Меню

Обзор AuditOption: опасный оффшорный брокер

Обзор AuditOption: опасный оффшорный брокер

Audit Option (auditoption.com) - это оффшорный брокер, который будет принимать деньги, которые вы вносите. AuditOption на сегодняшний день является одним из ведущих мошенников года, и мы должны прекратить их усилия. Несмотря на то, что они утверждают, что их база находится в Великобритании, это ложь, так как адрес - подделка. Это профессиональные мошенники, которые не остановятся ни перед чем, чтобы получить ваши деньги. Все, что они делают, - это создают иллюзию наличия идеальной торговой платформы. Прочтите этот подробный обзор AUDITOPTION, чтобы узнать больше.

Обзор AuditOption

Честный и прозрачный режим торговли - это то, что вам нужно, благодаря брокерам высшего уровня помощь. Эти брокеры упростят вам торговлю, когда вы изучите основы онлайн-трейдинга. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь у настоящих брокеров онлайн-торговли, которых настоятельно рекомендуют эксперты. Начните путь к успеху, подписавшись на надежных и надежных брокеров с многолетним опытом торговли. Пришло ваше время безопасно торговать с настоящими экспертами, которые вас поддержат.

Краткий обзор функций и обзора AuditOption

Об этом брокере, который остается неизвестным, мало что можно сказать. Все наши усилия по их поиску ни к чему не привели. Брокер анонимен, что делает их еще более опасными. Такие брокеры являются мастерами манипуляций и сделают все, чтобы скомпрометировать ваши решения.

Эти посредники с той же силой обещают рай и устроить ад. В Управление финансового надзора уже подано несколько жалоб. Большинство пострадавших не слышали о возможности вывести свои средства.

Безопасны ли средства с опцией аудита?

Ваши средства не защищены от анонимного брокера. Хотя они утверждают, что находятся в Великобритании, никто из британских брокеров о них не слышал. Даже опытные трейдеры не имеют ни малейшего представления об этом брокере. Чтобы поставить гвоздь в гроб, у регулирующих органов в регионе нет брокера, регулируемого под таким именем.

Понятно, что с этим брокером средства не в безопасности. Лучший вариант - держаться от них подальше и использовать брокеров, рекомендованных в отрасли. AuditOption - это явная афера, ожидающая нападения на ничего не подозревающих инвесторов.

Активы и торговые инструменты

На этой платформе есть три типа активов. Эти активы включают товары, валюты и акции. Товары, найденные на платформе, включают кофе, золото, нефть, платину, серебро, сахар и многое другое.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аудит опционов на торговые активы

Что касается валют, платформа предлагает основные валютные пары. Члены торгуют криптовалютными парами, которые привлекают толпу из-за недавнего роста цен на биткойны. Доступны акции ведущих компаний, таких как Alibaba, Amazon, Facebook, Microsoft и других.

Лицензия и регистрация AuditOption

AuditOption не является настоящим брокером и не имеет законной основы в мире трейдинга. Без действующей лицензии любой, кто делает депозит в них, рискует своими средствами. Брокер не упоминает об их соблюдении ни на одной из своих страниц.

И сделано это намеренно, чтобы ввести общественность в заблуждение. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их веб-сайта содержит только документ пользовательского соглашения. В случае банкротства или неплатежеспособности участники оставляются на произвол судьбы.

Без действующей торговой лицензии брокер не вносит минимальную сумму, необходимую для открытия брокерской деятельности. Все брокеры должны вносить определенную сумму в регулирующие органы, чтобы гарантировать страхование государственных вкладов.

Это помогает защитить общественность от банкротства и неплатежеспособности. С регулируемым брокером участники получают полную защиту, что означает доступную компенсацию. Audit Option не компенсирует никому, если они обанкротятся или будут закрыты из-за несоблюдения требований.

Владелец бизнеса

У нас нет имени человека, стоящего за этой платформой. Нет никаких указаний на команду или какого-либо профессионального брокера. И это свидетельствует об уровне анонимности внутри платформы. Инвесторы вкладывают средства неизвестному лицу, что является рискованным шагом.

Невозможно сказать, кто обрабатывает средства на другом конце провода. Это подвергает ваши средства риску, поскольку брокер может решить закрыть вам доступ. Это то, что происходит с большинством жертв, внесших депозит на платформу.

Жалобы пострадавших

За последние несколько недель количество жалоб на услуги этого брокера возросло. Большинство жалоб было связано с невозможностью вывода средств. Кажется, что после того, как вы внесете средства на платформу, это последнее, что вы увидите.

Торговля не ведется, так как торговый терминал в конечном итоге оказывается обманом. Эти жалобы дошли до регулирующих органов, и они планируют опубликовать официальное уведомление на платформе.

Анализ домена (обзор auditoption.com)

Неудивительно, что сайту едва исполнился год. Согласно записям инструментов проверки домена, веб-сайт был запущен год назад. Это означает, что у них нет репутации надежных брокеров в Интернете.

Нет обзора Trustpilot об этой компании, который резюмирует их присутствие в Интернете. Большинство жертв в конечном итоге разгромят компанию на страницах социальных сетей и торговых форумах. В ближайшее время Trustpilot также увидит некоторые негативные комментарии.

Признаки AuditOption

Типы счетов

Возможности AuditOption

AuditOption не упоминает о наличии учетных записей на своем веб-сайте. Мы провели тщательную проверку и не нашли никакой информации о типах счетов. После того, как вы зарегистрируетесь и зарегистрируетесь, брокер настаивает на внесении любой суммы. Минимум, на который соглашается брокер, согласно нашему разговору со службой поддержки, составляет 500 долларов.

Это также намного выше приемлемого для отрасли минимального баланса в 250 долларов. Платформа явно стремится украсть у наивных инвесторов.

Контакты и поддержка

Единственный способ установить контакт - стать членом Audit Option. Эти преступники не позволят никому общаться с ними, если вы не откроете у них учетную запись. Даже в этом случае брокер, похоже, не обслуживает интересы участников. После регистрации мы потратили несколько дней, прежде чем получить какие-либо отзывы от брокера.

Человек, который ответил, хотел, чтобы мы сначала внесли депозит, прежде чем приступить к предоставлению дополнительной информации. И это еще одна причина, по которой нам пришлось их пометить.

Вариант аудита депозита и снятия средств

Внести депозит у этого брокера легко и быстро; это их намерение. Варианты депозита включают банковский и банковский перевод. Вывод средств с помощью Audit Option - задача, которая случится не скоро. Никто не представил доказательств вывода средств у брокера.

Торговая платформа доступна на AuditOption

Торговая платформа опционов на аудит

Брокер утверждает, что предлагает веб-платформу, совместимую с настольными и мобильными устройствами. Брокер утверждает, что включает в себя регулярную торговлю несколькими акциями и мгновенное исполнение сделок. Вы должны знать, что платформа создается на заказ и не имеет таких важных функций, как MT4 или MT5.

Мошенничество или законный Auditoption.com

AuditOption - это мошенничество по разным причинам, главная из которых - анонимность. Брокер явно стремится нанести ущерб миру онлайн-торговли. Мы должны положить конец этим брокерам, которые выдают себя за профессионалов, но воруют у инвесторов.

Это ставит под сомнение хорошее имя онлайн-трейдинга, которое было прибыльным местом для большинства. Вариант аудита - это пример того, что такое плохие торговые услуги. Пожалуйста, держитесь от них подальше или станьте их следующей жертвой.

заключительные выступления

Мы не будем рекомендовать этого брокера по двум основным причинам. Анонимность и отсутствие регулирования - две причины, по которым мы должны занести в черный список вариант аудита.

Для более безопасной торговли обращайтесь к брокерам, рекомендованным экспертами. Это брокеры, которые тебе нужныd для честной и прозрачной торговли.

Мы желаем всем удачной и успешной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор AuditOption: опасный оффшорный брокер»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

AuditOption Review: A Dangerous Offshore Broker

AuditOption Review: A Dangerous Offshore Broker

Audit Option (auditoption.com) is an offshore broker that will take the money you deposit. AuditOption is by far one of the leading scams of the year and, we must stop their efforts. Despite claiming their base is the UK, these are lies as the address is a hoax. These are professional scam artists who will stop at nothing to have your money. All they do is create an illusion of having the perfect trading platform. Read this thorough AUDITOPTION Review for more.

AuditOption Review

A fair and transparent mode of trading is what you need, thanks to top-tier brokers help. These brokers will make trading easier for you as you learn the ropes of online trading. Ensure you sign up with authentic online trading brokers who come highly recommended by experts. Start the success journey by signing up with credible and dependable brokers with years of trading experience. It’s your time to trade safely with authentic experts who have your back.

A Brief look at AuditOption Features and Review

There’s not much to tell regarding this broker, who remains unknown. All our efforts to track them down have yielded no fruits. The broker is anonymous, making them even more dangerous. Such brokers are master manipulators and will do anything to compromise your decisions.

These brokers promise heaven and deliver hell with the same vigor. There are several complaints already lodged with the Financial Conduct Authority. Most of the victims have not heard the chance to withdraw their funds.

Are funds safe with Audit Option?

Your funds are not safe from an anonymous broker. Although they claim to be in the UK, none of the UK brokers have heard of them. Even seasoned traders don’t have a clue about this broker. To put the nail on the coffin, regulators in the region don’t have a broker regulated under such a name.

It’s clear to say that funds are not safe with this broker. The best option is to stay away from them and ensure you use industry-recommended brokers. AuditOption is a clear scam waiting to pounce on unsuspecting investors.

Assets and trading instruments

There are three types of assets found under this platform. These assets include commodities, currencies, and stocks. Commodities found on the platform include coffee, gold, oil, platinum, silver, sugar, and more.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Audit Option Trading Assets

When it comes to currencies, the platform offers major currency pairs. Members trade Crypto pairs which are a crowd puller due to the recent increase in Bitcoin prices. The stocks available are from leading companies such as Alibaba, Amazon, Facebook, Microsoft, and more.

AuditOption License and Registration

AuditOption is not a real broker and doesn’t have a legitimate footing in the trading world. Without a valid license, anyone who deposits with them is risking their funds. The broker does not mention their compliance in any of their pages.

And this is done purposely to mislead the general public. The disclaimer at the footer of their website only has a user agreement document. Members are left to fend for themselves in the event of bankruptcy or insolvency.

Without a valid trading license, the broker doesn’t deposit the minimum required amount to start a brokerage. All brokers must deposit a certain amount to regulators to ensure the public deposits get insurance cover.

This helps to protect the public from bankruptcy and insolvency. With a regulated broker, members get full protection which means compensation is available. Audit Option won’t compensate anyone once they go under or get shut down for lack of compliance.

Business owner

We don’t have the name of the person behind this platform. There’s no indication of the team behind it or any professional broker. And this goes to show the level of anonymity that is within the platform. Investors are depositing funds to an unknown entity which is a risky move.

There’s no way of telling who is handling funds on the other end. It puts your funds at risk as the broker might decide to shut you out. It’s what happens to most victims who deposited with the platform.

Complaints from victims

Over the last few weeks, there have been rising complaints regarding the service of this broker. Most of the complaints were surrounding the inability to withdraw funds. It seems once you deposit funds with the platform, it’s the last you will see of it.

There’s no trading taking place as the trading terminal is eventually a hoax. These complaints have reached the regulators, and they plan to issue an official alert on the platform.

Domain insights (auditoption.com review)

It’s no wonder that the website is barely a year old. According to records from domain checker tools, the website went live a year ago. It means they don’t have any online reputation as credible brokers.

There’s no Trustpilot review on this company that sums up their online presence. Most victims will end up trashing the company on Social media pages and trading forums. Trustpilot will also see some negative comments appearing soon.

Hallmarks of AuditOption

Account types

AuditOption Features

AuditOption does not mention the availability of accounts on their website. We did a thorough check and did not find any information on the account types. Once you register and sign up, the broker insists on depositing any amount. The least the broker agrees to, according to our conversation with the support, is $500.

It’s also way above the industry acceptable minimum balance of $250. The platform is clearly out to steal from naïve investors.

Contact and support

The only way to make contact is by being a member of Audit Option. These culprits won’t allow anyone to communicate with them unless you open an account with them. Even so, the broker does not seem to cater to the interests of members. After signing up, we went for days before getting any feedback from the broker.

The person who responded wanted us to make a deposit first before proceeding to give more information. And this is another reason why we had to flag them down.

Deposit and withdrawals Audit Option

Depositing with this broker is easy and fast; that’s their intention. Depository options include Bank and wire transfer. Withdrawing funds with Audit Option is a task that won’t happen anytime soon. No one has come out with proof of withdrawing funds from the broker.

Trading platform available on AuditOption

Audit Option Trading Platform

The broker claims to offer a web-based platform that is compatible with desktop and mobile devices. Features the broker claims to have included regular multi-stock trading and instant execution of trades. You should know that the platform is custom-built and doesn’t have important features as MT4 or MT5.

Scam or Legit Auditoption.com

AuditOption is a scam for various reasons, the top of them being anonymity. The broker is clearly out to wreak havoc in the online trading world. We must put an end to these brokers who pretend to be professionals but steal from investors.

These are tarnishing the good online trading name, which has been a profitable place for most. Audit Option is an example of what bad trading services are all about. Please stay away from them or become their next victim.

Closing remarks

We won’t be recommending this broker for two main reasons. Anonymity and lack of regulation are the two reasons why we must blacklist Audit Option.

For a safer trading experience, go for expert-recommended brokers. These are the brokers you need for a fair and transparent trading experience.

We wish everyone a happy and prosperous trading experience.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.