Меню

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта: с 23 августа по 6 сентября 2019 г.

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта: с 23 августа по 6 сентября 2019 г.

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта на 4-х часовом графике

Согласно техническому анализу, бычий тренд присутствует в валютной паре AUD / NZD, 4-часовой временной интервал, основанный на недельном прогнозе волны Эллиотта AUD / NZD. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары AUD / NZD сейчас будет расти в долгосрочной перспективе, чтобы напечатать волновую модель бычьего импульса Эллиотта, и трейдерам следует искать сделку на покупку. Итак, все те трейдеры Форекс, которые следовали моему волновому анализу Эллиотта, приняли правильное решение, когда цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 1.0392, которая является точкой завершения волны бычьего импульса i. На мой взгляд, ценовое движение на валютной паре AUD / NZD напечатало медвежью корректирующую ногу II волны зигзага. Теперь я ожидаю, что рынок поднимется, и наблюдает за ходом бычьей волны iii. Основываясь на прогнозе волны Эллиотта, ожидайте, что ценовое действие валютной пары AUD / NZD продолжит расти - нога волны iii. Таким образом, рынок в целом останется бычьим. Основываясь на волновом анализе Эллиотта, текущее бычье движение цены в большей степени является частью волновой модели бычьего импульса Эллиотта.

В настоящее время бычья модель волны Эллиотта iii выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможную торговую возможность на покупку, чтобы присоединиться к восходящему тренду около ценовой области 1.0603. Однако; если цена валютной пары AUD / NZD пробьет жизненно важный уровень поддержки 1.0392, то восходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и повторно провести волновой анализ AUD / NZD Эллиотта на четырехчасовом графике.

 

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

 

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что тенденция также является бычьей на старших временных рамках валютной пары AUD / NZD.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта на дневном графике

Ниже приведен дневной график валютной пары AUD / NZD с моим волновым анализом Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся бычий тренд.

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта

Мне; цена пытается напечатать ногу волны С бычьего импульса, которая собирается завершить бычий зигзаг. Теперь ценовое действие растет, завершая корректирующий волновой паттерн Эллиотта «Бычий зигзаг». Текущее бычье движение цены - это последний и окончательный рост, и после этого рынок собирается распечатать долгосрочную вершину. В рамках модели бычьей импульсной волны (C) все подволны должны подразделяться на модели с 5, 3 и 5 волнами.

Следующая диаграмма корректирующей модели бычьего зигзага волн Эллиотта показывает нам завершенную модель бычьего зигзага в рамках принципа волн Эллиотта.

Бычий зигзаг

Волновой паттерн бычьего зигзага по принципу волн Эллиотта показывает, что движение цены происходит не по прямой линии, а по серии максимумов (подъемов) и минимумов (откатов). Бычий зигзагообразный волновой паттерн Эллиотта на восходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновая модель бычьего зигзага Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит бычий паттерн зигзаг, то валютному трейдеру будет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Бычий зигзаг состоит из двух импульсных волновых паттернов Эллиотта, к которым присоединяется волна B. Мы используем английский алфавит для обозначения первого отрезка волны импульсного зигзага, и мы используем английский алфавит C для обозначения второго отрезка волны импульсного зигзага. Обратите внимание, что паттерн бычий зигзаг - это корректирующий волновой паттерн Эллиотта, который появляется при откате основного нисходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем техническом анализе AUD / NZD с использованием недельного прогноза волн Эллиотта на дневном графике, мы получили неполный паттерн волны бычьего импульса (C). Теперь ценовое действие, вероятно, будет еще больше расти, чтобы начать печатать ногу бычьей импульсной волны (C). Мне; на четырехчасовом графике валютной пары AUD / NZD медвежья коррекционная фаза - волна ii, которая представляет собой просто откат восходящего тренда, как упоминалось выше как медвежий зигзагообразный корректирующий волновой паттерн на четырехчасовом ценовом графике.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 1.0182 на дневном графике AUD / NZD. Итак, я ожидаю, что рынок двинется вбок, а затем начнет рост, чтобы обозначить паттерн «Бычья импульсная волна» (C). Итак, на мой взгляд, рынок будет оставаться в боковом движении, а затем возобновит восходящий тренд по валютной паре AUD / NZD на дневном графике.

Теперь, когда существующий бычий недельный прогноз по волнам Эллиотта для AUD / NZD потерпит неудачу?

Что ж, прогноз хорош примерно на следующие две недели и должен оставаться выше области поддержки 1.0182 на дневных временных рамках, чтобы поддерживать восходящий тренд. Явный медвежий прорыв ценового действия ниже области поддержки 1.0182 положит конец нисходящему тренду и бычьему недельному прогнозу волн Эллиотта, и в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Forex и повторно анализировать дневной график AUD / NZD.

 

Заключение

Основываясь на недельном прогнозе волны Эллиотта для AUD / NZD, тренд на дневном графике восходящий, и хорошей идеей будет поискать сделку на покупку в районе ценовой области 1.0625, так как цена будет расти еще выше в сторону ценовой зоны 1.0922, но явный медвежий прорыв вниз в ценовом действии ниже 1.0182 жизненно важная область поддержки завершит восходящий тренд. В среднесрочной перспективе это бычий тренд на 4-часовом таймфрейме AUD / NZD, и хорошей идеей будет заключить сделку на покупку около ценового уровня 1.0603, и цена, вероятно, поднимется до ценового уровня 1.0777. Однако; если цена валютной пары AUD / NZD пробьет уровень жизненно важной поддержки 1.0392, то бычий тренд и анализ закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast: 23rd August to 6th September 2019

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast: 23rd August to 6th September 2019

Share This!

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis the bullish trend is present in AUD/NZD currency pair, 4 hours time frame based on AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of AUD/NZD pair is going to rise up now on a long term basis to prints a Bullish Impulse Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave analysis have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 1.0392 price area which is the termination point of bullish impulse wave i leg. In my judgment, price action in AUD/NZD currency pair has printed Bearish corrective Zig Zag wave ii leg. Now I expect market to rise up and prints bullish wave iii leg. Based on Elliott wave forecast, expect price action of AUD/NZD currency pair to rise up more – wave iii leg. So, market is going to remain bullish, overall. Based on Elliott wave analysis, the current bullish price action is part of a Bullish Impulse Elliott wave pattern in higher degree.

Currently, bullish Elliott wave iii pattern looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join the up trend around 1.0603 price area. However; if the price of AUD/NZD currency pair breaks below 1.0392 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the AUD/NZD Elliott wave analysis in four hours chart.

 

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

 

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bullish in higher time frame of AUD/NZD currency pair.

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast in daily chart

Below is the daily chart of AUD/NZD currency pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bullish trend as well.

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast

To me; price is trying to print a Bullish Impulse wave C leg which is going to complete Bullish Zig Zag. Now, price action is rising up to complete the Bullish Zig Zag corrective Elliott wave pattern. The current bullish leg in price action is the last and final rise and market is going to prints a long term top after that. Within the Bullish impulse wave (C) pattern, all sub-waves must sub-divides into a 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bullish Zig Zag corrective pattern diagram shows us a completed Bullish Zig Zag pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bullish Zig Zag

The bullish Zig Zag wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of highs (rises) and lows (retracements). Bullish Zig Zag Elliott wave pattern in an up trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bullish Zig Zag Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a bullish Zig Zag pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bullish Zig Zag consists of two Impulse Elliott wave patterns, joined by a B wave. We use A English alphabet to label first impulse Zig Zag wave leg and we use C English alphabet to label second Impulse Zig Zag wave leg. Please take a note that Bullish Zig Zag pattern is a corrective Elliott wave pattern which appears at a pull back in a main down market trend.

Based on my AUD/NZD technical analysis using Elliott Wave Weekly Forecast in daily chart, we have got an in-complete Bullish Impulse wave (C) pattern. Now, price action is probably going to rise up more to start printing the Bullish impulse wave (C) leg. To me; in four hours chart of AUD/NZD currency pair the bearish corrective leg – wave ii which is just a pull back in an up trend as mentioned above as Bearish Zig Zag corrective wave pattern inside a four hours price chart.

Strong key support level is present at 1.0182 price area in AUD/NZD daily chart. So, I expect market to move sideways and then starts the rise to prints Bullish Impulse Wave (C) pattern. So, in my opinion market is going to remain sideways and then resume the up trend in AUD/NZD currency pair, in daily chart.

Now, when an existing bullish Elliott Wave Weekly Forecast in AUD/NZD is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time and should stays above 1.0182 support area in daily time frame to keep the up trend alive. A clear bearish break out in price action below 1.0182 support area will end the down trend and bullish Elliott Wave Weekly Forecast and in such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-analyze AUD/NZD daily chart.

 

Summary

Based on AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast the trend is up in daily chart and a good idea is to look for a buy trade around 1.0625 price area, as price is going to rise up more towards 1.0922 price area but a clear bearish break down in price action below 1.0182 vital support area will end the up trend. On a medium term basis, it is a bullish trend in AUD/NZD 4 hours time frame and a good idea is to take a buy trade around 1.0603 price level and price is probably going to rise up towards 1.0777 price level. However; if the price of AUD/NZD currency pair breaks below 1.0392 vital support level then bullish trend and analysis is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons