МЕНЮ

AUD / USD Прогноз погоды Эллиотта 11th октября, 2017

AUD / USD Прогноз погоды Эллиотта 11th октября, 2017

Share This!

AUD / USD Прогноз погоды Эллиотта

AUD / USD Прогноз погоды Эллиотта в графике минут 15

Бычий тренд присутствует в AUD / USD валюта пара, 15 минутный временной интервал, основанный на прогнозе волнового прогноза AUD / USD Elliott Wave. Как я прогнозировал несколько часов назад, цена пары AUD / USD будет расти сейчас на краткосрочной основе, чтобы напечатать волновой шаблон Bullish Zig Zag Elliott, и трейдеры должны искать покупку. Итак, все эти Форекс трейдеров которые последовали моему анализу, приняли правильное решение по мере того, как цена поднялась.

Сильный уровень поддержки клавиш присутствует в ценовой зоне 0.7732, которая является исходной точкой ноги бычьего волна A. По моему мнению, ценовое действие в валютной паре AUD / USD теперь растет, чтобы напечатать фальшивую волну с импульсной волной. Таким образом, рынок будет оставаться боком, чтобы сначала завершить ногу медвежьей волны B. Затем ожидайте волновой шаблон бычьего волна C Elliott, который выглядит полностью. Основано на Волновой анализ Эллиотта, текущее действие бычьей цены - это корректирующий шаблон «Бычий зигзаг», который является частью корректирующего шаблона более высокой степени - волна 4.

В настоящее время корректирующий шаблон волновой зигзага Волги Зиг Зага выглядит полностью. Таким образом, хорошая идея - найти возможную возможность покупки, чтобы присоединиться к тенденции вверх вокруг ценовой зоны 0.7755. Однако; если цена валютной пары AUD / USD ломается ниже жизненного уровня поддержки 0.7732, то тенденция вверх закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и повторно проводить волновой анализ AUD / USD Elliott на пятнадцатиминутном графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации ваших сделок и делает их очень прибыльными для вас, или вам нужны очень хорошие учебные ресурсы для форекс / акций, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция на самом деле является медвежьей в более высоких временных рамках валютной пары AUD / USD.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

AUD / USD Прогноз погоды Эллиотта в графике часов 4

Ниже приведен график часов 4 пары AUD / USD с моим волновым анализом Elliott, который показывает нам большую картину и хорошо начатую медвежью тенденцию.

AUD / USD Прогноз погоды Эллиотта

Мне; цена пытается завершить волновой рисунок бычьего зигзага Эллиотта. Теперь рынок движется вбок, чтобы завершить коррекционную ногу 4. Бычья волна 4-нога является последним и окончательным действием в цене. После этого я ожидаю, что цена упадет еще больше и напечатает медвежий волновой импульс 5. В рамках модели Бычий Зиг Заг все субволны должны подразделяться на импульсы 5, 3 и 5 волны Zig Zag.

Следующая диаграмма диаграммы Эллиотта Зиг Заг показывает нам завершенный образец Бычьего Зигзага в рамках работы принципа волны Эллиотта.

Бычий Зиг Заг

Основываясь на моем AUD / USD Прогноз волны Эллиотта в графике часов 4 у нас есть встроенный шаблон «Бычий зигзаг» и волна Bearish Impulse. Теперь цена, вероятно, будет двигаться боком, а затем падает ниже, чтобы завершить ногу медвежьей импульсной волны 5. Мне; в пятнадцатиминутном графике валютной пары AUD / USD бычья волна ноги 4 в ценовом действии - это просто откат в нисходящем тренде, как уже упоминалось выше, как бычий гол Zig Zag внутри ценового графика минут 15.

Сильный уровень сопротивления клавиш присутствует на 0.7939 в четырехчасовом графике AUD / USD. Итак, я ожидаю, что рынок упадет больше, чтобы завершить ногу медвежьей волны 5. Таким образом, на мой взгляд, рынок будет оставаться боком, а затем возобновит тенденцию к снижению валютной пары AUD / USD в графике часов 4.

Однако; цена должна оставаться ниже области сопротивления 0.7939 в течение 4 часов, чтобы сохранить тренд вниз. Четкое бычьи шаги в ценовом действии над областью сопротивления 0.7939 прекратят тенденцию к снижению, и в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и пересматривать график часов AUD / USD 4.

Вывод

На основе волнового прогноза AUD / USD Elliott Wave на часовом графике 4 тренд направлен вниз, и хорошей идеей является поиск сделки на продажу в ценовой области 0.7845, поскольку цена будет падать больше в направлении 0.7725, но явным бычьим прорывом в ценовом действии выше 0.7939 область жизненного сопротивления завершит нисходящий тренд. В краткосрочной перспективе, это бычий тренд на минутном таймфрейме AUD / USD 15, и хорошая идея - заключить сделку на покупку около ценового уровня 0.7755, и цена, вероятно, будет расти вверх к ценовому уровню 0.7855. Тем не мение; если цена валютной пары AUD / USD пробьется ниже жизненно важного уровня поддержки 0.7732, тогда бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее при очень низких спредах, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

AUD/USD Elliott Wave Forecast 11th October, 2017

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

AUD/USD Elliott Wave Forecast 11th October, 2017

AUD/USD Elliott Wave Forecast

AUD/USD Elliott Wave Forecast in 15 Minutes chart

The bullish trend is present in AUD/USD currency pair, 15 minutes time frame based on AUD/USD Elliott Wave Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of AUD/USD pair is going to rise up now on a short-term basis to prints a Bullish Zig Zag Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my analysis have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 0.7732 price area which is the originating point of bullish wave A leg. In my judgment, price action in AUD/USD currency pair is now rising up to print a Bullish Impulse wave c leg. So, market is going to remain sideways to first complete the bearish wave B leg. Next, expect a bullish wave C Elliott wave pattern which looks in-complete. Based on Elliott wave analysis, the current bullish price action is the Bullish Zig Zag corrective pattern which is part of a higher degree corrective pattern – wave 4.

Currently, Bullish Zig Zag corrective Elliott wave pattern looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join an up trend around 0.7755 price area. However; if the price of AUD/USD currency pair breaks below 0.7732 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the AUD/USD Elliott wave analysis in fifteen minutes chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is actually bearish in higher time frame of AUD/USD currency pair.

AUD/USD Elliott Wave Forecast in 4 Hours chart

Below is the 4 hours chart of AUD/USD pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

AUD/USD Elliott Wave Forecast

To me; price is trying to complete the Bullish Zig Zag Elliott wave pattern. Now, market is moving sideways to complete the corrective wave 4 leg. The bullish wave 4 leg is the last and final rise in price action. After that I expect price to drop more and prints bearish wave 5 impulse leg. Within the Bullish Zig Zag pattern, all sub-waves must sub-divides into an impulse 5, 3 and 5 waves Zig Zag pattern.

The following Elliott Wave Zig Zag diagram shows us a completed Bullish Zig Zag Pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bullish Zig Zag

Based on my AUD/USD Elliott Wave Forecast in 4 hours chart, we have got an in-complete Bullish Zig Zag pattern and Bearish Impulse wave. Now, price is probably going to move sideways and then falls more lower to complete the bearish impulse wave 5 leg. To me; in fifteen minutes chart of AUD/USD currency pair the bullish leg wave 4 in price action is just a pull back in a down trend as mentioned above as Bullish Zig Zag leg inside a 15 minutes price chart.

Strong key resistance level is present at 0.7939 in AUD/USD four hours chart. So, I expect market to falls down more now to complete the bearish wave 5 leg. So, in my opinion market is going to remain sideways and then resume the down trend in AUD/USD currency pair, in 4 hours chart.

However; price should stays below 0.7939 resistance area in 4 hours time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 0.7939 resistance area will end the down trend and in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze AUD/USD 4 hours chart.

Summary

Based on AUD/USD Elliott Wave Forecast the trend is down in 4 hours chart and a good idea is to look for a sell trade around 0.7845 price area, as price is going to drop more towards 0.7725 but a clear bullish break out in price action above 0.7939 vital resistance area will end the down trend. On a short term basis, it is a bullish trend in AUD/USD 15 minutes time frame and a good idea is to take a buy trade around 0.7755 price level and price is probably going to rise up towards 0.7855 price level. However; if the price of AUD/USD currency pair breaks below 0.7732 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rates.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.