МЕНЮ

ATS Hilo EA Review: мошенничество или нет, давайте посмотрим

ATS Hilo EA Review: мошенничество или нет, давайте посмотрим

Share This!

В этом обзоре рассматривается эксперт-консультант, известный как ATS Hilo, российский разработчик Геннадий Сергиенко. ATS Hilo использует стратегию, основанную на прорывах. Он ищет высокие и низкие значения, чтобы он мог использовать преимущества движения рынка.

ATS Hilo также считается одним из самых популярных роботов MT4 в продаже на сайте MQL5 прямо сейчас. Этот разработчик очень заинтересован в обновлении этого программного обеспечения, поскольку последнее обновление - версия 3.3, которая произошла в сентябре 6th, 2017.

До сих пор этот российский разработчик создал всего два продукта. Первый был назван CounterTrend индикаторы System (CIS), и был самым дорогим из двух, поскольку одна лицензия была оценена в $ 1000.

Обращение к этому разработчику возможно только через их профиль MQL5, так как нет адреса электронной почты, который был предоставлен для облегчения этого сообщения.

Поэтому, учитывая, что этот робот уже создает шум, мы хотели бы просмотреть его и посмотреть, соответствует ли он нашим критериям.

Торговый робот ATS Hilo для MetaTrader 4 на рынке MetaTrader

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Обзор ATS Hilo

Первое, что мы заметили, было то, что этот робот был создан, чтобы трейдеры могли определить стратегию, оптимизировать ее и придумать настройки, которые лучше всего подходят для них. Тем не менее, мы уже видим, что это слишком много работы для новичков, которые только что заплатили сотни долларов, чтобы получить советника, предположительно премиум-класса. Премиум-советники не требуют никакой работы со стороны потребителя. Фактически, как только вы получаете установленные файлы, ваша работа должна быть очень простой. Просто установите и начните торговать.

Однако, с ATS Hilo, все выглядит очень по-другому, поскольку большая часть работы выполняется пользователем, а не разработчиком.

Дело в том, что этот продукт ставит большую нагрузку на клиента и может фактически сделать его похожим на худший продукт для начала.

Поэтому, поскольку советник ATS Hilo заставляет пользователей находить метод, который они могут надежно использовать с этим роботом, мы выбиваем одну звезду только на этой основе.

Кроме того, этот эксперт может работать только тогда, когда вы торгуете на низкопрофильной платформе брокера. Это означает, что вы должны быть осторожны при выборе этих брокеров на рынке. Опять же, нет никакой гарантии, что вы легко найдете брокера, который постоянно сохраняет свои спреды.

Кроме того, хотя мы читаем описание этого продукта, мы поняли, что ему нужно Forex VPS чтобы иметь возможность работать эффективно.

Ну, это не плохо, потому что большинство экспертов EA на рынке используют своего рода VPS. Поэтому, если вам нужно инвестировать в VPS для вашей торговли, вы должны использовать tуслуги hese вместо этого, потому что мы проверили их, и они прошли тест.

Одним из критериев, на которые мы смотрели при выборе этих услуг VPS, была скорость пинга. Эти компании предлагают самую быструю задержку, которую вы можете найти в отрасли. Но это не тема этого обзора.

В целом, вероятность того, что советник ATS Hilo, работающий с вашим текущим брокером, будет тонким. На самом деле шансов не было, даже если идеальные условия не будут выполнены.

По мнению этого разработчика, торговля с высокими и низкими значениями прорыва является очень популярным методом торговли в большинстве систем. Разработчик также считает, что их продукт уникален по сравнению со многими другими на рынке, благодаря тому, что они создали это программное обеспечение с чистым кодом, чтобы он работал быстрее и эффективнее, тем самым предоставляя пользователям преимущество на рынке Forex.

Разработчик утверждает, что они оптимизировали скорость. Это должно сделать программное обеспечение безопасным и прибыльным одновременно.

ATS Hilo EA ценообразование, стратегия и торговля валюта пар

Этот робот скапливает рынок Форекс и может торговать EURUSD, GBPUSD, USDJPY и GOLD. Идеальный период торговли - M1 и H1 соответственно. Стоимость составляет $ 89.

Этот продукт является одним из самых дешевых на нашем сайте MQL5. Большинство продуктов, продаваемых здесь, как правило, дорогостоящие. Но опять же, вам также нужно учитывать тот факт, что дешевые вещи всегда дороги. Если это дешево, то это означает, что разработчик не выделил требуемую сумму или усилия для создания действительно потрясающего продукта. Вы никогда не узнаете об этом, пока не приобретете и не начнете использовать продукт.

Поэтому, с одной стороны, это означает, что продукты, которые продаются на веб-сайте MQL5, вскоре могут стать доступными большинству трейдеров. Но, с другой стороны, это может быть случай дешевого продукта, который не доставляет, следовательно, дешевая цена. Вы должны быть осторожны.

Давайте посмотрим на результаты торгов

Основная проблема, с которой мы сталкиваемся с продуктами на веб-сайте MQL5, заключается в том, что их разработчики никогда не предоставляют свой послужной список. Они часто не обеспечивают эффективности торговли, хотя они встречаются как эксперты и опытные трейдеры. Они всегда ошибаются. И, как вы всегда знали, торговые результаты важны. Вы не можете купить торговый инструмент просто потому, что вам сказали, что он зарабатывает деньги. Вместо этого вы покупаете его, потому что вам предъявили доказательства эффективности торговли, и вам действительно понравилось то, что вы видели.

ats hilo ea rresults

Теперь, в случае ATS Hilo EA, нам предоставили кучу различных пакетов настроек и back-тестов, которые показывают качество моделирования 90%. Несколько лет назад такая презентация была бы принята как нормальная и обоснованная.

Однако сегодня все изменилось. Большинство, если не все торговые системы теперь используйте данные в реальном времени. Нет места для бэктестинга, поскольку люди больше не доверяют проверенным результатам.

Во-вторых, мы не видим необходимости в том, чтобы разработчик избегал работать с живыми данными, потому что они настолько уклоняются от работы с проверенными результатами.

Поэтому единственным способом проверки этой системы является то, что разработчик предоставил нам свои заявления на таких платформах, как myfxbook. Почему они уклоняются от отслеживания результатов ATS Hilo EA на этой платформе? Вероятно, ответ кристально чист. У них недостаточно уверенности в том, что этот робот может доказать свою способность на рынке.

Отзывы клиентов

Существовали 14 отзывы на момент написания этого сообщения. Тем не менее, в последнее время большинство рецензентов, которые приезжают сюда, не говорят положительных отзывов о советнике ATS Hilo. В последнее время эти отзывы стали отрицательными. До сих пор некоторые пользователи оценивали его с помощью звезды 5. Однако с тех пор это прекратилось, так как многие люди, похоже, дают его между звездами 1 и 2 максимум. Это заставляет нас задаться вопросом, не упало ли оно на пользу рынкам. Вероятно, этот разработчик больше не поддерживает. Это просто спекуляции. Мы не совсем уверены.

отзывы клиентов hilo ats

Наш лучший совет для вас

Пока что мы не будем использовать эту систему, потому что ряд вещей не был прояснен. Хотя мы наслаждаемся скальпированием и тестированием новых торговых систем, таких как советник ATS Hilo, мы не вынуждены снимать наши кредитные карты для целей регистрации. Нет никаких доказательств того, что эта торговая система сделает нам деньги.

Спасибо, что прочитали этот обзор. Убедитесь, что вы проверили Эти торговые системы вместо. Они лучше всего подходят для нашего тестирования.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Etbot

Один ответ на «ATS Hilo EA Review: мошенничество или нет, посмотрим»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

ATS Hilo EA Review: Scam or Not, Let’s See

ATS Hilo EA Review: Scam or Not, Let’s See

Share This!

This review looks at an expert advisor known as ATS Hilo by a Russian developer called Gennady Sergienko. ATS Hilo utilizes a strategy that is based on breakouts. It looks for high and low values so that it can take advantage of those market movements.

ATS Hilo is also considered one of the most popular MT4 robots on sale at the MQL5 website right now. This developer appears to be very keen on updating this software since the last update is version 3.3 which happened on September 6th, 2017.

So far, this Russian developer has created two products in total. The first one was called CounterTrend Indicators System (CIS), and was the most expensive of the two since one license was priced at $1000.

Contacting this developer can only happen through their MQL5 profile as there is no email address that was given to facilitate this communication.

Therefore, given that this robot is already creating a buzz out there, we’d like to review it and see whether it meets our criteria.

ATS Hilo Trading Robot Expert Advisor for MetaTrader 4 in MetaTrader Market

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

ATS Hilo review

The first thing we noticed was that this robot was created to let traders figure out a strategy, optimize it and come up with settings that work best for them. However, we are already seeing that this is too much work for a newbie who just paid hundreds of dollars to get a supposedly premium expert advisor. Premium expert advisors don’t require any work on the part of the consumer. In fact, once you receive the set files, your job should be very simple. Just install and start trading.

However, with ATS Hilo, things seem to be very different as most of the work is done by the user and not the developer.

The point is, this product puts a heavy burden on the client, and may actually make it look like an inferior product to start with.

Therefore, because ATS Hilo expert advisor forces users to find a method that they can reliably use with this robot, we are knocking out one star on that basis alone.

On top of that, this expert advisor can only work when you’re trading on a low-spread broker platform. This means that you must be choosy when it comes to selecting these brokers in the marketplace. Again, there is no guarantee that you will easily find a broker who consistently keeps their spreads low.

Also, while we read the description of this product, we realized that it needed a Forex VPS network to be able to work efficiently.

Well, that’s not a bad thing because most EA’s in the market use some sort of VPS. So if you have to invest in a VPS for your trading, you should use these services instead because we vetted them and they passed the test.

The one criteria that we looked at when choosing those VPS services was the speed of pings. These companies offer the fastest latency you can ever find in the industry. But this is not the topic of this review anyway.

All in all, the likelihood of ATS Hilo expert advisor working with your current broker is slim. Actually, chances could be non-existent if indeed the ideal conditions won’t be met.

According to this developer, trading with high and low breakout values is a very popular method of trading in most systems. The developer also believes that their product is unique compared to many others in the market place, thanks to the fact that they created this software with a clean code to enable it work faster and efficiently, thus giving users an edge in the Forex market.

The developer claims that they were optimizing for speed specifically. This is supposed to make the software safe and profitable at the same time.

ATS Hilo EA pricing, strategy and trade-able currency pairs

This robot scalps the Forex market and can trade EURUSD, GBPUSD, USDJPY and GOLD. The ideal time frame of trading is M1 and H1 respectively. The cost is $89.

This product is one of the cheapest we have encountered on MQL5 website. Most products sold here are generally costly. But again, you also need to consider the fact that cheap things are always expensive. If it’s cheap, then it means that the developer didn’t commit the required amount or effort to create a truly amazing product. You may never know this until you purchase and start using the product.

Therefore, on one hand, it means that products that are sold on MQL5 website may soon become affordable to most traders. But on the other hand, this could be a case of a cheap product that doesn’t deliver, hence the cheap price. You have to be careful here.

Let’s see the trading results

The main problem that we have with products on MQL5 website is that their developers never provide their track record. They often don’t provide trading performance, although they come across as experts and experienced traders. They always get this part wrong. And as you have always known, trading results is important. You cannot buy a trading tool simply because you were told that it makes money. Instead, you buy it because you were presented with proof of trading performance, and you actually liked what you were seeing.

ats hilo ea rresults

Now, in the case of ATS Hilo EA, we have been provided with a bunch of different settings package and back-tests which show 90% modeling quality. A few years ago, this kind of presentation would have been accepted as normal and justified.

However, today things have changed. Most if not all trading systems now utilize live data. There is no place for backtesting since people no longer trust back-tested results.

Secondly, we do not see the need for a developer to avoid working with live data because they are so hell-bent on working with back-tested results.

Therefore, the only way to validate this system is if the developer provided us with their statements on platforms like myfxbook. Why are they shying away from tracking the results of ATS Hilo  EA on this platform? Probably the answer is crystal clear. They don’t have confidence enough that this robot can prove its capability in the market.

Customer feedback

There were 14 reviews at the time of writing this post. However, of late most of the reviewers who come here don’t say positive things about the ATS Hilo expert advisor. Those reviews have turned negative lately. Up until now, some users were rating it with a 5 star. However, this has since stopped as many people seem to be giving it between 1 and 2 stars at most. This makes us wonder whether it fell out of favor with the markets. Probably this developer isn’t supporting it anymore. These are just speculations. We are not quite sure.

hilo ats customer reviews

Our best advice for you

For now, we will not be using this system yet because a number of things haven’t been clarified. While we enjoy scalping and testing out new trading systems like the ATS Hilo expert advisor, we don’t feel compelled to pull out our credit cards for purposes of signing up. There is no proof that this trading system will make us money.

Thanks for reading this review. Make sure you check out these trading systems instead. They are the best as far as our testing is concerned.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “ATS Hilo EA Review: Scam or Not, Let’s See”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons