Меню

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта: 31 мая - 14 июня 2019 г.

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта: 31 мая - 14 июня 2019 г.

Share This!

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта на 4-х часовом графике

Согласно техническому анализу, медвежий тренд присутствует в валютной паре AUD / NZD, 4-часовой период времени, основанный на недельном прогнозе волны Эллиотта для AUD / NZD. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары AUD / NZD сейчас будет падать в долгосрочной перспективе, чтобы напечатать волновую модель Медвежьего импульса Эллиотта, и трейдерам следует искать сделку на продажу. Итак, все те трейдеры Forex, которые следовали моему волновому анализу Эллиотта, приняли правильное решение, когда цена снизилась.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 1.0720, которая является точкой завершения бычьей коррекционной волны зигзага ii. По моему мнению, ценовое движение на валютной паре AUD / NZD сейчас падает, чтобы обозначить ногу медвежьей импульсной волны iii, и после этого также ожидает краткосрочное дно в ценовой активности. Основываясь на прогнозе волн Эллиотта, ожидайте, что ценовое движение валютной пары AUD / NZD начнет больше падать. Таким образом, в целом рынок останется медвежьим. Основываясь на волновом анализе Эллиотта, текущее медвежье движение цены в большей степени является частью волновой модели медвежьего импульса Эллиотта.

В настоящее время медвежья волна Эллиотта iii выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможную торговую возможность на продажу, чтобы присоединиться к нисходящему тренду около ценовой области 1.0605. Тем не мение; если цена валютной пары AUD / NZD пробьет уровень жизненного сопротивления 1.0720, то нисходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и повторно провести волновой анализ AUD / NZD Эллиотта на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что тенденция также является бычьей на старших временных рамках валютной пары AUD / NZD.

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта на дневном графике

Ниже представлен дневной график пары AUD / NZD с моим волновым анализом Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся медвежий тренд.

Еженедельный прогноз AUD / NZD по волнам Эллиотта

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Мне; цена пытается напечатать ногу волны 1 медвежьего импульса. Теперь ценовое действие падает, завершая волновой паттерн «Медвежий мотив» Эллиотта. Текущее медвежье движение цены является последним и окончательным снижением, и после этого рынок будет печатать долгосрочное дно. В рамках модели медвежьих импульсных волн все подволны должны подразделяться на модели с 5, 3, 5, 3 и 5 волнами.

Следующая диаграмма паттерна медвежьего импульса волн Эллиотта показывает нам завершенный паттерн медвежьих импульсных волн в рамках принципа волн Эллиотта.

Медвежья импульсная волна

Модель медвежьей импульсной волны принципа волн Эллиотта показывает, что движение цены не является прямолинейным, а представляет собой серию более низких максимумов и минимумов колебаний. Медвежий импульс Волновой паттерн Эллиотта на нисходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновая модель Медвежьего импульса Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит паттерн медвежьей импульсной волны, то валютному трейдеру станет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Медвежья импульсная волна состоит всего из пяти волн. Три медвежьих шага в пользу нисходящего тренда и два бычьих корректирующих волновых паттерна Эллиотта против нисходящего рыночного тренда. Мы используем числа для обозначения импульсных волн 1, 2, 3, 4 и 5, а внутри волн 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Обратите внимание, что паттерн медвежьей импульсной волны - это паттерн волн Эллиотта, который появляется в трендовой рыночной среде и движется в пользу более широкого нисходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем техническом анализе AUD / NZD с использованием недельного прогноза волн Эллиотта на дневном графике, мы получили неполный паттерн волны 1 медвежьего импульса. Теперь ценовое действие, вероятно, будет еще больше падать, чтобы начать печатать ногу медвежьей импульсной волны 1. Мне; на четырехчасовом графике валютной пары AUD / NZD бычья коррекционная фаза - волна ii, которая представляет собой просто откат в нисходящем тренде, как упоминалось выше как паттерн корректирующей волны бычьего зигзага на четырехчасовом ценовом графике.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 1.0732 на дневном графике AUD / NZD. Итак, я ожидаю, что рынок двинется вбок, а затем начнет снижение, чтобы наметить модель Медвежьей Импульсной Волны 1. Итак, на мой взгляд, рынок будет оставаться в боковом тренде, а затем возобновит нисходящий тренд по валютной паре AUD / NZD на дневном графике.

Теперь, когда существующий медвежий недельный прогноз по волнам Эллиотта для AUD / NZD рухнет?

Что ж, прогноз хорош примерно на следующие две недели и должен оставаться ниже области сопротивления 1.0732 на дневном графике, чтобы сохранить нисходящий тренд. Четкий бычий прорыв ценового действия выше области сопротивления 1.0732 положит конец нисходящему тренду и медвежьему недельному прогнозу волн Эллиотта, и в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Forex и повторно анализировать дневной график AUD / NZD.

Заключение

Основываясь на недельном прогнозе волны Эллиотта для AUD / NZD, тренд на дневном графике нисходящий, и хорошей идеей будет поискать сделку на продажу в районе ценовой области 1.0603, так как цена будет падать еще больше в сторону ценовой области 1.0343, но четкий бычий прорыв ценовое действие выше 1.0732 жизненно важной области сопротивления завершит нисходящий тренд. В среднесрочной перспективе это медвежий тренд на 4-часовом таймфрейме AUD / NZD, и хорошей идеей будет заключить сделку на продажу около ценового уровня 1.0605, и цена, вероятно, упадет ниже к ценовому уровню 1.0500. Тем не мение; если цена валютной пары AUD / NZD пробьет уровень жизненно важного сопротивления 1.0720, то медвежий тренд и анализ закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast: 31st May to 14th June 2019

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast: 31st May to 14th June 2019

Share This!

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis the bearish trend is present in AUD/NZD currency pair, 4 hours time frame based on AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of AUD/NZD pair is going to drop now on a long term basis to prints a Bearish Impulse Elliott wave pattern and traders should look for a sell trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave analysis have made the right decision as price has descended.

Strong key resistance level is present at 1.0720 price area which is the termination point of bullish Zig Zag corrective wave ii leg. In my judgment, price action in AUD/NZD currency pair is now falling down to prints a Bearish impulse wave iii leg and after that expects a short term bottom in price action as well. Based on Elliott wave forecast, expect price action of AUD/NZD currency pair to start drop more. So, market is going to remain bearish, overall. Based on Elliott wave analysis, the current bearish price action is part of a Bearish Impulse Elliott wave pattern in higher degree.

Currently, bearish Elliott wave iii pattern looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible sell trading chance to join the down trend around 1.0605 price area. However; if the price of AUD/NZD currency pair breaks above 1.0720 vital resistance level then down trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the AUD/NZD Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bullish in higher time frame of AUD/NZD currency pair.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast in daily chart

Below is the daily chart of AUD/NZD pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast

To me; price is trying to print a Bearish Impulse wave 1 leg. Now, price action is falling down to complete the Bearish motive Elliott wave pattern. The current bearish leg in price action is the last and final decline and market is going to prints a long term bottom after that. Within the Bearish impulse wave pattern, all sub-waves must sub-divides into a 5, 3, 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bearish Impulse pattern diagram shows us a completed Bearish Impulse Wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Impulse Wave

The Bearish Impulse Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of lower swing highs and lower swing lows. Bearish Impulse Elliott wave pattern in a down trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bearish Impulse Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bearish Impulse Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bearish Impulse Wave consists of total five waves. Three bearish leg in the favour of a down trend and two bullish corrective Elliott wave patterns, against the down ward market trend. We use numbers to label impulse wave 1, 2, 3, 4 and 5 and inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bearish Impulse Wave pattern is a motive Elliott wave pattern which appears at a trending market environment and moves in the favour of larger down ward market trend.

Based on my AUD/NZD technical analysis using Elliott Wave Weekly Forecast in daily chart, we have got an in-complete Bearish Impulse wave 1 pattern. Now, price action is probably going to drop more to start printing the Bearish impulse wave 1 leg. To me; in four hours chart of AUD/NZD currency pair the bullish corrective leg – wave ii which is just a pull back in an down trend as mentioned above as Bullish Zig Zag corrective wave pattern inside a four hours price chart.

Strong key resistance level is present at 1.0732 price area in AUD/NZD daily chart. So, I expect market to move sideways and then starts the decline to prints Bearish Impulse Wave 1 pattern. So, in my opinion market is going to remain sideways and then resume the down trend in AUD/NZD currency pair, in daily chart.

Now, when an existing bearish Elliott Wave Weekly Forecast in AUD/NZD is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time and should stays below 1.0732 resistance area in daily time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 1.0732 resistance area will end the down trend and bearish Elliott Wave Weekly Forecast and in such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-analyze AUD/NZD daily chart.

Summary

Based on AUD/NZD Elliott Wave Weekly Forecast the trend is down in daily chart and a good idea is to look for a sell trade around 1.0603 price area, as price is going to drop more towards 1.0343 price area but a clear bullish break out in price action above 1.0732 vital resistance area will end the down trend. On a medium term basis, it is a bearish trend in AUD/NZD 4 hours time frame and a good idea is to take a sell trade around 1.0605 price level and price is probably going to drop lower towards 1.0500 price level. However; if the price of AUD/NZD currency pair breaks below 1.0720 vital resistance level then bearish trend and analysis is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons