Меню

Обзор ATrade-FX: Atrade-fx.com подозрительная платформа

Обзор ATrade-FX: Atrade-fx.com подозрительная платформа

Share This!

Торговля на рынке Форекс существует уже много лет и помогает развитию торговли и туризма. Обмен валюты-FX включает в себя изменение различных валют для доступа к предпочтительным услугам с использованием новой валюты. Этот рынок доступен по всему миру, пока пользователи могут обменивать существующие валюты на другие. В этом обзоре мы погрузимся в то, как работает atrade-fx.com, и его преимущества для пользователей. Мы также определим позицию atradefx.com по вопросам легитимности.

Atrade-fx.com Обзор 

ATradeFX - это платформа для онлайн-трейдинга, которая предоставляет инвесторам информацию о торговле. У него уникальная стратегия создания аккаунта. Это новейшая разработка. Эта платформа стремится стандартизировать услуги независимо от религиозных убеждений инвестора. Atrade-fx.com имеет новый набор учетных записей, предназначенных для исламского сообщества. Учетные записи без свопа теперь доступны мусульманам, поскольку их религия запрещает им пользоваться услугами, связанными с процентами. Таким образом, они могут свободно торговать.

Обзор Atrade-FX, компания Atrade-FX

Этот торговый форум также предоставляет рекомендации по торговле для мобильных и настольных компьютеров. Инвесторы могут свободно торговать круглосуточно, без выходных, независимо от их местонахождения. Видение ATradeFX - обеспечить полное участие в предоставлении услуг и построить долгосрочные отношения со своими инвесторами. Однако за полное включение приходится платить, поскольку этот сайт является мошенничеством. Сделайте привычкой стремиться инвестировать в легальные торговые платформы чтобы получить максимальную ценность.

ATrade-FX Domain Insight

Согласно whois.com, это доменное имя было зарегистрировано 5 октября 2020 года, и срок его действия истекает ровно через год. Таким образом составляются схемы Понци. Их сайты всегда истекают через год. Финансовые пирамиды всегда будут уходить с деньгами инвестора и никогда не будут обнаружены.

Кроме того, согласно atrade-fx.com, компания базируется в Лондоне, Великобритания, а зарегистрированный контактный номер - 44-20-38854949 согласно информации на сайте atrade-fx.com. Однако эта информация не совпадает с данными, предоставленными при регистрации сайта в его домене. Согласно whois.com, официальному сайту регистрации доменов, atrade-fx.com, создан в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Зарегистрированный контактный номер 1.2065771368.

Похоже, что они предоставили совершенно иную информацию о своем существовании, поскольку регулирующие органы не могут легко их отследить. Мелкие детали, упущенные этими брокерами форекс, имеют значение. Мы поняли, что atradefx.com предоставил информацию о своих платформах. Путаница в происхождении регистрации сайта - это красный флаг для инвесторов, поскольку они скрыли гораздо больше.

Коэффициент спреда и кредитного плеча Atrade-fx.com

Коэффициенты спреда и кредитного плеча помогают инвесторам выбрать жизнеспособный вариант инвестирования. Небольшой спред и управляемый коэффициент кредитного плеча обычно являются хорошим решением. Единственный спред, который предоставляет ATradeFX, - это VIP-счет в один пункт. Одна пипетка очень жидкая, а значит, надежная. Однако инвесторы, которые предпочли бы открыть классические или исламские счета, не смогут решить, во что инвестировать. Почему брокер не учитывает эту информацию? Инвесторы могут создать две учетные записи и позже понять, что спред слишком велик.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Кредитное плечо также является важным аспектом торговли на форексе. Разумные коэффициенты кредитного плеча варьируются от 1: 100 до 1: 200. Все, что выше этого, слишком рискованно и должно быть пересмотрено. Нерегулируемые сайты не предоставляют эти данные, поскольку им может сойти с рук любое соотношение. Они могут решить поставить 1: 1000. Это было бы абсурдно для инвестора, если бы он понес убытки. Это означает, что застраховаться от этой большой потери будет невозможно. Независимо от того, знакомы ли инвесторы с валютой или нет, инвесторы должны вкладывать средства в исследования и базовые инвестиции в Юридические платформы форекс. 

Регулируется ли Atrade-fx.com?

Регулирование торговых форумов осуществляется в зависимости от юрисдикции. Территория atrade-fx.com подпадает под действие регулирующих органов Великобритании FCA, потому что он учрежден в Лондоне, Великобритания. У FCA нет atrade-fx.com в списке регулируемых сайтов. Это нелегальная торговая платформа, основная цель которой - обмануть инвесторов над их средствами. Они даже заявляют, что соблюдают международные правила. Все потенциальные трейдеры должны знать, что в торговле на Форекс не существует международных правил. Все они зависят от юрисдикции. Форумы по юридической торговле всегда демонстрируют свои лицензионные сертификаты на своих веб-сайтах в соответствии с рекомендациями. Не поддавайтесь на этих мошенников.

Вывод средств и депозиты

Atrade-fx.com имеет три типа учетных записей, каждый из которых служит разным целям. Существуют классические счета, которые позволяют трейдерам торговать с мобильных устройств или компьютеров. Поэтому они могут торговать повсюду. Говорят, что брокеры хорошо разбираются в торговле благодаря своим передовым навыкам. Учетная запись VIP - вторая учетная запись. Эта учетная запись позволяет инвесторам торговать на мобильных и настольных компьютерах, но также предоставляет учебные пособия по торговле. В конце концов, существует исламский счет, который позволяет мусульманам эффективно торговать. Он предусматривает торговлю по законам шариата. Также отсутствуют проценты / свопы.

Платежи, связанные с тремя учетными записями, недоступны. Самая низкая сумма вложения не указывается в торговом форуме. Комиссии по каждому счету также отсутствуют. Надежная торговая площадка должна иметь эту информацию на своем сайте. Инвесторы должны знать денежные требования для инвестирования в торговую платформу форекс. Инвесторы должны знать об этих типах инвестиционных сайтов Forex. Сначала проведите расследование, прежде чем ошибаться.

Контактная информация ATrade-FX

Контактная информация важна для пользователей сайта в ситуациях, когда у них возникают вопросы по торговле. Система поддержки на торговых платформах должна быть 24/7, чтобы направлять своих пользователей. ATradeFX поддерживает трейдеров по электронной почте @ atrade-fx.com.whoisprivacyservice.org и по телефону 44-20-38854949. Мы не знаем, насколько эффективны ответы по электронной почте, но, вероятно, они не быстрые. Помните, что трейдеры сообщили, что atrade-fx.com не отвечает на звонки; таким образом, пользователи могут получить лишь незначительную помощь.

Афера Atrade-FX, контактные данные Atrade-FX

 Торговые платформы

Брокеры используют программные интерфейсы, чтобы помочь трейдерам совершать обмен валюты. Они бывают разных типов, включая мобильные приложения, веб-сайты или другие полезные программы. Хорошо известные торговые форумы, используемые в торговле, - это MT4 и 5. Трейдеры могут получить доступ к форумам через мобильные и настольные каналы. MT4 популярен по сравнению с MT5. Популярность этой платформы обусловлена ​​ее возможностью хеджирования.

В наших исследованиях относительно atrade-fx.com мы не обнаружили никакой информации, касающейся программного обеспечения, с которым они торгуют. Инвесторы не могут получить доступ к этой информации в Интернете, и поэтому лучше не вкладывать средства в этот мошеннический сайт. Юридические платформы демонстрируют своим инвесторам все необходимые данные для принятия более эффективных решений. Вы всегда должны делать все возможное, чтобы узнать больше об этих платформах. Многие из них мошенничают и высмеивают наивность инвесторов.

Окончательный вердикт

Любая форма торговли инвесторов всегда направлена ​​на получение прибыли. Таким образом, инвесторы будут стремиться найти лучший вариант инвестирования среди множества существующих. В последние годы инвестирование в торговлю на форекс стало нормой. Таким образом, в этом инвестиционном пространстве инвесторы будут оценивать легальная торговая платформа инвестировать. Они также будут измерять ожидаемую прибыль, чтобы увидеть, насколько это жизнеспособный вариант. ATradeFX - незаконная платформа, которой не следует верить. Это афера, которая существует только для того, чтобы заставлять инвесторов страдать. Для получения отличных результатов выбирайте регулируемые торговые форумы с разумным спредом и кредитным плечом. Не торгуйте на этом сайте!

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ATrade-FX Review: Atrade-fx.com a suspicious platform

ATrade-FX Review: Atrade-fx.com a suspicious platform

Share This!

Forex trading has existed over the years and has helped the trading and tourism sector to grow. Foreign exchange-FX involves changing different currencies to access preferable services using the newly attained currency. This market is available worldwide as long as the users can trade the existing currencies for another. In this review, we will dive into how atrade-fx.com works and its benefits to its users. We will also define the standing of atradefx.com on matters of legitimacy.

Atrade-fx.com Review 

ATradeFX is an online trading platform that provides trading insights to investors. It has a unique strategy in its account creation. It is the newest development yet. This platform seeks to standardize services regardless of investor’s religious beliefs. Atrade-fx.com has a new set of accounts meant for the Islam community. Swap-free accounts have are now available to Muslims since their religion forbids them from enjoying interest-related services. This way, they can freely trade.

Atrade-FX Review, Atrade-FX company

This trading forum also provides trading guidance on mobile and desktop methods. Investors can freely trade 24/7, regardless of their location. ATradeFX’s vision is to allow for total inclusion in service delivery and build a long-term rapport with their investors. The total inclusion, though, comes at a cost since this site is a scam. Make a habit of striving to invest in legit trading platforms to get the greatest value.

ATrade-FX Domain Insight

According to whois.com, this domain name was registered on 5th October 2020 and is set to expire exactly one year later. Ponzi schemes are made this way. Their sites are always set to expire one year later. The pyramid schemes will always end up fleeing with investor’s money and will not be found at any time.

Additionally, as per atrade-fx.com, the company is based in London, UK, and the registered contact number is 44-20-38854949 as per atrade-fx.com site information. However, this information does not coincide with the data provided when registering the site in its domain. According to whois.com, a legit domain registration site, atrade-fx.com is established in Seattle, Washington, in the US. The registered contact number is 1.2065771368.

They seem to have provided completely different information on their existence since the regulators cannot easily track them. The small details omitted by these forex brokers matter. We have realized that atradefx.com has provided information on their platforms. The confusion in the site’s registration origins is a red flag to investors as they have hidden much more.

The Spread and Leverage Ratio of Atrade-fx.com

The spread and leverage ratios help investors decide the viable investment option. A small spread and a manageable leverage ratio is usually a good decision. The only spread that is provided by ATradeFX is the VIP account at one pip. The one pip is highly liquid, thus a reliable one. However, investors who would rather open classic or Islamic accounts will be at a loss in deciding what to invest in. Why would the broker leave out this information? Investors may end up creating the two accounts and later realize that the spread is too big.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Leverage is also an important aspect of trading forex. The reasonable leverage ratios range from 1:100 to 1:200. Anything above this is too risky and should be reevaluated. Unregulated sites don’t provide this data since they can get away with any ratio. They might decide to put one of 1:1000. This would be absurd to an investor if losses are incurred. This means that it would be impossible to hedge against this big loss. Whether knowledgeable about forex or not, investors should make a point of investing in research and base investments in Legal forex platforms. 

Is Atrade-fx.com Regulated?

The regulation of trading forums is made according to jurisdictions. The territory of atrade-fx.com falls under the UK regulators FCA because it’s established in London, UK. The FCA doesn’t have atrade-fx.com listed as a regulated site in their list. It’s an illegal trading platform whose main target is to defraud investors of their funds. They even go ahead and claim to have complied with international regulations. All prospective traders should know that there are no international regulations when it comes to forex trading. They all depend on jurisdictions. Legal trading forums always showcase their license certificate on their websites as recommended. Don’t fall for these scammers.

Withdrawals and Deposits

Atrade-fx.com has three types of accounts, all of which serve different purposes. There are classic accounts that allow traders to trade using mobile or desktop. They are therefore able to trade throughout. The brokers are said to be well versed with trading knowledge because of their advanced skills. The VIP account is the second account. This account allows investors to trade on mobile and desktop but also provides tutorials on how to trade. Ultimately, there is an Islamic account that allows Muslims to trade effectively. It provides for trades concerning Shariah laws. There are also no interest/swap charges.

The charges associated with the three accounts are unavailable. The lowest investment amount isn’t indicated in the trading forum. The commissions on each account are also missing. A reliable trading platform should have this information on its site. Investors need to know the monetary requirements of investing in a forex trading platform. Investors should be aware of these types of forex investment sites. Do your investigations first before getting it all wrong.

ATrade-FX Contact Details

Contact information is important to site users in situations where they have questions on trading. The support system on the trading platforms should be 24/7 to direct their users. ATradeFX supports traders through email @atrade-fx.com.whoisprivacyservice.org and phone through 44-20-38854949. We don’t know how effective the email responses are, but probably, they are not prompt. Beware that traders have reported that atrade-fx.com doesn’t respond to calls; thus, the users can only gather negligible help.

Atrade-FX scam, Atrade-FX contact details

 Trading Platforms

Brokers use software interfaces to aid traders in making currency exchanges. They are of different types, including mobile applications, websites, or other usable programs. The well-known trading forums used in trading are MT4 & 5. traders can access the forums via mobile & desktop channels. MT4 is popular compared to MT5. The popularity of this platform comes with its ability to allow for hedging.

In our investigations about atrade-fx.com, we have not found any information relating to the software they trade with. Investors cannot access this information online, and hence it’s better not to invest in this scam site. Legal platforms showcase all relevant data to their investors for purposes of better decision making. It is upon you to always go the extra mile to find out more about these platforms. Many are fraudulent and pry on the naivety of investors.

Final Verdict

Any form of trading by investors is always aimed at generating profit. Investors will thus strive to find the best investment option among the many that exist. In recent years, investing in forex trading has become a norm. In this investment space, investors will thus evaluate the legit trading platform to invest in. They will also gauge the returns expected to see if it’s a viable option. ATradeFX is an illegal platform that ought not to be believed. It’s a scam and will only exist to make investors suffer. Choose trading forums that are regulated and have a reasonable spread and leverage ratio for great results. Don’t trade on this site!

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons