотря на то, что платформа существует в отрасли уже пару лет, они не обеспечивают безопасность средств. Предприятие торгуется против закона. Кроме того, фирма непрозрачна. Компания принимает все формы инвесторов.

AssetCrypto утверждает, что у него есть передовые торговые инструменты. Кроме того, они предлагают своим клиентам образовательные услуги. Однако мы не знаем качества знаний, которые предоставляет фирма.

Компания заявляет, что оказывает специальную поддержку своим клиентам. Предприятие представляет собой многонациональную инвестиционную организацию, у которой нет платформы MT4. Как ни странно, компания позиционирует себя как лучшую, но ей не хватает того, что нужно.

Инвестируйте с законными компаниями по торговле цифровой валютой которые не используют ложную информацию, чтобы завоевать ваше доверие. Работа с фирмой с лицензией приносит уверенность. Вы будете спокойны, зная, что платформа будет работать в отрасли в течение длительного периода.

AssetCrypto.io Обзор

AssetCrypto имеет низкий рейтинг трафика, и они не заслуживают доверия. Минимальная сумма, которую вы можете внести в эту фирму, составляет 250 долларов. Они торгуют несколькими активами; криптовалюта, акции, форекс, индексы и товары.

Компания рассматривает себя как инновационное предприятие, заботящееся о своих клиентах. Информация, которую они представляют, должна привлечь инвесторов. Неурегулированные компании используют неоднозначные слова. Более того, их коммерческая подача является первоклассной и может легко уловить невинные сделки.

Обзор AssetCrypto, Компания AssetCrypto

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

AssetCrypto - анонимный брокер, у которого нет торговой истории. Компания хочет только получить доступ к средствам инвесторов. Платформа печально известна в отрасли тем, что разочаровывает трейдеров.

У них нет никаких положительных качеств, которыми они могли бы помочь своим клиентам. Сущность использует ложную информацию, что приводит к огромной просадке. Кроме того, у них нет никакой торговой деятельности. Опытные трейдеры никогда не будут тратить свое время на такую ​​платформу, как AssetCrypto.

На рынке есть лучшие альтернативы, которые вы можете использовать для получения пассивного дохода. К сожалению, эта платформа не из таких фирм. Существует высокая вероятность того, что эта афера использует информацию клиентов против них.

Торговые условия

AssetCrypto использует торговую веб-платформу. Платформа не приносит своим клиентам прибыльного спреда в 2.5 пункта. Есть лучшие компании, которые предлагают трейдерам узкий спред. Кроме того, компания торгует на валютном рынке, но кредитное плечо, которое они предлагают, не раскрывается.

Торговая платформа, которую предоставляет организация, не имеет первоклассных инструментов или инструментов. Его обычно используют мошенники. У легальных инвестиционных брокеров есть MT5 / MT4, который помогает инвесторам с легкостью торговать.

Снятие и депозиты

AssetCrypto принимает средства несколькими способами. К ним относятся QIWI, дебетовые и кредитные карты, Perfect Money, банковские переводы, Hlp2pay, AstroPay и Boleto. У компании четыре инвестиционных счета.

Остальные аккаунты довольно дорогие. Сложно проверить, работают ли все методы, которые упоминает брокер. Учитывая, что клиенты сообщают о потере средств, очевидно, что вы не можете оформить возвратный платеж.

Инвестиционная платформа Shady не обрабатывает вывод средств. Они заявляют, что процесс вывода средств занимает 5 дней. Однако это не так. Кроме того, подозрительный брокер взимает комиссию в размере 10% с счетов, которые неактивны в течение 6 месяцев.

Кроме того, мошенничество также предлагает бонусы. Они используют награды, чтобы привлечь своих жертв; существуют странные требования, которым вы должны соответствовать, прежде чем обналичивать свой заработок. Вы не найдете законной компании, предоставляющей такие возможности.

Служба поддержки

Поддержка AssetCrypto доступна 24/5. Платформа не предоставляет контактную информацию на своем веб-сайте. Платформа только утверждает, что находится в Люксембурге. Когда они выйдут с рынка, их будет сложно удержать.

Как можно доверять предприятию, у которого нет адреса офиса? Компания анонимна и не заботится о своих клиентах. Номер телефона, который они укажут, будет использоваться только тогда, когда им потребуется от вас больше средств.

Поддержка AssetCrypto ужасна. Они никогда не отвечают на вызовы, с которыми сталкиваются их клиенты. Брокер ворует средства у трейдеров, что неэтично. Вы получите ужасное лечение от этой аферы.

Регулирование

AssetCrypto предположительно базируется в Европе, Люксембурге. Платформа выглядит законным, пока вы не найдете их в регулирующем органе страны. Платформа не зарегистрирована и не регулируется. Они действуют нелегально, и это фирма вне закона.

Более того, компания, которая стоит за этим предприятием, известна как Tradinmarkets. Предположительно он находится в Великобритании. Мы провели поиск в Управлении финансового надзора, чтобы узнать, лицензированы ли они. К сожалению, организация также не регулируется.

Информация, которую нам удалось собрать, доказывает, что AssetCrypto не является законной компанией. Они нелегально принимают средства со всего мира. Компания не предлагает инвесторам безопасность средств.

У них нет схемы компенсации. Фонды также не разделены; поэтому шансы потерять средства очень высоки. Будьте осторожны, имея дело с такими сущностями. Инвестируйте с умом.

Отзывы клиентов

AssetCrypto - это компания, которая убеждает инвесторов вкладывать средства в них. Платформа продолжает запрашивать дополнительные средства. Фирма дает обещания, которые впоследствии никогда не выполняет. Мошенничество отказывается обрабатывать вывод средств для своих клиентов.

Инвесторы заявляют, что брокер запрашивает деньги для обработки их запросов на снятие средств. Предприятие не заботится о трейдерах. Их оправданий достаточно, чтобы доказать, что фирма не заслуживает доверия. Более того, они не ответили на отрицательные отзывы клиентов.

AssetCrypto не должен быть вашим выбором компании. Они украдут ваши деньги и будут действовать так, как будто ничего не произошло. Их предприятие не имеет адекватной информации. Клиенты разочарованы этой неэтичной платформой.

Безопасность средств в AssetCrypto

Инвестиционный брокер оказался небезопасным. Организация не заслуживает доверия, а деньги инвесторов подвержены высокому риску. Трейдеры жалуются, что доверились не той компании. Вы никогда не должны сотрудничать с нерегулируемым брокером в отрасли.

Они уйдут на вас, и вы ничего не сможете сделать. Правительства различных стран приняли строгие меры для защиты своих клиентов от потери средств. Поэтому не бегите на каждое выгодное предложение, которое вам делают.

Мошенники действуют тактично, и они нацелены на отчаявшихся инвесторов отрасли. Убедитесь, что вы исследуете, прежде чем сотрудничать с брокером. Некоторые из этих предприятий не предоставляют никаких инвестиционных услуг. У них есть только заманчивые предложения.

Окончательный вердикт

AssetCrypto - это афера, не скрывающая своей мрачности. Организация утверждает, что у нее нет скрытых платежей, но они продолжают просить клиентов о дополнительных деньгах. Брокер уже обманул нескольких инвесторов, что является явным доказательством того, что они не собираются делать кого-либо богатым.

Кроме того, компания не размещает адекватную информацию на своем веб-сайте. Их поддержка неэтична, и нет никаких свидетельств того, что торговля имеет место. Инвесторам следует избегать этой печально известной фирмы любой ценой.

Инвестируйте с законными криптовалютными торговыми компаниями это законно. Торговый бот будет торговать за вас вручную, и вы можете быть уверены, что получите настоящую прибыль. Платформа прозрачна и пользуется репутацией на рынке.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

AssetCrypto Review: AssetCrypto is an Illegal Scam

AssetCrypto Review: AssetCrypto is an Illegal Scam

Share This!

AssetCrypto is a company that is trading both a digital currency and Forex. The entity made its first light on the internet in June 2016. The platform is an offshore venture that has multiple loopholes. We do not recommend investors to trade with them.

Despite the platform being in the industry for a couple of years, they do not offer fund safety. The venture is trading against the law. Additionally, the firm is not transparent. The company is accepting all forms of investors.

AssetCrypto claims it has cutting edge trading tools. Additionally, they are offering educational services to their clients. However, we do not know the quality of knowledge which the firm provides.

The company states it has dedicated support for their customers. The venture is a multi-national investment entity that does not have an MT4 platform. Ironically, the firm markets itself as the best, yet they lack what it takes.

Invest with legit digital currency trading companies that do not use false information to win your trust. Venturing with a firm with a license brings assurance. You will have peace knowing the platform will be in the industry for an extended period.

AssetCrypto.io Review

AssetCrypto has a low traffic score, and they are untrustworthy. The minimum amount that you can deposit at this firm is $250. They are trading several assets; cryptos, stocks, forex, indices, and commodities.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The entity views itself as an innovative venture that cares about their clients. The information which they present is to win investors over. Unregulated companies use ambiguous words. Moreover, their sales pitch is top-notch and can easily trap innocent trades.

AssetCrypto Review, AssetCrypto Company

AssetCrypto is an anonymous broker that does not have a trading history. The company only wants to gain access to investors’ funds. The platform is infamous in the industry for disappointing traders.

They do not have any positive features that they avail to their clients. The entity is using false information, which is a huge drawdown. Additionally, they do not have any trading activities taking place. Expert traders will never waste their time on a platform like AssetCrypto.

There are better alternatives in the market which you can use to gain passive income. Unfortunately, this platform is not one of those firms. There is a high possibility of this scam using clients’ information against them.

Trading Conditions

AssetCrypto avails a web-based trading platform. The platform none lucrative spread of 2.5 pips to their clients. There are better companies that offer tight spread to traders. Moreover, the entity is trading forex, yet the leverage which they offer is not disclosed.

The trading platform which the entity provides does not have top-notch instruments or tools. Scammers commonly use it. Legit investment brokers have an MT5/MT4, which assists investors in trading with ease.

Withdrawal and Deposits

AssetCrypto accepts funds via multiple methods. These include QIWI, Debit and credit cards, Perfect Money, wire transfers, Hlp2pay, AstroPay, and Boleto. The company has four investment accounts.

The other accounts are pretty expensive. It is hard to verify if all the methods which the broker mentions are operational. Considering that clients report having lost funds, it is clear you cannot issue a chargeback.

The investment platform is shady does not process the withdrawal. They state that the cash-out process takes 5 days. However, this is not true. Additionally, the suspicious broker charges a 10% fee to accounts that are inactive for 6 months.

Moreover, the scam is also offering bonuses. They are using rewards to attract their victims; there are strange requirements which you must meet before cashing out your earning. You won’t find a legit company providing such opportunities.

Customer Support

The support of AssetCrypto is available 24/5. The platform does not provide contact details on its website. The platform only claims it is located in Luxembourg. It will be hard to pin them down once they exit the market.

How can anyone trust a venture that does not have an office address? The company is anonymous and does not care about its customers. The phone number they feature will only go through when they need more funds from you.

The support of AssetCrypto is terrible. They never respond to the challenges that are facing their clients. The broker is stealing funds from traders, which is unethical. You will get awful treatment from this scam.

Regulation

AssetCrypto is allegedly based in Europe, Luxembourg. The platform appears to be a legit entity until you search them at the country’s regulatory body. The platform is neither registered nor regulated. They are operating illegally, and this is an outlaw firm.

Moreover, the corporate which is behind the venture is known as Tradinmarkets. It is allegedly located in the United Kingdom. We searched in the Financial Conduct Authority to see if they are licensed. Sadly, the entity is also not regulated.

The information which we were able to gather proves that AssetCrypto is not a legit company. They are accepting funds from all over the world illegally. The company does not offer fund safety to investors.

They do not have a compensation scheme. Funds are also not segregated; therefore, chances of losing funds are very high. You should be cautious when dealing with such entities. Invest wisely.

Clients Feedback

AssetCrypto is a company that convinces investors to deposit funds with them. The platform keeps asking for more funds. The firm makes promises which they later never fulfill. The scam refuses to process the withdrawal for their customers.

Investors state that the broker asks for money to process their withdrawal requests. The venture does not care about traders. Their excuses are enough to prove that the firm is not trustworthy. Moreover, they have not responded to the negative reviews coming from their customers.

AssetCrypto should not be your choice of company. They will steal your money and act as nothing happened. Their venture does not have adequate information. Clients are disappointed with this unethical platform.

Safety of Funds at AssetCrypto

The investment broker has proven to be unsafe. The entity is not trustworthy, and investors’ money is at high risk. Traders are complaining about having trusted the wrong company. You should never engage with an unregulated broker in the industry.

They will walk out on you, and there is nothing much you can do. Various governments have put up strict measures to protect their clients against losing funds. Therefore, avoid running to every lucrative offer thrown at you.

Scammers are tactical, and they target desperate investors in the industry. Ensure you research before engaging with a broker. Some of these ventures are not involved in any investment services. They only have an enticing sales pitch.

Final Verdict

AssetCrypto is a scam that does not hide their shadiness. The entity claims that it does not have hidden charges, yet they keep asking clients for more money. The broker has already scammed several investors, which is clear evidence they have no intention of making anyone rich.

Additionally, the company does not feature adequate information on their website. Their support is unethical, and there is no evidence of trading taking place. Investors should avoid this infamous firm at all costs.

Invest with legit crypto trading companies that are legit. The trading bot will trade for you manually, and you have an assurance of making genuine returns. The platform is transparent and reputable in the market.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons