Меню

Прогноз волны Эллиотта AUD / USD на 19 октября 2017 г.

Прогноз волны Эллиотта AUD / USD на 19 октября 2017 г.

Share This!

Прогноз волны Эллиотта для AUD / USD

Прогноз волны Эллиотта AUD / USD на 15-минутном графике

Медвежий тренд присутствует в AUD / USD. валюта пара, 15-минутный таймфрейм на основе прогноза волны Эллиотта для AUD / USD. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары AUD / USD сейчас упадет на краткосрочной основе, что приведет к появлению модели Эллиотта с волной медвежьего импульса, и трейдерам следует искать сделку на продажу. Итак, все эти Форекс трейдеров кто следил за моим анализом, приняли правильное решение, так как цена снизилась.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 0.7896, которая является исходной точкой медвежьей волны (i). По моему мнению, ценовое движение на валютной паре AUD / USD теперь будет еще больше падать, чтобы напечатать медвежью волну (iii). Таким образом, рынок останется медвежьим, чтобы завершить волновую модель медвежьего импульса Эллиотта, которая выглядит незавершенной. На основе Волновой анализ Эллиотта, текущее медвежье ценовое действие является частью медвежьей волны 5 Импульсной волны волнового паттерна Эллиотта более высокого уровня.

В настоящее время фаза волны Эллиотта (iii) медвежьего импульса выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможную торговую возможность на продажу, чтобы присоединиться к нисходящему тренду около ценовой области 0.7868. Тем не мение; если цена валютной пары AUD / USD пробьет уровень жизненно важного сопротивления 0.7896, то нисходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и повторно провести анализ волн Эллиотта AUD / USD на пятнадцатиминутном графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что тенденция также является медвежьей на старших временных рамках валютной пары AUD / USD.

Прогноз волны Эллиотта AUD / USD на 4-часовом графике

Ниже представлен 4-часовой график пары AUD / USD с моим анализом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся медвежий тренд.

Прогноз волны Эллиотта для AUD / USD

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Мне; цена пытается завершить волновую модель медвежьего импульса Эллиотта. Нога медвежьей волны 5 является последней и снижается, поскольку после этого цена будет печатать дно. В волновой модели медвежьего импульса все подволны должны подразделяться на 5, 3, 5, 3 и 5 волновую модель Эллиотта.

Следующая диаграмма волнового импульса Эллиотта показывает нам завершенный участок волны медвежьего импульса в рамках волнового принципа Эллиотта.

Медвежья импульсная волна

На основе моих AUD / USD Прогноз волн Эллиотта на 4-х часовом графике мы получили незавершенную волну медвежьего импульса 5. Теперь цена, вероятно, будет падать еще ниже, чтобы завершить этап медвежьей волны 5. Мне; на пятнадцатиминутном графике валютной пары AUD / USD волна бычьей ноги (ii) в ценовом действии - это просто откат в нисходящем тренде, как упоминалось выше как бычий этап зигзага на 15-минутном ценовом графике.

Сильный ключевой уровень сопротивления находится на уровне 0.7939 на четырехчасовом графике AUD / USD. Итак, я ожидаю, что сейчас рынок продолжит падать, чтобы завершить медвежий этап пятой волны. Итак, на мой взгляд, рынок будет оставаться в боковом движении, а затем возобновит нисходящий тренд валютной пары AUD / USD на 5-часовом графике.

Тем не мение; цена должна оставаться ниже области сопротивления 0.7939 в течение 4 часов, чтобы сохранить нисходящий тренд. Явный бычий прорыв ценового действия выше области сопротивления 0.7939 положит конец нисходящему тренду, и в таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно проанализировать 4-часовой график AUD / USD.

Заключение

Основываясь на прогнозе волны Эллиотта AUD / USD, тренд на 4-часовом графике нисходящий, и хорошей идеей будет поискать сделку на продажу в районе ценовой области 0.7845, поскольку цена будет падать еще больше к 0.7725, но явный бычий прорыв ценового действия выше 0.7939 область жизненного сопротивления завершит нисходящий тренд. На краткосрочной основе это снова медвежий тренд на 15-минутном временном интервале AUD / USD, и хорошей идеей будет заключить сделку на продажу около ценового уровня 0.7868, и цена, вероятно, упадет до ценового уровня 0.7805. Тем не мение; если цена валютной пары AUD / USD пробьет уровень жизненного сопротивления 0.7896, то медвежий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

AUD/USD Elliott Wave Forecast 19th October, 2017

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

AUD/USD Elliott Wave Forecast 19th October, 2017

AUD/USD Elliott Wave Forecast

AUD/USD Elliott Wave Forecast in 15 Minutes chart

The bearish trend is present in AUD/USD currency pair, 15 minutes time frame based on AUD/USD Elliott Wave Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of AUD/USD pair is going to drop now on a short-term basis to prints a Bearish Impulse wave Elliott pattern and traders should look for a sell trade. So, all those Forex traders who have followed my analysis have made the right decision as price has descended.

Strong key resistance level is present at 0.7896 price area which is the originating point of bearish wave (i) leg. In my judgment, price action in AUD/USD currency pair is now going to drop more to print a Bearish wave (iii) leg. So, market is going to remain bearish to complete the Bearish Impulse Elliott wave pattern which looks in-complete. Based on Elliott wave analysis, the current bearish price action is part of a bearish wave 5 Impulse wave leg in higher degree Elliott wave pattern.

Currently, Bearish Impulse Elliott wave (iii)leg looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible sell trading chance to join the down trend around 0.7868 price area. However; if the price of AUD/USD currency pair breaks above 0.7896 vital resistance level then down trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade the Forex market and re-do the AUD/USD Elliott wave analysis in fifteen minutes chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bearish in higher time frame of AUD/USD currency pair.

AUD/USD Elliott Wave Forecast in 4 Hours chart

Below is the 4 hours chart of AUD/USD pair with my Elliott wave analysis which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

AUD/USD Elliott Wave Forecast

To me; price is trying to complete the Bearish Impulse Elliott wave pattern. The bearish wave 5 leg is the last and decline as price is going to prints a bottom after that. Within the Bearish Impulse wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5, 3 and 5 waves Elliott pattern.

The following Elliott Wave Impulse pattern diagram shows us a completed Bearish Impulse wave wave leg within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Impulse Wave

Based on my AUD/USD Elliott Wave Forecast in 4 hours chart, we have got an in-complete Bearish Impulse wave 5. Now, price is probably going to falls more lower to complete the bearish wave 5 leg. To me; in fifteen minutes chart of AUD/USD currency pair the bullish leg wave (ii) in price action is just a pull back in a down trend as mentioned above as Bullish Zig Zag leg inside a 15 minutes price chart.

Strong key resistance level is present at 0.7939 in AUD/USD four hours chart. So, I expect market to falls down more now to complete the bearish wave 5 leg. So, in my opinion market is going to remain sideways and then resume the down trend in AUD/USD currency pair, in 4 hours chart.

However; price should stays below 0.7939 resistance area in 4 hours time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 0.7939 resistance area will end the down trend and in such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze AUD/USD 4 hours chart.

Summary

Based on AUD/USD Elliott Wave Forecast the trend is down in 4 hours chart and a good idea is to look for a sell trade around 0.7845 price area, as price is going to drop more towards 0.7725 but a clear bullish break out in price action above 0.7939 vital resistance area will end the down trend. On a short term basis, it is again a bearish trend in AUD/USD 15 minutes time frame and a good idea is to take a sell trade around 0.7868 price level and price is probably going to drop towards 0.7805 price level. However; if the price of AUD/USD currency pair breaks above 0.7896 vital resistance level then bearish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.