Меню

Обзор Atomic Wallet: неисправный крипто-кошелек (atomicwallet.io)

Обзор Atomic Wallet: неисправный крипто-кошелек (atomicwallet.io)

Atomic Wallet (atomicwallet.io) - это громоздкий криптокошелек с серьезными проблемами безопасности. Платформа рассматривается большинством как платформа с высоким уровнем риска. Когда дело доходит до предоставления услуг, возникают сотни проблем. Вам следует забыть о немедленной помощи службы поддержки. Еще одна область, которую необходимо улучшить платформе, - это безопасность учетной записи. Участники могут видеть, как их баланс исчезает и появляется снова. Вот наш полный ОБЗОР КОШЕЛЬКА ATOMIC.

Обзор Atomic Wallet

О Atomic Wallet

На странице о нас платформа действительно привлекает пользователей к тому, что такое кошелек. Atomic Wallet также является платформой обмена криптовалют. Таким образом, он выступает в роли поставщика услуг криптобиржи и кошелька.

На анонимной бирже доступно более 500 криптоактивов. Кроме того, вы можете обменять более 60 криптоактивов с кэшбэком. Кроме того, существует более десяти POS-активов, и инвесторы получают обещание еженедельной, ежемесячной и годовой прибыли.

Что касается валют FIAT, платформа поддерживает более восемнадцати из них. К ним относятся ведущие валюты, такие как евро, британский рубль и доллар США. Кроме того, вы можете купить любой криптоактив с помощью своей банковской карты на платформе.

Согласно заявлению платформы, в компании работает более 24 сотрудников. А это значит, что половина из них находится в службе поддержки. Мы вернемся к этому позже, так как это одно из самых больших препятствий, с которым вы столкнетесь как участник.

Если вы ищете, чтобы прибыль от инвестиций в криптовалюту, мы предлагаем вам перейти на инновационные платформы. Выбирайте платформы, которые гарантируют безопасность ваших средств. Мы рекомендуем использовать такие творческие возможности, как стейкинг монет, DeFi и мастернодинг.

Что касается цифр, платформа обещает 23% годовых. Это доходы от размещения своих токенов AWC. На рынке их токен AWC не очень хорошо работает и понес некоторые серьезные убытки.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Существует 13 активов для стейкинга, при этом платформа утверждает, что владеет более чем 13 узлами. Платформа также утверждает, что у нее более 200,000 держателей AWC. Судя по тому, что мы видим, число меньше, чем 200,000.

Безопасны ли средства с помощью Atomic Wallet?

Ваши средства в кошельке небезопасны. Поскольку платформа была бесплатной, она привлекла несколько пугающих вечеринок. И похоже, что Atomic Wallet является участником этих мошеннических схем. У нас есть основания полагать, что платформа не защищает инвесторов.

Их обязанность - обеспечить безопасное выполнение транзакций. Но, к сожалению, одним из самых больших недостатков является структура мнемонических ключей. Знаете ли вы, что платформа не скрывает ваш мнемонический ключ? Это огромная проблема, из-за которой большинство участников теряют средства.

Один криптоинвестор потерял более 20,000 долларов США после того, как был раскрыт мнемонический ключ его кошелька. Инвестор пытался обратиться за помощью в службу поддержки, что является другой проблемой. У вас должно быть приглашение поговорить с агентом.

Криптоактивы Atomic Wallet

Похоже, хакеры и мошенники создают на этой платформе несколько кошельков, чтобы обмануть инвесторов. Atomicwallet.io отправляет средства на эти кошельки после того, как платформа получает мнемонический ключ от этих лиц. В результате, когда речь заходит о безопасности, возникает полное нарушение безопасности.

Как только вы потеряете свой фонд, платформа должна заблокировать учетную запись получателя. Должен быть процесс разрешения проблем с клиентом. Вместо этого жертва даже не получит никакой обратной связи от платформы. Несколько инвесторов потеряли средства из-за этого недостатка безопасности.

История и история

На странице «О нас» мы видим, что платформа, по утверждениям, была запущена в 2017 году. В 2018 году платформа выпустила свое настольное приложение и атомный своп BTC-LTC. Похоже, именно в этом году платформа решила начать работу.

По заявлению платформы, за тот же период было более 50,000 2019 загрузок. Кроме того, в том же году платформа создала приложение для Android и внесла свою платформу в списки IDEX. К 150,000 году платформа заявляет о более чем XNUMX XNUMX загрузок.

Именно в период 2019 года стартовала программа кэшбэка и размещения более 8 активов. В том же году платформа была включена в листинг Binance DEX. К 2020 году у платформы будет более полумиллиона загрузок.

Теперь участники будут получать криптовалютные займы и торговую площадку с полным доступом. В 2021 году платформа запустила новую панель управления стейкингом с офлайн-push-уведомлениями. Планировалось перезапустить платформу в 2021 году.

Держатель бизнеса

На главной странице платформы указаны три человека в качестве владельцев. И да, перечисленные люди действительно владеют платформой. Но, к сожалению, когда дело доходит до его запуска, все трое делают ужасную работу. Были перечислены сотни жалоб, и никто не пришел их спасти.

Константин Гладыч, Чарли Шрем и Саймон Диксон владеют частью платформы. Кажется, после создания платформы все разошлись. Вы ожидаете, что владельцы платформы добьются большего успеха, когда дело дойдет до ее улучшения.

Кому принадлежит AtmoicWallet?

Могу ли я получить поддержку аппаратного кошелька?

Еще одна огромная проблема платформы - отсутствие поддержки аппаратного кошелька. У участников должна быть возможность иметь аппаратные кошельки. Поскольку аппаратные кошельки обеспечивают лучшие меры безопасности, имеет смысл иметь один.

Вы не можете обменивать определенные криптоактивы с платформой. И это также означает, что хранение этих доступных криптовалют - проблема. Кошелек потеряет ваши средства и заявит, что это техническая проблема. Так что лучше поискать альтернативы.

Контакты и поддержка

Atomic Wallet печально известен тем, что не помогает инвесторам с помощью какой-либо структуры поддержки. Когда вы заходите на TrustPilot, вы видите различные ошибки, которые имеет платформа. Причина, по которой участники обращаются к TrustPilot, - это отсутствие прямого доступа к поддержке.

Вы не можете напрямую обращаться в службу поддержки. Вместо этого то, что выглядит как вкладка чата, направляет вас к форме сообщения. Вы также должны быть участником, чтобы связаться со службой поддержки. Итак, когда дело доходит до Telegram, платформа должна вас пригласить.

На платформе нет телефонных номеров. И это делает его платформой с высоким уровнем риска. Платформа, кажется, контролирует процесс общения. Atomicwallet.io свяжется с вами только тогда, когда им будет удобно.

Статус членства в кошельке Atomic

Безопасны ли средства с Atomic Wallet?

Atomic Wallet предоставляет четыре аккаунта со статусом членства. У каждой учетной записи свой набор условий. Четыре счета включают синий, серебряный, золотой и платиновый. На странице членства платформа меняет настрой и утверждает, что есть 40,000 XNUMX держателей токенов AWC.

Для обладателя членства Blue у вас должно быть 100 токенов AWC и ожидать кэшбэка 0.25% в качестве вознаграждения. Обладатели серебряного членства должны иметь 300 AWC и ожидать вознаграждение в размере 0.5%.

Владельцы золотых счетов должны иметь 600 токенов AWC и рассчитывать на кэшбэк в размере 0.75%. Платиновое членство является самым эксклюзивным из четырех. У вас должно быть более 1,000 токенов, чтобы получить бонус кэшбэка в размере 1%.

Проблемы со стекингом в Atomic Wallet

Хотя платформа утверждает, что гарантированный годовой доход от ставок составляет 23 процента, это не так. У участников возникли проблемы с платформой из-за процесса ставок. На самом деле сложно ставить монеты с помощью платформы.

По словам одного пользователя, ставка на платформу стоит дорого. Вы не можете увидеть общую сумму своих средств в долларах США или USDT. Нет смысла доверять платформе, которая игнорирует вашу безопасность.

Отзыв клиента Atomicwallet.io

Вердикт по Atomic Wallet

После проверки жалоб от нескольких участников лучше держаться подальше от платформы. С кошельком ваши средства далеко не в безопасности.

Вот основные минусы, по которым вам следует держаться подальше от Atomic Wallet

  • О безопасности фонда не может быть и речи
  • Стейкинг невыгоден
  • Поддержка недоступна
  • Уязвимый кошелек и панель инструментов

Теперь вы знаете о рисках, связанных с Atomic Wallet.

Тем, кто ищет надежные и безопасные способы инвестирования в криптовалюту, не ищите дальше. Присоединяйтесь к проверенным организациям, таким как стратегии стейкинга и мастернодинга. Это лучший способ инвестировать в криптовалюту.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Atomic Wallet Review: A Faulty Crypto Wallet (atomicwallet.io)

Atomic Wallet Review: A Faulty Crypto Wallet (atomicwallet.io)

Atomic Wallet (atomicwallet.io) is a bombshell crypto wallet with serious security issues. The platform has been seen by most as a high-security risk platform. There are hundreds of issues when it comes to service delivery. Getting immediate help from support is something you should forget. Another area the platform needs to improve on is its account security. Members can see their balance disappear and reappear. Here’s our full ATOMIC WALLET REVIEW.

Atomic Wallet Review

About Atomic Wallet

On the about us page, the platform does engage users on what the wallet is all about. Atomic Wallet is also a Crypto exchange platform. So it doubles up as a Crypto exchange and wallet service provider.

There are over 500 crypto assets available with an anonymous exchange. Furthermore, you can exchange more than 60 crypto assets with cashback rewards. In addition, there are over ten POS assets, with investors getting a promise of weekly, monthly, and yearly profits.

When it comes to FIAT currencies, the platform avails over eighteen of them. These include leading currencies such as EURO, GBR, and the USD. In addition, you can buy any crypto asset with your bank card on the platform.

From what the platform claims, there are over 24 employees. And this means that half of them are on the support team. We will get back to this later, as it’s one of the biggest hurdles you will face as a member.

If you are looking to profit from Crypto investments, we suggest you go for innovative platforms. Go for platforms that guarantee security for your funds. We recommend using creative avenues such as Coin staking, DeFi, and Masternoding.

When it comes to the numbers, the platform promises 23 percent in yearly returns. These are returns from staking their AWC Tokens. From the market, their AWC token is not doing well and has seen some major losses.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

There are 13 staking assets, with the platform claiming to own over 13 nodes. The platform also claims there are over 200,000 AWC holders. From what we can see, the number is less than that, way less than the 200,000.

Are funds safe/secure with Atomic Wallet?

Your funds are not safe with the wallet. With the platform being free of charge, it has attracted some scary parties. And it seems Atomic Wallet is a party to these fraudulent schemes. We have reason to believe the platform fails to protect investors.

It’s their obligation to ensure transactions run securely. But, unfortunately, one of its biggest flaws is its Mnemonic key structure. Did you know that the platform doesn’t hide your Mnemonic key? It’s a huge issue that leads to most members losing funds.

One crypto investor lost over 20,000USDT after his wallet’s Mnemonic key was exposed. The investor tried to contact support for help which is another issue. You have to have an invitation to talk to an agent.

Atomic Wallet Crypto Assets

It seems hackers and scammers are creating several wallets on this platform to defraud investors. Atomicwallet.io sends funds to these wallets after the platform receives the Mnemonic key from these individuals. As a result, there’s a complete breach of security when it comes to safety.

Once you lose your fund, the platform ought to block the receiver’s account. There should be a client resolution process. Instead, the victim won’t even receive any feedback from the platform. Several investors have lost funds due to this security flaw.

Background and History

From the about us page, we can see the platform claims to have started in 2017. In 2018, the platform released its desktop app and BTC-LTC Atomic Swap. It seems that this is the year the platform decided to get going.

Within the same period, the platform claims to have had over 50,000 downloads. Additionally, it’s the same year that the platform created its Android app and had its platform listed on IDEX Listings. By 2019, the platform claims to have over 150,000 downloads.

It’s during the 2019 period that the cashback program started and staking of over 8 assets. The very same year, the platform was listed on Binance DEX Listing. By 2020, the platform claims to have over half a million downloads.

Members would now get crypto loans and an all-access trading desk. In 2021, the platform launched a new staking dashboard with offline push notifications. There were plans to relaunch the platform in 2021.

Business Holder

On the homepage, the platform lists three people as the owners. And yes, the people listed do actually own the platform. But, unfortunately, when it comes to actually running it, the three are doing a terrible job. Hundreds of complaints have been listed, with no one coming to rescue them.

Konstantin Gladych, Charlie Shrem, and Simon Dixon own a part of the platform. It seems after creating the platform, they all went their separate ways. You would expect the platform’s owners to do better when it comes to improving the platform.

Who owns AtmoicWallet?

Can I get Hardware Wallet Support?

Another huge problem with the platform is the lack of hardware wallet support. Members should have the option of having hardware wallets. With hardware wallets providing better security measures, it makes sense to have one.

You cannot exchange certain crypto assets with the platform. And this also means storing these available cryptos is a problem. The wallet will lose your funds and claim it’s a technical hitch. So it’s best to look for alternatives.

Contact and support

Atomic Wallet is notorious for failing to help investors with any support structure. When you land on TrustPilot, you get to see the various errors the platform has. The reason members turn to TrustPilot is the lack of direct support access.

You can’t talk to support directly. Instead, what looks like a chat tab directs you to a message form. You also have to be a member to contact support. So when it comes to Telegram, the platform has actually to invite you.

There are no phone numbers listed on the platform. And this makes it a high-security risk platform. The platform seems to control the communication process. Atomicwallet.io will only contact you when they feel comfortable doing so.

Membership Status Atomic Wallet

Are funds safe with Atomic Wallet?

Atomic Wallet provides four membership status accounts. Each of the accounts comes with a different set of conditions. The four accounts include Blue, Silver, Gold, and Platinum. On the membership page, the platform changes tune and claims there are 40,000 AWC token holders.

For the Blue membership holder, you must have 100 AWC tokens and expect 0.25 percent cashback as a reward. Silver membership holders must have 300 AWC and expect a 0.5 percent cashback reward.

Gold account holders must have 600 AWC tokens and expect 0.75 percent in cashback rewards. The platinum membership is the most exclusive of the four. You must have over 1,000 Tokens to receive a 1 percent cashback incentive.

Staking Problems with Atomic Wallet

Although the platform claims there’s guaranteed yearly staking earnings of 23 percent, it’s not the case. Members have been having issues with the platform due to the staking process. It’s hard actually to stake coins with the platform.

According to one user, staking with the platform is expensive. You can’t see the total amount of your funds in USD or USDT. It makes no sense to put your trust in a platform that disregards your safety.

Client Testimonial Atomicwallet.io

Verdict on Atomic Wallet

After checking out the complaints from several members, it’s best to stay away from the platform. Your funds are far from safe with the wallet.

Here are the main cons why you should stay away from Atomic Wallet

  • Fund safety is out of the question
  • Staking is not profitable
  • Support is unavailable
  • Vulnerable wallet and dashboard

Now you know the risks that come with Atomic Wallet.

For those looking for credible and safer ways to invest in Crypto, look no further. Join proven entities such as coin staking and Masternoding strategies. It’s the best way to invest in Crypto.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.